Статья была полезной?
В статье описаны возможности работников в новой системе прав. О старых правах читайте по ссылке.
В этой статье рассмотрим, какие роли можно назначить вашим пользователям в аккаунте, а также какие доступы они дают по умолчанию. О том, как расширить возможности работников в аккаунте, читайте в отдельной статье «Как выдать работникам дополнительные права в аккаунте».
Какие роли могут быть в аккаунте GetCourse
В аккаунте на GetCourse могут быть следующие роли и типы пользователей:
- Ученик — обычный пользователь, который просто находится в вашей базе или проходит какие-то курсы. У таких пользователей есть доступ к своему личному кабинету, в котором они могут редактировать профиль, просматривать курсы, покупки и т. д. Личный кабинет ученика подробно рассмотрен в отдельной статье «Как ученику войти в онлайн-школу на GetCourse и как пользоваться личным кабинетом».
Обратите внимание
Пользователям с типом «Ученик» не нужно выдавать дополнительные права. Они предназначены для сотрудников/администраторов и не действуют на учеников.
Пользователь с типом «ученик»
- Партнер — пользователь, который может приглашать новых клиентов в аккаунт по своей партнерской ссылке и получать комиссию за их покупки. В аккаунте такой пользователь имеет доступ к личному кабинету партнера, где может просматривать информацию по приглашенным рефералам, начисленным комиссиям и т. д. Кабинет партнера подробно описан в статье «Как пользоваться личным кабинетом партнера на GetCourse».
Быстро назначить пользователя партнером можно в его карточке. О других способах читайте в статье «Как запустить партнерскую программу на GetCourse».
- Сотрудник — пользователь, у которого по умолчанию такие же права, как и у ученика. Для работы ему необходимо выдать дополнительные права или назначить преподавателем/менеджером.
Такой тип подойдет для разных работников в вашем проекте. Например:
- для редактора сайта, которому нужно выдать доп. права на работу с сайтом/блогом;
- для модератора вебинаров, которому нужно выдать доп. права для работы с вебинарами;
- для сотрудника отдела продаж, которого дополнительно нужно назначить менеджером для работы с CRM и т. д.
Сделать пользователя сотрудником можно при добавлении в аккаунт или через карточку пользователя.
Тип пользователя можно указать сразу при добавлении
Изменение типа пользователя в карточке
- Сотрудник-преподаватель — роль, назначенная обычному сотруднику. Такой пользователь сможет просматривать курс, в котором назначен куратором, проверять ответы учеников, видеть тестирования, редактировать тренинг, если это не запрещено в настройках тренинга, и т. д. Подробнее возможности преподавателей описаны в статье «Как организовать работу кураторов в тренинге».
Сделать сотрудника преподавателем можно в настройках тренинга.
- Сотрудник-менеджер — пользователь, который по умолчанию может работать с CRM-системой GetCourse: пользователи, заказы, покупки, задачи, звонки и т. д. Подробнее о возможностях этого типа пользователя читайте в статье «Работа менеджера в аккаунте».
Обратите внимание
В новой системе прав сотруднику-менеджеру по умолчанию доступны только следующие действия:
Доступ к остальным действиям можно выдать через дополнительные права.
Назначить сотрудника менеджером можно в его карточке на вкладке «Права» или в разделе «Сотрудники». Подробнее в статье «Как назначить сотрудника менеджером для работы с заказами».
Право «Является менеджером»
Сделать сотрудника менеджером можно на вкладке «Сотрудники»
- Администратор — пользователь, у которого есть доступы к некоторым техническим настройкам аккаунта: процессы, рассылки, воронки и т. д.
Сделать пользователя администратором можно при добавлении в аккаунт или через карточку пользователя.
Указать тип пользователя можно при добавлении в аккаунт
Изменить тип пользователя можно в его карточке
- Администратор-менеджер — пользователь, который сочетает в себе 2 роли. Технический специалист, который занимается настройками аккаунта и менеджер, который работает с CRM.
Чтобы администратору назначить роль менеджера, используйте право «Является менеджером».
Право «Является менеджером»
- Ответственный администратор (администратор с расширенными правами) — пользователь, который помимо обычных технических настроек может управлять важными настройками аккаунта: тарифы, безопасность аккаунта, домены и т. д.
Администратор с расширенными правами
Чтобы расширить права обычного администратора до ответственного администратора, выдайте ему право «Может настраивать аккаунт».
Право «Может настраивать аккаунт»
- Владелец аккаунта — пользователь, который зарегистрировал аккаунт школы или которому были переданы права на владение школой. По умолчанию имеет доступ к любым настройкам аккаунта.
Обратите внимание
Владелец аккаунта может быть только один. Самостоятельно передать права владельца нельзя. Для этого необходимо обратиться в техподдержку с эл. адреса текущего владельца.
Какие доступы есть у администратора
В разделе «Сайт» администратор имеет доступ к следующим подразделам:
Страницы и Блог
Вебинары
В разделе «Обучение» администратор имеет полный доступ к любым вкладкам и их настройкам: управление тренингами, тестированиями, дипломами и т. д.
Исключение — экспорт ответов на тестирования. Для него необходимо дополнительное право.
Раздел «Обучение»
В разделе «Ученики» администратор имеет полный доступ к следующим вкладкам и их настройкам:
- Звонки и встречи — может просматривать список звонков, прослушивать записи.
- Анкеты — может создавать, редактировать, удалять анкеты и т. д. Исключение — экспорт ответов, для него необходимо доп. право.
- Дашборды — может создавать, редактировать, удалять дашборды и т. д.
- Воронки — может создавать, редактировать, запускать, удалять воронки и т. д.
Раздел «Ученики»
В разделе «CRM» администратор имеет доступ к следующим разделам и их настройкам:
- Доска заказов — может создавать новые заказы, работать с карточками заказов на канбан-доске;
- Доска задач — может создавать задачи, работать с задачами процесса (если назначен в нем исполнителем/супервайзером);
- Список задач — может просматривать задачи списком и использовать фильтры;
- Процессы — может создавать, изменять, запускать, удалять процессы (если в аккаунте не включен контроль запуска);
- Воронки — может создавать, редактировать, запускать, удалять воронки и т. д.;
- Статистика — может просматривать статистику задач, изменять менеджера в задачах;
- Список — может просматривать статистику задач, изменять менеджера в задачах.
В разделе «Продажи» администратор имеет доступ к следующим вкладкам и их настройкам:
- Доска заказов — может создавать новые заказы, работать с карточками заказов на канбан-доске;
- Список заказов — может создавать новые заказы, работать с карточками заказов в данном разделе;
- Продукты — имеет полный доступ к разделу и его вкладкам;
- Партнерская программа — может просматривать начисленные ему комиссии и выплаты;
- Статистика — имеет доступ к вкладкам «Таблица», «График», «Накопительная», где можно просматривать статистику продаж;
- Мои покупки — может просматривать свои покупки;
- Потоки — может создавать, изменять, удалять потоки.
В разделе «Apps» администратор имеет доступ к следующим подразделам:
- Приложение — может скачать приложение GetCourse и управлять отображением вкладки «Приложение» для учеников;
- Каталог — может установить приложения из каталога;
- Воронки — может создавать, редактировать, запускать, удалять воронки и т. д.
- GetCourse Ads — может создать рекламный кабинет и управлять его настройками.
Доступы администратора-менеджера
Администратор-менеджер имеет все те же доступы, что и обычный администратор, но возможности работы с пользователями у него шире. Такой администратор сможет:
- просматривать список пользователей в разделе «Ученики» — «Пользователи»;
Список пользователей
- заходить в карточки пользователей и вносить в них изменения;
- использовать сегменты для фильтрации пользователей;
- просматривать вкладку «Сотрудники», где можно сделать другого сотрудника менеджером или, наоборот, забрать у него права менеджера;
Вкладка «Сотрудники»
- создавать шкалы достижений и бейджики для пользователей.
Вкладка «Достижения»
Доступы ответственного администратора (расширенные права)
Администратор с правом настройки аккаунта помимо стандартных возможностей администратора может:
- управлять настройками из раздела «Настройки аккаунта»
- подключить Get Модуль и управлять его настройками
- выдавать определенные права сотрудникам/администраторам
- выбирать ответственных за запуск рассылок
- контролировать запуск и изменения в процессах
- приглашать других специалистов в аккаунт
- формировать отчеты о работе сотрудников
- экспортировать любые данные из аккаунта
- просматривать любые логи аккаунта
- управлять настройками канбан-досок
- работать с разделом IDE
- выдавать доступы к дополнениям из каталога
- включать/отключать редизайн в аккаунте
Управление настройками из раздела «Настройки аккаунта»
В разделе «Профиль» у администратора появляется новый раздел «Настройки аккаунта», где он может работать с любой информацией на вкладках:
- Аккаунт. Можно продлить аккаунт или увеличить объем файлового хранилища.
- Настройки. Основные настройки аккаунта: название, логототип, опции согласия и т. д.
- Безопасность. Настройки безопасности: 2FA, защита от складчины и т. д.
- Домен. Можно подключить домен и управлять его записями.
- Почта. Можно настроить доменную почту для приема и отправки писем.
- Прием платежей. Можно подключить Get Модуль и управлять способами оплаты.
- Интеграция. Можно подключить SMS-сервисы, платежные системы и т. д.
- АТС. Можно подключить сервисы телефонии.
- Самозанятый. Интеграция с сервисом «Мой налог».
- Акты. Можно просматривать и скачивать акты об оказании услуг.
Подключение Get Модуля и управление его настройками
В разделе «Профиль» появляется новый раздел «Прием платежей», где администратор сможет подключить Get Модуль и управлять настройками способов оплаты.
В разделе «Продажи» — «Платежный модуль» откроется доступ в личный кабинет Get Модуля, где администратор сможет:
- работать с операциями,
- просматривать список возвратов,
- просматривать и скачивать акты об оказанных услугах и акты сверки,
- просматривать и скачивать УПД и отчеты комитенту .
Выдача определенных прав сотрудникам/администраторам
Администратор с правом настройки аккаунта сможет выдавать другим сотрудникам/администраторам определенные права, которые по умолчанию может выдать только сам владелец аккаунта:
- право «Имеет доступ к разделу IDE»,
- право для работы с отчетами по сотрудникам,
- право «Может просматривать данные логирования»,
- права на экспорт данных из аккаунта,
- право «Является руководителем отдела продаж».
Выдача определенных прав
Выдача определенных прав
Обратите внимание
Чтобы такой администратор мог найти сотрудника и выдать права, ему нужны дополнительные доступы:
Выбор ответственных за запуск рассылок
Администратор сможет управлять опцией «Все рассылки требуют подтверждения перед отправкой» и выбирать ответственных за запуск рассылок администраторов.
Когда опция включена, без подтверждения ответственных администраторов запустить рассылки в аккаунте не получится.
Обратите внимание
Чтобы администратор мог перейти в настройки, ему нужно дополнительное право «Может управлять настройками раздела Сообщения и Отделы».
Контроль запуска и изменений в процессах
Администратор сможет управлять опцией «Процессы должны проходить одобрение перед стартом» в настройках аккаунта и одобрять процессы перед запуском.
Когда опция включена, без одобрения ответственного администратора процесс запустить не получится, а задачи по неодобренным процессам прекратят выполняться. Также другие администраторы не смогут изменять запущенный и одобренный процесс, пока ответственный администратор не снимет одобрение.
Приглашение других специалистов в аккаунт
В разделе «Ученики» — «Пригласить специалиста» администратор сможет приглашать в аккаунт специалистов для работы и выдавать им определенные наборы прав.
Формирование отчетов о работе сотрудников
Администратор получает доступ к разделу «Сообщения» — «Отчеты», где сможет формировать отчеты о работе сотрудников с обращениями в разделе «Входящие».
Экспорт данных из аккаунта
Администратор получает доступ к экспорту любых данных:
Обратите внимание
Чтобы администратор мог выгрузить информацию по пользователям, у него должен быть доступ в раздел «Пользователи». Для этого выдайте дополнительное право «Может просматривать список пользователей».
Просмотр любых логов аккаунта
Администратор сможет перейти к любым логам и просмотреть, что и когда происходило в системе, а также какой пользователь инициировал то или иное событие.
Управление настройками канбан-досок
В разделе «Доска заказов» администратор сможет создавать новые доски, копировать их и управлять настройками досок.
В разделе «Список задач» администратор сможет:
- управлять настройками таблицы;
- выполнять массовые действия по задачам (при этом для использования действий «завершить», «удалить» и «изм. дату выполнения» он должен быть также назначен супервайзером в процессах).
Работа в разделе IDE
Доступ в раздел «Apps» — «IDE», где можно работать с собственным приложением школы, а также менять оформление нового дизайна с помощью кода.
Выдача доступов к дополнениям из каталога
Если в школе есть приобретенные расширения из каталога дополнений, то администратор сможет выдавать доступ к ним другим сотрудникам.
Включение/выключение редизайна в аккаунте
Администратор получит доступ к разделу «Сайт» — «Страницы» — «Новый дизайн», где сможет включать/выключать отображение аккаунта в новом дизайне.
Какие доступы есть только у владельца аккаунта
- Только владелец имеет доступ к разделу «Профиль» — «Настройки аккаунта» — «Договор».
- Только владелец аккаунта может назначить следующие права или ограничения:
авторизуйтесь