Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
Для каждого пользователя платформы GetCourse предусмотрен личный кабинет. Весь функционал поделен на разделы, представленные в меню.
Ученикам по умолчанию доступны следующие разделы:

1. Профиль
Этот раздел содержит в себе следующие вкладки:
— Профиль;
— Уведомления;
— Сменить пароль;
— Выйти;
— Мои аккаунты.

Во вкладке «Профиль» пользователь может внести дополнительную информацию о себе, установить аватар для своего профиля, сменить пароль, настроить уведомления, подключить VK, Telegram, а также привязать свой профиль Facebook для входа в аккаунт.
На вкладке «Мои аккаунты» пользователь может видеть все аккаунты, в которых он зарегистрирован. Можно перейти в нужный аккаунт, выбрав его из списка. При входе в другой аккаунт необходимо ввести логин и пароль.
Обратите внимание: для каждого аккаунта по умолчанию формируется свой пароль для входа, т.е. пароль от одного аккаунта не подойдет для входа в другой аккаунт. Однако пользователь может задать удобный для входа пароль самостоятельно в разделе «Сменить пароль» в каждом аккаунте.

Функционал остальных вкладок данного раздела соответствует их названию и представляет собой более наглядную версию вкладки «Профиль».
2. Информер
Информер — это специальный раздел вашего аккаунта, куда попадают все уведомления, для которых в разделе «Сообщения» — «Настройки» — «Уведомления» пользователь выбрал этот способ доставки. Более подробная информация представлена в статье нашего блога.
3. Обучение
В этом разделе можно найти следующие вкладки:
— Тренинги
Здесь пользователь видит все доступные ему тренинги.
— Расписание
Если в одном из доступных пользователю тренингов настроено расписание, он сможет просмотреть его в данной вкладке.
— Лента ответов
Здесь собраны все ответы пользователя на задания в уроках, а также оценки и комментарии кураторов, которые их проверяют.

4. Сообщения
В этом разделе находится чат с технической поддержкой аккаунта в котором зарегистрирован пользователь. Уведомления о новых сообщениях будут приходить в информер, а также, если выполнены соответствующие настройки уведомлений, на эл.почту, в Telegram, СМС и Chatium.
Если в аккаунте настроены отделы для клиентской поддержки, открытые для обращений пользователей, то пользователь сможет написать обращение в конкретный отдел.
5. Мои покупки
После того, как пользователь создаст хотя бы один заказ, у него в аккаунте появится новый раздел «Мои покупки». В нем он сможет просматривать список купленных продуктов, а также оплачивать созданные заказы.
Также здесь клиент сможет продлить доступ к курсам, если вы используете подписку с возможностью продления самим пользователем.
6. Chatium
Chatium — это мобильное приложение, которое позволяет проходить обучение со смартфонов и планшетов. Пользователи могут просматривать в нем тренинги, задавать вопросы, отправлять ответы на домашние задания. Оно доступно всем ученикам бесплатно.
В данном разделе расположен QR-код и инструкция для скачивания приложения Chatium.
Подробная информация о функционале Chatium представлена в Блоге.

авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылку на страницу, на которой приобрели курсы.
Вход в аккаунт Геткурс можно выполнить по ссылке https://getcourse.ru/cms/system/login
Если у вас есть вопрос по работе приложения Chatium, вы можете обратиться в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Пожалуйста, напишите нам в тех.поддержку - https://getcourse.ru/contacts, с указанием аккаунта, о котором идет речь, чтобы мы могли дать вам более детальные рекомендации.
Профиль, с которого вы пишите, был зарегистрирован в Геткурс (getcourse.ru) 36 минут назад через Фейсбук и к нему не привязан ни один аккаунт онлайн-школы. Для проверки ситуации напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылки на аккаунты онлайн-школ, в которых проходите обучение, а также email , по которому регистрировались.
Такой возможности нет. Посмотреть, сколько баллов набрал ученик за тот или иной урок, может только сотрудник/администратор аккаунта.
Но есть один "ghost" когда в процессах создаешь системные сообщения, то они приходят от никого. Персонализация сейчас это важно. Большая просьба к разработчикам или хотя бы пусть подтягивается лого курса, но в идеале конечно возможность создание виртуального сотрудника "бота" от имени кого будет отправляться такое сообщение. У вас отличная платформа, но такие мелочи прямо выкидывают в прошлое)))
https://yadi.sk/i/A341GFmVEzASxw
А верх крутизны будет, если можно будет в процессе вводя сообщение указывать от имени какого сотрудника оно отправляется)))
Передали данное пожелание разработчикам.
Вы можете следить за появлением обновлений в соц. сетях https://t-do.ru/getcourse_update и https://vk.com/getcourseru .
Вы можете обратиться в техподдержку того аккаунта, который не желаете видеть в своем списке, с просьбой исключить ваш профиль из базы этого аккаунта. Если техподдержка не реагирует на ваш запрос напишите, пожалуйста, нам в техподдержку, из каких аккаунтов вы хотели бы исключить свой профиль: https://getcourse.ru/contacts
Обратитесь, пожалуйста, в поддержку школы, в которой проходите обучение.
Если администрация аккаунта не смогла решить возникшую ситуацию, напишите нам пожалуйста, обращение в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts с детальным описанием ситуации и указанием аккаунта, в котором она возникла.
Администрация аккаунта так же может к нам обратиться, мы обязательно поможем решить возникшие сложности.
Чтобы мы могли дать вам детальные рекомендации, опишите, пожалуйста, какую задачу вы решаете, написав нам в техподдержку: https://getcourse.ru/contacts
На данной странице вы можете просмотреть видео по работе с Платформой: https://getcourse.ru/help , а также на ней представлены основные ссылки на статьи, что могут пригодиться на старте.
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку, какую задачу вы решаете и какие возникли сложности при этом, чтобы мы могли дать вам рекомендации по настройкам: https://getcourse.ru/contacts
Если у вас возникли трудности с системой Getcourse вы можете подробно описать нам их в техническую поддержку https://getcourse.ru/sprt_router/, если у вас же возникают трудности с прохождением курсов в одной из онлайн школ, то рекомендуем обратиться к сотрудникам данного проекта.
Если у вас возникли трудности с системой Getcourse вы можете подробно описать нам их в техническую поддержку https://getcourse.ru/sprt_router/, если у вас же возникают трудности с прохождением курсов в одной из онлайн школ, то рекомендуем обратиться к сотрудникам данного проекта.
Если у вас возникли трудности с системой Getcourse вы можете подробно описать нам их в техническую поддержку https://getcourse.ru/sprt_router/, если у вас же возникают трудности с прохождением курсов в одной из онлайн школ, то рекомендуем обратиться к сотрудникам данного проекта.
Если у вас возникли трудности с системой Getcourse вы можете подробно описать нам их в техническую поддержку https://getcourse.ru/sprt_router/, если у вас же возникают трудности с прохождением курсов в одной из онлайн школ, то рекомендуем обратиться к сотрудникам данного проекта.
Как сделать отображение ЛК "внутри" страницы сайта?
Опишите решаемую ситуацию подробнее нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/sprt_router/