Идет набор на XI поток Базового курса по GetCourse. Старт 29 марта Подробности по ссылке.
Пользователи могут попасть в систему различными путями:
1. Форма подписки (заказа).
Пользователь ввел свои данные в нашу форму.

Также вы можете настроить авторизацию: если пользователь уже есть в системе, нужно ли ему вводить пароль для входа.

2. Импорт.
Если у вас уже есть своя база, то вы можете ее импортировать.
При добавлении пользователи будут иметь статус «В базе» и в тарифе учитываться не будут.
Обратите внимание, если вы отправите всем им письма по рассылке, то та часть пользователей, что перешли по ссылке из письма — авторизуются и станут активными.

3. Обращение в техподдержку.
Если пользователь обратился в вашу техподдержку с помощью соответствующей формы на сайте либо написал вам на входящую почту, то он автоматически добавляется в вашу базу и становится активным.
4. Добавление администратором через личный кабинет
Пользователь с правами администратора либо владелец аккаунта может добавить одного или нескольких пользователей. Для этого надо перейти в раздел «Пользователи» и нажать кнопку «добавить»:

Добавление возможно, даже если у вас нет имени и фамилии. Основным идентификатором пользователя будет электронная почта.
Как правильно заполнить все поля при добавлении пользователя вручную, покажем в видео:
Как добавить нового пользователя вручную
При добавлении сразу нескольких пользователей, каждый пользователь вводится на новой строке, строка должна содержать email, остальные поля должны быть отделены точкой с запятой (;).
Для удобства вы можете сразу добавить пользователей в какую-либо группу.

5. Добавление по API
Ещё один способ добавить пользователей — воспользоваться API GetCourse. Этот метод подробно описан в следующей статье.

авторизуйтесь
При настройке рассылки вы можете использовать необходимые условия (критерии) для выбора получателей письма. https://skr.sh/s6hv69O9oo0
- Автоматические рассылки https://getcourse.ru/blog/276146
В тексте рассылки может быть добавлена ссылка на тренинг. Удобно использовать авторизующие ссылки, чтобы пользователь смог перейти к тренингу без ввода логина и пароля.
- Как отправить пользователю ссылку для входа в аккаунт https://getcourse.ru/blog/482727#autoriz
Обеспечение доступа к тренингу зависит от настроек конкретного тренинга. Например, если выбран вариант доступа "те, кто купил тренинг", то у пользователя должна быть соответствующая покупка.
- Настройки тренинга https://getcourse.ru/blog/276100#access
В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылки на объекты, о которых идёт речь: рассылка, тренинг, карточка пользователя и т.д.
Добавить пользователя в "чёрный список" до регистрации данного пользователя в аккаунте GetCourse нет возможности.
Чтобы пользователь не имел доступа к аккаунту, можно забанить его, подробнее об этой функции рассказывается в статье: https://getcourse.ru/blog/276062#ltBlock2065075.
Если пользователь в настоящее время не зарегистрирован в аккаунте, можно добавить его данные в аккаунт вручную (в разделе "Пользователи"), затем забанить его в личной карточке http://joxi.ru/BA0dRVoUpN3JqA .
Когда пользователь со статусом "Забанен" попробует войти в аккаунт, система напишет, что вводимый пароль неверный, доступ к аккаунту будет закрыт.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Вы можете в карточке пользователя отправить пользователю ссылку для входа: https://prnt.sc/siv8w0
Данные в форме сохраняются, если в форме указано действие Авторизовать. Если пользователь не авторизуется в системе, то он можете повторно заполнять её с другими данными .
Если вы загружаете пользователей из таблицы, то в файле вы можете сразу указать нужную группу, подробнее: https://getcourse.ru/blog/276058
Если вы добавляете пользователей по одному, то вы можете сразу указать группу, в которую он будет добавлен: http://joxi.ru/gmvdMBKtvQ45zA
Также в группу можно добавить пользователя, после регистрации в его карточке или массовым действием сразу нескольких, подробнее: https://getcourse.ru/blog/276065
Верно, если у пользователя не будет доступа к тренингу, он не сможет в него зайти. Вы можете настроить доступ, например, для тех кто купил тренинг: https://getcourse.ru/blog/276090 или по группам: https://getcourse.ru/blog/276089
Вы можете отметить урок в качестве промо-урока http://joxi.ru/LmGR8g4UJvawKr. Тогда вам достаточно будет просто отправить ссылку на этот урок по почте вашим пользователям. Подробнее о промо-уроках в статье: https://getcourse.ru/blog/276096
Также вы можете использовать функционал уроков на тест-драйв. Для этого потребуется отметить урок соответствующей опцией http://joxi.ru/gmvE31OSvw4vXr и настроить предложение (можно бесплатное), которое будет предоставлять доступ к урокам на тест-драйв http://joxi.ru/52aK8XySbN1kDr.
Подробнее об уроках на тест-драйв в статье: https://getcourse.ru/blog/276115.
Чтобы прислать ссылку на это предложение пользователям, вы можете использовать переменную для мгновенного оформления заказа. Перейдя по ссылке из письма для пользователя будет создан заказ по установленному предложению.
Подробнее о переменной для мгновенного оформления заказа в статье: https://getcourse.ru/blog/383361
Можно объединить информацию в одном профиле https://getcourse.ru/blog/276164
Подскажите , если пользователи на курс идут через чат-бота Manychat, заказчик не хочет форму, как возможно перенести их в геткурс ?
Возможно ли в чат вставить одноразовую ссылку от геткурса?
Ответили на данный вопрос в рамках тех.поддержки.
Если пользователь случайно отписался, его можно подписать обратно вручную.
Чтобы снова подписать пользователя на рассылки тех категорий, от которых он отписался, нужно зайти в карточку пользователя и отметить галочками нужные категории http://prntscr.com/n46u7z
Пароль пользователя отображается только в системном письме Double-Opt-In: http://getcourse.ru/blog/275817, и это письмо не отправляется при создании пользователя по API
Вы можете создать собственную рассылку по пользователям с такими настройками отправки: http://joxi.ru/p271BRxFoqpwwr http://joxi.ru/12M49edHMNG5Vm и в текст письма вставить ссылку на страницу http://ваш_аккаунт.getcourse.ru/user/my/changePassword, чтобы пользователи могли указать пароль, удобный для них.
Показать еще комментарии (2)
Ответили вам через тех. поддержку.
Подробно о сроках отправки рассылок рассказано в статье: http://getcourse.ru/blog/275962
Настроить вид письма можно с помощью текстового редактора: http://getcourse.ru/blog/275943 или шаблонов: http://getcourse.ru/blog/275941
Чтобы рассылка отправлялась сразу после оплаты курса, необходимо внести соответствующие настройки в рассылку (пример настроек): https://getcourse.ru/blog/275796#6
Вы можете сделать для клиента страницу с формой, настроить видимость формы только для одного клиента и далее пользователь будет заполнять форму, в обработчике формы можно прописать добавление пользователей в группу, которая будет давать доступ к тренингу/обучающему контенту.
И добавлять сразу на всю группу,что они оплатили курс ( такого-то числа столько-то). Есть ли возможность импортировать данные срм по оплате?
Вы можете при импорте добавлять пользователей в группу: http://skrinshoter.ru/s/300818/JScOujCu и потом с помощью выборки по пользователям создавать для них заказы: http://skrinshoter.ru/s/300818/kqVMWRne, а в заказах вносить оплаты пользователей вручную: http://getcourse.ru/blog/275986
При ошибках импорта можно посмотреть, по каким именно пользователям возникла ошибка. Перед загрузкой, в режиме предпросмотра, сделать это не получится.