Статья была полезной?
На GetСourse можно проводить как прямые трансляции (вебинары), так и их имитацию — автовебинары, в которых реальное присутствие спикера необязательно.
Вебинарная комната поддерживает 20 000 зрителей, а функционал вебинаров полностью доступен независимо от выбранного вами тарифа. При большем количестве зрителей достаточно уведомить техническую поддержку минимум за 3 дня до предстоящего события.
Также вебинарная комната поддерживает дополнительные возможности: продающие блоки, презентации и пр.
Данная статья познакомит вас со способами проведения вебинаров на GetCourse и их особенностями.
Содержание:
браузер
Подготовка и запуск трансляции через браузер занимает всего несколько минут. Это один из самых простых способов — достаточно иметь подключение к интернету, камеру с микрофоном и браузер.
Кроме основных возможностей вебинарной комнаты трансляция через браузер поддерживает демонстрацию экрана для Google Chrome.
Подробнее о настройке вебинара через браузер читайте в → отдельной статье.
Видеокодер
При проведении вебинара через видеокодер можно настроить вид выводимых в трансляцию источников или добавить дополнительные источники.
О настройке вебинаров через видеокодеры читайте в отдельных инструкциях:
YouTube
При проведении вебинара через подготовленный аккаунт на YouTube можно дублировать трансляцию с YouTube-канала в вебинарную комнату на GetCourse. Это позволяет охватить аудиторию двух площадок одновременно.
Как встроить Youtube-трансляцию в вебинар на GetCourse читайте в → отдельной статье.
Вебинар в уроке
Если хотите провести закрытый вебинар для учеников, используйте вебинар в уроке. После завершения вебинара можно разместить в уроке его запись.
Подробнее об этом читайте в статье «Вебинар в уроке».
Автовебинар
Основное преимущество автовебинара в том, что присутствие спикера не обязательно. Назначьте модератора чата или включите автомодерацию комментариев, если в настройках автовебинара выключена опция «Изолировать чат для всех „живых“ зрителей».
Для проведения автовебинара понадобится сценарий, который автоматически сформируется после проведения «живого» вебинара на GetCourse. Также вы можете создать собственный сценарий для автовебинара в конструкторе или импортировать сценарий из другого сервиса в формате .CSV.
Другие полезные статьи о вебинарах на GetCourse:
авторизуйтесь
1)Если презентация была добавлена в вебинаре через интерфейс Getcourse https://yadi.sk/i/mF6pXpGkLOLEmw , то в самой видеозаписи презентации не будет.
Для сохранения видео с презентацией возможны следующие варианты:
1. Показывать презентацию через опцию демонстрации экрана https://yadi.sk/i/4aNXSO5fC3gk7g . Данная опция доступна при проведении вебинара через браузер Google Chrome https://getcourse.ru/blog/276233#demonstration .
2. Проводить вебинар с помощью программы-видеокодера https://yadi.sk/d/GJepbpffWk_UNw , которая позволяет совмещать различные источники видеопотока https://yadi.sk/i/vzahgcSJZ_XmnQ (например, OBS Studio, XSplit и др). О проведении трансляции через видеокодер и настройке демонстрации экрана рассказано в статье https://getcourse.ru/blog/637982#sources .
Аналогично видеокодеру настраивается трансляция через ZOOM https://getcourse.ru/blog/693430 .
3. Записать вебинар при помощи программы для записи экрана. Это позволит сохранить видео как с отображением слайдов презентации, так и при необходимости вместе с чатом, в том виде, как это было показано зрителю. Такую запись во время проведения вебинара рекомендуем осуществлять на отдельном устройстве в режиме просмотра от лица зрителя.
Если вебинар уже был проведен, то можно запустить автовебинар по сохраненному сценарию, открыть его по ссылке для зрителя и записать с помощью программы захвата экрана. Подробнее о проведении автовебинара в статье https://getcourse.ru/blog/275958 .
2) Как найти запись вебинара и разместить её в уроке, вы можете прочитать в статье: https://getcourse.ru/blog/883450 .
Для поиска наиболее подходящего решения напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts .
В обращении необходимо подробно описать задачу, а также приложить ссылку на вебинар и страницу, на которой размещен виджет.
Оповещение “Запрос на перенаправление послан” свидетельствует о том, что зрители вебинара были успешно переадресованы на указанную вами страницу.
Вы как администратор перенаправлены не будете и останетесь на странице особых возможностей https://skr.sh/sJKvVUQwSMl?a и в самой вебинарной комнате на изначальной вкладке, то есть продолжите управление вебинарной комнатой.
Для проверки вы можете открыть вебинарную комнату в новой вкладке браузера в режиме инкогнито (т.е. от лица зрителя) и повторить перенаправление зрителей.
Показать еще комментарии (2)
Ответили вам на ваш вопрос через техническую поддержку.
Вы пишите, что это невозможно.
А я в свою очередь связалась с видеостудией Jalinga и они мне рассказали как именно можно провести трансляцию.
Если вы не знаете, не нужно сразу говорить Нет.
Вы можете проводить вебинар через браузер, YouTube или видеокодер (в своем ответе для вас я это указала). При проведении вебинара через браузер или Zoom вы сможете демонстрировать экран пользователям. В данном случае, если трансляцию с Jalinga можно вывести на экран вашего компьютера - вы можете ее демонстрировать в вебинаре. Помимо этого, вы можете проводить вебинар через YouTube, а YouTube в свою очередь связать с Jalinga.
Но, обращаю ваше внимание на то, что мы не консультируем по работе сторонних систем. По вопросу как связать Jalinga с YouTube или Zoom - вам необходимо обращаться в техническую поддержку данных сервисов.
Я задала конкретный вопрос. В итоге выяснилось, что всё возможно)
Провели вебинар, но вебинарную комнату открыли на 40 минут раньше, не зная что это всё войдёт в запись. Можно ли как-то обрезать запись?
Вы можете скачать запись вебинара https://getcourse.ru/blog/883450 , а затем обрезать видео с помощью видеоредактора.
После корректировки можно загрузить запись вебинара в файловое хранилище аккаунта https://getcourse.ru/blog/275811#storage .
Для наиболее точных рекомендаций вы можете написать в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении необходимо приложить ссылку на вебинар, а также уточнить, как в дальнейшем планируется использовать запись.
При создании вебинара через закладки меню "Сайты" + "Вебинанары", после включения камеры (занчок камеры горит красным) нет изображения, а только черный экран http://joxi.ru/eAOjeQ4TEGwWM2
В чем проблема?
Для наиболее точных рекомендаций напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению также необходимо приложить ссылку на вебинар для анализа.
Подскажите, как сделать?
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Прикреплять файлы к сообщениям в чате вебинара нет возможности. Вы можете описать вашу задачу, для чего необходимы изображения от пользователей во время вебинара, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , чтобы вам предложили подходящий вариант решения.
И второй вопрос, можно ли протестировать проведение вебинара до того, как проводить его для аудитории?
Если вебинар проводится через видеокодер или браузер, то запись автоматически появится в разделе "Вебинары — Записи" http://joxi.ru/p27YakBtLBWMor . Вы можете создать и запустить вебинар, не приглашать на него зрителей и провести небольшую трансляцию, где проверите как работает камера, микрофон и другой функционал.
Если во время или после проведения тестового вебинара у вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на вебинарную комнату.
Для того чтобы прекратить демонстрацию экрана, необходимо снять чекер "Показывать экран в трансляции" http://joxi.ru/bmoKEp1CObPOKm и сохранить. Если необходимы дополнительные рекомендации, напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой вебинар, который вы настраиваете.
Проведение вебинара при помощи мобильного устройства возможно.
Обратите, пожалуйста, внимание на важный момент: мы не рекомендуем использовать такой вариант администрирования вебинарной комнаты. - Из-за небольшого размера экрана мобильного устройства более удобно проводить вебинары при помощи стационарного ПК/ноутбука.
Так же необходимо учитывать производительность устройства и способ подключения к сети: https://getcourse.ru/blog/276233#attention
Инструкция по проведению вебинара с несколькими спикерами находится в статье https://getcourse.ru/blog/870846 .
Ограничений по количеству спикеров на стороне GetCourse нет.
Просмотр учениками прямой трансляции вебинара в приложении Chatium возможен.
Можно будет просмотреть как вебинар, проводимый в уроке, так и вебинар, проводимый через раздел "Сайт" - "Вебинары" (для этого можно будет поместить ссылку на вебинарную комнату, например, в урок, который будет виден в приложении).
Участники могу смотреть вебинар с мобильных устройств, для этого не требуется подключение Chatium Pro.
Организовать вебинар с синхронным переводом и выбором языка возможностями платформы не предусмотрено.
Для организации вебинара с двумя ведущими может быть использован вариант проведения через браузер: https://getcourse.ru/blog/637982#2
В ходе трансляции есть возможность поочерёдно переключаться между ведущими. https://skr.sh/s6IRWwefiNz
Так же, для решения задачи может быть использован вариант проведения вебинара через сервис Zoom: https://getcourse.ru/blog/693430
Изменить соотношение или размеры блоков с видео и слайдами на платформе нет возможности.
Напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts.
В обращении пришлите, пожалуйста, ссылку на вебинар, о котором идет речь, для анализа ситуации.
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Напишите нам в техническую поддержку прикрепив ссылку на вебинара https://getcourse.ru/sprt_router/
Вы можете добавить в вебинарную комнату страницу перед началом http://prntscr.com/ny8iwe и включить музыку на данной странице. Подробнее о странице перед началом https://getcourse.ru/blog/276233#ltBlock45807089.
Для проигрывания музыки на данной странице, вы можете разместить на ней аудиоплеер с нужной музыкой. Для этого, вам необходимо загрузить в файловое хранилище необходимый трек. После чего, на созданной странице перед вебинаром можно добавить «HTML-блок»: http://prntscr.com/m6a3a0. В качестве примера прилагаю следующий код:
<audio controls autoplay>
<source src="Ссылка на файл из файлового хранилища">
</audio>
Обратите внимание, что предложенный код является лишь примером реализации автовоспроизведения аудио на страницах сайтах. Автовоспроизведение музыки на сайтах может срабатывать по-разному, в зависимости от браузера и настроек системы конечного пользователя.
Для написания кода рекомендуем обратиться к профильным специалистам или самостоятельно найти информацию в интернете.
Вижу, что на ваш вопрос был дан ответ в рамках теподдержки.
Если я передаю слово второму ведущему, почему не отображается видео с его камеры? Только микрофон.
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Могу ли я ссылку на урок в форме вебинара сбросить в свою группу в телеграмм, а пользователи бы прошли по ней и попали на урок не регистрируясь и не проводя лишних действий ?
И можно ли делать запись своего урока?
Для входа в вебинар в рамках урока регистрация в аккаунте обязательная. Вы можете провести вебинар в разделе "Сайт" - "Вебинары" и включить доступ "для всех", тогда регистрация не нужна, подробнее в статье https://getcourse.ru/blog/276233.
После проведения вебинара в разделе "Сайт" - "Вебинары" будет создан сценарий, который можно использовать для создания автовебинара, подробнее в статье https://getcourse.ru/blog/275958.
Запись вебинара в видео-файл на стороне Геткурс не предусмотрен системой. Если вам необходима запись видео со слайдами и комментариями, то рекомендуем вести запись экрана во время вебинара.
Опишите, пожалуйста, вашу задачу подробнее и отправьте нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts . Как вы хотите, чтобы отображалось в уроках? Что бы мы могли передать разработчикам ваше пожелание, нам необходимо его более подробно рассмотреть.
Показать еще комментарии (1)
Пожалуйста, напишите обращение в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и дайте ссылку на вебинар, в котором были проблемы с видео, чтобы можно было понять причину проблемы.
Ответили вам в чате техподдержки.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
есть ли задержка?
можно ли показывать свой рабочий стол на вебинаре?
Показать еще комментарии (1)
Уточните, пожалуйста, о каком способе проведения вебинаров ваш вопрос - о вебинарах с помощью встроенной вебинарной комнаты http://getcourse.ru/blog/276236 или с помощью трансляции с YouTube http://getcourse.ru/blog/276235 ?
В обоих случаях есть небольшая задержка; демонстрация рабочего стола также возможна в обоих случаях:
(рекомендации во встроенной вебинарной комнате https://getcourse.ru/blog/357037)
Можно создать автовебинар: как это сделать, описано в статье https://getcourse.ru/blog/418123
Еще вопрос такой.
1. Где найти всякие скругления кнопок, тени и т.д? Или про каждый стиль какого-то элемента узнавать у техподержки, потом смотреть справочник по css и html и так делать лендинг на вашем "КОНСТРУКТОРЕ " сайтов???
Просто может все намного проще и я не туда смотрю -обьясните пожалуйста.
2. Если есть простая обложка первого экрана - как я могу разместить ыорму в любом месте - так же как допустим в других конструкторах платформаЛП Тильда и т.д
Уточните, пожалуйста, о каком коде идет речь?
1. Информация по работе с css доступна в статьях https://getcourse.ru/blog?tagNames=html%2Fcss%2Fjs&archived=actual
2. Лучше выбрать в конструкторе блок Форма http://take.ms/jpS1U и для него поставить Обложку http://take.ms/j28Jl
Для более детальных консультаций просим писать в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts
Настроить смс-рассылку вы можете при настроенной интеграции с SMSC.RU - https://getcourse.ru/blog/276244 ; емейл уведомления вы можете создать как из урока https://getcourse.ru/blog/275968 , так и в качестве самостоятельной рассылки https://getcourse.ru/blog/276146
Ольга, вы можете записать вебинар, который проводите и загрузить запись вебинара на свой канал. Так же, вы можете провести вебинар на странице с помощью YouTube трансляции.