ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
На платформе GetCourse реализован сбор статистических данных по результатам продаж.
Анализ статистики продаж позволяет оценить эффективность работы, выявить сильные и слабые стороны маркетинговых мероприятий, определить направление дальнейшего развития.
Необходимые для анализа данные можно получить в разделе Продажи/Статистика.
Для удобства, данные представлены в трёх видах отчётов, каждый из которых используется в зависимости от целей проводимого анализа:
1. Таблица.
2. График.
3. Накопительная.
Важно!
- Дата создания заказа и дата оплаты заказа — два разных параметра. Все отчеты по умолчанию строятся по дате оплаты заказа.
- Заказы со статусом «Ложный» не учитываются в статистике.
- Не рекомендуется удаление продуктов — это влияет на корректность статистических данных (продукт можно перевести в статус неактуальный).
1. Вкладка «Таблица»
На вкладке «Таблица» можно увидеть данные за определенные периоды в разрезе заказов и оплат. Такой отчет поможет провести анализ объёма продаж, определить конверсию заявок в заказы, получить значение среднего чека, а также увидеть динамику этих показателей.
В таблице отражены следующие параметры:
- Заказов создано — учитываются все заказы во всех статусах, кроме статуса «Ложный»;
- Заказов оплачено — учитываются полностью оплаченные заказы не в статусе «Ложный»;
- Оплативших пользователей — число пользователей, которые имеют полностью оплаченный заказ;
- Частично оплачено заказов — количество заказов с частичной оплатой;
- Сумма оплат — сколько получено денег после вычета комиссий платежных систем (если есть);
- Сумма налогов — налог берется с суммы после вычета комиссии платёжной системы;
- Сумма комиссий — сумма комиссий партнеров, менеджеров;
- Сумма предоплат — сумма платежей в частично оплаченных заказах;
- Средний чек — сумма оплат, деленная на количество оплаченных заказов;
- Заработано денег — сумма, полученная после вычета комиссий платёжных систем, комиссий партнерам и менеджерам, налогов.
Если компания состоит из нескольких подразделений (филиалов), то можно просмотреть как общие данные, так и по каждому из подразделений в отдельности.
Подразделения отображаются в том случае, если они заданы при настройке продуктов:
2. Вкладка «График»
Данный отчёт позволяет выделить сегмент для анализа при помощи необходимых условий:
При регулярном проведении анализа продаж удобно использовать готовые сегменты. Для этого в разделе «Заказы» необходимо создать и сохранить сегмент с нужными условиями.
После сохранения он будет доступен в отчёте. В дальнейшем можно сразу использовать подготовленные заранее сегменты.
Результаты представлены аналогично предыдущему отчёту — в виде таблицы.
Кроме таблицы, результаты выводятся в виде графика. На графике можно отображать/скрывать необходимые показатели. Шкала времени графика разделена на недели.
3. Вкладка «Накопительная»
Этот отчет формируется на основе статистики продаж по месяцам и за все время.
Есть две формы отображения статистических данных: «Накопительная» и «В динамике».
«Накопительная» — отображает накопительный итог по нескольким периодам. Рассчитывается прирост/убыль каждого показателя относительно предыдущего периода.
Для анализа доступны следующие показатели:
- База — количество активных пользователей в аккаунте;
- Оборот — сумма полностью оплаченных заказов;
- Продуктов в продаже — количество актуальных продуктов в проекте;
- Gain / base — показатель, определяющий среднюю прибыль от одного клиента (Оборот/База);
- Покупателей — количество пользователей, оплативших заказ к рассматриваемому моменту;
- LTV — life time value — отношение оборота за период к числу покупателей за этот период;
- Оплат — количество полностью оплаченных заказов за период;
- Средний чек — отношение оборота за период к числу оплаченных заказов за этот период;
- Первых заказов — количество первых полностью оплаченных заказов (первый, значит ранее у пользователя не было другого оплаченного заказа);
- Повторных — количество повторных полностью оплаченных заказов (ранее были другие оплаченные заказы у этого пользователя).
«В динамике» — отображает данные по каждому периоду отдельно. Рассчитываются абсолютные значения показателей без учёта предыдущего периода.
Показатель LTV в этой форме отчёта не актуален, так как он используется для прогнозирования и рассчитывается на длительном периоде (чем больше период, тем точнее может считаться прогноз).
С помощью этого отчета проводится контрольный анализ объема продаж (сравнивается текущий период с предыдущими). Отражена динамика таких важных показателей, как средний чек, количество первых и повторных заказов.
Количество первых и повторных заказов поможет лучше понять структуру продаж, выявить слабые места (например, если повторных продаж меньше, чем первых, это может означать, что клиенты были чем-то разочарованы — это может стать сигналом для исправления ситуации и, в итоге, стать точкой роста).
авторизуйтесь
Ответили в рамках техподдержки.
Для получения информации по произвольно выбранным дням/датам вы можете использовать условие в отчёте График. Пример https://skr.sh/s6skIlMrIPB
Напишите, пожалуйста, нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , и уточните о каком аккаунте идет речь.