Статья была полезной?
На платформе GetCourse реализован сбор статистических данных по результатам продаж.
Анализ статистики продаж позволяет оценить эффективность работы, выявить сильные и слабые стороны маркетинговых мероприятий, определить направление дальнейшего развития.
Необходимые для анализа данные можно получить в разделе Продажи/Статистика.

Для удобства, данные представлены в трёх видах отчётов, каждый из которых используется в зависимости от целей проводимого анализа:
1. Таблица.
2. График.
3. Накопительная.
Важно!
- Дата создания заказа и дата оплаты заказа — два разных параметра. Все отчеты по умолчанию строятся по дате оплаты заказа.
- Заказы со статусом «Ложный» не учитываются в статистике.
- Не рекомендуется удаление продуктов — это влияет на корректность статистических данных (продукт можно перевести в статус неактуальный).
1. Вкладка «Таблица»
На вкладке «Таблица» можно увидеть данные за определенные периоды в разрезе заказов и оплат. Такой отчет поможет провести анализ объёма продаж, определить конверсию заявок в заказы, получить значение среднего чека, а также увидеть динамику этих показателей.

В таблице отражены следующие параметры:
- Заказов создано — учитываются все заказы во всех статусах, кроме статуса «Ложный»;
- Заказов оплачено — учитываются полностью оплаченные заказы не в статусе «Ложный»;
- Оплативших пользователей — число пользователей, которые имеют полностью оплаченный заказ;
- Частично оплачено заказов — количество заказов с частичной оплатой;
- Сумма оплат — сколько получено денег после вычета комиссий платежных систем (если есть);
- Сумма налогов — налог берется с суммы после вычета комиссии платёжной системы;
- Сумма комиссий — сумма комиссий партнеров, менеджеров;
- Сумма предоплат — сумма платежей в частично оплаченных заказов;
- Средний чек — сумма оплат, деленная на количество оплаченных заказов;
- Заработано денег — сумма, полученная после вычета комиссий платёжных систем, комиссий партнерам и менеджерам, налогов.
Если компания состоит из нескольких подразделений (филиалов), то можно просмотреть как общие данные, так и по каждому из подразделений в отдельности.
Подразделения отображаются в том случае, если они заданы при настройке продуктов:

2. Вкладка «График»
Данный отчёт позволяет выделить сегмент для анализа при помощи необходимых условий:

При регулярном проведении анализа продаж удобно использовать готовые сегменты. Для этого в разделе «Заказы» необходимо создать и сохранить сегмент с нужными условиями.
После сохранения он будет доступен в отчёте. В дальнейшем можно сразу использовать подготовленные заранее сегменты.

Результаты представлены аналогично предыдущему отчёту — в виде таблицы.
Кроме таблицы, результаты выводятся в виде графика. На графике можно отображать/скрывать необходимые показатели. Шкала времени графика разделена на недели.

3. Вкладка «Накопительная»
Этот отчет формируется на основе статистики продаж по месяцам и за все время.
Есть две формы отображения статистических данных: «Накопительная» и «В динамике».
«Накопительная» — отображает накопительный итог по нескольким периодам. Рассчитывается прирост/убыль каждого показателя относительно предыдущего периода.

Для анализа доступны следующие показатели:
- База — количество активных пользователей в аккаунте;
- Оборот — сумма полностью оплаченных заказов;
- Продуктов в продаже — количество актуальных продуктов в проекте;
- Gain / base — показатель, определяющий среднюю прибыль от одного клиента (Оборот/База);
- Покупателей — количество пользователей, оплативших заказ к рассматриваемому моменту;
- LTV — life time value — отношение оборота за период к числу покупателей за этот период;
- Оплат — количество полностью оплаченных заказов за период;
- Средний чек — отношение оборота за период к числу оплаченных заказов за этот период;
- Первых заказов — количество первых полностью оплаченных заказов (первый, значит ранее у пользователя не было другого оплаченного заказа);
- Повторных — количество повторных полностью оплаченных заказов (ранее были другие оплаченные заказы у этого пользователя).
«В динамике» — отображает данные по каждому периоду отдельно. Рассчитываются абсолютные значения показателей без учёта предыдущего периода.
Показатель LTV в этой форме отчёта не актуален, так как он используется для прогнозирования и рассчитывается на длительном периоде (чем больше период, тем точнее может считаться прогноз).

С помощью этого отчета проводится контрольный анализ объема продаж (сравнивается текущий период с предыдущими). Отражена динамика таких важных показателей, как средний чек, количество первых и повторных заказов.
Количество первых и повторных заказов поможет лучше понять структуру продаж, выявить слабые места (например, если повторных продаж меньше, чем первых, это может означать, что клиенты были чем-то разочарованы — это может стать сигналом для исправления ситуации и, в итоге, стать точкой роста).
авторизуйтесь
Ответили в рамках техподдержки.
Для получения информации по произвольно выбранным дням/датам вы можете использовать условие в отчёте График. Пример https://skr.sh/s6skIlMrIPB
Напишите, пожалуйста, нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , и уточните о каком аккаунте идет речь.