ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Информация о входящих и исходящих звонках хранится в разделе «Ученики — Звонки и встречи». Если в аккаунте подключена виртуальная АТС (телефония), то данные о звонках будут подгружаться в раздел автоматически.
Обратите внимание: для автоматической загрузки записей в ваш аккаунт на GetCourse вам необходимо приобрести услугу по сохранению записей на стороне сервиса вашей телефонии. Без этого записи в разделе «Звонки и встречи» на GetCourse сохраняться не будут.
Прочие звонки и проведенные встречи можно фиксировать вручную.
Работать в разделе могут:
- владелец,
- администратор,
- менеджер,
- сотрудник с правом «Может работать с разделом „Звонки и встречи“».
Как добавить информацию о звонке или встрече
Чтобы вручную внести информацию о совершенном звонке или встрече:
- В правом верхнем углу нажмите «Новый звонок или встреча».
- Выберите тип добавляемой записи (звонок, встреча или скайп), укажите дату и время, дополнительную информацию.
- Сохраните данные.
Как фильтровать записи о звонках и встречах
Чтобы найти звонки определенного менеджера или прослушать записи звонков за определенный период, используйте сегменты. Подробнее условия рассмотрены в статье → «Сегменты по звонкам (список доступных полей для формирования сегмента)».
Дополнительно для поиска можно использовать поля сортировки в столбцах.
Обратите внимание: поиск по номеру телефона клиента или менеджера рекомендуется осуществлять без указания кода +7/8, так как в профилях пользователей номера телефонов могут быть указаны в разных форматах.
При необходимости вы можете настроить в аккаунте теги и присваивать их определенным звонкам, чтобы в дальнейшем быстро отсортировать нужные звонки по тегу. Например, можно разметить срочные звонки или звонки по определенным продуктам.
Подробнее о работе с тегами читайте в статье → «Как использовать теги на GetCourse».
Где хранится запись звонка
Если звонок совершен через телефонию, в списке звонков отображается аудиофайл, который можно прослушать.
Чтобы скачать аудиофайл:
- Кликните на id записи о звонке для открытия подробной информации.
- Нажмите кнопку «Скачать» под аудиофайлом.
авторизуйтесь
Пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Для возможности детальной проверки ситуации приложите скриншоты настроек, которые выполнены на стороне сервиса телефонии в соответствии с инструкцией: https://getcourse.ru/blog/806633
Построить отчет такого формата на текущий момент нет возможности.
Вы можете вручную отобрать звонки определенного менеджера и суммировать данные об их продолжительности: https://skr.sh/s66KmpXCiaD
Нужно ли докупать объем хранилища на стороне zadarma, что бы запись корректно подтягивались в карточку пользователя?
Если указанного объёма недостаточно для сохранения всех файлов, то потребуется увеличение объёма хранилища.
Полную, актуальную информацию о возможностях и правилах работы с хранилищем вы можете уточнить в службе поддержки сервиса Zadarma.
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в наше поддержку https://getcourse.ru/contacts.
В обращении укажите ссылки на обоих пользователей.
Доступ к разделу "Звонки и встречи" могут иметь только администраторы аккаунта.
Показать еще комментарии (1)
На данный момент осуществлять звонки в аккаунте могут только сотрудники. Для учеников такая возможность не предусмотрена.
Осуществить одновременно звонок нескольким пользователям возможности нет.
Напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts.
В обращении уточните, пожалуйста, какую задачу вы хотели бы решить через одновременную связь с несколькими учениками?
Скачивание аудиозаписи происходит из карточки звонка, массовое скачивание не предусмотрено.
Для того чтобы выделить такие звонки в сегмент можно использовать условие - Продолжительность звонка, секунд