1070601
Статья была полезной?
Если у вас подключена одна из АТС (телефония), в раздел «Ученики — Звонки и встречи» будет автоматически подгружаться вся информация о входящих и исходящих звонках. Также информацию о звонках можно вносить вручную.
Доступ к разделу имеют:
- владелец,
- администратор,
- менеджер,
- сотрудник с правом «Может работать с разделом „Звонки и встречи“».

Раздел «Ученики — Звонки и встречи»
Чтобы внести звонок вручную, кликните на кнопку «Новый звонок или встреча» и заполните требуемые поля.
Все созданные звонки отображаются в списке звонков, который можно сегментировать (1) и фильтровать (2).

Сегментация и фильтрация списка звонков
Для быстрого поиска при работе со звонками используйте теги.

Сортировка по тегам
Когда звонок создан с использованием телефонии, в списке звонков отображается аудиофайл, который можно прослушать.

Аудиофайлы звонков
Для скачивания аудифайла кликните на id звонка и нажмите кнопку «Скачать».

Нажмите на ID звонка

Скачайте запись звонка
авторизуйтесь
Пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Для возможности детальной проверки ситуации приложите скриншоты настроек, которые выполнены на стороне сервиса телефонии в соответствии с инструкцией: https://getcourse.ru/blog/806633
Построить отчет такого формата на текущий момент нет возможности.
Вы можете вручную отобрать звонки определенного менеджера и суммировать данные об их продолжительности: https://skr.sh/s66KmpXCiaD
Нужно ли докупать объем хранилища на стороне zadarma, что бы запись корректно подтягивались в карточку пользователя?
Если указанного объёма недостаточно для сохранения всех файлов, то потребуется увеличение объёма хранилища.
Полную, актуальную информацию о возможностях и правилах работы с хранилищем вы можете уточнить в службе поддержки сервиса Zadarma.
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в наше поддержку https://getcourse.ru/contacts.
В обращении укажите ссылки на обоих пользователей.
Доступ к разделу "Звонки и встречи" могут иметь только администраторы аккаунта.
Показать еще комментарии (1)
На данный момент осуществлять звонки в аккаунте могут только сотрудники. Для учеников такая возможность не предусмотрена.
Осуществить одновременно звонок нескольким пользователям возможности нет.
Напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts.
В обращении уточните, пожалуйста, какую задачу вы хотели бы решить через одновременную связь с несколькими учениками?
Скачивание аудиозаписи происходит из карточки звонка, массовое скачивание не предусмотрено.
Для того чтобы выделить такие звонки в сегмент можно использовать условие - Продолжительность звонка, секунд