![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Информация о входящих и исходящих звонках хранится в разделе «Ученики — Звонки и встречи». Если в аккаунте подключена виртуальная АТС (телефония), то данные о звонках будут подгружаться в раздел автоматически. Прочие звонки и проведенные встречи можно фиксировать вручную.
Работать в разделе могут:
- владелец,
- администратор,
- менеджер,
- сотрудник с правом «Может работать с разделом „Звонки и встречи“».
![<p>Раздел «Ученики — Звонки и встречи» </p> <p>Раздел «Ученики — Звонки и встречи» </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/298927494c486cace4904592e5c88f10.png/s/s1200x/a/116/sc/28)
Раздел «Ученики — Звонки и встречи»
Как добавить информацию о звонке или встрече
Чтобы вручную внести информацию о совершенном звонке или встрече:
- В правом верхнем углу нажмите «Новый звонок или встреча».
![<p>
Новый звонок или встреча </p> <p>
Новый звонок или встреча </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/c162a3e06588dccb8702ca3eebbf7be5.png/s/s1200x/a/116/sc/379)
Новый звонок или встреча
- Выберите тип добавляемой записи (звонок, встреча или скайп), укажите дату и время, дополнительную информацию.
- Сохраните данные.
![<p>
Укажите данные о звонке или встрече и сохраните </p> <p>
Укажите данные о звонке или встрече и сохраните </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/e3f0d41665d2da446e567922d3cdb78f.png/s/s1200x/a/116/sc/202)
Укажите данные о звонке или встрече и сохраните
Как фильтровать записи о звонках и встречах
Чтобы найти звонки определенного менеджера или прослушать записи звонков за определенный период, используйте сегменты. Подробнее условия рассмотрены в статье → «Сегменты по звонкам (список доступных полей для формирования сегмента)».
![<p>Сегментирование звонков и встреч </p> <p>Сегментирование звонков и встреч </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/2a6a5b75406f4aee5377e8f76f037ccd.png/s/s1200x/a/116/sc/252)
Сегментирование звонков и встреч
Дополнительно для поиска можно использовать поля сортировки в столбцах.
Обратите внимание: поиск по номеру телефона клиента или менеджера рекомендуется осуществлять без указания кода +7/8, так как в профилях пользователей номера телефонов могут быть указаны в разных форматах.
![<p> Сортировка и фильтрация звонков и встреч </p> <p> Сортировка и фильтрация звонков и встреч </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/9d5641b15b3b8cb388663bb7f828e483.png/s/s1200x/a/116/sc/114)
Сортировка и фильтрация звонков и встреч
При необходимости вы можете настроить в аккаунте теги и присваивать их определенным звонкам, чтобы в дальнейшем быстро отсортировать нужные звонки по тегу. Например, можно разметить срочные звонки или звонки по определенным продуктам.
Подробнее о работе с тегами читайте в статье → «Как использовать теги на GetCourse».
![<p>
Сортировка по тегам </p> <p>
Сортировка по тегам </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/8cd312a3de71d81feb9e42166dbd7f44.png/s/s1200x/a/116/sc/292)
Сортировка по тегам
Где хранится запись звонка
Если звонок совершен через телефонию, в списке звонков отображается аудиофайл, который можно прослушать.
![<p>
Аудиофайлы звонков </p> <p>
Аудиофайлы звонков </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/79e89423bef6eedc5834caf8f19cb32a.png/s/s1200x/a/116/sc/356)
Аудиофайлы звонков
Чтобы скачать аудиофайл:
- Кликните на id записи о звонке для открытия подробной информации.
![<p>
Нажмите на ID записи о звонке </p> <p>
Нажмите на ID записи о звонке </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/adfc29503913c3bbe7edd278a700c24e.png/s/s1200x/a/116/sc/280)
Нажмите на ID записи о звонке
- Нажмите кнопку «Скачать» под аудиофайлом.
![<p>Для сохранения записи нажмите кнопку «Скачать» </p> <p>Для сохранения записи нажмите кнопку «Скачать» </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/7c68e050695e2efbc74f3e9361956e86.png/s/s1200x/a/116/sc/128)
Для сохранения записи нажмите кнопку «Скачать»
авторизуйтесь
Пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Для возможности детальной проверки ситуации приложите скриншоты настроек, которые выполнены на стороне сервиса телефонии в соответствии с инструкцией: https://getcourse.ru/blog/806633
Построить отчет такого формата на текущий момент нет возможности.
Вы можете вручную отобрать звонки определенного менеджера и суммировать данные об их продолжительности: https://skr.sh/s66KmpXCiaD
Нужно ли докупать объем хранилища на стороне zadarma, что бы запись корректно подтягивались в карточку пользователя?
Если указанного объёма недостаточно для сохранения всех файлов, то потребуется увеличение объёма хранилища.
Полную, актуальную информацию о возможностях и правилах работы с хранилищем вы можете уточнить в службе поддержки сервиса Zadarma.
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в наше поддержку https://getcourse.ru/contacts.
В обращении укажите ссылки на обоих пользователей.
Доступ к разделу "Звонки и встречи" могут иметь только администраторы аккаунта.
Показать еще комментарии (1)
На данный момент осуществлять звонки в аккаунте могут только сотрудники. Для учеников такая возможность не предусмотрена.
Осуществить одновременно звонок нескольким пользователям возможности нет.
Напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts.
В обращении уточните, пожалуйста, какую задачу вы хотели бы решить через одновременную связь с несколькими учениками?
Скачивание аудиозаписи происходит из карточки звонка, массовое скачивание не предусмотрено.
Для того чтобы выделить такие звонки в сегмент можно использовать условие - Продолжительность звонка, секунд