Мастер-классы
по работе с GetCourse
Бесплатные мастер-классы от создателей GetCourse.
Важные вопросы функционала, ответы на вопросы и советы
Сквозная аналитика
на движке от Яндекса
Рассылки на GetCourse
с высокой доставляемостью
Новый конструктор страниц на платформе
GetCourse
Строим автоворонки, автоматизируем процессы на GetCourse
Как учитывать трафик
на GetCourse
Работаем с рассылками
на GetCourse
Узнайте о всех возможностях платформы!
Комментарии
авторизуйтесь
Купила несколько вебинаров школы Елены Гребенниковой Smartgarderob, но не могу войти в свой личный кабинет. Автор курса посоветовала мне связаться с поддержкой Getcourse.
Когда я пытаюсь войти по ссылке в свой аккаунт, мне сообщает, что я ввожу не свой пароль.
Когда я запрашиваю выслать мне пароль на имейл, имейлы не приходят (спам-папка пустая).
Подскажите как быть.
С уважением,
Наталья
Показать еще комментарии (1)
Ответили вам в рамках техподдержки.
Я уже третьего консультанта подряд прошу сменить мой пароль, т.к. Ваш VPN очевидно не справляется со своими задачами, а в ответ снова "политика конфиденциальности".
По определению политика конфиденциальности работает в случаях, когда у Вас нет на это клиентского запроса, а не тогда, когда клиент откровенно просит о помощи сменить пароль во внутренней системе чтобы я хотябы могла войти в свой кабинет.
Getcourse не в состоянии обеспечить элементарный вход в аккаунт?
Предоставьте мне пожалуйста контакты юристов Getcourse.
По остальным вопросам ответили в рамках письменного обращения.
Для возможности детальной проверки, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылки на уроки/страницы с видео и ссылки на примеры пользователей, у которых возникли затруднения при просмотре.
Вы можете войти в аккаунт нужной онлайн-школы на компьютере через браузер, перейдя на сайт нужной школы (потребуется авторизоваться со своими логином и паролем). Перейти в аккаунт нужной школы можно в разделе Профиль - Мои аккаунты https://skr.sh/sAb6u3QMHVe .
Затем нужно будет перейти в раздел Обучение - Тренинги https://skr.sh/s9RrNo0Kb1Y и вы увидите список доступных тренингов.
Вы можете ознакомиться с нашим Техническим гидом по GetCourse https://getcourse.ru/help , а также воспользоваться блогом https://getcourse.ru/menublog . В них содержится большой объем информации, полезной для начала работы с платформой GetCourse.
Вам необходимо войти непосредственно в аккаунт, в котором приобретали доступ https://levsirinschool.getcourse.ru/
Напишите обращение в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts
В обращении уточните, какие именно данные при каких условиях необходимо передовать
Сейчас вы написали в блог платформы Геткурс. Мы оказываем техническую поддержку владельцам и администраторам онлайн-школ.
В какой школе вы приобрели курс? Напишите нам со страницы https://getcourse.ru/contacts , приложите скриншот или ссылку на школу, в которой вы приобрели курс.
Ответили в рамках технической поддержки.
Если функционал Автовебофис позволяет выполнить выгрузку необходимой информации, то в дальнейшем, данные пользователей могут быть импортированы в аккаунт: https://getcourse.ru/blog/276058
Так же, есть возможность воспользоваться помощью наших специалистов: https://getcourse.ru/offer/import_contacts
В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Вы можете продавать доступ ко всему тренингу или к части уроков из тренинга с помощью настройки уроков на тест-драйв: https://getcourse.ru/blog/276115 .
Для продажи отдельных уроков, вы можете размещать их в отдельные подтренинги и продавать доступы к данным подтренингам.
Дополнительно вы можете скрыть уроки от учеников, и далее в зависимости от покупки пользователя открывать соответствующие уроки тренинга: https://getcourse.ru/blog/499649 .
Для более детальных рекомендаций напишите нам, пожалуйста, в техническую поддержку: https://getcourse.ru/contacts .
Проводить на платформе живые вебинары возможно, подробнее о проведении вебинаров можно узнать в статье https://getcourse.ru/blog/276233 .
Подключение Facebook к аккаунту GetCourse выполняется в соответствии с инструкцией: https://getcourse.ru/blog/351164
Данная интеграция не связана со сторонним сервисом JustClick.
В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
По вопросам обучения и доступа к материалам необходимо обратиться в ту онлайн школу, где проходите обучение.
Если речь идет об онлайн-школах, в которых вы зарегистрированы в качестве ученика, то список онлайн-школ вы можете посмотреть в разделе "Профиль" - "Мои аккаунты" https://skr.sh/s6rMj0l40fk?a . Из раздела "Мои аккаунты" вы можете перейти к нужной онлайн-школе и уже в самой школе посмотреть список доступных тренингов https://skr.sh/s6rgxtg57Nu?a .
Если речь идет о тренингах в вашем аккаунте (онлайн-школе), то список тренингов можно посмотреть в разделе "Обучение" - "Тренинги" https://skr.sh/s6rttmOWJRF?a .
Настроить интеграцию GetCourse с Telegram вы можете по инструкции в статье - https://getcourse.ru/blog/telegrambot
Платформа Getourse - платформа для организации онлайн-школ. Большая часть предоставляемой информации предназначена для тех пользователей, которые организуют собственные или являются сотрудниками других онлайн-школ.
"Я хочу пройти некий курс" - Пожалуйста, уточните, речь идёт о каком-то конкретном курсе, который вас заинтересовал?
Для возможности детальной консультации, пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылку на страницу с кнопкой и уточните, в каком виде планируется предоставлять чек-лист для клиента.
Задержка трансляции на вебинарах присутствует всегда, полностью ее убрать невозможно, т.к. «задержка» - это время между генерацией кадра и «доставкой» ее конечного пользователю. На данный момент при проведении вебинара, например, через браузер http://joxi.ru/8AnMRn0UyRKzl2 задержка составляет 5-15 секунд — это наши текущие показатели, в будущем она будет уменьшена.
Задержка через собственный видеокодер http://joxi.ru/KAxK8q5sK8wZy2 может быть меньше, поскольку маршрут соединений в таком случае будет более короткий.
Кроме того, стоит помнить о том, что задержки происходят на маршруте Сервер—Зритель. Также задержку может увеличить автоматическая буфферизация, которая происходит в плеере у зрителя.
Стандартные способы уменьшения задержки в вебинаре:
- Использовать высокоскоростной интернет и мощный интернет-канал. На задержку также может влиять не только интернет-соединение спикера, но и скорость сети зрителя.
- Для минимизации задержки трансляции рекомендуется закрыть все неиспользуемые вкладки и приложения на устройстве, использовать современное оборудование.
Данная информация представлена в статье: https://getcourse.ru/help/translationmode#ltBlock413492232 .
Рекомендуем заранее протестировать трансляцию, чтобы знать время задержки и учитывать его при проведении живого вебинара, например, переключать слайды презентации, когда зрители слышат и видят соответствующий момент речи спикера.
С помощью настройки видимости блоков вы можете установить расписание, по которому будут отображаться блоки на странице:
https://skr.sh/s5EKLLpDpZw --> https://skr.sh/s5E8lK8THxD --> https://skr.sh/s5EP88xIWMB . Подробнее - https://getcourse.ru/blog/275831#ltBlock864961236.
Показать еще комментарии (1)
Блок на странице сайта можно скрыть с помощью функционала по кнопке "Видимость блока" - http://joxi.ru/Vm6DWYzUv0NVyA , переключив настройку видимости на "Скрывать если пользователь" - "Любой" http://joxi.ru/12MJ0R4tkXy4QA
Подробнее о видимости блоков вы можете узнать в следующей статье - https://getcourse.ru/blog/275831
Пожалуйста, напишите в техподдержку по контактам, указанным на странице https://getcourse.ru/contacts, с приложением ссылки на страницу, о которой идет речь, и поясняющим скриншотом, для более детального анализа ситуации.
Вы сможете использовать данные каналы для привлечения трафика. В FB и Instagram вы сможете, например, разместить ссылку на заранее созданную страницу https://getcourse.ru/blog/419019 на которой будет располагаться форма регистрации https://getcourse.ru/blog/275809 .
После заполнения формы пользователи будут зарегистрированы в аккаунте.
Чтобы мы могли дать более точный ответ, напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием вашей задачи.
Платформа не осуществляет прием платежей как таковых. Вы можете подключить в вашем аккаунте одну из доступных платежных систем https://getcourse.ru/blog/276179 . С условиями, которые предоставляет каждая из них вы можете ознакомиться непосредственно на стороне соответствующей платежной системы.
Показать еще комментарии (1)
Все верно. Если у вас есть домен, на котором не размещен сайт, то вы можете делегировать домен на сервера Getcourse и настроить открытие вашего аккаунта по доменному имени (без поддомена .getcourse.ru). Подробнее о способах привязки домена вы можете прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/275993.
Платформа GetCourse предоставляет большой функционал по созданию не только лендингов, но и полноценных сайтов. Чуть более подробно об этом рассказывается в нашей статье https://getcourse.ru/blog/276230
Если у вас есть какие либо сомнения по возможностям платформы для решения ваших задач, опишите ее нам, пожалуйста, написав в техподдержку. Контакты вы можете найти по ссылке https://getcourse.ru/contacts
Поможем вам подобрать решение.
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с <a href="/privacy" target="_blank">условиями</a>
Прошу помочь в составлении правильной ссылки.
Благодарю!
В ссылке следует указывать ту страницу, где расположена ваша политика. В данном случае она будет иметь вид:
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с <a href="/page4" target="_blank">условиями</a>
Статья о том, как добавить во все формы подтверждение согласия с офертой или с условиями обработки персональных данных - https://getcourse.ru/blog/319546.
Если сложности сохранятся, пожалуйста, напишите в поддержку https://getcourse.ru/contacts.
С нашей стороны нет ограничений по типу карты, с которой можно произвести оплату. Если она используется для покупок в интернете, то как правило, сложностей с оплатой быть не должно. Для более детальной консультации по вопросу оплаты в какой-либо онлайн-школе на нашей платформе рекомендуем обратиться в поддержку данной школы.
Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду под уменьшением размера камеры? В ходе проведения трансляции через браузер вы можете совмещать показ экрана с трансляцией видеопотока с камеры в различных комбинациях. Уменьшение самого окошка транслируемого потока с камеры на платформе не предусмотрено.
На данный момент подключение интернет-эквайринга от Сбербанка на платформе не предусмотрено.
В рамках настройки платежной системы Яндекс.Касса будет доступен вариант оплаты через Сбербанк.Онлайн.
Список доступных для интеграции платежных систем вы можете найти в статье https://getcourse.ru/blog/276179.
Тарифами на платформе не ограничивается сумма, которую вы можете получать от ваших учеников. Имеется лимит для одного платежа, который вы можете принять через платежную систему Яндекс.Деньги. Эти лимиты установлены на стороне платежной системы Яндекс.Деньги (https://getcourse.ru/blog/275991).
В тарифах есть ограничение по количеству активных пользователей аккаунта https://yadi.sk/i/yqWrQYqAZWCwbw . Подробно данная тема описана в статье блога - https://getcourse.ru/blog/276055.
Направили ответ на данный вопрос в рамках вашего обращения в техническую поддержку.
Вы можете уточнить название аккаунта, в котором размещены курсы или попросить прислать вам ссылку для регистрации в их аккаунте.
Вы можете докупить пользователей по тарифу, перейдя на более высокий. Если у вас появятся дополнительные вопросы- можете задать их нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/sprt_router/
Напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts. Для более точных рекомендаций, опишите, пожалуйста, как настроена интеграция с сервисом Taplink. Пришлите, пожалуйста, ссылку на страницу, где размещен продукт для покупки.