С чего начать работу над курсом? В статье расскажем, какую роль играет методология в онлайн-обучении и как создать методологически грамотный курс.
Как строить воронки продаж, чтобы это действие не казалось сложным, запутанным процессом с неизмеримым результатом? В статье поделимся советами от маркетологов отдела Customer Success на GetCourse.
В статье расскажем, какие маркетинговые инструменты повышают продажи, и представим кейс вебинарной автоворонки.
В статье вы узнаете, как отредактировать текст двух системных уведомлений: о приеме платежа и открытии нового урока на GetCourse.
В статье Николай Волосянков — генеральный директор университета онлайн-профессий Universus — рассказал, как GetCourse Pay помог его школе увеличить долю продаж в рассрочку и о других преимуществах платежного модуля.
В статье рассмотрим 5 востребованных сервисов для аналитики в онлайн-школе, благодаря которым вы сможете отслеживать эффективность работы проекта.
Platim.ru — cервис приема платежей для услуг и цифровых товаров. В статье рассмотрим условия сервиса и шаги его подключения к аккаунту на GetCourse.
Для анализа и оценки эффективности рекламной кампании используют специальные метрики. В этой статье руководитель отдела трафика GetCourse Василий Немчинов помогает разобраться в 30 самых важных маркетинговых показателях.
В статье расскажем, как партнеры GetCourse могут самостоятельно вывести вознаграждения на бонусный счет.
Приглашенный эксперт Екатерина Кот расскажет, что такое автоворонки, по каким принципам их строить и какие маркетинговые показатели отслеживать.