ИИ-бот GetCourse

ИИ-бот

Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.

Статья была полезной?

Заголовок

Блог GetCourse

Как в 25 лет открыть свою онлайн-школу танцев и сделать запуск на 4 млн. рублей

Полина Рыбакова — чемпионка России по бачате, а ныне основательница онлайн-школы танцев. В статье вы узнаете, как после завершения спортивной карьеры Полине удалось запустить свое успешное онлайн-обучение.
9 ДекабряАлёна Бахтеева

Как вебинары и Telegram-канал помогли школе перманентного макияжа заработать 5 млн. рублей

Ирина Нестеренко — эксперт и основательница школы перманентного макияжа, в том числе обучающей техникам камуфляжа. В статье вы узнаете, как отдел развития и масштабирования клиентов GetSovet помог школе Ирины заработать 5 млн. рублей.
6 ДекабряАлена Пустовар

Как запустить курс без команды. Советы для старта начинающим экспертам онлайн-школ

Частый страх, который останавливает начинающего эксперта на пути к запуску онлайн-проекта, — отсутствие команды. Если хотите попробовать себя в роли эксперта, читайте статью и узнаете, как запустить курс в одиночку и без бюджета на сотрудников.
6 ДекабряАлена Пустовар

Воронки — модуль для создания вариативных воронок и запуска чат-ботов

В статье расскажем, как с помощью модуля вы сможете совместно с командой создавать вариативные воронки, прогонять их через симулятор и анализировать успешность по фактическим данным после запуска.
4 ДекабряЮлия Тень

Как 24-часовой вебинарный марафон на GetCourse увеличил продажи в 2,5 раза и расширил клиентскую базу на 30%

Кейс Анастасии Сайфулиной и технического отдела под ее руководством показывает, как 24-часовой вебинарный марафон может стать ключом к впечатляющим результатам. В статье расскажем об опыте эксперта и поделимся советами, как применить его в своей онлайн-школе.
4 ДекабряАлёна Бахтеева

Основные типы онлайн-рекламы

Обзор основных видов интернет-рекламы: как выбрать подходящий формат для вашего бизнеса.
3 ДекабряИгорь Гаврилов

Что такое целевая аудитория и как ее определить

Что такое целевая аудитория, почему важно ее знать и как анализировать потребности клиентов для повышения эффективности маркетинга.
3 ДекабряИгорь Гаврилов

Как использовать email-рассылки для удержания клиентов

Как email-рассылки помогают укрепить отношения с клиентами и увеличить повторные продажи.
3 ДекабряИгорь Гаврилов

Роль клиентских отзывов в продвижении бизнеса

Как использовать отзывы клиентов для повышения доверия, улучшения сервиса и увеличения конверсии.
1 ДекабряИгорь Гаврилов

Как передавать промежуточные события в VK Рекламу и Яндекс Директ из GetCourse

С помощью модуля GetCourse Ads вы можете настроить передачу данных из GetCourse в кабинеты VK Рекламы и Яндекс Директа по событиям, которые совершает ваш клиент на стороне GetCourse, чтобы оптимизировать рекламные кампании так, как вам нужно.
20 НоябряЮлия Тень