Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
Профиль пользователя является самым полным источником информации о человеке, который зарегистирован в системе.

Рассмотрим по порядку, что вы можете найти на этой странице (см. скриншот ниже):
1. Информацию по созданным задачам. Здесь вы увидите информацию о выполняемых и завершенных задачах по процессам. Кликнув по выбранной задаче, вы можете посмотреть подробную историю этапов её выполнения.
2. Информация о пользователе. Здесь есть всё о том, откуда пришел пользователь, активный он или нет, тип пользователя (ученик, сотрудник, администратор), дата и тип регистрации, когда у него была последняя активность, был ли применен партнерский код при регистрации, а также кто его персональный менеджер. Статус подписки отражает, отписался ли пользователь от рассылок. Также здесь менеджер может запретить отправку смс этому пользователю.
3. Профиль пользователя. Указаны личные (имя, фамилия, дата рождения) и контактные (email, телефон и т.д.) данные пользователя.
В этом разделе можно увидеть статус эл.адреса пользователя: существует, подтвержден.
Также в данном блоке можно указать Примечание о пользователе, которое будет отображаться вверху карточки пользователя.
Здесь же отображается пункт «Предполагаемый город пользователя». Предполагаемый город определяется автоматически в зависимости от того, какой IP-адрес используется пользователем. Поэтому он может отличаться от информации, которая указана в поле «Город».
4. В правой части вы можете посмотреть всю информацию, которая может вам помочь при работе с пользователем в области заказов.
Принес денег. Если пользователь что-то покупал, то будет показана общая сумма его оплаченных заказов.
5. Заказы пользователя. Указаны все заказы данного пользователя.
6. Покупки клиента. Указаны все покупки, даты и ограничения доступов к продуктам.
7. Скидки пользователя. Если пользователь имеет промо-код или уже его применял, то эта информация будет отображена в этом поле. Также здесь вы можете выдать пользователю промо-код, нажав на кнопку «Добавить скидку».

8. Звонки и встречи. Если у вас подключена телефония, то все звонки, которые вы сделали из профиля пользователя будут сохраняться здесь. Таким образом, вы всегда можете посмотреть, был ли произведен звонок по обработке заказа и т.д.

9. Привязанные карты. Если у вас подключены рекуррентные платежи, то пользователь сможет привязать свою карту, чтобы в дальнейшем автоматически продлевать подписку.

10. Уточнения о социальных сетях. Можете посмотреть информацию о привязке к соц. сетям.
11. Дополнительные поля. Здесь будут отображены все дополнительные поля пользователя.
12. Группы пользователя. Список всех групп, в которых состоит пользователь.
13. Партнерская программа. Если пользователь является партнером или менеджером, то вы можете быстро перейти к его партнерскому кабинету.
14. Источник пользователя. Информация об источнике — сессии, во время которой пользователь зарегистрировался в системе.
15. Тренинги пользователя. Краткая информация о том, какие тренинги доступны пользователю.
16. Категории рассылок. Важная информация о том, письма каких категорий пользователь будет получать.

Профиль пользователя также оснащен несколькими вкладками:
- Группы — информация о группах пользователя. Здесь можно вручную добавить или удалить пользователя из группы.

- Список тренингов — информация о доступных пользователю тренингах и текущий прогресс в них: к каким урокам имеется доступ и сколько ответов было дано.

- Задания — ответы и комментарии пользователя в уроках и их статусы.

- Письма — информация обо всех письмах, отправленных пользователю: дата отправки, текст писем и их статус — Отправлено, Просмотрено, Переход и др.

- Права — информация о правах сотрудника или администратора. На данной вкладке можно указать, какие действия сможет выполнять пользователь в вашем аккаунте. Подробнее о правах пользователей в статье.

- Комментарии — комментарии пользователя, оставленные в вебинарах и автовебинарах, проводимых на платформе.

- «Тестирования» - информация об ответах пользователя, оставленные в тестированиях в уроках или на страницах сайта.

Есть кнопка «Действия», с помощью которой вы можете производить действия с пользователем в системе (например, создать заказ, добавить в группу, дать доступ к скрытому уроку).
Подробнее о действиях с пользователем — в следующей статье.

Также есть кнопка «Авторизация», благодаря которой вы можете отправить пользователю ссылку для входа или новый пароль, сменить пользователю почту или пароль, войти под этим пользователем, забанить пользователя.

Также краткая информация о пользователе собрана в карточке справа.
В разделе «Профиль пользователя» можно увидеть статус электронного адреса пользователя.
Электронный адрес существует (если на этот адрес ранее хоть раз отправлялось письмо, и оно было просмотрено пользователем):

Электронный адрес подтверждён (если пользователь перешёл по подтверждающей ссылке в письме double-opt-in):

По статусу электронного адреса можно сделать выборку пользователей:

По умолчанию профиль пользователя открыт и индексируется поисковыми системами. Вы можете ограничить доступ к профилю для неавторизованных пользователей. Для этого направьте запрос в техподдержку GetCourse.
авторизуйтесь
Добавили.
Да, вы можете создавать дополнительные поля. Как это сделать описано в данной статье: https://getcourse.ru/blog/276068
Ответили вам через тех. поддержку.