ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Профиль пользователя является самым полным источником информации о человеке, который зарегистрирован в системе.
Просматривать информацию в профиле могут:
- владелец аккаунта,
- администратор,
- сотрудник с правом «Может видеть карточку клиента»,
- сотрудник-менеджер.
Рассмотрим по порядку, что можно найти на этой странице (см. скриншот ниже):
1. Информацию по созданным задачам. Здесь расположена информация о выполняемых и завершенных задачах по процессам. Кликнув по выбранной задаче, можно посмотреть подробную историю выполнения этапов.
2. Информация о пользователе. Здесь есть всё о том, откуда пришел пользователь, активный он или нет, тип пользователя (ученик, сотрудник, администратор), дата и тип регистрации, когда у него была последняя активность, был ли применен партнерский код при регистрации, а также кто его персональный менеджер. Статус подписки отражает, отписался ли пользователь от рассылок. Также здесь менеджер может запретить отправку смс этому пользователю.
3. Профиль пользователя. Указаны личные (имя, фамилия, дата рождения) и контактные (email, телефон и т.д.) данные пользователя.
В этом разделе можно увидеть статус эл.адреса пользователя: существует, подтвержден.
Также в данном блоке можно указать примечание о пользователе, которое будет отображаться вверху карточки пользователя.
4. В правой части можно посмотреть всю информацию, которая необходима при работе с заказами пользователя.
Принес денег. Если у пользователя есть покупки, то будет показана общая сумма оплаченных заказов.
5. Заказы пользователя. Указаны все заказы данного пользователя.
6. Покупки клиента. Указаны все покупки, даты и ограничения доступов к продуктам.
7. Скидки пользователя. Информация о выданном или примененном пользователем промокоде будет отображена в этом поле. Также здесь можно выдать пользователю промокод, нажав на кнопку «Добавить скидку».
8. Звонки и встречи. Если в аккаунте подключена телефония, то все сделанные из профиля звонки будут сохраняться здесь. Таким образом, всегда можно посмотреть, был ли произведен звонок по обработке заказа и т.д.
9. Привязанные карты. Если подключены рекуррентные платежи, то пользователь сможет привязать свою карту, чтобы в дальнейшем автоматически продлевать подписку.
10. Уточнения о социальных сетях. Можете посмотреть информацию о привязке к соц. сетям.
11. Дополнительные поля. Здесь будут отображены дополнительные поля пользователя.
12. Группы пользователя. Список групп, в которых состоит пользователь.
13. Партнерская программа. Если пользователь является партнером или менеджером, из этого блока можно быстро перейти к его партнерскому кабинету.
14. Источник пользователя. Информация об источнике — сессии, во время которой пользователь зарегистрировался в системе.
15. Тренинги пользователя. Краткая информация о том, какие тренинги доступны пользователю.
16. Категории рассылок. Важная информация о том, письма каких категорий пользователь будет получать.
Кроме основной информации, в профиле вы увидите вкладки с дополнительной информацией о пользователе:
- Группы — информация о группах пользователя. Здесь можно вручную добавить или удалить пользователя из группы.
- Список тренингов — информация о доступных пользователю тренингах и текущий прогресс в них: к каким урокам имеется доступ и сколько ответов было дано.
- Задания — ответы и комментарии пользователя в уроках и их статусы.
- Письма — информация об отправленных пользователю письмах: дата отправки, текст и статус (Отправлено, Просмотрено, Переход и др.).
На вкладке отображаются письма из всех рассылок и уведомлений, а также отправленные транспортом «эл.адрес» и «смс» по кнопке «Общение с пользователем».
- Права — информация о правах сотрудника или администратора. На данной вкладке можно указать, какие действия сможет выполнять пользователь в вашем аккаунте. Подробнее о правах пользователей в статье.
- Анкеты — информация об ответах пользователя на анкеты.
- Вебинары — отображаются действия, которые совершил пользователь на вебинарах и автовебинарах, проводимых на платформе. Подробности в статье → «Как анализировать активность участников вебинара».
- Тестирования — информация об ответах пользователя, оставленные в тестированиях в уроках или на страницах сайта.
- Контроль качества — оценки и отзывы пользователя из блока контроля качества.
В профиле пользователя находится кнопка «Действия», с помощью которой можно производить действия с пользователем в системе (например, создать заказ, добавить в группу, дать доступ к скрытому уроку).
Подробнее о действиях с пользователем — в следующей статье.
Кнопка «Открытый профиль» позволяет увидеть общедоступную информацию о пользователе.
Также есть кнопка «Авторизация», благодаря которой вы можете:
- отправить пользователю ссылку для входа в аккаунт или новый пароль;
- забанить пользователя;
- войти под этим пользователем;
- сменить пользователю почту или пароль;
- разлогинить на всех устройствах.
Обратите внимание: опция выхода на всех устройствах не влияет на выход из профиля в приложении. Чтобы осуществить выход из профиля на всех устройствах в приложении, необходимо обратиться в техподдержку.
Также краткая информация о пользователе собрана в карточке справа.
В разделе «Профиль пользователя» можно увидеть статус электронного адреса пользователя.
Электронный адрес существует (если на этот адрес ранее хоть раз отправлялось письмо, и оно было просмотрено пользователем):
Электронный адрес подтверждён (если пользователь перешёл по подтверждающей ссылке в письме double-opt-in):
По статусу электронного адреса можно сделать выборку пользователей:
По умолчанию профиль пользователя открыт и индексируется поисковыми системами. Вы можете ограничить доступ к профилю для неавторизованных пользователей. Для этого направьте запрос в техподдержку GetCourse.
авторизуйтесь
Ответили в рамках технической поддержки.
Ученик может поменять технический адрес https://getcourse.ru/blog/276164 на реальный в "Профиле", если, например, был зарегистрирован через соцсеть. В случае если необходимо изменить один email на другой, то это могут сделать только администраторы аккаунта https://getcourse.ru/blog/276075 , затем можно отправить ссылку для входа https://getcourse.ru/blog/482727#syst
Если необходимы дополнительные рекомендации, пожалуйста, опишите задачу подробнее в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Перенести комментарии в доп.поле возможно при помощи следующих действий:
- выгрузить комментарии в файл https://skr.sh/sBPvvco9Uyn
- в файле оставить только поле email и поле с текстом комментария
- импортировать данные в аккаунт - https://getcourse.ru/blog/276058
При импорте обязательно включить опцию "Перезаписать данные пользователя при совпадении эл.адресов".
Обратите, пожалуйста, внимание: в файле выгрузки, email может содержаться только в том случае, если пользователь был авторизован во время вебинара.
В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
История действий с пользователем отражены в карточке пользователя http://joxi.ru/vAWY9BzhgMOJNm – https://getcourse.ru/blog/275887 . Если речь идёт о персональной информации, которую пользователь может изменить сам http://joxi.ru/brR89wzF7lOgX2 , отследить внесение изменений в таком случае возможности в аккаунте нет. Для более детальных рекомендаций вы можете написать нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts и уточнить, изменения каких именно данных вы хотите отследить. Специалисты подскажут возможные варианты решения задачи.
Напишите нам, пожалуйста, в техническую поддержку: https://getcourse.ru/contacts , в обращении пришлите ссылку на пользователя.
Добавили.
Да, вы можете создавать дополнительные поля. Как это сделать описано в данной статье: https://getcourse.ru/blog/276068
Ответили вам через тех. поддержку.