На платформе GetCourse есть возможность делать автоматические рассылки — письма, уходящие в определённое время или по определённому условию.
Бесплатные вебинары о работе с рассылками можно найти на нашем сайте в разделе «Мастер-классы».
Открываем меню Сообщения и выбираем Рассылки.

Создаём рассылку.
Можно создать рассылку по пользователям, по покупкам или по заказам.
Как определить, по чему делается рассылка? Это зависит от того, что будет основным объектом рассылки — пользователь, заказ или покупка (для каждого из этих объектов есть свой набор условий).
Например, если вы хотите отправлять рассылку при оформлении заказа на ваш курс — объектом рассылки должны быть Заказы. А если вы хотите отправлять рассылку зарегистрировавшимся пользователям — объектом должны быть Пользователи.

В настройках рассылки во вкладке «Основное» мы можем задать условие, по которому будет происходить рассылка. Например, выбрать определенный сегмент пользователей, кому мы хотим отправлять письмо автоматически (подробнее в статье «Кому уходит рассылка»):


Далее выбираем, что письма отправляем после попадания пользователя под указанное правило (подробнее в статье «Когда уходит рассылка»).
Обратите внимание, что, как и везде в GetCourse, время указывается московское.

авторизуйтесь
Об отправке авторизационных ссылок в рассылках рассказывается в статье https://getcourse.ru/blog/482727#autoriz . При добавлении пользователей индивидуально либо массово пользователям можно отправить стартовое письмо http://joxi.ru/RmzgG7ESY4R932, о котором рассказывается в статье https://getcourse.ru/blog/275817 .
Все верно. Подробная информация о том, когда уходит рассылка - https://getcourse.ru/blog/275962. Для более детальной рекомендации по настройке рассылки напишите нам https://getcourse.ru/contacts, с описанием задачи, которую вы решаете.
Вы можете импортировать пользователей в аккаунт списком https://getcourse.ru/blog/276058 После чего пользователи станут доступны для отправки рассылки, при импорте можно также выбрать определенную группу https://getcourse.ru/blog/276058#liteBlock4730152 , в которую будут добавлены пользователи, по данной группе можно, например, сделать сегмент для массовой рассылки.
Если пользователи уже в аккаунте и необходимо отправить рассылку на определенные email пользователей, которых нет возможности отсегментировать по какому-либо условию, то вы можете воспользоваться функционалом добавления нескольких пользователей в разделе "Пользователи" http://joxi.ru/KAgyBxkiXonkBm . После указания списка адресов также необходимо указать уникальную группу и включить опцию "перезаписать данные пользователя при совпадении эл. адресов" таким образом http://joxi.ru/DmBaZQncz0d1Br Существующие пользователи будут добавлены в указанную группу.
"И если завтра люди попадут в этот сегмент то им уже письмо не отправиться? "
Не отправится.
Судя по скриншоту, производится рассылка по объекту "Заказы". Однако условие "В группе" может относиться только к пользователям.
Если вы хотели бы отправлять письма по объекту "Заказы", но только тем пользователям которые находятся в группе, вы можете использовать условие "Принадлежит пользователю" http://joxi.ru/5mdXZ9oHeRQ3Jm → https://getcourse.ru/blog/275949#liteBlock797083578 . А уже в параметрах пользователя применить условие "В группе" http://joxi.ru/4AkNx6QUXP8ow2
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Благодарю
Письмо может не отображаться в папке Входящие, однако, статус Доставлено говорит о том, что почтовый сервис получателя успешно принял письмо.
В данном случае письмо могло попасть в папку Спам или другие папки, предусмотренные в почтовом ящике получателя.
О том, что делать в таких ситуациях, вы сможете прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/276142
Также рекомендуем проверить настройки почты аккаунта на соответствие инструкции https://getcourse.ru/blog/509622
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием ситуации
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку, с подробным описанием вашей задачи: https://getcourse.ru/contacts .
Вы можете создать рассылку по покупкам http://joxi.ru/p270WbjCW6EjZA. Во входном сегменте рассылки вы можете задать условия «Продукт» и «Принадлежит пользователю – Участник тренинга», выбрав нужный урок и статус «Не ответил» http://joxi.ru/gmva8bDcvzBJDr
С такими настройками рассылка будет отправлена пользователям, которые купили определенный продукт, но не ответили на указанный урок.
Подробнее о возможных условиях для формирования сегмента по пользователям https://getcourse.ru/blog/275947 и по покупкам https://getcourse.ru/blog/275952
Направьте, пожалуйста, обращение в нашу техподдержку, приложив ссылку на рассылку: https://getcourse.ru/contacts
Вы можете сделать выборку с указанием нужных групп и дополнительным условием, исключающим одну группу http://joxi.ru/KAxQVpXu1L3Gnr. Чтобы не вводить группы каждый раз вручную, можно объединить их в сегмент http://joxi.ru/GrqqzlKSkKplbr. Тогда вы сможете использовать условие "Находится в сегменте" http://joxi.ru/Rmz6eB5HRZpLZm, для которого также сможете исключить пользователей, состоящих в определенной группе http://joxi.ru/DmBdng4HzB0kDA.
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Если нажать "завершить" после того как все адресаты получать это письмо, то правило "при попадании под правило" перестанет действовать и рассылка просто больше не будет ждать новых попадающих под правило и завершиться?
Мне надо было разослать только тем, кто уже сейчас есть в нужном сегменте... и не ждать новых.
Оно уже доставлено всем кому нужно было.
Если нажать кнопку "завершить", то оно перейдет в раздел "черновики и отправленные" и будет в состоянии "завершена"?
Нужно настроить рассылку на людей, которые попадают в группу. Попадают они через регистрацию на сайте. В группе на данный момент уже 70 человек. Создаю рассылку, выбираю нужную группу, дальше - после попадания пользователя под правило и сразу. После запуска светится в тех что оправляются, но количество сообщений пишет - 70. Это нормально? Или оно отправит и тем кто уже в группе?
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts
В обращении приложите, пожалуйста, ссылку на созданную рассылку для анализа ситуации.
Группировка условий зависит от целевого сегмента. Например, если вы хотели бы выбрать тех пользователей, кто состоит в группе 1 ИЛИ не состоит в группе 2 И не имеют покупки, тогда второе условие нужно выбрать отталкиваясь от второй группы http://joxi.ru/p270YwgHWWlNJA. Если необходимо соблюдение всех трех условий (состоит в группе 1 И не состоит в группе 2 И не имеет покупку курса), вы можете добавлять их через общие условия http://joxi.ru/EA4gYwauOOJvw2
Так вы можете составлять многоуровневые сегменты.
Рады, что получилось самостоятельно разобраться. Если будут вопросы, пишите.
Создание такой рассылки описано в статье - https://getcourse.ru/blog/482727#after.
Рассылку можно вести по сегментам пользователей, используя различные условия.
Для решения вашей задачи подойдёт условие- "В группе".
Подробнее о сегментации пользователей читайте в блоге https://getcourse.ru/blog/275947
Ваш вопрос требует индивидуального рассмотрения. Напишите нам, пожалуйста, в техподдержку support@getcourse.ru с подробным описанием вашей задачи. Приложите к обращению ссылки на объекты и поясняющие скриншоты.
Настроил отправку письма, редактирование текста через шаблоны.
Но письмо приходит не полностью, "обрезается" часть письма.
Что можно поправить?
Проверьте рассылку на наличие спец. символов; некорректное использование специальных символов может привести к тому, что текст будет обрезан; информация дается в статье https://getcourse.ru/blog/505108
Если трудности сохраняются, напишите вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с приложенной ссылкой на рассылку.
Спасибо.
Необходимо в сегменте добавить условие НЕ "отправлялось письмо" http://joxi.ru/Q2KXBdoHLokBNA и выбрать определенную рассылку, которую необходимо исключить.
Транспорт может быть только одного вида. Вы можете создать 2 рассылки с разными типами транспорта.
Здравствуйте! Подскажите, как настроить автоматическую рассылку записавшимся на завтрашний автовебинар - за 24 часа, в 8 утра того дня, когда вебинар, и за час до вебинара? Не могу разобраться... Спасибо!
Этот вопрос волнует и меня
Можно настроить разные рассылки по нужному сегменту https://getcourse.ru/blog/275963 в указанное время https://getcourse.ru/blog/275962
Если возникают трудности, напишите в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts
В статье описаны общие принципы создания рассылок. Если вас интересуют последовательности, они описаны в статье https://getcourse.ru/blog/275946
Вопрос по автоцепочке, аналогичный тому, что в приложенном скрине
https://yadi.sk/i/Me5lL4MRVuReqQ
Тоже не могу сообразить.
Пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и опишите, когда и при каких условиях вы бы хотели отправлять письма.
2.внизу вставляю html код, (там кнопка чтобы человек смог подписаться в вк Senler , в рассылке кнопку вижу, высылаю тестовым письмом - кнопки не видно
3. В редакторе текста есть "Стили", у меня список, сиавлю напротив каждой строки чекбоксы, они видны у меня, как только делаю рассыл - они превращаются в простые точки..
По данному вопросу ответили в рамках тех.поддержки.
Да, для таких целей реализован функционал последовательности рассылок http://prntscr.com/nbp43u . Более подробная информация есть в статье https://getcourse.ru/blog/275946
Вы можете создать рассылку по пользователям, используя произвольный сегмент "день рождения" и значение "сегодня" http://prntscr.com/n4jxo2
В блоке "когда отправлять" необходимо будет выбрать "После попадания пользователя под правило" http://prntscr.com/n4jy3z
Я правильно вас понял, вы хотите отключить подтверждение email https://getcourse.ru/blog/275817 ? Отключить подтверждение email можно в настройках рассылок http://prntscr.com/mzeiqj -> http://prntscr.com/mzej23 Рекомендуем подтверждать подписки пользователей, это позволяет значительно снизить риск попадания рассылок в спам.
После этого вы можете настроить рассылку по инструкции из статьи выше. Если у вас возникнут трудности с настройкой, то можете обратиться к нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts
Этот вопрос касается выполнения задания в тренинге. Я прокомментировала ваш ответ в тренинге.
Если используется шаблон письма https://getcourse.ru/blog/275941, то вы можете воспользоваться блоком "Кнопка" https://yadi.sk/i/Cua-JHbf57paeg и настроить кнопку по своему усмотрению https://yadi.sk/i/2JHDu4PnjLB_MA.
Если у вас возникли сложности, напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts.
Ответили в рамках тех. поддержки.
Переменная пароля работает только в системном письме Double Opt-In https://getcourse.ru/blog/275817
Но ссылки в письмах являются авторизационными https://getcourse.ru/teach/control/lesson/view/id/754385, и пользователь может поменять пароль в личном кабинете.
1. Скажите, пожалуйста, где отображаются ДАТЫ уже ушедших рассылок. Вот, например, список ушедших рассылок https://yadi.sk/i/eSk5Wf9MOAwhXw. Как определить, какая когда ушла?
2. И где отображаются ДАТЫ планируемых рассылок? Вот эта рассылка запланирована через 2 недели https://yadi.sk/i/g3z2QCt0CAFGjQ - как узнать, когда именно, не заходя в саму рассылку. Если в списке несколько запланированных рассылок, как узнать даты их запуска, чтобы каждый раз не заходить в саму рассылку?
Благодарю!
Показать еще комментарии (2)
Даты отправки можно узнать, только войдя в рассылку.
Вы можете указывать в названии рассылки, например, планируемую дату отправки http://take.ms/oiZAT
Но всё равно не понятно, где именно в рассылке указана дата, когда она отправлена/создана? Вот эта, например https://yadi.sk/i/QGrUUmzsmZ3nTA
Возможно, ваши разработчики возьмут себе на заметку и добавят в таблицу со списком рассылок (планируемых и ушедших) дату отправления или хотя бы дату создания (для рассылок, которые поставлены на запуск при достижении определенного условия). Поверьте, пользователям, работающим с вашим ресурсом (т.е. нам), так намного удобнее ориентироваться :)
Спасибо!
Спасибо за обратную связь.
Дата создания рассылки, как и её автор, отображаются в общем списке рассылок: http://joxi.ru/52ay6nMC4ppO72 Дата отправки в списке не выводится по той причине, что часть рассылок в вашем аккаунте могут быть автоматическими, с условием отправки "После попадания пользователя под правило", и для таких рассылок даты отправки фактически нет.
До этим маленьких сереньких буковок я не дочитала ))) Всё искала колонку с датой создания. Теперь понятно :thumbsup:
Подскажите, пожалуйста:
1. почему в тексте редактирования письма цвет шрифта черный, а во входящем письме этот же текст фиолетовый?
2. если я задаю несколько писем для не оплаченных заказов, нужно ли задавать отдельный параметр на прекращение рассылки после оплаты заказа?
Спасибо!
Показать еще комментарии (1)
1. Пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и дайте ссылку на письмо, в котором возникла такая проблема.
2. Если вы указываете одним из условий отправки условие "Заказ оплачен - нет": http://joxi.ru/V2Vp95Xixo3nbr или аналогичное, то в этом случае дополнительные условия для второго и последующих писем указывать не нужно: как только заказ будет оплачен, он выпадет из сегмента рассылки.
письмо пока находится в черновиках.
Если вы создаете собственную рассылку для уведомления о созданном заказе, вы можете использовать переменную ссылки на оплату {payment_link} в рассылках по заказам https://getcourse.ru/blog/437252
Ответили в рамках тех.поддержки.
Посмотреть как выглядит письмо, вы можете до момент запуска рассылки отправив себе тестовое письмо -> http://prntscr.com/lctbao