ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Внимание! Настройки из этой статьи доступны только владельцу и администратору, ответственному за настройки аккаунта. Как назначить администратора ответственным, читайте в отдельной статье.
Вы можете подключить смс-рассылки и отправлять своим пользователям сообщения и уведомления через смс.
Для этого резидентам РФ необходимо заключить договор согласно инструкции и настроить интеграцию с сервисом «SMSC.ru».
Резиденты Украины могут ипользовать инструкцию и настроить интеграцию с сервисом «SMSC.ua».
Как подключить смс в GetCourse
Настройки в вашем аккаунте GetCourse необходимо произвести в разделе «Профиль» — «Настройки аккаунта» — «Интеграция» — «SMSC.RU» — «настройки».
Далее необходимо зарегистрировать на SMSC наименование отправителя.
Наименование отправителя в GetCourse должно совпадать с именем отправителя в личном кабинете SMSC.
Обратите внимание: для того чтобы время отправки сообщений по рассылкам, отправка которых запланирована в определенное время, корректно учитывалось на стороне SMSC, в настройках на стороне SMSC должен быть указан часовой пояс GMT +03.
При регистрации буквенного отправителя (Sender ID) в сервисе SMSC его можно использовать на бесплатной и/или на платной основе, подробная информация представлена на сайте SMSC.
В настройках интеграции с SMS-сервисом можно ограничить количество сообщений отправляемых в час. Предупреждение о выставленном лимите, а также его превышении отображается на странице редактирования рассылки. Подробнее в статье.
После настройки интеграции появляется возможность при создании рассылки выбрать способ доставки сообщений с помощью смс.
Обратите внимание: мы рекомендуем отправлять смс-рассылки только на подтверждённые номера. При отправке большого количества смс на неверные номера или при нарушении правил SMSC отправка может быть заблокирована, подробнее см. по ссылке.
Подтверждение телефона можно включить в форме.
В настройках смс-рассылок можно выбрать, сокращать ли ссылки в сообщениях для сбора статистики и авторизовывать ли пользователя при переходе по ссылке.
1. Опция «Оборачивать ссылки для учёта кликов» — включает сбор статистики переходов (кликов) в сообщении.
Обратите внимание:
- Ссылка будет преобразована. Не рекомендуем использовать одновременно эту опцию и сокращение ссылок на стороне SMSC, так как количество символов может быть увеличено.
- Факт просмотра сообщения пользователем не учитывается, только клик по ссылке.
2. Опция «Оборачивать ссылки для авторизации» — включает авторизацию пользователя при переходе по ссылке в сообщении. Таким образом, при переходе по ссылке ученик автоматически попадёт в свой личный кабинет, и ему не нужно будет вводить пароль для входа.
Обратите внимание:
- Сокращённая ссылка для авторизации в смс-рассылках действует постоянно и рассчитана на неограниченное число кликов.
- Из соображений безопасности авторизация по ссылке для сотрудников и администраторов аккаунта не работает, им нужно будет ввести пароль для входа в аккаунт.
При использовании опций «Оборачивать ссылки для учета кликов» и «Оборачивать ссылки для авторизации» сокращенная ссылка, созданная в стороннем сервисе, например, clck.ru, может быть изменена.
Таким образом оборачивание ссылок для учёта кликов или авторизации может увеличить число символов sms-сообщения.
Рекомендуем при использовании таких ссылок проверять длину сообщения в тестовом сообщении в личном кабинете SMSC.
Обратите внимание: ссылки в тексте смс нужно указывать полностью, с протоколом http либо https, пример: https://домен.ru.
Если вы хотите массово отправить большую смс-рассылку в определённое время (например, предупредить учеников о вебинаре), то рекомендуем воспользоваться функцией «Запланировать время отправки».
- Создайте смс-рассылку
- Выберите «Когда отправлять» — «После попадания пользователя под правило»
- Выберите «Запланировать время отправки»
- Укажите в поле выбранную вами дату и время отправки
- Запустите рассылку заранее (не позднее, чем за три часа до времени отправки)
В этом случае список сообщений заранее перед выбранной датой сформируется и отправится смс-провайдеру, после этого отменить отправку будет невозможно.
Менеджер может запретить отправку смс конкретному пользователю.
При этом пользователь перестанет получать все уведомления и рассылки через смс.
Эта опция доступна в профиле пользователя:
Cтатистику доставляемости сообщений можно увидеть непосредственно в самой рассылке.
Каждая из категорий в статистике кликабельна. Нажав на категорию «Ошибка» в списке, можно узнать о причинах по которым сообщение не было доставлено пользователям. Подробнее в следующей статье.
Важно! В аккаунте можно настроить интеграцию как с SMSC, так и с Twilio или SevenTech, но нет возможности выбрать через какой сервис отправлять сообщения.
Приоритет остается за SMSC, после него — за Twilio.
Если включена интеграция с SMSC, то сообщения не будут отправляться через Twilio или SevenTech.
Также с помощью SMSC можно настроить автозвонки.
авторизуйтесь
Стоимость может зависеть также от страны и оператора получателя. Подробную информацию вы можете узнать на стороне сервиса рассылок https://smsc.ru/tariffs/ . Если у вас возникнут вопросы по тарифам и оплате сообщений, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку сервиса SMSC https://smsc.ru/contacts/ .
Со стороны GetCourse отсутствуют ограничения на использование смс-рассылок - независимо от формы организации деятельности.
Получить актуальную информацию о возможности заключения договора с самозанятыми гражданами вы можете в службе поддержки смс-сервиса: https://smsc.ru/contacts
Да, вы можете зарегистрироваться на сайте smsc.kz и далее аналогично настроить интеграцию со своим аккаунтом GetCourse.
Актуальную информацию об операторах и тарифах необходимо уточнить на стороне сервиса SMSC.
Настраивать интеграцию и выполнять отправку смс-сообщений не обязательно.
В зависимости о специфики вашей работы, вы можете самостоятельно выбирать способы для отправки сообщений - для связи с пользователями.
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , в обращении опишите какой результат вам необходимо получить.
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении приложите скриншот, на котором укажите какие изменения требуется внести в профиле пользователя.
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts .
В обращении укажите ссылку на данную рассылку.
Я как администратор не могу войти в настройки - интерегарция что Б проверить настройки. Что делать?
Ответили вам через техподдержку.
Показать еще комментарии (3)
Интеграция с сервисом SMS Aero на платформе не реализована. Вы можете уточнить необходимость регистрации юридического лица в технической поддержке сервиса SMSC.
Также есть возможность использовать другой транспорт для рассылок, например через мессенджеры VK, Viber и Telegram. Доставка сообщений в большинстве случаев также производится на мобильные устройства. Подробнее, вы можете узнать в статьях:
- VK - https://getcourse.ru/blog/583720
- Viber - https://getcourse.ru/blog/719063
- Telegram - https://getcourse.ru/blog/303913
С помощью API можно создавать такие объекты как пользователи и заказы, а также обновлять данные объекты. Создать связку с СМС сервисом нельзя.
Если у вас есть вопросы по функционалу API, то для более детальной консультации вы можете написать обращение в нашу техническую поддержку на почту support@getcourse.ru.
Не совсем понятно из видео. От какого имени отправителя я могу делать массовые рассылки с приглашением на вебинар (в том числе рекламные) от SMSC или нужно свое регистрировать?
Также не сказано нужно ли юр.л, чтобы мне делать массовые рассылки с приглашение на веб (рекламные тоже)?
Стандартное имя отправителя SMSC можно использовать для отправки уведомлений или штучных сообщений. Для массовых и рекламных рассылок рекомендуется зарегистрировать собственное имя отправителя.
Информацию о необходимости регистрации юридического лица в случае отправки массовых рассылок вы можете уточнить в технической поддержке сервиса SMSC.
Обратиться в техническую поддержку SMS центра вы можете из своего личного кабинета данного сервиса.
Вы можете следовать инструкциям в статье https://getcourse.ru/blog/416415.
Создать короткую ссылку вы можете на любом лендинге, созданном в разделе Сайт - Страницы. Для детальных рекомендаций вы можете обратиться в техподдержку https://getcourse.ru/contacts.
Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts с ссылкой на рассылку, ссылкой на пользователя и скриншот отображения сообщения смс на вашем устройстве.
Скорость отправки SMS-рассылки зависит от нескольких факторов. На стороне платформы происходит генерация сообщений для отправки, а сама отправка осуществляется через провайдера - smsc.ru.
Скорость генерации сообщений зависит от того, запущены ли другие рассылки, для которых система генерирует письма, от содержания письма и общих настроек рассылки.
Если необходимо максимально быстро отправить SMS-рассылку, вы можете воспользоваться рекомендациями из текущей статьи по использованию опции "Запланировать время отправки". В этом случае список сообщений будет сформирован и отправлен провайдеру заранее перед выбранной датой. Однако, после этого отправку отменить будет уже невозможно.
По времени отправки 1000 сообщений рекомендуем уточнить у провайдера smsc.ru.
При отправке рассылки через смс, можно в настройках рассылки включить оборачивания ссылок для учета кликов http://prntscr.com/odixuv
Опция «Оборачивать ссылки для учёта кликов» — включает сбор статистики переходов (кликов) в сообщении.
Опция «Оборачивать ссылки для авторизации» — включает авторизацию пользователя при переходе по ссылке в сообщении.
После внесения логина/пароля от сервиса, вы сразу же можете отправлять рассылку, никаких ограничений нет.
Т.е. можно сказать, что интеграция моментальная.
У SMSC очень дорого на Беларусь делать рассылки...
Показать еще комментарии (1)
Наименование отправителя регистрируется на стороне SMSC.ru - если оно не вмещается в ограниченное количество символов, вы можете узнать в техподдержке SMSC.ru, как можно решить эту задачу.
Т.е. "наименование отправителя" это название аккаунта в геткурсе же? И мне его надо переименовывать, чтобы совпадало с именем в SMSC?
Наименование отправителя - это имя отправителя из SMSC.
Оно ограничено 11 латинскими буквами или 15 цифрами.
Имя из smsc.ru и наименование отправителя в GC http://take.ms/3S6sT должны совпадать.
Номер телефона должен быть указан в международном формате, вместе с кодом страны.
При отправке смс-рассылки нет никакой проверки на то, существует ли номер, смс будет отправляться и тарифицироваться.
Поэтому мы рекомендуем отправлять смс только на подтверждённые номера. Подтверждение телефона можно включить в форме: https://getcourse.ru/blog/331253
"после создания объекта" в рассылках по пользователям - после регистрации (создания) пользователя.
Рассылки осуществляются по пользователям, существующим в базе.
То есть вы хотите отправлять сообщение только новым зарегистрировавшимся пользователям? Можно настроить такое условие: http://prntscr.com/jhp8g1 - задать нужную дату и периодическую проверку. Тогда процесс будет сам находить пользователей, которые будут регистрироваться в дальнейшем.
Только если вы укажете номер для смс в тексте сообщения.
Подробнее http://smsc.ru/receive/
Где находится профиль, настройки акканута, интеграция? Покажите, пожалуйста!