GetGlobal
Выходим на международный рынок. Помогаем онлайн-школам идти вместе с нами
Где работает GetCourse?
Как мы принимаем оплату за рубежом?
Глобальные решения

Локальные решения






Для кого?
Хотите выйти на международный рынок вместе с GetCourse? Заполните анкету по кнопке ниже
Хотите работать с онлайн-школами за рубежом, но не знаете с чего начать?
Полезно знать
В рамках первого запуска за рубежом мы рекомендуем тестировать продукты из ниш, которые:
- широко представлены и популярны в выбранной стране;
- показывают стабильный рост;
- достаточно универсальны, чтобы российский контент мог быть легко адаптирован, а требования к национальности и образованию эксперта не являлись бы критичными.
Примеры: бьюти, фитнес, цифровые навыки.
Есть спорные ниши, которые популярны и развиты в выбранной стране, но, как правило, требуют наличия локального эксперта или хорошего понимания специфики местного рынка. Эти ниши мы можем рекомендовать только самым опытным школам и авторам с очень глубокой экспертизой.
Наиболее сложный случай — ниши, в которых критична локальная экспертиза. Мы не рекомендуем эти ниши для запуска собственных продуктов, но они отлично походят для тех, кто хочет зайти на рынок в качестве продюсера местного эксперта.
Сомневатесь, подходит ли ваша ниша для Бразилии? Заполняйте анкету в разделе «Для кого», чтобы мы изучили ваш проект детальнее и дали свои рекомендации.
По нашему опыту для тестовых запусков лучше всего подходят небольшие курсы из 5-7 уроков или недельные марафоны, суммарная продолжительность видео в которых не превышает двух часов. После успешного запуска первого мини-продукта вы сможете расширить линейку и попробовать запустить курсы побольше.
При этом, мы видим, что технологии и инструменты, которые хорошо работают на российском рынке инфопродуктов, как правило, показывают высокие результаты и на бразильском. Поэтому, если у вас есть эффективно работающая вебинарная воронка (или другой подход с хорошей конверсией), предлагаем протестировать ее в Бразилии, даже если продукт не соответствует рекомендациям выше.
Есть три варианта:
- Запуск из собственного рекламного кабинета с использованием карты, выпущенной за рубежом.
Можно открыть РК, находясь за пределами РФ (VPN не решает проблему: если вы сами находитесь в России, постарайтесь найти кого-то, кто сможет помочь, за ее пределами). Но будьте готовы к тому, что ваш РК может быть заблокирован, если вы запускаете рекламу на одну страну, а администраторы бизнес-менеджера находятся в другой.
- Работа с локальными агенствами и поставщиками рекламных кабинетов.
- Партнерство с GetCourse.
Вы можете принимать платежи несколькими способами:
- Использование глобальных платежных систем (Stripe, PayPal).
Это удобно, но может снижать конверсию в оплаты: многие потенциальные клиенты привыкли пользоваться местными платежными системами и доверяют только им.
- Использование локальных платежных систем.
Зарубежные версии GetCourse позволяют вам принимать платежи с помощью местных платежных систем (например, Pix или PagBrasil в Бразилии, DOKU в Индонезии, Razorpay или PayTM в Индии и т.д.). Важный момент: для использования этого способа необходимо наличие местного юридического лица.
- Помощь GetCourse.
В случае партнерского запуска с GetCourse мы берем организацию приема платежей на себя (см. вопрос «Как делят обязанности онлайн-школа и GetCourse в случае партнерского запуска»?)
Локализация контента означает адаптацию для зарубежной аудитории не только текста, но и контекста: у жителя выбранной страны не должно возникать ощущения, что текст написан иностранцем.
Чего не должно быть в вашем продукте?
- Скриншоты и записи экрана с интерфейсом на русском языке
- Видео и фото городов, где очевидно видна российская действительность
- Видео и фото снега, упоминания сибирских морозов, февральских вьюг и т.п.
- Рекомендации купить материалы или что-либо еще в магазинах, которые представлены только в России
- Упоминания вещей, характерных только для России (например, торговые точки в подземных переходах и т.п.)
- Для кулинарных курсов: необходимо заранее изучить рынок продуктов в выбранной стране и убрать то, что для этой страны нерелевантно
Курс должен быть максимально национально-нейтрален. Если в нём есть специфические моменты из списка выше, необходимо вырезать эти части или заново переснять нужные уроки.
В текстах уроков ВСЕГДА встречаются и упоминаются материалы, которые будут непонятными/нерелевантными для жителей выбранной страны.
Это могут быть:
- славянские имена,
- названия российских городов;
- шутки, поговорки, пословицы, идиомы;
- названия приложений, брендов или продуктов, популярных только в России и СНГ (Вконтакте, Яндекс Такси, Mail.ru и др.).
Важно, чтобы человек, ответственный за контент, не только мог сделать перевод, но и находился в контексте местной реальности: социальных проблем, культуры, истории, информационной среды, традиций, менталитета и т.д.
Вариант 1: специализированные сайты и платформы (например, UpWork)
Плюсы:
- большой выбор экспертов
- реальные отзывы и оценки
- подходят для поиска локалов в выбранной стране
- высокие ожидания по ЗП
- на некоторых локальных платформах можно разместить вакансию только с местной сим-картой или документами
Вариант 2: чаты в телеграме (например, Latam business)
Плюсы:
- подходят для поиска сотрудников со знанием языка
- легче договориться по вилке ЗП
- полезны для обмена опытом и нетворкинга
- сложно найти хорошие кадры
- нет возможности объективно оценить сотрудника по рейтингу или отзывам
Для грамотной организации зарубежного запуска необходимо провести локальный анализ ниши (понять, какие продукты востребованы в выбранной стране и какие стратегии с ними работают); собрать команду (найти и адаптировать сотрудников, включая нейтивов); локализовать продукт с учетом не только языка, но и всех страновых особенностей и нюансов; наконец, научиться принимать платежи и решить все юридические вопросы, связанные с работой на новом рынке.
Что делает GetCourse?
- Анализ рынка: помогаем оценить потенциал курса, даем референсы на продукты и экспертов из ниши, указываем на особенности рынка
- Продажи: на пилотной фазе функции вашего отдела продаж берут на себя опытные сейлзы-нейтивы из международной команды GetCourse
- Локализация: переводим ваш контент и адаптируем его с учетом локальных особенностей ресурсами GetCourse
- Платежи: принимаем деньги на наше юрлицо и организуем их выплаты на ваш российский (без ВЭД) или иностранный счет.
Что берет на себя школа?
- Выделяет менеджера, ответственного за тестовый запуск со своей стороны
- Вкладывает $ в тестовый трафик: 50-100 тысяч руб. (зависит от ниши и воронки)
- Помогает с экспертизой по продукту (в рамках локализации на стороне GetCourse)
- Предоставляет все рекламные материалы для кампаний
- Осуществляет техническую настройку и управление трафиком (опционально, может быть на стороне GetCourse)
Мы выбираем крупные или средние школы, в линейке которых есть продукты, хорошо подходящие для локализации (см. вопросы о нишах и продуктах для зарубежных запусков) и показавшие высокие результаты воронки в России.
Мы используем модель revenue share. Что это значит?
- Затраты школы и GetCourse (трафик, ФОТ, локализация и пр.) возвращаются пропорционально из выручки от запуска (за вычетом налогов и платежных комиссий).
- С оставшейся прибыли GetCourse получает процент, который обсуждается с каждой школой индивидуально.
- При этом мы не претендуем на долю в вашем бизнесе — после завершения пилотной фазы мы завершаем сотрудничество и уходим помогать другим школам.
Пример расчета
Вложили: трафик – 100 000 руб. (школа); ФОТ (отдел продаж) – 50 000 руб. (GetCourse), локализация – 50 000 руб.(GetCourse).
Заработали: 300 000 руб., маржа – 300 000*80% = 240 000 руб. gross
Школа возвращает свои 100 000 руб. за трафик, GetCourse — 100 000 руб. за ФОТ и локализацию.
Остается чистая прибыль 40 000 руб., с которой GetCourse получает процент согласно договоренностям.
Важно:
- Данная модель является ориентировочной, все условия обсуждаются индивидуально.
- Желательно зафиксировать период сотрудничества на срок не менее полугода (оптимально — 6-12 мес.)
Почему проще выходить на международный рынок вместе с GetCourse?
Поделимся собственным опытом взаимодействия с локальными пользователями, экспертами, подрядчиками
Расскажем о специфике выбранного рынка и поможем сформулировать верные месседжи
Предоставим удобные и надежные способы принимать оплату из-за рубежа
Отдельным школам – окажем комплексное сопровождение, поможем с локализацией контента, построением продаж и запуском рекламы
Есть вопросы?
Напишите нам на почту или в Telegram.
Мы всегда рады помочь