![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Отчет о работе сотрудников — статистика по результатам работы менеджеров с обращениями на GetCourse.
Используя отчеты, вы можете проанализировать эффективность работы отделов поддержки и сравнить, сколько обращений закрыл тот или иной сотрудник в определенный период времени.
![Пример отчета по сотрудникам Пример отчета по сотрудникам](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/b7a54970fda977919614f925780585f6.png/s/s1200x/a/116/sc/502)
Как выдать доступ для работы с отчетами
- владелец аккаунта;
- ответственный администратор.
Для этого:
- Откройте профиль администратора и перейдите на вкладку «Права».
- Включите чекбокс «Может работать с отчетом».
- Сохраните изменения.
![Право «Может работать с отчетом» Право «Может работать с отчетом»](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/61270c9df425f162400edee604496fe2.png/s/s1200x/a/116/sc/97)
Обратите внимание
Администраторы с правом настраивать аккаунт имеют доступ к отчету по умолчанию и не нуждаются в дополнительных правах.
Как сформировать отчет по закрытым обращениям
Для формирования отчета со статистикой закрытых обращений:
- Перейдите в раздел «Сообщения» — «Отчеты».
- По желанию настройте фильтрацию за интересующий период, по отдельным сотрудникам или отделам*.
*По умолчанию в отчете отображается количество закрытых сотрудниками обращений по каждому из существующих отделов поддержки за последние 7 дней.
![Как сформировать отчет со статистикой закрытых обращений Как сформировать отчет со статистикой закрытых обращений](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/4894c22a205f27cf1b28cd921657d542.png/s/s1200x/a/116/sc/49)
Обратите внимание
В отчете выводится статистика только по закрытым обращениям из раздела «Входящие».
![Как закрыть обращение Как закрыть обращение](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/0cee31ff938eb22e38a7b63f32d360fe.png/s/s1200x/a/116/sc/290)
![Пример закрытого обращения Пример закрытого обращения](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a1c06e5517f0e42233322b55e1678343.png/s/s1200x/a/116/sc/451)
Как выбрать обращения за определенный период
Изменить период времени, за который формируется отчет, можно двумя способами:
- Выбрать необходимые даты вручную.
- Воспользоваться быстрыми фильтрами.
Если обращение было закрыто в указанный период, оно попадет в выборку. Дата создания или открытия обращения в данном фильтре не учитывается.
![Настройка диапазона дат Настройка диапазона дат](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/1a672048d30d3abc8fd744ec1b54d52c.png/s/s1200x/a/116/sc/228)
Как сформировать отчет по сотруднику
Чтобы посмотреть отчет о работе отдельного сотрудника, выберите его в соответствующем поле. В выпадающем списке вы можете воспользоваться строкой для быстрого поиска.
![Отчет по конкретному сотруднику Отчет по конкретному сотруднику](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/9fa96273e30eee4202847431eebbaa56.png/s/s1200x/a/116/sc/192)
Анализ закрытых обращений
В отчете вы можете видеть список обращений, с которыми работал сотрудник, и переходить к просмотру переписок с клиентами, например, чтобы оценить качество ответов сотрудников или понять причину повторных обращений пользователей.
Чтобы проанализировать переписку сотрудника с клиентом:
- Кликните по количеству закрытых обращений в таблице напротив интересующего сотрудника:
![Переход к списку обращений Переход к списку обращений](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/696d3311460568ce41a3cdcdfe3688c2.png/s/s1200x/a/116/sc/150)
- Кликните по ID номеру* закрытого обращения, чтобы перейти к переписке.
*Если ID номер встречается в списке несколько раз — это означает, что пользователь обращался несколько раз в рамках одной переписки (ветки обращения).
![Переход к обращению в разделе «Входящие» Переход к обращению в разделе «Входящие»](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/100d2aac16ffc5f252613cf601fb35d4.png/s/s1200x/a/116/sc/216)
Как выгрузить данные отчета
Чтобы выгрузить отчет в табличном виде (.csv):
- Сформируйте отчет.
- Кликните по кнопке «Экспорт», расположенной в правом верхнем углу таблицы с отчетом.
![Экспорт данных Экспорт данных](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/bca31a03ad7872f9d752c91e2f2c46c0.png/s/s1200x/a/116/sc/232)
Как посмотреть сводную статистику по обращениям
Перейдите на вкладку «Сводка» и выберите интересующий период времени.
В сводке вы увидите:
- общее число ответов;
- общее количество клиентов, которые написали обращения;
- общее количество закрытых обращений;
- общее количество закрытых обращений по каждому из отделов.
![Сводка Сводка](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/01dfeceb3f048bb70884177d5a2652a9.png/s/s1200x/a/116/sc/192)
Как посмотреть оценки учеников за ответы сотрудников
Ученики могут оценить ответы сотрудников на их обращения в разделе «Служба поддержки». Этот раздел доступен в интерфейсе ученика.
Для оценки ответа используется шкала от 1 до 5 звезд.
При необходимости пользователь может изменять свою оценку неограниченное количество раз. В обращении всегда будет отображаться последняя — актуальная на текущий момент — оценка.
![Оценка ученика за ответ сотрудника Оценка ученика за ответ сотрудника](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/52b49fa6c9171af170bc77ddbb41c035.png/s/s1200x/a/116/sc/230)
Для сотрудников аккаунта данная переписка происходит в разделе «Сообщения» — «Входящие».
Оценка будет видна всем сотрудникам, которые имеют доступ к обращению. Изменить оценку пользователя они не смогут.
![<p>Отображение оценки для сотрудника</p> <p>Отображение оценки для сотрудника</p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a71bf020f5f4218e25c86ce05d84e732.png/s/s1200x/a/116/sc/142)
Отображение оценки для сотрудника
Формирование отчета по оценкам пользователей
Оценки пользователей за ответы сотрудников можно проанализировать в разделе «Сообщения» — «Отчеты». Дополнительно можно использовать фильтры по периоду времени, сотрудникам или отделам.
Для формирования отчета:
- Перейдите на вкладку «Оценка ответов».
- При необходимости задайте параметры фильтра.
- Нажмите на кнопку «Выбрать».
![Формирование отчета по оценкам Формирование отчета по оценкам](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/d7dde11f2585f73e49297f0c0d1b57c0.png/s/s1200x/a/116/sc/199)
При формировании отчета в таблице отобразятся сотрудники, которые имеют оценки. В правой части таблицы отобразится количество ответов с распределением по количеству набранных баллов.
Чтобы ознакомиться с перепиской, кликните по количеству оценок и выберите ID обращения в открывшемся списке.
![Переход к обращению в разделе «Входящие» Переход к обращению в разделе «Входящие»](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/b3507e6e5190c9acbda71d2f5017c679.png/s/s1200x/a/116/sc/193)
Чтобы выгрузить отчет в табличном виде (.csv):
- Сформируйте отчет.
- Кликните по кнопке «Экспорт», расположенной в правом верхнем углу таблицы с отчетом.
![Экспорт отчета по оценкам Экспорт отчета по оценкам](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f08c629670be83e30c7b66e69bf05b22.png/s/s1200x/a/116/sc/152)
В следующей статье рассмотрим, как установить приоритеты и желаемое время ответа на обращение → «Как настроить приоритеты отделов техподдержки и время ответа на обращение».
авторизуйтесь