Идет набор на XX поток Базового курса по GetCourse. Старт 26 июня. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
Мобильное приложение GetCourse позволяет ученикам проходить обучение: смотреть уроки, оставлять ответы на задания и комментарии к урокам, обращаться в поддержку вашей онлайн-школы. Ответы на частые вопросы учеников об использовании приложения собрали в отдельной статье.
Аккаунт школы на GetCourse синхронизируется с приложением. Добавьте логотип школы, установите обложку для тренинга, создайте чаты и папки в веб-версии аккаунта — и настройки применятся в приложении. Настройки прохождения тренинга учениками тоже сохраняются.
В статье рассмотрим доступный на любом тарифе базовый функционал приложения. С его помощью вы настроите аккаунт для комфортного обучения учеников, предпочитающих проходить тренинги на мобильном устройстве.
Обратите внимание, что возможности базовой версии приложения ограничены. Если вы хотите проверять домашние задания с мобильного устройства, отправлять ученикам рассылки в приложение, защищать контент с помощью GC Mobile Passport, подключите расширенный функционал MobilePro.
Настройки аккаунта для приложения
КАК ДОБАВИТЬ ЛОГОТИП ШКОЛЫ
- Перейдите в раздел «Профиль» — «Настройки аккаунта» на вкладку «Настройки».

- Добавьте логотип для приложения по нажатию «Изменить» — «Загрузить» и выберите изображение на устройстве.


- Сохраните изменения.

Логотип онлайн-школы будет отображаться в приложении следующим образом:


в личный кабинет аккаунта
Как показать/скрыть тренинг
По умолчанию созданные в аккаунте тренинги отображаются и в приложении.
Чтобы скрыть или снова показать тренинг в приложении:
- В разделе «Обучение» — «Тренинги» перейдите к нужному тренингу.

- В тренинге на вкладке «В приложении» выключите/включите опцию «Показывать тренинг в приложении».
- Нажмите «Сохранить».

Как установить обложку для тренинга
- На вкладке тренинга «В приложении» нажмите «Загрузить изображение» и выберите подходящую иконку.
- Сохраните изменения.

Загруженная картинка отобразится в приложении слева от названия тренинга (1).
Если изображение не задано, в качестве иконки тренинга появится аватар основного преподавателя (2). Если основной преподаватель не указан в настройках тренинга, используется стандартная заглушка (3).

Как оптимизировать уроки для просмотра
Уроки в приложении могут автоматически оптимизироваться — адаптироваться под мобильные устройства. Урок становится оптимизированным (нативным), если содержит только простые блоки:
- «Видео»,
- «Простой текст»,
- «Заголовок»,
- «Изображение»,
- «Файл».
Такие уроки являются «облегченными» и оптимальны для просмотра с мобильного устройства. Видео, размещенные в данных уроках, продолжают работать в фоне, даже если приложение закрыто.
Если уроки не оптимизировались, значит, в них есть элементы (внешнее видео или сложная верстка), которые приложение пока не поддерживает. Блоки с CSS/HTML, продающие блоки, разделители и т.д. не являются адаптивными, поэтому урок с данными блоками не может быть нативным.

Чтобы выполнить задание в нативном уроке, пользователю нужно нажать «Перейти к заданию», после чего откроется экран с заданием и полем для ответа.
В оптимизированных уроках есть возможность отправить ответ или комментарий к заданию в виде голосового сообщения. Ученик может записать его по нажатию микрофона.


Нативные уроки можно просматривать в исходном (неоптимизированном) виде. Для этого перейдите в урок и нажмите «Показать исходную версию» внизу экрана.


В неоптимизированном уроке в верхней части есть три вкладки:
- «Урок» — отображается содержимое урока;
- «Задание» — выводится текст задания и поле для ввода ответа;
- «Ответы» — видны ответы на задание и комментарии к уроку от пользователей, если такая возможность установлена в настройках урока.

в неоптимизированном уроке

в неоптимизированном уроке

в неоптимизированном уроке
Чтобы отключить оптимизацию уроков для всего тренинга, в его настройках на вкладке «В приложении» включите чекбокс «Не приводить уроки к нативному виду».

Как отобразить собственную верстку для тренинга
Настройки вида тренинга по умолчанию не распространяются на приложение — в приложении список тренингов будет иметь оптимизированный вид.

Тренинг в браузере

Тренинг в приложении
Чтобы включить отображение стилей и настроек вида, доступных в браузере, необходимо в настройках тренинга активировать чекбокс «Не приводить список к нативному виду».
Обратите внимание: при таких настройках может увеличиться время загрузки контента у пользователей. Отключать оптимизацию в тренинге не рекомендуется, если используется сложная верстка.

Настройки тренинга на вкладке «В приложении»

Тренинг в приложении
Как переадресовать пользователя на страницу продажи
Чтобы в приложении переадресовать пользователя с недоступного тренинга на предварительно созданную страницу продажи:
- На вкладке «Доступ» в тренинге включите опцию «Показать в списке тренингов».

- На вкладке «В приложении» убедитесь, что тренинг показывается в приложении, и укажите в поле «Использовать произвольную ссылку» полную ссылку вида:
https://доменный_адрес_школы/адрес_страницы
Обратите внимание: переадресация по указанной ссылке будет срабатывать только в том случае, если в тренинге не активирована опция «Не приводить список к нативному виду».

С такими настройками при попытке войти в недоступный тренинг через приложение сработает редирект на страницу с формой заказа, где пользователь сможет приобрести этот тренинг.


Как проверить отображение материалов для ученика
Администратор онлайн-школы, имеющий возможность входить в режиме сублогина под другими пользователями, может проверить, как учебные материалы отображаются для ученика в приложении. Для этого:
- Авторизуйтесь под учеником в его профиле.

- Откройте QR-сканер в приложении.


Открытие QR-сканера в приложении
- Отсканируйте QR-код из раздела «Mobile» в аккаунте ученика.
Обратите внимание: при таком способе авторизации нет возможности переключаться между аккаунтами школ.

Как отвечать на обращения учеников
Чтобы просматривать обращения и отвечать на них в приложении, перейдите в раздел «Администратору» — «Входящие».
Раздел доступен:
- владельцу;
- администраторам;
- сотрудникам (только в версии MobilePro).

в приложении

для администратора в приложении

в приложении
- Подключите расширение MobilePro.
- Выдайте сотруднику доступ для работы с «Входящими».
Для сотрудников раздел «Входящие» будет доступен сразу при переходе в онлайн-школу.

для сотрудника в приложении

в приложении
Как и в браузерной версии сайта, в мобильном приложении есть:
- отделы для обращений, созданные в аккаунте;

- фильтрация (1) и сортировка (2) для удобства работы с обращениями.


Как посмотреть, сколько учеников используют приложение
Получить информацию о количестве учеников в приложении можно двумя способами:
Способ 1. В разделе «Apps» — «Чаты и материалы» нажмите «pro».


Обратите внимание: если в раскрывающемся меню раздела «Apps» нет дополнения «Чаты и материалы», то переустановите его. Для этого:
- Перейдите в раздел «Каталог» и кликните по дополнению «Чаты и материалы».

- Нажмите
— «Удалить», а затем «Установить».
Созданные ранее чаты и папки не удалятся при переустановке дополнения.


Способ 2. Составьте сегмент по пользователям с условием «Подключено приложение».

Как включить/отключить приложение в аккаунте
Приложение по умолчанию включено во всех аккаунтах и отображается в основном меню в разделе:
- «Apps» — «Приложение» для сотрудников;
- «Mobile» для учеников.


Чтобы отключить приложение для пользователей аккаунта:
- В разделе «Apps» — «Приложение» нажмите «показывается ученикам».

- Переведите селектор в положение «Выключено».
С такими настройками раздел приложения перестанет отображаться в основном меню.

Выключение приложения

Ученики не видят приложение в левом меню
Чтобы снова включить приложение:
- Перейдите по ссылке вида:
https://доменный_адрес_школы/pl/chatium/school/enter
- Нажмите «Включить приложение».

Как выйти из профиля в приложении на всех устройствах
Чтобы выйти из профиля на всех устройствах в приложении, необходимо обратиться в нашу поддержку через форму обратной связи или написать запрос на почту support@getcourse.ru.
Обратите внимание: опция выхода на всех устройствах, доступная в профиле пользователя при входе через браузер, НЕ влияет на выход из профиля в приложении.

Также вам могут быть полезны статьи:
авторизуйтесь
Ответили в рамках техподдержки.
На данный момент подключить Telegram к профилю с помощью приложения GetCourse нет возможности.
Пользователи могут привязать Telegram, открыв браузерную версию платформы и, например, нажав на специальную кнопку входа https://getcourse.ru/blog/275965 или выполнив переход по короткой ссылке https://getcourse.ru/blog/302907 . Также подключить Telegram можно в разделе «Профиль» — «Уведомления» https://skr.sh/sH3D8GF03Yx , нажав на соответствующую кнопку https://skr.sh/sH3yPMfDhrz .
Предварительно в аккаунте необходимо настроить интеграцию с сервисом по инструкции https://getcourse.ru/blog/298457 .
Для детального анализа ситуации и более точных рекомендаций напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению необходимо приложить ссылку на урок, в котором воспроизводится описанная ситуация, а также поясняющие скриншоты или скринкаст.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете задать их в рамках тех. поддержки https://getcourse.ru/contacts .
Приложение предназначено только для мобильных устройств, на компьтерах вы можете пользоваться браузерной версией.
У каждой онлайн-школы есть свой сайт, и для просмотра уроков вам нужно перейти на сайт конкретной школы, например, https://getcourse.ru/cms/system/login . Если вы сейчас находитесь на сайте https://getcourse.ru/ , то список школ, где вы зарегистрированы, вы можете посмотреть по ссылке: https://getcourse.ru/pl/help/launcher и перейти в нужную вам школу.
Также другие аккаунты можно увидеть в разделе "Мои аккаунты" http://joxi.ru/nAy1vVGc9DMydA .
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с материалом “Как пользоваться личным кабинетом ученика” https://getcourse.ru/blog/632059.
Пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Уточните о каких курсах/тренингах идёт речь. Детально опишите каким образом был предоставлен доступ третьему лицу.
Функционал создания кастомных экранов и их редактирования возможен только при создании брендированного приложения.
Список подозрительных пользователей формируется на основании анализа визитов. На данный момент вход через приложение не фиксируется так, как визит через браузер. Поэтому при входе в приложение пользователь не попадёт в список подозрительных пользователей.
Аналогично опция "Запрет одновременной авторизации" применяется только при авторизации через браузер.
На данный момент не предусмотрена возможность детального анализа входов пользователя через приложение.
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите ссылки на тренинг и на примеры пользователей, которые прошли курс не сдавая дз.
На данный момент информация о визитах пользователя через Chatium не фиксируется в визитах и в последней активности.
Вы можете создать урок с типом вебинар https://getcourse.ru/blog/276234 и ваши пользователи смогут просматривать его через приложение Chatium.
Просмотр раздела “Вебинары” через приложение на данный момент не предусмотрен. Пожелание об этом передано разработчикам. Находится ли данная возможность в планах развития на текущий момент информации нет.
Сообщить о подобной ситуации вы можете обратившись в тех.поддержку по ссылке https://getcourse.ru/contacts . В обращении опишите, пожалуйста, подробнее в чем заключается ошибка, а также приложите поясняющие скриншоты.
Для возможности получения детальной информации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Изменить отправленный ответ на задание в приложении Chatium нет возможности.
Есть возможность внесения изменений в отправленный ответ до того, как ответ проверит учитель, в веб-версии аккаунта через браузер.