Статья была полезной?
Заказ — это запись о реализуемом продукте, которая содержит информацию о том, что продаётся, кому и на каких условиях.
Содержание:
Общая информация о заказе
Обязательным атрибутом, без которого заказ не сформируется, является плательщик, то есть пользователь, который его оплачивает.
В карточке заказа вы сможете увидеть информацию о предложении, продукте, цене, плательщике, платеже, а также источник заказа, статус и историю изменения.

Карточка заказа
Заказ содержит предложение — это объект, который нужно оплатить. Причём в одном заказе может быть несколько позиций (предложений).

Как создается заказ. Виды заказов
1. Первый вариант — это автоматический заказ, созданный пользователем при заполнении формы на сайте.
Для возможности приема автоматических заказов:
- Настройте прием платежей в аккаунте.
- Оформите продукт и предложение.
- Создайте форму заказа данного предложения на встроенной странице или в виджете для размещения на стороннем сайте.

После заполнения пользователем формы в аккаунте будет сформирован заказ, а клиент перейдет на страницу оплаты.
2. Второй вариант — тоже автоматический заказ, созданный через процесс.
Для создания заказа в процессе по пользователям используйте блок «Операция» — действие «Создать заказ».

3. Третий вариант — ручной заказ, оформленный внутри аккаунта администратором или менеджером. Подробнее о нём читайте в отдельной статье.
Понять, каким образом сформирован заказ, можно по имени создателя в его истории:


Работа с заказами
Администратор или сотрудник-менеджер могут менять статус заказа от «Новый» до «Завершён».
Возможность изменения параметров заказа ограничена для статусов «Завершён» и «Частично оплачен». Остальные статусы позволяют вносить любые корректировки.
Обратите внимание: удалить заказ нельзя. Чтобы он не учитывался в статистике, переведите его в статус «Ложный».

О создании заказа пользователь получит системное уведомление со ссылкой на оплату. Изменить текст системного уведомления нельзя, но вы можете его отключить и создать собственную рассылку.
Перейдя по ссылке на оплату, клиент попадет на страницу оплаты, где сможет оплатить заказ одним из настроенных способов.


Добавление ручного платежа
- Оставлять в заказе комментарий для внутренного использования (клиентам они не видны).

Оплаченный заказ
После оплаты в карточке заказа отобразится платёж, а статус заказа изменится на «Завершен».

Платёж в заказе
В оплаченном заказе появится покупка, которая даёт покупателю право воспользоваться продуктом (доступ в группу, к тренингу, пополнение баланса и т.д.).
Подробнее об этом, читайте в следующей → «Что происходит после оплаты заказа».
авторизуйтесь
Возможность изменения может быть ограничена для заказов в статусе Завершён и Частично оплачен. Остальные статусы позволяют вносить любые корректировки.
В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку, с указанием ссылки на данный заказ: https://getcourse.ru/contacts .
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts Опишите вашу ситуацию подробнее, возможно, мы сможем предложить другой вариант.
Ответили вам через тех. поддержку.
Эти уведомления изменить невозможно: https://getcourse.ru/blog/275977 Вместо системного уведомления можно создать рассылку со своим текстом.
Не совсем понятно, какая стоит задача; напишите, пожалуйста, детальнее, какого результата вы хотите добиться.
Можно создать процесс по оформлению заказа.
Для более детальных рекомендаций напишите, пожалуйста, вопрос в тех.поддержку, с более подробным описанием стоящей задачи и приложенными ссылками на объекты.
Показать еще комментарии (1)
Спасибо за обратную связь. Исправили.
Проставьте галочку в поле «Показывать» — информация о предложении будет выведена в форму.