ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
GetCourse Ads — это новый бесплатный модуль для простого управления рекламой вашего проекта. Вы сможете создавать и пополнять рекламные аккаунты на популярных площадках прямо на GetCourse.
Кроме того вам больше не нужно собирать и сводить данные со всех ваших рекламных аккаунтов с помощью сторонних решений — анализ эффективности рекламы будет доступен в вашем аккаунте. Отслеживайте окупаемость разных типов объявлений и маркетинговых воронок, оптимизируйте кампании и регулярно увеличивайте прибыль проекта.
Получите бесплатную консультацию по модулю ↓
Преимущества подключения GetCourse Ads
Сквозная аналитика по рекламе с разных площадок в одной таблице
Расходы, доходы, ROI и др. показатели в разрезе разных площадок, рекламных аккаунтов, кампаний и отдельных объявлений. И все это сразу в вашем аккаунте на GetCourse!
Сквозная аналитика по маркетинговым воронкам
Статистика по окупаемости и поведению клиентов на разных этапах маркетинговых воронок. Отслеживайте точки слива рекламного бюджета, перенаправляйте его в окупаемые каналы и получайте максимум прибыли!
Пополнение рекламных бюджетов и получение документов в режиме «одного окна»
Удобно, когда все необходимые действия с вашей рекламой и отчетностью по ней можно совершать в одном месте.
Бесплатный доступ к модулю «Воронки»
Используйте GetCourse Ads совместно с модулем «Воронки» — сервисом для удобной разработки маркетинговых воронок, их анализа и поэтапной доработки. Вы получаете мощный инструмент для тщательной комплексной проработки ваших маркетинговых стратегий согласно результатам, которые показывают ваши воронки.
Как начать работу в GetCourse Ads
Настроить модуль могут:
- владелец аккаунта,
- администратор.
Для запуска GetCourse Ads в вашем аккаунте выполните три простых шага:
- Создайте платежный профиль.
- Создайте рекламный аккаунт (на выбор в нужном вам сервисе или сразу все):
- Пополните рекламный профиль.
Создание платежного профиля
Платежный профиль создается один раз при подаче заявки на создание рекламного аккаунта любого из представленных в GetCourse Ads сервисов. Далее тот же самый платежный профиль вы сможете указывать при создании рекламных аккаунтов остальных сервисов (либо при необходимости создать новый платежный профиль по той же схеме).
Чтобы создать платежный профиль:
- Перейдите в раздел «Apps — GetCourse Ads».
- Выберите один из сервисов.
- Заполните данные вашей организации и нажмите «Сохранить». На данный момент создание платёжного профиля доступно для ООО, ИП или самозанятого, зарегистрированного на территории РФ.
Важно
Заполняйте все данные внимательно и корректно. Они будут необходимы не только для создания рекламных аккаунтов, но и для правильной маркировки вашей рекламы. Укажите то физическое/юр.лицо, с которого вы будете оплачивать рекламу.
На этом создание платежного профиля завершено. Вы можете переходить к созданию рекламных аккаунтов.
Создание рекламного аккаунта
Создание рекламных аккаунтов в разных сервисах немного отличается. Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию для каждого из доступных сервисов:
Яндекс Директ
Важно
В аккаунте Яндекса, который вы будете использовать для подключения к GetCourse Ads, не должно быть ранее созданного аккаунта Директа. Иначе при регистрации система будет отправлять на страницу уже существующего Директа — такое подключение невозможно.
- В разделе «Apps — GetCourse Ads» выберите сервис «Яндекс».
- Выберите платежный профиль или создайте новый, как было → описано выше. Нажмите «Далее».
- Заполните данные на шагах 2, 3 и 4 и нажмите «Отправить».
С этого момента заявка на создание рекламного аккаунта в Яндекс Директе уйдет на модерацию в данный сервис.
После обработки заявки и создания аккаунта в Яндекс Директ сервис отправит вам на почту данные для входа. При первом входе вам нужно будет задать свой пароль.
Далее вы можете перейти к созданию аккаунтов в других сервисах или сразу → к пополнению рекламного профиля.
Telegram Ads
- В разделе «Apps — GetCourse Ads» выберите сервис «Телеграм».
- Выберите платежный профиль или создайте новый, как было → описано выше. Нажмите «Далее».
- Заполните данные на шаге 2: название проекта, ссылки на проект (ссылка на Telegram обязательна) и контактные данные лица, ответственного за ведение рекламы.
В пункте «Тип договора» вы сможете выбрать только вариант «Self-сервис». Он даёт возможность пополнять рекламный аккаунт и доступ к другим возможностям GetCourse Ads. Настройку и ведение рекламы вы осуществляете самостоятельно. Условия для договора self-service: минимальная сумма первого пополнения 1500 евро, размер комиссии для тематики «Образование» — 25%, НДС — 20%.
Если вас интересует работа через Full-сервис, пожалуйста, напишите нам в поддержку.
- Заполните данные на шагах 3 и 4 и нажмите «Отправить».
С этого момента заявка на создание рекламного аккаунта в Telegram Ads уйдет на модерацию в данный сервис.
Далее вы можете перейти к созданию аккаунтов в других сервисах или сразу → к пополнению рекламного профиля.
VK Реклама
Важно
Для использования в GetCourse Ads вам нужно создать новый аккаунт в VK Реклама без рекламных кампаний, денег на балансе и платежей.
Для этого:
- Перейдите на страницу сервиса ads.vk.com.
- Нажмите на кнопку «Перейти в кабинет».
- Далее вы можете войти через ваш профиль ВКонтакте (в этом случае для него не должно быть создано рекламного кабинета в VK Реклама) или перейти к созданию нового профиля через кнопку «Войти в другой аккаунт».
- Выберите создание нового кабинета.
- Заполните данные. Тип аккаунта укажите «Рекламодатель», страну — Россия, валюту — российский рубль. Тип аккаунта (2): физическое или юридическое лицо.
- После создания кабинета не закрывайте вкладку — она еще понадобится.
Далее перейдите в ваш аккаунт на GetCourse:
- В разделе «Apps — GetCourse Ads» выберите сервис «VK Реклама».
- Выберите платежный профиль или создайте новый, как было → описано выше. Нажмите «Далее».
- Заполните данные на шагах 2 и 3.
- Заполните данные на шаге 4. Для заполнения поля «ID аккаунта в VK Реклама» вам необходимо вернуться на страницу VK Рекламы. Перейдите в раздел «Настройки» и скопируйте ID кабинета.
- Вставьте ID в соответствующее поле на GetCourse и отправьте заявку.
С этого момента заявка на создание рекламного аккаунта в VK Реклама уйдет на модерацию в данный сервис.
Далее вы можете перейти к созданию аккаунтов в других сервисах или сразу к пополнению рекламного профиля ↓
Пополнение рекламного профиля
Оплата рекламных аккаунтов во всех сервисах происходит через пополнение рекламного профиля на GetCourse. Чтобы его пополнить:
- Перейдите на вкладку «Финансы».
- В блоке «Пополнить баланс GetCourse Ads» выберите платежный профиль.
- Введите сумму пополнения и нажмите «Отправить».
- После этого на ваше устройство скачается pdf-файл с квитанцией на оплату на введенную сумму. В истории платежей также отобразится информация с датой запроса счета, его статусом и кнопкой «Счет» для скачивания квитанции.
- Пополните счет по квитанции. Средства отобразятся в кошельке в правом верхнем углу. Там же вы сможете отслеживать состояние балансов рекламных аккаунтов.
После поступления средств вы можете удобно распределить их между рекламными аккаунтами разных сервисов в режиме одного окна прямо на GetCourse. Для этого:
- в блоке «Пополнить рекламный аккаунт» выберите нужный аккаунт из выпадающего списка,
- введите сумму списания (или сумму пополнения для пополнения аккаунта напрямую),
- нажмите «Отправить».
Возможности работы со сквозной аналитикой
При создании рекламных аккаунтов через GetCourse Ads происходит их автоматическая интеграция с GetCourse. Что это значит:
- из рекламных аккаунтов автоматически собираются данные о расходах и другие показатели по разным рекламным кампаниям и объявлениям;
- из GetCourse подгружаются данные о регистрациях, действиях пользователей и оплатах;
- система аналитики в GetCourse Ads сопоставляет и выводит эти данные в одной таблице, в которой сразу видны расходы, доходы, окупаемость и прибыль по каждому виду рекламы и каждому рекламному объявлению;
- в аналитических воронках по разной рекламе рассчитываются конверсии между разными этапами воронок и стоимости разных промежуточных целей (регистраций на вебинар, участников вебинара, попаданий в разные группы, заявок, покупок и т. д.);
- в режиме одного окна вы сможете пополнять рекламные бюджеты, отслеживать балансы рекламных аккаунтов и получать закрывающие документы.
Благодаря этим возможностям вы сможете:
- видеть, какие именно подрядчики/рекламные кампании/рекламные объявления приносят больше прибыли, снижать бюджеты на неэффективную рекламу и перенаправлять туда, где выше окупаемость — уже только это увеличит прибыль;
- давать специалистам по настройке рекламы доступ к данным, чтобы они дорабатывали текущие объявления и создавали новые на основе тех объявлений и настроек, которые дали наилучшие результаты — это повысит прибыль еще больше;
- отслеживать показатели ваших маркетинговых воронок, и на основе прозрачной статистики дорабатывать их под разные виды рекламы, а также видеть, какая реклама по каким воронкам даёт наилучший результат — это еще больше нарастит вашу прибыль;
- сэкономить свое время и время своих сотрудников на попытки сопоставления данных из разных рекламных аккаунтов с данными по продажам и конверсиям маркетинговых воронок — повысятся точность данных и скорость их получения, высвободится доп. время на работу по улучшению рекламы и воронок.
Посмотреть, как выглядит таблица сквозной аналитики, вы можете на демо-странице.
Краткий обзор таблицы:
1 — Помимо привычных рекламных метрик (клики, показы, просмотры и т. д.) таблица выводит данные по работе рекламных кампаний на разных уровнях, где можно отследить расход, доход, прибыль и ROI или процент окупаемости.
2 — Вы можете сегментировать отображение по нужному интервалу времени (сегодня, вчера, месяц, квартал и т. д.), изменить модель атрибуции, а также отобразить суммы с и без НДС.
Для удобства есть возможность сохранить пресеты отображения данных, чтобы быстро переключаться между показателями.
Доступом к таблице можно делиться со специалистом по рекламе. При этом он не получит доступ ко всей школе — для него откроется только сквозная аналитика.
Важно
Вы можете выдать доступ к таблице любому пользователю вашего аккаунта с типом «Сотрудник» или «Ученик». Ему откроется доступ к странице с таблицей и статистике по всем источникам трафика.
Зайти на страницу аналитики пользователь с выданным доступом сможет по прямой ссылке: https://адрес_аккаунта/chtm/app/traffic-sources/analytics
Работа с Воронками
Модуль «Воронки» — это бесплатный функционал, который позволяет выстраивать, анализировать и корректировать продающие воронки. При совместном использовании с GetCourse Ads вы получаете мощный инструмент для:
- отслеживания фактических данных по прибыли и доходу;
- отслеживания процента конверсии каждого этапа;
- добавления дополнительных источников трафика, размеченных UTM-метками;
- добавления любых этапов в промежуточные цели воронки, чтобы узнать стоимость этих шагов.
Ниже вы можете увидеть демонстрацию некоторых из возможностей, открывающихся перед вами при совместном использовании модуля «Воронки» и GetCourse Ads.
Подсчет промежуточных целей
С помощью модуля «Воронки» вы можете отмечать любой из этапов вашей воронки в качестве цели. Это позволит узнать стоимость каждого шага. При этом вам не нужно настраивать отдельные конверсионные цели внутри рекламных аккаунтов — «Воронки» делают это за пару кликов. Подробный разбор функционала смотрите в видео ниже ↓
Учет трафика из Telegram
Встречайте классное нововведение, которое будет вам полезно, если вы заинтересованы в детальной работе с Telegram.
У нас появился канал «Demo TG ADS», внутри которого есть примеры трёх мини-приложений:
- лид-формы через miniApp,
- мини-приложение с контентом и проверкой подписки на канал,
- мини-приложение с предложением перейти в браузер.
Коротко о возможностях:
- Вы сможете собирать информацию, размеченную UTM-метками из Telegram-бота.
- Вы также сможете отследить основные события по Telegram-каналу.
- Ученики смогут авторизоваться на GetCourse из мини-приложения — для этого им достаточно авторизоваться 1 раз. А это значит, что у вас появится возможность предложить ученикам обучение в тренингах прямо в мини-приложении Telegram! (после авторизации)
Подробное описание есть в закреплённом посте канала — переходите по ссылке, изучайте, повторяйте в своем проекте и зарабатывайте максимум прибыли с нашими новыми модулями!
Также вам может быть полезна статья → «Как настроить сквозную аналитику при рекламе канала в Telegram».
Помимо этого рекомендуем к изучению бесплатный мини-курс GetROI — курс о том, как онлайн-школе получать больше прибыли от рекламы. Переходите → на страницу курса, подписывайтесь → на Telegram-канал с дополнительными материалами.
А если у вас остались вопросы по функционалу модулей, оставьте заявку на консультацию по кнопке ниже ↓
авторизуйтесь