ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Интеграция Get Модуля и «Мой налог» для самозанятых позволит автоматизировать отправку данных о продажах в Федеральную налоговую службу (ФНС).
В статье вы узнаете, как зарегистрироваться в качестве самозанятого и настроить интеграцию Get Модуля и «Мой налог». А если вы уже принимаете оплату через Get Модуль как самозанятый, сразу переходите к разделу о настройке интеграции.
В статье:
- Как зарегистрироваться в качестве самозанятого
- Как настроить интеграцию Get Модуля и «Мой налог»
- Как исправить ошибки подключения
- Как просматривать информацию о задолженности в ФНС и непрочитанных уведомлениях
- Как ученику посмотреть чек о покупке у самозанятого
- Как школе посмотреть или аннулировать чек самозанятого
- Как удалить подключение
Как зарегистрироваться в качестве самозанятого
Самозанятые — это лица, работающие сами на себя и оплачивающие налог на профессиональный доход (НПД) по льготной ставке.
Регистрация в качестве самозанятого происходит в сервисе «Мой налог», который обеспечивает удаленное взаимодействие с налоговым органом. Сервис заменяет кассовый аппарат и всю отчетность, самостоятельно рассчитывает налог, ведет учет доходов, а также предоставляет инструменты аналитики.
Шаг 1 — Скачайте приложение «Мой налог»
Скачать приложение на мобильный можно по ссылкам:
Веб-версия сервиса доступна по ссылке: https://lknpd.nalog.ru/.
Шаг 2 — Зарегистрируйтесь в сервисе «Мой налог»
Процесс регистрации проходит онлайн (без личного визита в налоговую) и занимает около 10 минут. Зарегистрироваться можно одним из способов:
- В личном кабинете налогоплательщика. Для этого понадобится ваш ИНН и пароль от личного кабинета на портале nalog.ru.
- Через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Для авторизации на портале электронных госуслуг gosuslugi.ru необходим номер мобильного телефона, почта или СНИЛС, а также пароль от учетной записи.
- По паспорту. При регистрации необходимо будет сделать фотографию паспорта и себя. Сервис автоматически распознает ваши данные при сканировании документа.
Сразу после регистрации самозанятый может приступать к использованию сервиса и регистрации чеков.
Важно
Ответы на вопросы по налогу на профессиональный доход можно найти в базе знаний ФНС.
С подробной информацией о регистрации в качестве самозанятого можно ознакомиться на сайте ФНС.
Как настроить интеграцию Get Модуля и «Мой налог»
Если в вашей онлайн-школе неактивен Get Модуль, заполните заявку на подключение и дождитесь её одобрения. Подробная инструкция по подключению описана в статье → «Как подключить Get Модуль».
Чтобы данные о продажах автоматически отправлялись в «Мой налог», настройте интеграцию.
Настроить интеграцию могут:
- владелец аккаунта,
- ответственный администратор с правом настраивать аккаунт.
Для этого:
- Перейдите в раздел «Профиль — Настройки аккаунта» на вкладку «Самозанятый».
- Выберите ваш ИНН самозанятого, подключенный в Get Модуле, отметьте чекбокс согласия с офертой и нажмите «Подключить».
- После отправки заявки вы увидите один из статусов подключения ↓
Статус — Подключаем «Мой налог»: отправляем данные в ФНС
Означает период передачи данных. Дождитесь следующего этапа подключения.
Статус — Данные отправлены в приложение «Мой налог»: подтвердите разрешение
На этом этапе нужно подтвердить разрешение на интеграцию. Для этого:
- Нажмите на надпись «подтвердите разрешение» на желтом фоне.
Вы будете переадресованы в Личный кабинет сервиса «Мой налог».
- Перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Партнеры», чтобы включить интеграцию с GetCourse.
- Вручную или с помощью поиска найдите запрос от GetCourse и подтвердите подключение.
- Готово! Теперь все чеки будут автоматически передаваться в ФНС.
Также при настроенном подключении:- в личном кабинете на стороне сервиса «Мой налог» отобразится статус «Партнер подключен»;
- в аккаунте GetCourse у подключения появится статус «Активно».
Важно
После настройки интеграции информация о вашей организации будет отображаться в едином реестре GetCourse — «Каталоге проектов самозанятых».
Как исправить ошибки подключения
Если при подключении или во время работы возникнет ошибка, вы увидите статус «Возникла проблема с подключением приложения „Мой Налог“» и причину.
Важно
В этом случае чеки самозанятого перестанут отправляться в «Мой налог». Исправьте ошибку и повторите подключение, чтобы возобновить отправку данных в ФНС.
Рассмотрим частые ошибки и их решения:
- Если вы случайно отклонили разрешение на подключение GetCourse на стороне «Мой налог», нажмите «Повторить попытку» и пройдите процедуру подтверждения заново, как было описано здесь.
- Ошибка подключения на стороне ЛК налогоплательщика означает, что интеграция с GetCourse была отключена на стороне «Мой налог». Чтобы снова включить интеграцию:
- Нажмите «Повторить попытку».
- Перейдите в Личный кабинет сервиса «Мой налог» в раздел «Настройки — Партнеры» и выдайте разрешение на подключение заново, как было описано здесь.
- При потере статуса «Самозанятый» вместо активного подключения вы увидите сообщение о необходимости проверить статус учета в налоговом органе. Перейдите в Личный кабинет сервиса «Мой налог» и воспользуйтесь сервисом проверки статуса.
- Если предельный годовой доход для самозанятых в 2,4 млн. рублей будет превышен, вы не сможете продолжить принимать оплаты как самозанятый. В этом случае нужно изменить налоговый режим или дождаться наступления следующего календарного года, если хотите остаться на текущем налоговом режиме.
Если самостоятельно исправить ошибку не получится или возникнут дополнительные вопросы, напишите нам по кнопке «Связаться с поддержкой».
Как просматривать информацию о задолженности в ФНС и непрочитанных уведомлениях
Чтобы посмотреть информацию, нажмите на стрелку возле активного подключения.
Здесь вы увидите:
- Ваш ИНН и ФИО.
- Индикатор непрочитанных уведомлений из сервиса «Мой налог».
- Индикатор наличия задолженности по оплате налогов в ФНС.
- Ваш налоговый счет — общая сумма неоплаченных начислений.
- Ваша задолженность — долг перед налоговой за прошедший отчетный период (включен в общую сумму неоплаченных начислений).
- Ваш бонусный счет — сумма на бонусном счету самозанятого.
- Сообщения от ФНС — последние уведомления из сервиса «Мой налог».
Обратите внимание
На стороне аккаунта GetCourse информация о балансе на счетах, уведомлениях и аннулированных в приложении «Мой налог» чеках самозанятого обновляется 1 раз в сутки. Дата и время последнего обновления отображается под блоком «Сообщения от ФНС».
Как настроить отображение футера с обязательной информацией
После настройки интеграции с сервисом «Мой налог» на всех лендингах в вашем аккаунте будет отображаться юридическая информация о самозанятом.
Вы можете изменять параметры отображения футера в настройках подключения на вкладке «Самозанятый». Чтобы раскрыть поле настроек, нажмите «Отображение обязательной информации».
В открывшемся поле выберите вариант параметров на ваше усмотрение:
- Текст обязательной информации внизу страниц.
- Тема оформления обязательной информации внизу страниц.
Ниже вы увидите пример отображения футера в зависимости от выбранных настроек.
Для применения настроек нажмите «Сохранить».
В результате футер изменит свой внешний вид, согласно установленным параметрам.
Как ученику посмотреть чек о покупке у самозанятого
После оплаты ученик получит на эл.почту письмо со ссылкой на чек о покупке у самозанятого. Для просмотра чека нужно нажать «Открыть чек».
Также чеки можно будет найти в личном кабинете (раздел «Покупки», вкладка «Мои чеки на покупки у самозанятого»).
Чтобы открыть чек, нужно нажать «Перейти» в колонке «Ссылка на чек самозанятого».
Как школе посмотреть или аннулировать чек самозанятого
Работать с чеками самозанятого на стороне GetCourse могут:
- владелец аккаунта,
- ответственный администратор.
Для просмотра чеков:
- Перейдите в раздел «Профиль — Прием платежей — Самозанятый» и нажмите кнопку «К чекам самозанятого».
Вы попадете в раздел «Чеки самозанятого».
2. Напротив интересующего заказа в столбце «Ссылка на чек самозанятого» нажмите «Перейти».
После этого в соседней вкладке вы увидите чек.
Обратите внимание
В перечисленных ниже ситуациях вместо ссылки на чек самозанятого в таблице будет отображаться сообщение об ошибке:
- потерян статус «Самозанятый»;
- превышен предельный годовой доход для самозанятых в 2,4 млн. рублей;
- подключение отключено на стороне личного кабинета налогоплательщика.
В данном случае чеки перестанут отправляться в «Мой налог» автоматически.
Что делать в этих ситуациях, разобрали выше [перейти к разделу ▲].
Как аннулировать чек самозанятого
- Найдите чек по интересующему заказу в списке и нажмите «Аннулировать» в колонке «Действия».
- Выберите причину аннулирования и нажмите кнопку «Да, аннулировать». После этого вы будете направлены в личный кабинет ФНС.
- В личном кабинете ФНС перейдите в раздел «Выручка».
- Пролистайте страницу ниже до поля «История операций», найдите чек самозанятого на нужную операцию и нажмите на значок красного крестика — «Аннулировать чек».
После аннулирования чека вы можете создать возврат из раздела «Чеки самозанятого» на стороне GetCourse. Для этого нажмите «Создать возврат» в колонке «Действия».
Подробнее о процедуре возврата в Get Модуле вы можете узнать в статье → «Как сделать возврат через Get Модуль».
Как удалить подключение
Чтобы отменить автоматическую отправку чеков самозанятого в «Мой налог» и удалить подключение, выполните следующие действия:
- Разверните информацию об активном подключении в разделе «Профиль — Настройки аккаунта» на вкладке «Самозанятый».
- Нажмите «Как удалить подключение?».
- Отметьте чекбокс «Подтверждаю отключение» и нажмите кнопку «Удалить».
Важно
После удаления подключения чеки самозанятого перестанут отправляться в ФНС автоматически. При поступлении оплаты чек необходимо будет сформировать в сервисе «Мой налог» вручную.
А о том, какие способы оплаты в рассрочку и кредит доступны в Get Модуле, читайте в следующей статье → «Кредит и рассрочка в Get Модуле».
авторизуйтесь