ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Сегмент — это динамическая выборка данных, в которую можно включать объекты с определенными параметрами, например, только активных пользователей или только оплаченные заказы. Когда новый пользователь/заказ или другой объект попадет под заданное правило, он сразу добавится в сегмент. В этом и заключается суть динамической выборки — она всегда содержит актуальные данные.
Сегменты можно использовать:
- в рассылках, чтобы отправлять письма по собранному сегменту;
- в процессах, чтобы запускать процессы по собранному сегменту или использовать его внутри схемы воронки;
- в уроках и на страницах, чтобы настроить видимость блоков только для пользователей из определенного сегмента;
- в дашбордах, чтобы анализировать данные по сегментам и просматривать конверсию и т.д.
Какие права нужны для работы с сегментами
В рамках данной статьи мы рассмотрим права для работы с разделами, в которых сегментами можно управлять (сохранять, копировать, удалять и т.д.). В этом случае нужные права будут зависеть от того, сегмент каких объектов вы хотите собрать/изменить: пользователей, заказов, покупок. Об этом расскажем ниже ↓
Но сегменты можно использовать и в других разделах аккаунта. В этом случае права, необходимые для работы, будут зависеть от того, в каком разделе вы планируете использовать сегменты (процессы, рассылки, дашборды и т.д.)
Со списком всех прав можно ознакомиться в статье → «Как настроить права для работы сотрудников, менеджеров и администраторов в аккаунте». Также права, необходимые для работы в определенных разделах, перечислены в тех статьях, которые относятся к этому функционалу.
Права для работы с сегментами в разделе «Пользователи»
Работать с сегментами в разделе «Ученики» — «Пользователи» могут:
- владелец аккаунта,
- администраторы.
Права для работы с сегментами в разделе «Список заказов»
Работать с сегментами в разделе «Продажи» — «Список заказов» могут:
- владелец аккаунта,
- администраторы,
- сотрудник-менеджер.
Права для работы с сегментами в разделе «Покупки»
Работать с сегментами в разделе «Продажи» — «Список заказов» — «Покупки» могут:
- владелец аккаунта,
- администраторы,
- сотрудник-менеджер.
Как собрать сегмент
- Перейдите в тот раздел, где находятся объекты, которые нужно сегментировать, например, в «Пользователи», и нажмите «новая выборка».
- Добавьте необходимые условия из раскрывшегося списка. Со списком доступных условий по разным объектам можно ознакомиться в отдельных статьях:
У некоторых условий есть дополнительные параметры. Используйте их, если нужно уточнить поиск, например, по определенному вебинару или заказу с продуктом.
Дополнительно можно использовать логические операторы «И», «ИЛИ» и «НЕ», чтобы объединить фильтры, исключить их или проверить, сколько объектов подходит под одно или другое условие. Подробнее в статье → «Логические операторы „И“, „ИЛИ“ и „НЕ“».
- Нажмите «Выбрать», чтобы отфильтровать объекты по заданным условиям.
Как сбросить сегмент
Если нужно убрать собранный сегмент, нажмите «Сбросить». Страница перезагрузится, а фильтры будут сброшены.
Как сохранить сегмент
Если вы регулярно используете какой-то набор условий, сохраните его.
Для этого:
- В составленном сегменте нажмите «Сохранить как».
- Введите название сегмента и нажмите «Продолжить».
После сохранения сегмент можно быстро выбрать и просмотреть в том разделе, по объекту которого он был создан. Например, по заказам:
Также сохраненный по пользователям, заказам или покупкам сегмент можно просмотреть и отредактировать в списке сегментов.
Чтобы использовать сохраненный сегмент в другом нашем функционале, используйте условие «Находится в сегменте» или выберите его из списка сегментов, если есть такая возможность, например, как в рассылках.
Как внести изменения в сохраненный сегмент
- Перейдите в раздел того объекта, по которому собран сегмент, например, в «Список заказов».
- Выберите нужный сегмент из списка.
- Внесите в него изменения.
- Нажмите «Сохранить сегмент».
Обратите внимание
Изменение условий сегмента повлияет на работу всех объектов, где данный сегмент используется.
Как копировать сегмент
- Перейдите в раздел того объекта, по которому собран сегмент, например, в «Список заказов».
- Выберите нужный сегмент из списка.
- Нажмите «Сохранить как» и введите название для копии сегмента.
- Нажмите «Продолжить».
Как группировать сегменты
Вы можете создавать группы для сегментов по пользователям, заказам или покупкам, чтобы объединять их по какому-либо критерию и использовать для быстрого поиска в разделе «Сегменты».
Для этого:
- Перейдите в раздел того объекта, по которому хотите создать группу сегментов, например, в «Список заказов».
- Откройте вкладку «Сегменты».
- Выберите любой сегмент, который должен входить в группу.
Обратите внимание
Для выбора сегмента по заказам или покупкам сперва необходимо переключиться на нужный объект.
- Укажите название будущей группы и нажмите «Сохранить».
После этого в разделе «Сегменты» появится созданная группа, в которую можно будет добавить и другие сегменты при их редактировании.
Как удалить сегмент
- Перейдите в раздел того объекта, сегмент по которому необходимо удалить, например, в «Покупки».
- Выберите ранее сохраненный сегмент и нажмите «Удалить сегмент».
- В открывшемся окне нажмите «ОК» и подтвердите действие.
Важно
Удаляйте сегмент, только если уверены, что он не используется в активных рассылках/процессах/дашбордах или других объектах аккаунта. В противном случае настройки запуска/видимости могут сброситься или срабатывать некорректным образом.
Обратите внимание
При удалении сегмента удаляется только сам сегмент с заданными условиями. Объекты, попадавшие под правило удаленного сегмента, остаются в базе вашего аккаунта.
Частые вопросы:
В следующих статьях читайте о том, как выгрузить в файл данные по сегменту:
авторизуйтесь
Чтобы скопировать сегмент:
В разделе “Ученики - Пользователи” выберите нужный сегмент https://skr.sh/sNSjjlMo6h0 .
При необходимости внесите в него изменения и нажмите на “Сохранить как…” https://skr.sh/sNSgOjfraHc .
Введите название для копии сегмента и нажмите “Продолжить” https://skr.sh/sNS5bGKIAb0 .
Сегмент будет сохранен, посмотреть его можно на вкладке “Сегменты” https://skr.sh/sNSsOCHkBZj .
Ответили в рамках технической поддержки.
К примеру мне нужно узнать за кем из партнеров закреплены по 10 рефералов?
Можно ли создать такой сегмент?
Попадание пользователей в сегмент может происходить с небольшой задержкой. С помощью данного поля можно уменьшить в сегменте значение допустимого времени для пересчета сегмента. Однако следует отметить, что мгновенно пересчет происходить все равно не будет. Системе потребуется некоторое время для этого.