Статья была полезной?
Сегмент — это динамическая выборка данных, в которую можно включать объекты с определенными параметрами, например, только активных пользователей или только оплаченные заказы. Выборки и сегменты используются при создании рассылок и процессов, для настройки видимости блоков на страницах и т.д.
Создавать сегменты можно по следующим объектам:
Для составления сегмента используются условия с собственными наборами параметров и логические операторы «И», «ИЛИ» и «НЕ», которые формируют правило сегмента. Когда новый пользователь начинает попадать под заданное правило, он сразу добавляется в сегмент. В этом и заключается суть динамической выборки — она всегда содержит актуальные данные.
Подробнее о сегментах рассказывается в видео ниже:
Как собрать сегмент
Для составления сегмента:
- В разделе с объектами, которые нужно сегментировать, нажмите «новая выборка».
- Добавьте необходимые условия из раскрывшегося списка.

Как сбросить сегмент
В составленном сегменте нажмите «Сбросить» — страница перезагрузится, условия очистятся.

Как сохранить сегмент
Если вы регулярно используете какой-то сегмент, сохраните его. Для этого:
- В составленном сегменте нажмите «Сохранить как».
- Введите название сегмента и нажмите «ОК».


Как удалить сегмент
Для удаления сегмента:
- Выберите сохраненный ранее сегмент и нажмите «Удалить сегмент».
- В открывшемся окне нажмите «ОК» и подтвердите действие.
Обратите внимание: в таком случае удаляется только сам сегмент с заданными условиями. Объекты, попадавшие под правило удаленного сегмента, остаются в базе вашего аккаунта.

Ответы на частые вопросы
— Как ограничить количество объектов в выборке?
Например, в выборку попадает 35 пользователей, а вы хотите отправить письмо только 15 из них. Чтобы выполнить действие по ограниченному числу пользователей в выборке:
- Нажмите «Ограничить выборку».
- Укажите желаемое количество в окне «Максимум объектов».


Важно! Объекты в ограниченной выборке располагаются в порядке возрастания номера их ID. То есть в ограниченную выборку будут попадать те объекты, которые создавались раньше.
Например, в выборке по пользователям это будут пользователи с самыми ранними датами регистрации.

— Как зафиксировать данные в сегменте?
Зафиксировать данные в сегменте не получится, т.к. это постоянно обновляющаяся выборка. Вместо этого можно создать отдельную группу и добавить в нее пользователей из желаемого сегмента.
Подробнее о работе с группами пользователей читайте в отдельной статье.

авторизуйтесь
Ответили в рамках технической поддержки.
К примеру мне нужно узнать за кем из партнеров закреплены по 10 рефералов?
Можно ли создать такой сегмент?
Попадание пользователей в сегмент может происходить с небольшой задержкой. С помощью данного поля можно уменьшить в сегменте значение допустимого времени для пересчета сегмента. Однако следует отметить, что мгновенно пересчет происходить все равно не будет. Системе потребуется некоторое время для этого.