YouTube замедляют, а ваши автовебинары там? Перенести их на GetCourse, чтобы не просесть в продажах
ИНСТРУКЦИЯ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Пользователи — это зарегистрированные в аккаунте люди, у которых есть свой профиль с данными и определенные права доступа. В общем случае пользователи — это сотрудники, ученики и сами владельцы аккаунта.
Пользователи могут зарегистрироваться в аккаунте как самостоятельно, так и, например, с помощью администратора. Подробнее об этом читайте в статье → «Способы регистрации пользователей и как они отображаются в системе».
Как перейти к списку пользователей
Список всех пользователей аккаунта находится в разделе «Ученики» на вкладке «Пользователи».
Просматривать список пользователей могут:
- владелец аккаунта,
- администратор.
Вкладка «Сотрудники»
На вкладке «Сотрудники» можно отдельно просмотреть список сотрудников аккаунта: пользователей с типом «Администратор» и «Сотрудник».
Также здесь можно назначить сотрудника менеджером.
Настройки отображения данных
Чтобы на вкладках «Пользователи» или «Сотрудники» выводилась только необходимая в данный момент информация, настройте отображение столбцов.
Для этого:
- Нажмите на значок с гаечным ключом в правом верхнем углу.
- Перетащите мышкой в поле «Отображаемые колонки» карточки с названиями нужных вам столбцов. Аналогично, если какие-то столбцы вам не нужны, перенесите соответствующие карточки в поле «Скрытые / Фиксированные колонки».
- Сохраните изменения, нажав кнопку «Применить».
Поиск по пользователям
Чтобы найти определенных пользователей или сотрудников, используйте поля для сортировки в столбцах.
При поиске не учитываются пробелы в начале и в конце строки поиска, чтобы случайно вставленные или скопированные пробелы не влияли на результат.
При поиске в поле «Отображаемое имя» имя и фамилию можно писать в любом порядке. Для сложных имени и фамилии, состоящих из нескольких слов, учитываться будут только первые 2 слова.
Поиск по номеру телефона рекомендуется осуществлять без указания кода +7/8, так как в профилях пользователей номера телефонов могут быть указаны в разных форматах.
Для сортировки и дальнейшей работы с пользователями также можно использовать сегменты. Подробнее читайте в статье → «Сегменты по пользователям (список доступных полей для формирования сегмента)».
авторизуйтесь
Чтобы мы смогли найти причину, напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении приложите ссылку на аккаунт, в котором наблюдается данная ситуация.
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите, какой аккаунт нужно удалить.
Правильно понимаю, что вы приобрели курс в одной из школ на платформе GetCourse?
В таком случае напишите, пожалуйста, в поддержку данной школы по этому вопросу.
В первую очередь, вам необходимо направить запрос администраторам аккаунта (онлайн-школы), в которой вы регистрировались - покупали курсы.
В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, направьте запрос в нашу службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Если удалить из аккаунта профиль администратора, принадлежащий владельцу аккаунта, владелец аккаунта не сможет войти в данный аккаунт.
Ситуация такая, человек сначала зарегался по почте. Через некоторое время он подписался через Вконтакте (приложение геткурс). Теперь у нас 2 аккаунта его в пользователях. Один с ВК, другой с почтой обычной. Можно их объединить?
Вы можете в нужный профиль перенести нужные данные (например, в профиль с технической почтой самостоятельно внести е-мейл), при необходимости перенести заказы и оплаты, а лишний профиль удалить. Подробнее в этой статье https://getcourse.ru/blog/276164.
Разные способы добавления пользователей в аккаунт, описаны в статье https://getcourse.ru/blog/276056
Вы можете настроить доступ к тренингу по покупке https://getcourse.ru/blog/276090; настроить форму на странице https://getcourse.ru/blog/275809 с нужным предложением https://getcourse.ru/blog/275862 и давать ссылку на данную страницу пользователям.
"Или зная емайл пользователя - могу ли я его вручную создать на геткурсе и создать для него индивидуальную ссылку на оплату ?"
-да, вы можете добавить пользователя вручную и отправить ссылку на оплату https://getcourse.ru/blog/275988
Если возникают трудности, вы можете написать нам в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts
Ответили вам через техподдержку.