![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Владелец аккаунта — это пользователь, который первоначально этот аккаунт зарегистрировал.
Отличие владельца аккаунта от администратора заключается в праве настраивать аккаунт (у владельца оно есть, а у администратора по умолчанию нет).
Т.е. у владельца по умолчанию есть доступ в раздел «Настройки аккаунта», в котором находятся вкладки:
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/57e1eeb91d8f02cde59dbe1a532b6362.jpg/s/s1200x/a/116/sc/288)
Чтобы администратор тоже имел доступ к этим настройкам, ему необходимо дать это право:
Как дать администратору права владельца аккаунта
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.4f4e6da1af28a2c6bff373c3e1732295.png/s/s1200x/a/116/sc/131)
Также владелец может ограничить права администратора видеть список пользователей и заказов. Эти ограничения удобно использовать в работе с партнёрами.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.81fc2f298f365f7c5446f0ec01e0e65c.png/s/s1200x/a/116/sc/131)
Если стоит галочка «НЕ видит списка пользователей», то администратору не будет доступен полный список пользователей и сегментация. Он сможет только найти нужного пользователя по email, телефону или городу.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.392ff0237ca499bda8f7bc7754970add.png/s/s1200x/a/116/sc/131)
авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . Уточните, о каком аккаунте идет речь.
Добрый вечер. не могу подтвердить домен. выдает ошибку 401.
Для проверки ситуации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Опишите пошагово выполняемые действия и приложите поясняющие скриншоты.
Подскажите, пожалуйста, как удалить аккаунт администратора, если я сама его зарегистрировала?
Пожалуйста, направьте запрос с эл.адреса администратора в службу поддержки: support@getcourse.ru
подскажите пожалуйста как удалить аккаунт администратора, если я сама его зарегистрировала ?
Ответили в рамках техподдержки.
Не могу зарегистрировать аккаунт заказчика, и в странице инкогнито тоже. Как быть?
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , в обращении опишите подробно какие трудности возникли.
Настроить интеграцию лендингов в Tilda с аккаунтом GetCourse можно с помощью виджетов https://getcourse.ru/blog/275829.
В таком случае при оформлении заявки на лендинге Tilda пользователь сможет приобрести продукт в аккаунте GetCourse.
Приобретенные курсы, находящиеся в аккаунте GetCourse, будут также доступны пользователям в приложении Chatium.
Для того, чтобы изменить владельца аккаунта, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts с почтового ящика текущего владельца аккаунта, с приложением ссылки на аккаунт и причиной смены владельца.
Ограничений по количеству администраторов нет. Но администраторы будут считаться, активными пользователям и учитываться в тарифе.
Изменения, связанные с выдачей прав пользователю в его профиле, принимаются практически сразу.
Т.е. сразу после того, как вы дали администратору право настраивать аккаунт, он сможет перейти в раздел Профиль - Настройки аккаунта.
Подобная опция не предусмотрена системой.
Вы можете обратиться в тех. поддержку для изменения текста отписки https://getcourse.ru/contacts