Статья была полезной?
Статус подписки определяет, будет ли пользователь получать сообщения по рассылкам и системные уведомления.
Содержание:
Какие статусы подписки существуют
Существует 3 статуса подписки:
- Получать все сообщения.
- Без рассылок, только уведомления (пользователю отправляются только встроенные системные уведомления — об оплате заказа, открытии урока и т.д.).
- Не присылать сообщения (пользователю не отправляются ни рассылки, ни уведомления).

Как изменить статус подписки
изменение статуса подписки учеником
Ученик может изменить статус подписки в разделе «Профиль — Профиль». Для этого достаточно изменить значение в выпадающем меню «Статус подписки» и сохранить изменения.

изменение статуса подписки сотрудником и администратором
Администратор аккаунта или сотрудник с правом «Может сохранять изменения в карточке клиента» могут изменить статус подписки ученика вручную в карточке пользователя.

автоматическая отписка от рассылок
Если при регистрации пользователь указал неверный адрес (например, @gmail.ru вместо @gmail.com), то первая же рассылка, запущенная с GetCourse, это выявит и статус подписки пользователя изменится автоматически на «Не присылать сообщения».
Неверно указанный адрес пользователя администратор может изменить в карточке пользователя. При смене адреса пользователь будет снова подписан на получение сообщений.

автоматическая подписка при отправке формы
После каждого заполнения формы и оплаты заказа учеником, статус его подписки будет меняться на «Получать все сообщения».
Такая обратная подписка после заполнения формы или оплаты заказа сделана для того, чтобы пользователь мог получить письма об оплате или создании заказа, если до этого он отписался от рассылок. Вновь указывая свой электронный адрес, пользователь ожидает получить на него письма.
Как сегментировать пользователей по статусу подписки
Отслеживать статусы подписки пользователей можно с помощью условия «Статус подписки».
Условие поможет выбрать:
— пользователей, которые хотят получать все сообщения из аккаунта;
— пользователей, которые хотят получать только важные уведомления;
— пользователей, которые отказались от получения любых сообщений.

Дополнительно можно сегментировать пользователей по категории рассылок.
авторизуйтесь
С помощью вашего варианта можно подписать пользователя обратно. Однако, есть более простой способ подписать пользователя на категорию рассылок, если он отписался случайно. Об этом говориться в статье - https://getcourse.ru/blog/275934
Для изменения текста в блоке отписки, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts
И что означает «электронный адрес существует — нет» в выборке? Чем этот статус отличается от неверного адреса?
Показать еще комментарии (1)
Статус «электронный адрес существует" присваивается, если был просмотр/переход по ссылке из письма (если был осуществлен переход по подтверждающей ссылке, то присваивается статус "эл. адрес подтвержден), поэтому в выборку «электронный адрес существует — нет» попадают пользователи, у которых не было просмотров/переходов по ссылке из письма.
Пользователей с неверным емейлом можно отобрать по выборке http://prntscr.com/llmolj