ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Статус подписки определяет, будет ли пользователь получать сообщения по рассылкам и системные уведомления.
В статье:
Какие статусы подписки существуют
Существует 3 статуса подписки:
- Получать все сообщения.
- Без рассылок, только уведомления (пользователю отправляются только встроенные системные уведомления — об оплате заказа, открытии урока и т.д.).
- Не присылать сообщения (пользователю не отправляются ни рассылки, ни уведомления).
Как изменить статус подписки
изменение статуса подписки учеником
Ученик может изменить статус подписки в разделе «Профиль — Профиль». Для этого достаточно изменить значение в выпадающем меню «Статус подписки» и сохранить изменения.
изменение статуса подписки сотрудником и администратором
Администратор аккаунта или сотрудник с правом «Может сохранять изменения в карточке клиента» могут изменить статус подписки ученика вручную в карточке пользователя.
автоматическая отписка от рассылок
Если при регистрации пользователь указал неверный адрес (например, @gmail.ru вместо @gmail.com), то первая же рассылка, запущенная с GetCourse, это выявит и статус подписки пользователя изменится автоматически на «Не присылать сообщения».
Неверно указанный адрес пользователя администратор может изменить в карточке пользователя. При смене адреса пользователь будет снова подписан на получение сообщений.
автоматическая подписка при отправке формы
После каждого заполнения формы и оплаты заказа учеником, статус его подписки будет меняться на «Получать все сообщения».
Такая обратная подписка после заполнения формы или оплаты заказа сделана для того, чтобы пользователь мог получить письма об оплате или создании заказа, если до этого он отписался от рассылок. Вновь указывая свой электронный адрес, пользователь ожидает получить на него письма.
Как сегментировать пользователей по статусу подписки
Отслеживать статусы подписки пользователей можно с помощью условия «Статус подписки».
Условие поможет выбрать:
- пользователей, которые хотят получать все сообщения из аккаунта;
- пользователей, которые хотят получать только важные уведомления;
- пользователей, которые отказались от получения любых сообщений.
Как добавить во все формы подтверждение подписки на рекламную рассылку
Вы можете добавить в форму заказа чекбокс подтверждения согласия на получение рекламной рассылки. В зависимости от отметки в чекбоксе меняется статус подписки пользователя:
- если пользователь поставил отметку в чекбоксе, в его профиле устанавливается статус подписки «Получать все сообщения»;
- если пользователь не отметил чекбокс, в его профиле устанавливается статус подписки «Без рассылок, только уведомления».
Для включения чекбокса:
- Перейдите в раздел «Профиль — Настройки аккаунта» на вкладку «Настройки».
- Отметьте чекбокс «Во всех формах включен флажок согласия на получение рекламных рассылок для всех пользователей».
При необходимости вы также можете включить опцию «Флажок согласия отмечен по умолчанию (не рекомендуется)», тогда галочка в этом чекбоксе будет проставлена по умолчанию:
Текст согласия можно отредактировать в поле «Текст флажка согласия на получение рекламных рассылок».
Дополнительно можно сегментировать пользователей по категории рассылок.
авторизуйтесь
Причин возникновения данной ситуации может быть несколько, например, письмо могло быть отправлено до фактической отписки пользователя или пользователь изменил свои категории подписок, но забыл сохранить изменения и т.д.
В некоторых случаях для ответа на вопрос нам требуется больше информации - например, статус подписки пользователя, его последние действия в аккаунте и т.д. В связи с этим иногда ответ может быть дан только в рамках техподдержки, после того как сотрудник получит и проанализирует всю предоставленную информацию и найдет причину.
Если у вас возникает ситуация, по которой не удается найти ответ в статьях блога, вы можете написать нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts - будем рады помочь!
С помощью вашего варианта можно подписать пользователя обратно. Однако, есть более простой способ подписать пользователя на категорию рассылок, если он отписался случайно. Об этом говориться в статье - https://getcourse.ru/blog/275934
Для изменения текста в блоке отписки, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts
И что означает «электронный адрес существует — нет» в выборке? Чем этот статус отличается от неверного адреса?
Показать еще комментарии (1)
Статус «электронный адрес существует" присваивается, если был просмотр/переход по ссылке из письма (если был осуществлен переход по подтверждающей ссылке, то присваивается статус "эл. адрес подтвержден), поэтому в выборку «электронный адрес существует — нет» попадают пользователи, у которых не было просмотров/переходов по ссылке из письма.
Пользователей с неверным емейлом можно отобрать по выборке http://prntscr.com/llmolj