ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В результате полной или частичной оплаты заказа создаётся покупка.
Покупка напрямую связана с доступом пользователя.
- По статусу покупки («Активна», «Не началась», «Завершена») можно проверить, есть ли у пользователя доступ к продукту.
- Также у покупки есть даты начала и дата завершения — по ним можно проверить, когда начнётся/закончится доступ к продукту.
- Для покупки можно назначить ответственного учителя (куратора), который будет проверять задания этого ученика в тренинге.
- Если в предложении установлены специальные настройки прохождения тренинга, то это можно увидеть в покупке.
- В покупке есть возможность «забрать» доступ к тренингу. При этом менеджер может не отменять заказ и не вредить статистике заказов. Для этого необходимо отметить пункт «Не использовать эту покупку для доступа пользователя к тренингу» и сохранить изменения. Важно: данная функция действует только на доступ к тренингу. Если в продукте настроено попадание в группу или выдача бонусных рублей, то установление галочки не исключит пользователя из группы и не отменит начисление бонусов.
Ссылка на это место страницы:
#prodlenie
Если у продукта есть возможность продления, то сделать это можно непосредственно из покупки.
Как покупку видит менеджер:
Как покупку видит пользователь:
Можно создать сегмент — выборку по покупкам.
Условия, доступные при создании выборки, описаны в следующей статье.
авторизуйтесь
Для анализа ситуации напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на заказ.
В списке статус этой же покупки "активен" : http://joxi.ru/krDdPQGUG0pgYr
Буду очень благодарна за ответ)
В соответствии с настройками предложения покупка получила статус "Активна" на период с 4 по 18 декабря.
Далее, вручную была включена опция "Не использовать эту покупку для доступа пользователя к тренингу". После этого покупке присвоен дополнительный статус "Отключено". https://skr.sh/sBWdQY63Mct
Вы имеете в виду как удалить заказ со статусом "Отменен"? Вы можете перевести заказ в статус «Ложный» https://getcourse.ru/blog/280456 . Этот статус, по сути, означает удаление заказа. То есть, такой заказ не будет отображаться в общем списке заказов и попадать в статистику продаж.
Судя по скриншоты, речь идет о платеже. Для удаления тестового платежа можно перейти непосредственно к платежу https://skr.sh/s8uIoaQSlg9
В карточке платежа есть кнопка для его удаления.
Столкнулись с такой проблемой. Раньше можно было дать возможность пользователям оплачивать частично через настройку предложения. Пользователи оплачивали сумму, указаннную в настройках предложения, и получали доступ к продукту на срок, указанный в настройках.
При этом можно было индивидуально отправить пользователю другую сумму частичной оплаты, меньшую - и он все равно получал доступ к тренингу на заданное в предложении количество дней.
Сейчас эта опция пропала. Ученики, которым предоставленны индивидуальные условия рассрочки, оплачивают сумму меньше заданной в предложении, заказ переходит в статус "Частично оплаченно", но покупка остается неактивной.
Как это исправить, не создавая новых предложений?
Настройки предложения https://skr.sh/s6UwXdqzmA1 определяют минимально возможную сумму для открытия доступа при частичной оплате.
Это позволяет предотвратить нежелательные ситуации, когда пользователь вносит меньшую сумму, например 10 руб., и получает доступ.
Для предоставления доступа отдельным пользователям может использоваться только дополнительное предложение.
При создании нового предложения вы можете указать минимальную сумму частичной оплаты 1 руб. Это позволит открывать доступ для нужных пользователей при различных размерах частичного платежа и не создавать несколько новых предложений.
В общем списке покупок номер заказа есть, добавить его в выгрузку не должно быть сверхбольшой задачей... Запрос в техподдержку на эту тему писал еще в прошлом году. Может тут на мой запрос отреагируют...
Ваше пожелание передано разработчикам.
Действие "Пересчитать покупку" запускает обновление информации из предложения, если в него были внесены изменения и их необходимо применить для пользователей, которые уже имеют заказы по данному предложению. К примеру, если в предложении изменить даты доступа к тренингу или настройки его прохождения http://joxi.ru/a2XBaz7t41knkr, то после пересчета покупки эти изменения будет применены для пользователя. При этом обращаю ваше внимание, что не рекомендуется вносить изменения в продукт или предложение после старта продаж. Это повлияет на текущие доступы пользователей и на существующие заказы.
Для подробного анализа ситуации, напишите обращение в техническую поддержку на электронную почту support@getcourse.ru с указанием ссылки на заказ, при оплате которого происходит ошибка
Для одного продукта вы можете сделать разные предложения для продления доступа, подробнее в статье https://getcourse.ru/blog/276172
Если у нас в форме стоят предложения по условию и в условии значится наличие покупки, то встает вопрос: покупка остается существовать при отмене заказа и предложение, отображаемое по условию "не имеет покупку" уже ему не показывается, т.е. второй раз купить он не может. Соответственно, покупки надо как-то удалять, чтобы "освободить" предложение в форме.
По данному вопросу ответили вам на обращение в поддержку.
Клиент оплатил курс, половину изучил, а потом решил, что курс ему не подходит. Часть суммы возвращаем клиенту. Можно ли оставить доступ только к тем урокам тренинга, которые он прошел, а дальше - ограничить?