ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Адрес электронной почты является уникальным идентификатором пользователя в аккаунте. Поэтому изменить его самостоятельно нет возможности.
Для изменения почты:
- Ученику — необходимо обратиться в поддержку онлайн-школы. О том, как это сделать, рассказали в статье → «Как ученику войти в онлайн-школу на GetCourse и как пользоваться личным кабинетом».
- Администратору — необходимо обратиться к другому администратору онлайн-школы.
Изменить почту в профиле могут:
- владелец аккаунта,
- администратор.
Как изменить почту:
Как изменить почту ученика
Важно
Для формирования актуальной базы электронных адресов важно, чтобы все пользователи проходили подтверждение почты при регистрации. Подробнее об этом в статье → «Письмо Double Opt-In».
После смены эл.почты пользователю необходимо пройти процедуру подтверждения повторно. Сделать это можно в разделе «Профиль».
Для изменения адреса эл.почты:
- Откройте раздел «Ученики — Пользователи» и перейдите в профиль ученика.
- Нажмите «Авторизация — Сменить email».
- В открывшемся окне введите новую эл.почту и сохраните изменения.
Как изменить почту администратора
Чтобы сменить почту администратору аккаунта:
- Поменяйте тип пользователя с «администратор» на «сотрудник» в профиле .
- Измените адрес электронной почты, как описано выше.
- Верните тип пользователя «администратор».
Обратите внимание
Так как администраторы регулярно получают уведомления из аккаунта на свою электронную почту, при смене адреса важно убедиться в его корректности. Для этого необходимо перейти в раздел «Профиль» и подтвердить электронную почту.
Как изменить почту владельца аккаунта
Для этого напишите письмо с запросом на support@getcourse.ru с текущей почты владельца аккаунта. В письме укажите причину изменения и новый эл.адрес.
авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении уточните, для какого профиля вы хотите изменить почту и на какую.
В обращении укажите ссылку на пользователя.
Вопрос: можно ли будет заменить почту, и перенести результаты прохождения курса?
при смене почты, система выдает — Пользователь с таким email уже существует (Ирина строганова), он будет удален, продолжить? да - нет.
Ответили вам в рамках тех. поддержки.
Если отписка произошла случайно, подисаться можно по инструкции https://getcourse.ru/blog/275967#5 . Если новые письма не отображаются в почтовом ящике, то найти их можно по инструкции https://getcourse.ru/blog/276142 .
Если да, то как ему это сделать
Ученик самостоятельно изменить email не может, данное действие может осуществить администратор аккаунта по запросу пользователя.
Смена e-mail предусматривает только изменение данных существующего пользователя. Создание (регистрация) нового пользователя при этом не выполняется.
При смене e-mail все остальные данные и связанные объекты (например, заказы) остаются без изменений.
Да, верно. При смене email пароль останется прежним.
В случае необходимости вы можете сбросить старый пароль и отправить сообщение с новым паролем: https://getcourse.ru/blog/482727#syst
Кроме того, пользователям доступна опция для самостоятельного восстановления пароля. http://joxi.ru/a2XJZeyUDoyR0r
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts .
В обращении укажите ссылку на пользователя, которому нужно изменить электронный адрес, и поясняющие скриншоты.
Если в карточке нет поля "тип", значит данный пользователь является владельцем аккаунта и изменить его тип нельзя. Если вы хотите изменить эл.почту владельца, напишите, пожалуйста, нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , указав новый эл.адрес владельца.
Спасибо!
При смене email разрешение на отправку вк-сообщений отключаться не должно. Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылку на пользователя.
Ответили вам в рамках тех. поддержки.
Почта пользователя является также логином для входа в аккаунт. Поэтому, сменив адрес почты пользователя, ему будет необходимо авторизовываться по новому логину.
Изменение адреса электронной почты не влечет за собой проблемы с доступом к покупкам, группам пользователя?
Сменить адрес эл.почты пользователю с типом «Администратор» нет возможности http://joxi.ru/Q2KyN5xHw75y3r , поэтому следует указать тип пользователя «Сотрудник», сменить email http://joxi.ru/KAxK4n5H1eJvG2 , и вновь назначить пользователя администратором.
Конечно. В карточке пользователя https://yadi.sk/i/LeEcApvIib32hg есть возможность отредактировать имя и фамилию пользователя.
Да, конечно.