1070601
Статья была полезной?
Для того чтобы изменить адрес электронной почты, необходимо зайти в профиль пользователя.
Ссылка на это место страницы:
#uchenik

Далее кликнуть Авторизация — Сменить email.


Для того чтобы сменить почту администратору аккаунта, необходимо изменить тип пользователя в профиле пользователя на Сотрудник, далее изменить адрес электронной почты и заново поставить тип пользователя Администратор.
Ссылка на это место страницы:
#admin

Для изменения адреса электронной почты владельцу аккаунта необходимо написать обращение с текущей почты владельца на support@getcourse.ru
Ссылка на это место страницы:
#vladelec
авторизуйтесь
В обращении укажите ссылку на пользователя.
Вопрос: можно ли будет заменить почту, и перенести результаты прохождения курса?
при смене почты, система выдает — Пользователь с таким email уже существует (Ирина строганова), он будет удален, продолжить? да - нет.
Ответили вам в рамках тех. поддержки.
Если отписка произошла случайно, подисаться можно по инструкции https://getcourse.ru/blog/275967#5 . Если новые письма не отображаются в почтовом ящике, то найти их можно по инструкции https://getcourse.ru/blog/276142 .
Если да, то как ему это сделать
Ученик самостоятельно изменить email не может, данное действие может осуществить администратор аккаунта по запросу пользователя.
Смена e-mail предусматривает только изменение данных существующего пользователя. Создание (регистрация) нового пользователя при этом не выполняется.
При смене e-mail все остальные данные и связанные объекты (например, заказы) остаются без изменений.
Да, верно. При смене email пароль останется прежним.
В случае необходимости вы можете сбросить старый пароль и отправить сообщение с новым паролем: https://getcourse.ru/blog/482727#syst
Кроме того, пользователям доступна опция для самостоятельного восстановления пароля. http://joxi.ru/a2XJZeyUDoyR0r
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts .
В обращении укажите ссылку на пользователя, которому нужно изменить электронный адрес, и поясняющие скриншоты.
Если в карточке нет поля "тип", значит данный пользователь является владельцем аккаунта и изменить его тип нельзя. Если вы хотите изменить эл.почту владельца, напишите, пожалуйста, нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , указав новый эл.адрес владельца.
Спасибо!
При смене email разрешение на отправку вк-сообщений отключаться не должно. Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылку на пользователя.
Ответили вам в рамках тех. поддержки.
Почта пользователя является также логином для входа в аккаунт. Поэтому, сменив адрес почты пользователя, ему будет необходимо авторизовываться по новому логину.
Изменение адреса электронной почты не влечет за собой проблемы с доступом к покупкам, группам пользователя?
Сменить адрес эл.почты пользователю с типом «Администратор» нет возможности http://joxi.ru/Q2KyN5xHw75y3r , поэтому следует указать тип пользователя «Сотрудник», сменить email http://joxi.ru/KAxK4n5H1eJvG2 , и вновь назначить пользователя администратором.
Конечно. В карточке пользователя https://yadi.sk/i/LeEcApvIib32hg есть возможность отредактировать имя и фамилию пользователя.
Да, конечно.