Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
С пользователем можно связаться, отправив ему персональное сообщение (из профиля или из раздела Входящие) или сообщение по рассылке.
По умолчанию сообщение всегда отправляется на сайт, то есть пользователь сможет прочитать его в своем личном кабинете в разделе Сообщения.
Также доступны дополнительные транспорты:
- эл. адрес указан всегда, так как у каждого пользователя есть email;
- смс появляется, если настроена интеграция с SMSC, Twilio или SevenTech и у данного пользователя подтверждён номер телефона;
- telegram появляется, если подключен Telegram bot.
- vk появляется, если подключено VK-сообщество.
- facebook* появляется, если подключен Facebook Messenger (*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в России)
- whatsapp появляется, если подключен WhatsApp Business
- viber появляется, если подключен Viber
Флажки по умолчанию стоят напротив тех транспортов, для которых в профиле пользователя включены уведомления в пункте «Получен ответ на обращение в техподдержку».
Длина сообщения в SMS ограничена 250 символами (остальное будет обрезано).
Если не выбран ни один транспорт, то сообщение будет отправлено на сайт, и пользователь увидит его, только зайдя в свой личный кабинет.
авторизуйтесь
Ответили в рамках технической поддержки.
На данный момент в аккаунте может быть подключен только один Telegram-бот для отправки сообщений.
Для оправки VK-сообщений можно использовать разные сообщества (группы): https://getcourse.ru/blog/583720#3
У нас появилась возможность подключать несколько Telegram-ботов к аккаунту для отправки сообщений пользователям. Подробности можно узнать в статье https://getcourse.ru/blog/298457 .