Статья была полезной?
Если пользователь забыл свой пароль или не может войти в аккаунт, вы можете отправить ему новый пароль из его профиля.
Для этого нужно перейти в список пользователей:

Найти нужного пользователя и перейти в его профиль:

Нажать на ссылку авторизации:

Нажать «Сбросить пароль и отправить письмо»:

Так письмо с паролем выглядит в почте:

В целях безопасности возможность сбросить пароль для сотрудника и администратора отключена, то есть действие «Сбросить пароль и отправить письмо» в профиле сотрудников отсутствует.

Если необходимо восстановить пароль для сотрудника или администратора, другой администратор может отправить сотруднику ссылку для входа в аккаунт.
При переходе по ссылке сотрудник сможет ввести новый пароль.
Также администратор может сменить пароль для профиля сотрудника самостоятельно.
При самостоятельной смене пароля администратору необходимо дополнительно указать пароль от своего аккаунта в целях безопасности.
авторизуйтесь
Благодарим за обратную связь.
Спасибо за обратную связь.
Пароль формируется автоматически. Пароли пользователей хранятся в зашифрованном виде и у владельца аккаунта нет доступа к паролям пользователя.
При необходимости вы можете авторизоваться под пользователем через соответствующее меню http://prntscr.com/n2hvio
Допустим у меня аудитория 10 000 учеников, в один день 7 из них забыли пароли, мне в ручную нужно оперативно все восстанавливать
При возникновении вопросов, пишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts