Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
Когда вы находитесь на странице заказа, покупки или в профиле пользователя, то справа у вас отображается карточка пользователя.
В карточке пользователя вы можете быстро и удобно:
- найти контактную информацию о пользователе:

- увидеть всю историю взаимодействия с этим пользователем:

- посмотреть, какие покупки совершал пользователь:

- увидеть список последних страниц, которые посетил пользователь (список обновляется раз в пять минут):


- добавить комментарий о пользователе или примечание
Примечание отличается от комментария тем, что оно всегда находится вверху карточки. Также значение данного поля можно посмотреть в профиле пользователя.

- добавить звонок:

Также в этой карточке вы сможете написать пользователю сообщение. Для этого необходимо нажать на кнопку «Общение с пользователем»:

Здесь вы можете увидеть всю историю общения с пользователем, разделённую по веткам, а также отправить ему новое сообщение.
В этом разделе отображаются обращения пользователей, которые они пишут, обращаясь к вашей поддержке или отвечая на письма, созданные с помощью рассылок. Обращение пользователя можно переложить в другой отдел.
При создании нового сообщения вы можете выбрать транспорт, доступный для конкретного пользователя (то есть каким образом нужно отправить ему сообщение — например, на email и в Telegram).

Бывает, что некоторые пользователи регистрируются несколько раз под разными адресами электронной почты и одним номером телефона. Таким образом, одному человеку может принадлежать несколько профилей, что не совсем удобно.
Для того чтобы вручную не искать всех пользователей с этим номером телефона, просто нажмите на значок лупы рядом с телефоном, и система найдет всех, кому принадлежит этот номер, даже если номер указан в другом формате.


авторизуйтесь
А если в профиле пользователя, нет правого столбца «карточки пользователя», как сделать чтобы он появился?
Спасибо)
Напишите нам в техническую поддержку, прикрепив поясняющие скриншоты, а также прикрепив ссылку на пользователя, у которого повторяется данная ситуация. https://getcourse.ru/sprt_router/
У менеджеров подпись можно настроить в партнерской программе https://monosnap.com/file/5tnZdaHIglgT8vthqr5HMppT8gv44M
При получении пользователь будет видеть так https://monosnap.com/file/c9eRfzTE7m5b5pEor23b1IwCiLnLuG
На текущий момент данного изменения нет в планах отдела разработки. Ваше предложение передано профильным специалистам.