ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Карточка пользователя — это раздел с основной информацией о пользователе, который отображается в правой части экрана на странице заказа, покупки или в профиле пользователя.
В разделе можно быстро посмотреть нужную информацию по пользователю, а также выполнить ряд действий, не покидая при этом открытую страницу. Это удобно в тех случаях, когда, к примеру, во время звонка клиенту по заказу нужно внести заметку, чтобы сохранить информацию о договоренностях.
Доступ к карточке пользователя имеют:
- владелец аккаунта,
- администраторы,
- менеджеры.
Общая информация о пользователе
В блоке с общей информацией отображаются:
- фамилия и имя пользователя;
- данные для связи — электронный адрес и номер телефона (при наличии);
- баланс бонусного счета;
- время в регионе пользователя — определяется автоматически;
- страна и город, указанные в профиле пользователя;
- история переписки (общение с пользователем).
При клике по имени вы перейдете на страницу профиля пользователя, а при клике на слово «профиль» — в открытый профиль, где отображается общедоступная информация о пользователе.
Если вам нужно позвонить пользователю, нажмите на номер телефона. Откроется программа для звонков, установленная на устройстве, например, приложение IP-телефонии.
Иногда некоторые пользователи регистрируются несколько раз под разными адресами электронной почты, но с одним номером телефона. В таких случаях одному человеку принадлежит несколько профилей.
Чтобы не искать их всех вручную, нажмите на значок лупы рядом с телефоном. Система найдет пользователей с одинаковым номером, даже если он был указан в другом формате.
О втором способе найти пользователей с одинаковым номером телефона читайте ниже [перейти ▼].
Чтобы посмотреть историю переписки, нажмите на кнопку «Общение с пользователем». Диалоги разделены по веткам. Здесь же можно отправить пользователю новое сообщение.
В этом разделе хранятся обращения пользователя в вашу поддержку или ответы на письма, созданные с помощью рассылок.
Вы можете выбрать, каким транспортом отправить новое сообщение — например, на email или в Telegram. Подробнее читайте в статье → «Доступные транспорты для общения с пользователем на GetCourse».
Детальная информация по пользователю
В этом разделе вы можете просмотреть более подробную информацию по пользователю, его активности на платформе, а также некоторые действия сотрудников с этим пользователем.
Раздел с информацией содержит следующие вкладки:
Сводка данных
На этой вкладке вы можете посмотреть личные данные пользователя.
Ниже расположена информация об активных заказах, т. е. о тех, по которым нет оплат или которые не были завершены или отменены.
История действий
Здесь вы можете посмотреть историю изменений, связанных с данным пользователем. Например, кто, когда и в какие группы добавлял этого пользователя, а также когда пользователь оплачивал свои заказы.
Если событий много, используйте фильтры по иконке глаза.
Настройки фильтрации сохраняются автоматически. После обновления страницы или нового входа в аккаунт настраивать фильтр заново не придется.
Заказы
Оценить покупательскую активность пользователя можно на вкладке с заказами. Здесь вы можете посмотреть информацию о заказах в любом статусе, кроме тех, что были переведены в ложные. Номер заказа кликабелен, по нему происходит переход в карточку заказа.
Последние страницы
На данной вкладке вы можете посмотреть список последних страниц, которые посетил пользователь.
Обратите внимание
Список страниц обновляется раз в пять минут.
Вебинары
На данной вкладке вы можете увидеть, когда и какие вебинары посещал пользователь.
В каждой записи отображается:
- название вебинара,
- номер запуска,
- дата и время первого входа пользователя на запуск.
Чтобы детально проанализировать, какую активность проявлял пользователь на вебинаре, нажмите на строку с названием вебинара. Вы попадете на вкладку «Вебинары» в профиле пользователя с информацией о конкретном запуске.
Подробнее в статье → «Как анализировать активность участников вебинара».
Связанные пользователи
Иногда пользователи регистрируются в аккаунте несколько раз под разными адресами электронной почты. Если при этом указывается один номер телефона, они будут отображаться на данной вкладке. При клике на имя пользователя можно перейти в его карточку.
О том, как работать с дубликатами профилей, читайте в статье → «Как объединить несколько профилей пользователей в один».
Взаимодействие с пользователем
Блок с дополнительными опциями справа предназначен для внесения полезной информации о пользователе и взаимодействии с ним. Здесь можно добавить:
Как добавить задачу
Если с клиентом ведется активная работа и вам или вашим сотрудникам нужно помнить, когда и что планируется сделать, то воспользуйтесь вкладкой «Добавить задачу». Здесь, например, можно поставить задачу с напоминанием менеджеру перезвонить клиенту через 3 дня.
По кнопке «процессы» можно выбрать процесс, по которому нужно запустить задачу по пользователю.
Как добавить комментарий или примечание
Примечание отличается от комментария тем, что отображается вверху карточки. Сюда вы можете записывать краткую полезную информацию. Например, если пользователь просил звонить строго с 9 до 17 по Москве, то можно написать об этом в примечании. Так менеджеры, которые будут работать с этим клиентом, увидят предупреждение и не будут звонить ему вне оговоренного времени.
Как добавить звонок
Если вам нужно сохранить информацию о том, что вы звонили клиенту, воспользуйтесь вкладкой «Добавить звонок».
Если снять галочку с чекбокса «Состоялся», то можно отметить, что звонок не удался. Под чекбоксом появится окно, в котором можно указать причину, — например, телефон клиента находился вне зоны действия сети (недоступен).
Если вас интересуют другие действия, доступные для работы с пользователями, ознакомьтесь со статьей → «Действия с пользователями».
авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на пользователя и поясняющим скриншотом.
На данный момент не предусмотрено удаление или редактирование комментариев, оставленных в карточке пользователя.
При необходимости добавления временной информации, можно использовать поле "Примечание". https://skr.sh/sBepAOi52eB
В качестве альтернативного варианта могут быть использованы дополнительные поля: https://getcourse.ru/blog/276068
Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении опишите с какой целью требуется прикреплять файлы в карточке пользователя.
Для пользователя с типом "Сотрудник" (не менеджер) данный столбец недоступен. Чтобы сотрудник мог видеть информацию из правого столбца карточки пользователя, необходимо назначить его менеджером.
Галочка согласия с условиями оферты автоматически добавляется к любой форме, которую пользователь заполняет не авторизованным. Если галочка не отмечена, форма не отправится.
Единственный способ однозначно проверить для пользователя, ставил ли он эту галочку где-либо — посмотреть его тип регистрации http://joxi.ru/5mdPgxqi86pZym . Если он регистрировался самостоятельно, значит, согласие он давал (если в аккаунте на тот момент была включена настройка автоматического отображения данного поля для не авторизованных пользователей http://joxi.ru/DrlqB8NSye095m ).
Чтобы в дальнейшем отслеживать данную информацию точно, можно создать дополнительные поля пользователей http://joxi.ru/Q2KPzyQivWdoaA и добавлять их в нужные формы. Подробнее о дополнительных полях можно прочитать в статье: https://getcourse.ru/blog/276068 .
А если в профиле пользователя, нет правого столбца «карточки пользователя», как сделать чтобы он появился?
Спасибо)
Напишите нам в техническую поддержку, прикрепив поясняющие скриншоты, а также прикрепив ссылку на пользователя, у которого повторяется данная ситуация. https://getcourse.ru/sprt_router/
У менеджеров подпись можно настроить в партнерской программе https://monosnap.com/file/5tnZdaHIglgT8vthqr5HMppT8gv44M
При получении пользователь будет видеть так https://monosnap.com/file/c9eRfzTE7m5b5pEor23b1IwCiLnLuG
На текущий момент данного изменения нет в планах отдела разработки. Ваше предложение передано профильным специалистам.