Статья была полезной?
На странице заказов, покупок или в профиле пользователя справа отображается карточка пользователя для быстрого доступа к информации и оперативной работы с пользователем.
В карточке пользователя менеджеры и администраторы аккаунта могут:
- Найти информацию о пользователе:

Информация о пользователе
- Увидеть всю историю взаимодействия с этим пользователем:

История взаимодействия
- Настроить, какие события показывать или скрывать в истории взаимодействия, чтобы быстро находить нужную информацию, если событий много.
Настройки фильтрации сохраняются автоматически. После обновления страницы или нового входа в аккаунт настраивать фильтр заново не придется.

Фильтр событий
- Посмотреть, какие покупки совершал пользователь:

Покупки пользователя
- Увидеть список последних страниц, которые посетил пользователь (список обновляется раз в пять минут):

Список посещенных страниц

Добавление задачи или запуск процесса
- Добавить комментарий о пользователе или примечание.
Примечание отличается от комментария тем, что оно всегда находится вверху карточки. Также значение данного поля можно посмотреть в профиле пользователя.
- Добавить вручную информацию о звонке пользователю:

Добавление информации о звонке
- Написать пользователю сообщение. Для этого нажмите кнопку «Общение с пользователем»:

Общение с пользователем
Здесь можно увидеть диалоги с пользователем, разделённые по веткам, а также отправить ему новое сообщение.
В этом разделе отображаются обращения пользователей в вашу поддержку или ответы на письма, созданные с помощью рассылок. Обращение пользователя можно переложить в другой отдел.
При создании нового сообщения можно выбрать транспорт, доступный для конкретного пользователя (то есть каким образом отправится сообщение — например, на email и в Telegram).

История общения с пользователем
- Позвонить пользователю. Для этого нажмите на кликабельный номер телефона, чтобы открылась программа для звонков, установленная на устройстве (приложение IP-телефонии, Skype, стандартное приложение для звонков на мобильном устройстве и другие):

Позвонить пользователю
Бывает, что некоторые пользователи регистрируются несколько раз под разными адресами электронной почты и одним номером телефона. Таким образом, одному человеку может принадлежать несколько профилей.
Чтобы вручную не искать пользователей с одним номером телефона, нажмите на значок лупы рядом с телефоном, и система найдет их, даже если номер указан в другом формате.

Нажмите на лупу для поиска по номеру телефона

Поиск пользователей с одинаковым номером телефона
авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на пользователя и поясняющим скриншотом.
На данный момент не предусмотрено удаление или редактирование комментариев, оставленных в карточке пользователя.
При необходимости добавления временной информации, можно использовать поле "Примечание". https://skr.sh/sBepAOi52eB
В качестве альтернативного варианта могут быть использованы дополнительные поля: https://getcourse.ru/blog/276068
Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении опишите с какой целью требуется прикреплять файлы в карточке пользователя.
Для пользователя с типом "Сотрудник" (не менеджер) данный столбец недоступен. Чтобы сотрудник мог видеть информацию из правого столбца карточки пользователя, необходимо назначить его менеджером.
Галочка согласия с условиями оферты автоматически добавляется к любой форме, которую пользователь заполняет не авторизованным. Если галочка не отмечена, форма не отправится.
Единственный способ однозначно проверить для пользователя, ставил ли он эту галочку где-либо — посмотреть его тип регистрации http://joxi.ru/5mdPgxqi86pZym . Если он регистрировался самостоятельно, значит, согласие он давал (если в аккаунте на тот момент была включена настройка автоматического отображения данного поля для не авторизованных пользователей http://joxi.ru/DrlqB8NSye095m ).
Чтобы в дальнейшем отслеживать данную информацию точно, можно создать дополнительные поля пользователей http://joxi.ru/Q2KPzyQivWdoaA и добавлять их в нужные формы. Подробнее о дополнительных полях можно прочитать в статье: https://getcourse.ru/blog/276068 .
А если в профиле пользователя, нет правого столбца «карточки пользователя», как сделать чтобы он появился?
Спасибо)
Напишите нам в техническую поддержку, прикрепив поясняющие скриншоты, а также прикрепив ссылку на пользователя, у которого повторяется данная ситуация. https://getcourse.ru/sprt_router/
У менеджеров подпись можно настроить в партнерской программе https://monosnap.com/file/5tnZdaHIglgT8vthqr5HMppT8gv44M
При получении пользователь будет видеть так https://monosnap.com/file/c9eRfzTE7m5b5pEor23b1IwCiLnLuG
На текущий момент данного изменения нет в планах отдела разработки. Ваше предложение передано профильным специалистам.