Идет набор на XIX поток Базового курса по GetCourse. Старт 23 марта. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
На платформе GetCourse пользователи могут иметь статус:
Для каждого тарифа на GetCourse предусмотрен лимит активных пользователей. В статье вы узнаете, как присваиваются статусы пользователям и как они становятся активными.

Статусы пользователей в системе
Статус «Активен»
Присваивается пользователям, которые:
- самостоятельно авторизовались в аккаунте (вошли в свой профиль);
- перешли по ссылке из письма;
- зарегистрировались через форму с добавленным действием «Авторизовать пользователя».
Пользователи со статусом «Активен» учитываются в тарифе и не могут быть деактивированы, даже если закончат обучение или перестанут заходить в аккаунт.
Обратите внимание: уникальный идентификатор пользователя в системе — это его электронная почта. Если пользователь использует две эл.почты, то в системе они считаются двумя разными пользователями, каждый из которых учитывается в тарифе отдельно.


Статус «В базе»
Присваивается пользователям, которые:
Пользователи со статусом «В базе» не учитываются в тарифе. При этом с ними можно полноценно работать: отправлять рассылки, обзванивать и т.д.
Когда пользователь авторизуется в аккаунте или перейдет по ссылке из письма, его статус изменится на «Активен» и он начнет учитываться в тарифе.

Статус «Приглашен»
Присваивается пользователю, которого добавили в аккаунт с помощью опции «Пригласить специалиста».
Пользователи со статусом «Приглашен» не учитываются в тарифе, пока не активируют приглашение. После активации приглашения статус пользователя изменится на «Активен» и он начнет учитываться в тарифе.

Статус «Забанен»
Присваивается пользователю, которого забанили в карточке пользователя.

Статус «Забанен»

Забаненные пользователи не учитываются в тарифе и не могут:
- войти в аккаунт;
- создать заказ в форме;
- написать в поддержку через форму обратной связи;
- прислать обращение в поддержку, написав со своего email в почтовом сервисе (отправленное сообщение не придёт во «Входящие» аккаунта, но отобразится в ящике почтового сервиса).

Вернуть пользователя из бана можно аналогичным образом в карточке пользователя по кнопке «Авторизация».

Информация о том, кто забанил и разбанил пользователя, отображается в карточке справа.

Обратите внимание: если сотрудник или администратор несколько раз введёт неверный пароль при входе в аккаунт, то будет автоматически забанен. Вернуть его из бана могут другие администраторы или владелец аккаунта.
Если вы являетесь владельцем аккаунта и были заблокированы, то для снятия бана напишите нам в поддержку.

В списке пользователей вы также можете увидеть статус «Деактивирован» — этот статус на данный момент не используется.

авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению также необходимо приложить ссылку на аккаунт.
Сообщение "Действие аккаунта приостановлено" отображается в аккаунте, в котором вы проходите обучение, в связи с тем, что администрация этой онлайн-школы не продлила срок его использования.
В данном случае вам нужно связаться напрямую в сотрудниками онлайн-школы. Если у вас остались контакты для связи с сотрудниками, например, соц.сети, мессенджеры, дополнительные e-mail или номера телефонов, то вы можете связаться с ними, для решения вопроса.
Ответила вам через техподдержку. При необходимости вы также можете писать нам вопросы в техподдержку, например, со страницы обратной связи https://getcourse.ru/contacts .
Ответили в рамках технической поддержки.
Ответили в рамках технической поддержки.
По какой причине может забанить Геткурс?Не могу войти в аккаунт.
Ответили вам в рамках технической поддержки.
А можно ли ограничить пользователю возможность создавать заказы?
Пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на ученика и подробным описанием ситуации.
Пришлите, пожалуйста, ссылку на данный объект в аккаунте.
В настоящий момент на платформе есть всего три статуса пользователя:
активен;
в базе;
забанен.
Если речь идет о покупке, то вероятно это означает, что пользователь не оплатил до конца заказ и доступа при частичной оплате у него нет.
Захожу в профиль, пишет: "Действие аккаунта приостановлено".
Почему?
Ранее уже был отправлен ответ в рамках службы поддержки на ваше обращение по этому вопросу.
Пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Сообщение обязательно необходимо отправить с e-mail владельца аккаунта.
Ответили через техподдержку.
Ответили через техподдержку.
В чем может быть причина?
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts .
Ответили через техподдержку.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Решение забанить пользователя вы принимаете самостоятельно, каких-то определенных критериев здесь нет. Но вы можете произвести поиск подозрительных пользователей, воспользовавшись функционалом платформы, подробнее - https://getcourse.ru/blog/276187#poisk.
Заблокировать пользователя по ip нет возможности.
Пожалуйста, напишите по вашему вопросу в техническую поддержку для получения детальной консультации: https://getcourse.ru/contacts.
В обращении приложите ссылку на пример заказов, опишите ситуацию детально.
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Ваш вопрос требует дополнительного анализа ситуации. Напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts. В обращении укажите, пожалуйста, ссылку на пример ученика, у которого статус не изменился.
Сообщения от заблокированного пользователя не поступят в аккаунт.
Функция "Забанить пользователя" делает невозможной авторизацию данного пользователя в своём аккаунте. Возможности запретить забаненному пользователю создавать заказы в системе не предусмотрено.
Если забаненный пользователь зайдет на страницу неавторизованным, то для системы он будет неизвестным пользователем и сможет зарегистрироваться через форму с другой почтой. В таком случае в вашем аккаунте будет создан еще один пользователь.
Все верно, вы можете написать процесс, который будет менять статус заказов от конкретного пользователя. Однако, как было описано ранее, пользователь сможет зарегистрировать новый аккаунт и создать заказ из нового профиля.
Забаненный пользователь сможет оформить заказ и оплатить его, но не сможет войти в аккаунт, а также не будет получать никаких уведомлений и рассылок от аккаунта.
Забаненные пользователи не учитываются в тарифе.
Статусы вручную менять возможно или это происходит автоматически? И будут ли добавляться возможность устанавливать свои статусы?
Вручную вы можете только забанить пользователя, в этом случае статус изменится на "забанен"; остальные статусы присваиваются автоматически. Добавление своих статусов не предусмотрено.
Такой возможности нет, пользователя деактивировать возможности нет.
вчера обратился со следующим сообщением:
"Вопрос по статусу,
Все пользователи в базе попадают через виджет на стороннем сайте https://school.uspehsalona.ru/pl/lite/widget/editor?id=70015
В настройках не стоит авторизация. Соответсвенно и пользователи не должны переводиться автоматически в статус АКТИВЕН
В феврале было зарегитсрировано 953 пользователя и 952 из них имеют статус активен. http://joxi.ru/krDwEvlhENd0bA
В тоже время только 300 из них получали письмо и переходили по ссылкам из него http://joxi.ru/1A5Vn8xTnew0Vr
Делаю вывод, что все пользователи помечаются активными геткурсом, чтобы быстрее заказчивалось место по тарифу.
Прошу перевести всех пользователей, которые были зарегистрированы, но не имели посещения личного кабинета в статус "В БАЗЕ"
Заранее спасибо!"
В ответ на это получил выдержку из данной статьи((((
...я обратился в тех. поддержку не за выдержками из мануала. Если я регистрируюсь на мастер-класс, НЕ перехожу по ссылке из письма в личный кабинет, НЕ авторизуюсь в системе на страницке авторизации, то я должен быть в статусе "В БАЗЕ".
Вот пример такого пользователя https://school.uspehsalona.ru/user/control/user/update/id/34399816
Дата регистрации через виджет 12 февраля в 9-41
Письма не прочитаны, переходов не было
Активность зафиксирована только в момент регистрации
Однако пользователь в статусе "АКТИВЕН"
Делаю вывод, что статус присвоен автоматически, чтобы учитывать его в тарифе!
Прошу срочно решить данную проблему или передать мой вопрос ЛПР.
Ответили вам в обращении в тех. поддержку.
Указанных вами статусов Деактивирован и Приглашен нет в системе.
Информация в статье актуальная.