Идет набор на XVI поток Базового курса по GetCourse. Старт 4 июля. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
В GetCourse существуют следующие статусы пользователя:
- активен;
- в базе;
- забанен.

В списке пользователей вы также можете увидеть статусы «приглашен» и «деактивирован» — эти статусы в системе на данный момент не используются.

Пользователи со статусом «Активен» — это пользователи, которые самостоятельно заполнили форму на странице сайта/виджете, авторизовались в системе или перешли по ссылке из вашего письма. Эти пользователи учитываются в тарифе.
Пользователи со статусом «В базе» — это те пользователи, которых вы сами импортировали в ваш аккаунт или добавили вручную. Как только они авторизуются в аккаунте или перейдут по ссылке в вашем письме, они получат статус «Активен».
Вы можете отправлять рассылки пользователям, которые имеют статус «В базе».
Пользователи со статусом «Забанен» — это пользователи, которых вы заблокировали.
Такие пользователи не могут:
- войти в аккаунт (при попытке войти система напишет, что пароль неверный);
- создать заказ в форме;
- написать в поддержку через форму обратной связи;
- написать в поддержку по e-mail.
Чтобы забанить пользователя, нужно зайти в его профиль, нажать кнопку «Авторизация» и выбрать пункт «Забанить пользователя».

Обратите внимание, что удаленный пользователь может заново зарегистрироваться с тем же адресом электронной почты, при этом восстановится вся информация о нем в вашем аккаунте. Если вы хотите, чтобы пользователь не мог больше зарегистрироваться с этим адресом, используйте возможность забанить его вместо удаления.
авторизуйтесь
По какой причине может забанить Геткурс?Не могу войти в аккаунт.
Ответили вам в рамках технической поддержки.
А можно ли ограничить пользователю возможность создавать заказы?
Пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на ученика и подробным описанием ситуации.
Пришлите, пожалуйста, ссылку на данный объект в аккаунте.
В настоящий момент на платформе есть всего три статуса пользователя:
активен;
в базе;
забанен.
Если речь идет о покупке, то вероятно это означает, что пользователь не оплатил до конца заказ и доступа при частичной оплате у него нет.
Захожу в профиль, пишет: "Действие аккаунта приостановлено".
Почему?
Ранее уже был отправлен ответ в рамках службы поддержки на ваше обращение по этому вопросу.
Пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Сообщение обязательно необходимо отправить с e-mail владельца аккаунта.
Ответили через техподдержку.
Ответили через техподдержку.
В чем может быть причина?
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts .
Ответили через техподдержку.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Решение забанить пользователя вы принимаете самостоятельно, каких-то определенных критериев здесь нет. Но вы можете произвести поиск подозрительных пользователей, воспользовавшись функционалом платформы, подробнее - https://getcourse.ru/blog/276187#poisk.
Заблокировать пользователя по ip нет возможности.
Пожалуйста, напишите по вашему вопросу в техническую поддержку для получения детальной консультации: https://getcourse.ru/contacts.
В обращении приложите ссылку на пример заказов, опишите ситуацию детально.
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Ваш вопрос требует дополнительного анализа ситуации. Напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts. В обращении укажите, пожалуйста, ссылку на пример ученика, у которого статус не изменился.
Сообщения от заблокированного пользователя не поступят в аккаунт.
Функция "Забанить пользователя" делает невозможной авторизацию данного пользователя в своём аккаунте. Возможности запретить забаненному пользователю создавать заказы в системе не предусмотрено.
Если забаненный пользователь зайдет на страницу неавторизованным, то для системы он будет неизвестным пользователем и сможет зарегистрироваться через форму с другой почтой. В таком случае в вашем аккаунте будет создан еще один пользователь.
Все верно, вы можете написать процесс, который будет менять статус заказов от конкретного пользователя. Однако, как было описано ранее, пользователь сможет зарегистрировать новый аккаунт и создать заказ из нового профиля.
Забаненный пользователь сможет оформить заказ и оплатить его, но не сможет войти в аккаунт, а также не будет получать никаких уведомлений и рассылок от аккаунта.
Забаненные пользователи не учитываются в тарифе.
Статусы вручную менять возможно или это происходит автоматически? И будут ли добавляться возможность устанавливать свои статусы?
Вручную вы можете только забанить пользователя, в этом случае статус изменится на "забанен"; остальные статусы присваиваются автоматически. Добавление своих статусов не предусмотрено.
Такой возможности нет, пользователя деактивировать возможности нет.
вчера обратился со следующим сообщением:
"Вопрос по статусу,
Все пользователи в базе попадают через виджет на стороннем сайте https://school.uspehsalona.ru/pl/lite/widget/editor?id=70015
В настройках не стоит авторизация. Соответсвенно и пользователи не должны переводиться автоматически в статус АКТИВЕН
В феврале было зарегитсрировано 953 пользователя и 952 из них имеют статус активен. http://joxi.ru/krDwEvlhENd0bA
В тоже время только 300 из них получали письмо и переходили по ссылкам из него http://joxi.ru/1A5Vn8xTnew0Vr
Делаю вывод, что все пользователи помечаются активными геткурсом, чтобы быстрее заказчивалось место по тарифу.
Прошу перевести всех пользователей, которые были зарегистрированы, но не имели посещения личного кабинета в статус "В БАЗЕ"
Заранее спасибо!"
В ответ на это получил выдержку из данной статьи((((
...я обратился в тех. поддержку не за выдержками из мануала. Если я регистрируюсь на мастер-класс, НЕ перехожу по ссылке из письма в личный кабинет, НЕ авторизуюсь в системе на страницке авторизации, то я должен быть в статусе "В БАЗЕ".
Вот пример такого пользователя https://school.uspehsalona.ru/user/control/user/update/id/34399816
Дата регистрации через виджет 12 февраля в 9-41
Письма не прочитаны, переходов не было
Активность зафиксирована только в момент регистрации
Однако пользователь в статусе "АКТИВЕН"
Делаю вывод, что статус присвоен автоматически, чтобы учитывать его в тарифе!
Прошу срочно решить данную проблему или передать мой вопрос ЛПР.
Ответили вам в обращении в тех. поддержку.
Указанных вами статусов Деактивирован и Приглашен нет в системе.
Информация в статье актуальная.