Статья была полезной?
Количество зрителей на вебинаре — индикатор интереса аудитории и качества подготовки к проведению мероприятия.
Узнать количество участников в определенный момент можно при помощи:
1. Счетчика посетителей в ленте комментариев.

2. Действия «Сделать срез пользователей».
Для формирования списка участников на автовебинаре это действие должно быть указано в сценарии.


При сохранении среза можно дополнительно задать его название. Название должно быть информативным, так как дальнейшее переименование или удаление срезов не предусмотрено.
Для безымянных срезов название присваивается автоматически, с указанием момента, когда он был сделан.


После того как вы сделали срез пользователей, провели вебинар или автовебинар, можно продолжить взаимодействие с участниками. Например, обзвонить их или запустить по ним автоворонку.
Для этого следует составить сегмент по пользователям при помощи условия «Участник вебинара». Выборка позволяет получить детальную информацию об авторизованных зрителях. Например, можно указать определенный срез (1) и дату проведения вебинара (2).
Обратите внимание: незарегистрированный зритель попадет в выборку участников вебинара, если зарегистрируется в аккаунте в течение 4-х дней после завершения вебинара. Таким образом, этих зрителей тоже можно провести по автоворонке, которую вы запускаете по участникам вебинара.

Чтобы проанализировать эффективность каналов трафика, с которых зрители приходят на вебинар, отсортируйте визиты в разделе «Трафик». Подробнее об этом читайте в статье.
авторизуйтесь
Пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Уточните, необходимо отправить файл видео-записи или ссылку на вебинрную комнату, где будет доступна запись (автовебинар)?
На платформе можно отслеживать статистику посещаемости вебинара/автовебинара.
После окончания вебинара/автовебинара можно отобрать пользователей, которые его посетили, с помощью условия «Участник вебинара» https://getcourse.ru/blog/275947#veb используя различные параметры отбора.
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность отслеживать с геткурса был ли человек на вебинаре, если вебинар настроен на Бизоне, а не на геткурсе?
Для более точных рекомендаций напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts
В обращении уточните, пожалуйста, как происходит переход пользователей в вебинарную комнату на платформе "Бизон365"
Условие "Участник вебинара" отбирает авторизованных посетителей вебинара. Также в выборку попадут те пользователи, которые ввели свое имя при входе в вебинар и зарегистрировались во время вебинара, заполнив продающую форму в вебинарной комнате (те пользователи, которые только указали свое имя при входе в вебинар, но не заполнили продающую форму на вебинаре — НЕ попадут в выборку).
Вы можете настроить продающий вебинар "только для авторизованных" или "по группе" http://joxi.ru/DmBaZQnc4850Kr с автоматическим редиректом для тех, у кого нет доступа, на форму авторизации, чтобы просматривать участников после вебинара Подробнее такая настройка описана в статье https://getcourse.ru/blog/276233#ltBlock843909968.
Удалить созданный срез пользователей нет возможности.
Отследить штатными средствами длительность пребывания ученика не представляется возможным.
Правильно понимаю, что на автовебе можно запрограммировать сделать срез через определенное время?
При проведении "живого" вебинара сделать срез можно только вручную, при проведении автовебинара срез пользователей можно добавить в сценарий, указав, на какой секунде должна быть выполнена эта команда. При необходимости, в сценарий можно добавить несколько таких команд.
В частности, были семинары где количество "Был на трансляции" около 20, но по всем конкретным срезам всегда отображается 0.
Напишите, пожалуйста, в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с конкретным примером и приложенными ссылками на объекты.
Хотя на вебе было 200 человек, среди которых был и я сам.
Напишите, пожалуйста, в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с конкретным примером и приложенными ссылками на объекты.