Статья была полезной?
Количество зрителей на вебинаре — индикатор интереса аудитории и качества подготовки к проведению мероприятия. Функционал GetCourse позволяет не только увидеть, сколько зрителей присутствует на трансляции в момент её проведения, но и зафиксировать их количество, а затем сделать выборку по участникам вебинара в определенный период времени.
В статье:
Как посмотреть количество участников во время проведения вебинара
Увидеть количество участников вебинара в текущий момент можно на счетчике посетителей. Счетчик отображается в блоке ленты комментариев в правом нижнем углу экрана.

Как зафиксировать количество пользователей в определенный момент вебинара
Чтобы зафиксировать количество участников вебинара в определенный момент времени (например, в момент, когда спикер объявляет важную новость), создайте срез пользователей. Для этого нажмите кнопку «Действия — Сделать срез пользователей».

Если создать срез нужно во время автовебинара, добавьте действие «Сделать срез пользователей» в сценарий. Подробнее в статье → «Автовебинары на GetCourse».

При сохранении среза можно дополнительно задать его название. Название должно быть информативным, так как дальнейшее переименование или удаление срезов не предусмотрено.

Для безымянных срезов название присваивается автоматически, с указанием момента, когда он был сделан.

Сегментирование пользователей, посетивших вебинар
После проведения вебинара или автовебинара можно продолжить взаимодействие с участниками. Например, обзвонить их, отправить рассылку или запустить по ним автоворонку.
Для этого следует составить сегмент по пользователям. На платформе предусмотрено 2 условия для выбора авторизованных участников вебинара:
- Участник вебинара — количество зрителей, присутствовавших в заданных системой временных интервалах (начало или окончание трансляции, 10 мин., 30 мин., 60 мин. и т.д.) или в момент создания среза.
- Был во время вебинара — количество пользователей, которые присутствовали на вебинаре в произвольные промежутки времени, которые создатель сегмента настраивает самостоятельно.
Обратите внимание: незарегистрированный зритель попадет в выборку участников вебинара, если зарегистрируется в аккаунте в течение 4-х дней после завершения вебинара. Таким образом, этих зрителей тоже можно провести по автоворонке, которую вы запускаете по участникам вебинара.

Участник вебинара

Был во время вебинара

авторизуйтесь
В срез попадают пользователи, которые были в вебинарной комнате на момент создания среза.
Кроме ручных срезов система создаёт автоматические. Они доступны по умолчанию в условии "Участник вебинара" https://skr.sh/sKMMe0s6r58 .
Пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Уточните, необходимо отправить файл видео-записи или ссылку на вебинрную комнату, где будет доступна запись (автовебинар)?
На платформе можно отслеживать статистику посещаемости вебинара/автовебинара.
После окончания вебинара/автовебинара можно отобрать пользователей, которые его посетили, с помощью условия «Участник вебинара» https://getcourse.ru/blog/275947#veb используя различные параметры отбора.
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность отслеживать с геткурса был ли человек на вебинаре, если вебинар настроен на Бизоне, а не на геткурсе?
Для более точных рекомендаций напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts
В обращении уточните, пожалуйста, как происходит переход пользователей в вебинарную комнату на платформе "Бизон365"
Условие "Участник вебинара" отбирает авторизованных посетителей вебинара. Также в выборку попадут те пользователи, которые ввели свое имя при входе в вебинар и зарегистрировались во время вебинара, заполнив продающую форму в вебинарной комнате (те пользователи, которые только указали свое имя при входе в вебинар, но не заполнили продающую форму на вебинаре — НЕ попадут в выборку).
Вы можете настроить продающий вебинар "только для авторизованных" или "по группе" http://joxi.ru/DmBaZQnc4850Kr с автоматическим редиректом для тех, у кого нет доступа, на форму авторизации, чтобы просматривать участников после вебинара Подробнее такая настройка описана в статье https://getcourse.ru/blog/276233#ltBlock843909968.
Удалить созданный срез пользователей нет возможности.
Отследить штатными средствами длительность пребывания ученика не представляется возможным.
Правильно понимаю, что на автовебе можно запрограммировать сделать срез через определенное время?
При проведении "живого" вебинара сделать срез можно только вручную, при проведении автовебинара срез пользователей можно добавить в сценарий, указав, на какой секунде должна быть выполнена эта команда. При необходимости, в сценарий можно добавить несколько таких команд.
В частности, были семинары где количество "Был на трансляции" около 20, но по всем конкретным срезам всегда отображается 0.
Напишите, пожалуйста, в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с конкретным примером и приложенными ссылками на объекты.
Хотя на вебе было 200 человек, среди которых был и я сам.
Напишите, пожалуйста, в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с конкретным примером и приложенными ссылками на объекты.