ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Отслеживать источники трафика в аккаунте можно с помощью UTM-меток. Их добавляют к ссылке на страницу аккаунта или стороннего сервиса, где расположен виджет GetCourse с формой регистрации/заказа. Если пользователь зарегистрируется или создаст заказ с таких страниц, то UTM-метки будут сохранены в источнике пользователя/заказа.
Источник пользователя
Источник пользователя — это канал, в рамках которого посетитель пришел на ваш сайт и зарегистрировался в аккаунте.
Если в системе зарегистрировано несколько каналов, из которых к вам приходил посетитель, то в качестве источника будет записан последний — в соответствии с выбранной нами моделью атрибуции.
Источник пользователя отображается в профиле. Чтобы подробнее изучить сессию, во время которой пользователь зарегистрировался, кликните по ее номеру.
В источнике отображаются UTM-метки и другие параметры (например, партнерский код) из ссылки, по которой пользователь пришел на сайт и зарегистрировался.
Источник заказа
Источник заказа — последний канал, с которого пользователь пришел и оформил заказ.
Источник заказа отображается в карточке заказа. По кликабельному номеру вы также можете перейти к сессии.
Обратите внимание
В источнике пользователя или заказа встречается автоматическая метка utm_medium=referral. Параметр referral говорит о том, что посетитель пришел со стороннего сайта, который указан в utm_source.
Частые вопросы
Обратите внимание
Если в рамках рекламной кампании вы создавали каналы, то переходы по ссылкам, размеченным соответственно настройкам канала, найдете в «Настроенных каналах».
авторизуйтесь
Ответили в рамках техподдержки.
Если вам необходимо найти заказы, созданные на страницах и в виджетах с определенными метками https://skr.sh/sHNcLMeJGyS , то:
1. Перейдите в раздел «Сайт» — «Трафик» https://disk.yandex.ru/i/4mYK-NM83z6C4w и раскройте строку «Размеченный трафик (UTM)» https://disk.yandex.ru/i/uq6QX__w4wyjQw ;
2. Найдите нужный параметр UTM-метки.
3. Нажмите на количество заказов https://disk.yandex.ru/i/gqKWxkz_s2ylPQ .
Вам отобразится сегмент заказов по выбранной UTM-метке.
Подробнее об отчете «Источник» можно прочитать в статье: https://getcourse.ru/blog/604457#11 .
Если вам необходимо найти заказы, созданные на страницах и в виджетах с определенными метками https://skr.sh/sHNcLMeJGyS , то:
1. Перейдите в раздел «Сайт» — «Трафик» https://disk.yandex.ru/i/4mYK-NM83z6C4w и раскройте строку «Размеченный трафик (UTM)» https://disk.yandex.ru/i/uq6QX__w4wyjQw ;
2. Найдите нужный параметр UTM-метки.
3. Нажмите на количество заказов https://disk.yandex.ru/i/gqKWxkz_s2ylPQ .
Вам отобразится сегмент заказов по выбранной UTM-метке.
Подробнее об отчете «Источник» можно прочитать в статье: https://getcourse.ru/blog/604457#11 .
Если задача заключается в другом, то направьте, пожалуйста, обращение в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , подробно расписав свой вопрос 😊
Ответили в рамках технической поддержки.
Ответили в рамках технической поддержки.
Отправили ответ в рамках техподдержки.
Ответили в рамках технической поддержки.
Источник пользователя также отображается в "Профиле" пользователя http://joxi.ru/vAW8z09c3Dvpyr , для анализа ситуации, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на ученика, данные которого вы хотите проанализировать.
На данный момент можно, например, получить информацию о посещении урока. https://skr.sh/sCQ82Ot2s8T
При этом, нет возможности определить был ли фактически просмотрен материал этого урока и какое количество раз.
Отследить пользователей, которые были зарегистрированы по ссылке с использованием каких-либо UTM-меток вы можете в разделе “Сайт” – “Трафик” – “Отчет” – “Источник” http://joxi.ru/8AngylWuNjLKpr . В данном разделе вы можете выбрать в качестве атрибуции “Последний значимый источник”. После этого вы можете посмотреть количество зарегистрированных пользователей, по тем или иным UTM-меткам, раскрыв строку “Размеченный трафик (UTM)”. При этом вы можете сгруппировать данные по необходимым вам меткам. Подробнее об этом в статье: https://getcourse.ru/blog/598294
При нажатии на количество регистрации по нужным UTM-меткам http://joxi.ru/p27DdY1ULoeZBA, вам откроет страница со списком этих пользователей http://joxi.ru/LmGkNW4cBeVbpm, где вы сможете их просмотреть, а также сделать по ним дополнительную сегментацию, добавляя различные условия в этот сегмент.
Подробнее о разделе “Трафик” вы можете прочитать в статье - https://getcourse.ru/blog/604457 .
Данная метка, указанная, например, в источнике пользователя означает, что пользователь зарегистрировался в аккаунте по ссылке, в которой была добавлена метка UTM_medum=CPC.
Само значение CPC в данном случае может подразумевать некую аббревиатуру, используемую для удобства.
Если данный вопрос касается конкретной ситуации, напишите, пожалуйста, в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts, указав ссылку на объект, в котором была указана данная метка.
В разделе "Пользователи" можно сделать выборку пользователей по значению в источнике с помощью условия "Имеет посещение", подробнее об этом условии рассказывается в статье https://getcourse.ru/blog/275947#ltBlock761084232 .
utm_source - метка источника заказа.
user_utm_source - метка utm_source, которая относится к источнику пользователя.
Источник пользователя отображает канал и его метки, в рамках которого пользователь пришёл к вам на сайт и зарегистрировался в вашем аккаунте. Источник заказа показывает последний канал, с которого пользователь пришёл и создал заказ.
В отчёте, продажа (заказ) - связана с источником конкретного заказа.
Обратите, пожалуйста, внимание: отдельный визит может быть связан как с источником пользователя, так и с источником заказа.
Например, пользователь может зарегистрироваться и оформить заказ в рамках одного визита. В этом случае источник пользователя и заказа, который отображается в карточке, будет один и тот же.
Так же, заказ может быть оформлен позже - в рамках отдельного визита. В этом случае источники пользователя и заказа будут отличаться.
В любом случае, все данные будут доступны в отчёте, так как в отчёт включаются все визиты.
Для анализа различных возможных вариантов доступно формирование отчёта по разным моделям атрибуции: https://getcourse.ru/blog/276216
Как сообщалось ранее, для возможности детального анализа этого вопроса необходимо направить запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Показать еще комментарии (1)
Ваш вопрос требует более детального анализа. Пришлите, пожалуйста, ссылку на пример пользователя, о котором идет речь к нам в техническую поддержку по контактам на странице https://getcourse.ru/contacts. Также уточните, пожалуйста, в своём обращении, что имеется в виду под выражением "откуда именно пришел клиент.".
Благодарим за уточнение. В любом случае, уточнение информации по вашему вопросу требует более детального анализа. Пожалуйста, напишите нам в тех.поддержку support@getcourse.ru, с полным описанием ситуации и ссылкой на пример пользователя.
Сортировка данного столбца в списке не предусмотрена. Однако вы можете сделать экспорт пользователей и применить сортировку по данному столбцу уже в табличном редакторе (Excel, Open Office, Google Sheets).
UTM-метки позволяют получить информацию об источнике трафика, подробнее: https://getcourse.ru/blog/297474
Организовать регистрацию на вебинар, можно, например, по группе:
Необходимо добавить форму регистрации, которая будет добавлять пользователей в группу, подробнее в статье: https://getcourse.ru/blog/275960
После чего доступ к вебинару настроить для данной этой группы, подробнее: https://getcourse.ru/blog/276233#interf
что значит поля "Хитов" и "Пользователей"?
Хит – это общее количество входов на сайт всех посетителей. Хиты отображают количество перезагрузок страниц сайта.
Посетитель - любой человек, который зашел на сайт.
Пользователь - тот, кто ранее был в базе.
Скажите пожалуйста, почему в источнике указано только "referral"? Все источники у нас размечены utm метками, но в них нет "referral"... Возможно ли что этот пользователь пришел из поиска, например?
Метка utm_medium=referral говорит о том, что посетитель пришел со стороннего сайта. На стороннем сайте должны быть уставлены виджеты, чтобы информация по размеченному трафику отображалась в аккаунте.
В разделе "пользователи" доступен столбец "откуда пришел"; поэтому вы можете отследить параметры источника в необходимой выборке пользователей.