ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В GetCourse есть возможность авторизоваться через социальную сеть.
Однако если пользователь запретил доступ к своей электронной почте при авторизации через соцсеть, он появится в системе с технической почтой (оканчивающейся на @vktech.gc или @telegram).
Также в аккаунте могут быть пользователи с почтой @phone. Она создается в случае, когда пользователи были импортированы или зарегистрированы в форме. При этом не была указана электронная почта, но был введен номер телефона.
Что делать с такими пользователями?
1. Администратор может изменить email пользователя в его профиле и указать там настоящую почту.
2. Сам пользователь может сменить email у себя в профиле:
3. Можно привязать соцсеть к существующему профилю пользователя, а профиль-дубликат удалить (при необходимости перед этим можно перенести заказы и платежи в один профиль).
4. Если пользователь с технической почтой зайдёт на любую страницу с формой, то поле «Email» в форме для него будет отображаться пустым. Пользователь сможет указать в поле свой реальный email, и после отправки формы система изменит в профиле пользователя технический адрес на реальный:
Если же пользователь введёт email, который уже зарегистрирован за другим пользователем в аккаунте, то здесь могут быть два сценария:
1) Если в форме создается заказ, то заказ и все обработчики формы сработают на того пользователя, адрес которого был указан в поле «Email» формы. При этом адрес пользователя с технической почтой не изменится, и он останется авторизованным в своем профиле:
2) Если в форме не создается заказ, то пользователь после ввода email другого зарегистрированного пользователя увидит сообщение «Этот адрес почты уже используется» и владение данным email нужно будет подтвердить: на адрес будет отправлено письмо с кодом, который необходимо ввести в поле подтверждения.
После ввода правильного кода авторизация текущего пользователя изменится на того, чей email был указан в форме, а также в этот профиль перенесутся все привязки к соц. сетям, которые были у пользователя с техническим email.
Данный вариант подходит, например, если пользователь хочет объединить профиль-дубль с техническим email и профиль с реальной почтой. При необходимости также можно перенести заказы и платежи в профиль с реальной почтой, а профиль-дубль с технической почтой удалить.
При попытке ввода email сотрудника:
1) В случае формы с заказом будет запрошен пароль сотрудника и, если пароль введен правильно, то заказ и обработчики формы сработают для сотрудника, авторизация пользователя с техническим email не изменится;
2) В случае формы, не создающей заказ, пользователь получит ошибку «Нельзя использовать этот адрес электронной почты».
авторизуйтесь
Вопрос такой: Пользователь зарегистрировался с помощью электронной почты, а потом прошел авторизацию через соцсеть и появился в системе с технической почтой. Получилось три аккаунта.
Существует ли автоматизированный способ выявить такие дублирующие аккаунты? Или только вручную? Предполагаем, что таких пользователей у нас не один человек.
Отвечали через техподдержку. Продублирую здесь для других пользователей.
Автоматически выявить и сопоставить пользователя с указанным email и соответствующего пользователя с технической почтой возможности нет.
Эти действия могут быть выполнены только вручную в соответствии с инструкциями:
- Пользователи с технической почтой https://getcourse.ru/blog/276164
- Соцсети пользователя. Как их привязать? https://getcourse.ru/blog/276067
- Как перенести платёж из одного заказа в другой? https://getcourse.ru/blog/305437
В статье описан порядок работы с такими пользователями: вы можете запросить о пользователя корректный адрес почты и добавить его в карточке пользователя, чтобы он мог авторизоваться.
Если речь идет о пользователях с технической почтой, информация дается в статье https://getcourse.ru/blog/276164