В профиле каждого пользователя есть кнопка «Действия», с помощью которой можно произвести определённое действие с этим пользователем (например, создать заказ или добавить в группу).
После создания продуктов и предложений нужно протестировать их настройки, создав заказ на тестового пользователя. В покупке и личном кабинете тестового пользователя можно посмотреть, корректно ли предоставляется доступ к оплаченному продукту.
Зарегистрируйтесь в ЮKassa . Заполните анкету и укажите технические параметры в соответствии с данными в разделе «Настройки аккаунта» — «Интеграция» — «Яндекс.Касса»...
Чтобы организовать работу менеджеров, необходимо использовать процессы; после настройки процесса конкретный исполнитель получает задачи по обработке пользователей/заказов и работает по этой задаче с конкретным объектом без необходимости поиска и отбора объекта самостоятельно из общей массы.
В системе есть возможность привязать профиль социальных сетей к профилю пользователя. Это может сделать как пользователь, так и администратор аккаунта.
Отправить пользователю ссылку на оплату можно из карточки заказа. Нажмите на кнопку «Действия», из выпадающего списка выберите вариант «Отправить ссылку на оплату».