Статья была полезной?
На платформе GetCourse есть возможность просматривать статистику посещений вашего аккаунта. Ее анализ позволит вам определить, с каких устройств и браузеров заходит пользователь, какие страницы посещает, кто и когда заходил в аккаунт с его учетной записи. Это может помочь, к примеру, в анализе поведения пользователей и их возможного участия в «складчине».
В данной статье рассмотрим посещения конкретного пользователя. Про общую статистику читайте в статье → «Сессии и их фильтрация».

Стремитесь к более точной и эффективной аналитике рекламных источников?
Новый модуль GetCourse Ads предлагает уникальные возможности:
- Сквозная аналитика: отслеживайте эффективность рекламы от кликов до покупок. Интеграция с Яндекс.Директ, VK Ads, Telegram Ads + свои источники данных.
- Оптимизация бюджета: анализируйте объявления и перераспределяйте бюджеты с убыточной рекламы в прибыльную.
- Гибкая атрибуция: применяйте модели атрибуции (первый клик, последний, линейная) для точной оценки влияния источников на продажи.
- Настройка событий: оптимизируйте свои рекламные кампании с оплатой за целевое действие или за покупку.
- Единый интерфейс: управляйте рекламными аккаунтами и добавляйте источники трафика с помощью UTM-меток.
- Контроль доходов: рассчитывайте прибыль с учетом налогов, комиссии ОП и других расходов.
Как перейти к посещениям пользователя
Просматривать посещения конкретного пользователя могут:
- владелец аккаунта;
- администратор;
- сотрудник-менеджер с правом «Может работать с разделом „Трафик“»;
- сотрудник с правами «Может редактировать группы пользователей» и «Может работать с разделом „Трафик“».
Для этого:
- Перейдите в профиль пользователя.
Владельцу аккаунта или администратору для этого нужно:
- перейти в раздел «Ученики — Пользователи»,
- войти в профиль конкретного пользователя.

Сотрудникам-менеджерам и сотрудникам с необходимыми правами для этого нужно:
- перейти в раздел «Ученики — Пользователи»,
- найти нужного пользователя (например, по адресу электронной почты),
- перейти в профиль пользователя.


- Нажмите на дату последней активности.

Какую информацию о посещениях можно посмотреть
На странице посещений можно увидеть несколько блоков, которые позволяют просматривать и фильтровать информацию. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Сводная информация по пользователю
Краткая выжимка по визитам пользователя. Здесь вы можете посмотреть:
- имя пользователя,
- информацию о последнем используемом браузере,
- последний вход в аккаунт,
- первый вход в аккаунт,
- общее количество визитов пользователя.

Строка фильтрации визитов
Здесь вы можете отфильтровать нужные вам визиты по следующим параметрам:
- ID визита (Visit ID),
- IP-адрес,
- даты визитов (с/по).

Вкладка «Визитов»
Здесь вы можете просмотреть таблицу визитов пользователя. По каждому визиту выводятся:
- ID визита,
- время,
- IP-адрес,
- количество хитов — переходов по определенным страницам,
- браузер и устройство,
- адреса страниц.

Вы можете раскрыть более подробную информацию по посещениям пользователя за время конкретного визита. Для этого кликните по количеству хитов:

Здесь вы можете проанализировать следующую информацию:
- время перехода на страницу;
- статус или состояние пользователя в системе:
- гость — неавторизованный вход,
- ученик — авторизованный вход под учетной записью ученика,
- администратор — авторизованный вход под учетной записью администратора,
- сотрудник — авторизованный вход под учетной записью сотрудника;
- тип действия пользователя: регистрация, авторизация, хит;
- IP-адрес;
- на какую страницу перешел пользователь;
- с какой страницы был совершен переход.
Важно
В таблице визитов также отображаются визиты, совершенные через приложение GetCourse. Опознать такой визит можно по колонке «Browser» — в ней будет отображаться надпись GetCourse Mobile. В расширенной информации по хитам выводится вся та же информация, что и для браузерной версии, кроме колонки «Откуда».

Вкладка «Связанные посетители»
На вкладке вы можете проанализировать список уникальных посетителей, под которыми совершал визиты данный пользователь. Новый посетитель фиксируется в таблице, если, к примеру, пользователь очистит файлы cookies на устройстве, сменит устройство, завершит предыдущую сессию и т.д.

По клику на посетителя открывается страница с его визитами, IР-адресами и списком связанных профилей пользователей, под которыми совершался вход. Для каждого связанного пользователя есть кнопка перехода только к его визитам.


Вкладка «IP-адреса»
На вкладке вы можете проанализировать следующую информацию:
- список используемых IP-адресов за все время посещений;
- местонахождение пользователя, которое определяется системой по IP-геобазе.

Больше информации о пользователе вы можете получить в его профиле. Подробнее об этом читайте в статье → «Информация в профиле пользователя».
авторизуйтесь
Ответили в рамках технической поддержки.
Для анализа ситуации напишите обращение нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts с указанием ссылки на карточку данного пользователя.
На данный момент активность пользователя в приложении не фиксируется в виде данных по трафику.
В истории посещений сохраняются визиты, выполненные через браузерную версию сайта.