ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
На платформе GetCourse есть возможность просматривать статистику посещений вашего аккаунта. Ее анализ позволит вам определить, с каких устройств и браузеров заходит пользователь, какие страницы посещает, кто и когда заходил в аккаунт с его учетной записи. Это может помочь, к примеру, в анализе поведения пользователей и их возможного участия в «складчине».
В данной статье рассмотрим посещения конкретного пользователя. Про общую статистику читайте в статье → «Сессии и их фильтрация».
Как перейти к посещениям пользователя
Просматривать посещения конкретного пользователя могут:
- владелец аккаунта;
- администратор;
- сотрудник-менеджер с правом «Может работать с разделом „Трафик“»;
- сотрудник с правами «Может редактировать группы пользователей» и «Может работать с разделом „Трафик“».
Для этого:
- Перейдите в профиль пользователя.
Владельцу аккаунта или администратору для этого нужно:
- перейти в раздел «Ученики — Пользователи»,
- войти в профиль конкретного пользователя.
Сотрудникам-менеджерам и сотрудникам с необходимыми правами для этого нужно:
- перейти в раздел «Ученики — Пользователи»,
- найти нужного пользователя (например, по адресу электронной почты),
- перейти в профиль пользователя.
- Нажмите на дату последней активности.
Какую информацию о посещениях можно посмотреть
На странице посещений можно увидеть несколько блоков, которые позволяют просматривать и фильтровать информацию. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Сводная информация по пользователю
Краткая выжимка по визитам пользователя. Здесь вы можете посмотреть:
- имя пользователя,
- информацию о последнем используемом браузере,
- последний вход в аккаунт,
- первый вход в аккаунт,
- общее количество визитов пользователя.
Строка фильтрации визитов
Здесь вы можете отфильтровать нужные вам визиты по следующим параметрам:
- ID визита (Visit ID),
- IP-адрес,
- даты визитов (с/по).
Вкладка «Визитов»
Здесь вы можете просмотреть таблицу визитов пользователя. По каждому визиту выводятся:
- ID визита,
- время,
- IP-адрес,
- количество хитов — переходов по определенным страницам,
- браузер и устройство,
- адреса страниц.
Вы можете раскрыть более подробную информацию по посещениям пользователя за время конкретного визита. Для этого кликните по количеству хитов:
Здесь вы можете проанализировать следующую информацию:
- время перехода на страницу;
- статус или состояние пользователя в системе:
- гость — неавторизованный вход,
- ученик — авторизованный вход под учетной записью ученика,
- администратор — авторизованный вход под учетной записью администратора,
- сотрудник — авторизованный вход под учетной записью сотрудника;
- тип действия пользователя: регистрация, авторизация, хит;
- IP-адрес;
- на какую страницу перешел пользователь;
- с какой страницы был совершен переход.
Важно
В таблице визитов также отображаются визиты, совершенные через приложение GetCourse. Опознать такой визит можно по колонке «Browser» — в ней будет отображаться надпись GetCourse Mobile. В расширенной информации по хитам выводится вся та же информация, что и для браузерной версии, кроме колонки «Откуда».
Вкладка «Связанные посетители»
На вкладке вы можете проанализировать список уникальных посетителей, под которыми совершал визиты данный пользователь. Новый посетитель фиксируется в таблице, если, к примеру, пользователь очистит файлы cookies на устройстве, сменит устройство, завершит предыдущую сессию и т.д.
По клику на посетителя открывается страница с его визитами, IР-адресами и списком связанных профилей пользователей, под которыми совершался вход. Для каждого связанного пользователя есть кнопка перехода только к его визитам.
Вкладка «IP-адреса»
На вкладке вы можете проанализировать следующую информацию:
- список используемых IP-адресов за все время посещений;
- местонахождение пользователя, которое определяется системой по IP-геобазе.
Больше информации о пользователе вы можете получить в его профиле. Подробнее об этом читайте в статье → «Информация в профиле пользователя».
авторизуйтесь
Ответили в рамках технической поддержки.
Для анализа ситуации напишите обращение нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts с указанием ссылки на карточку данного пользователя.
На данный момент активность пользователя в приложении не фиксируется в виде данных по трафику.
В истории посещений сохраняются визиты, выполненные через браузерную версию сайта.