Идет набор на XX поток Базового курса по GetCourse. Старт 26 июня. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?

На открывшейся странице отобразится информация о посещениях пользователя:
1. Имя пользователя, информация о последнем используемом браузере, первом и последнем заходе, общем количестве визитов пользователя.

2. Способы фильтрации визитов пользователя по ID визита, IP-адресу и дате визита.

3. Сводная таблица визитов пользователя. Здесь отображаются ID визита, время, IP, устройство и браузер пользователя, а также количество переходов (хитов) по определенным страницам.

Чтобы посмотреть подробную информацию о посещениях пользователя за время указанного визита, кликните по количеству хитов.
Здесь отображается, на какую страницу перешел пользователь в определенный момент времени, с какой страницы был совершен переход, IP-адрес, типы действий пользователя, а также его состояние в системе:
- гость — неавторизованный вход;
- ученик — авторизованный вход под учетной записью ученика;
- администратор — авторизованный вход под учетной записью администратора;
- сотрудник — авторизованный вход под учетной записью сотрудника.

Анализ посещений пользователя позволяет определить, кто и когда заходил с его учетной записи. Ниже рассмотрим разделы, которые помогут проанализировать поведение пользователей на их возможное участие в «складчинах».
4. Список уникальных посетителей, под которыми совершал визиты данный пользователь.
Новый посетитель фиксируется, если, к примеру, пользователь очистит файлы cookies на устройстве, сменит устройство, завершит сессию и др.

По клику на посетителя открывается страница с его визитами, IР-адресами и списком связанных профилей пользователей, под которыми совершался вход. Для каждого связанного пользователя есть кнопка перехода только к его визитам.


5. Список используемых IP-адресов за все время посещений, а также местонахождение пользователя, которое было определено системой по IP-геобазе.

авторизуйтесь
Ответили в рамках технической поддержки.
Для анализа ситуации напишите обращение нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts с указанием ссылки на карточку данного пользователя.
На данный момент активность пользователя в приложении не фиксируется в виде данных по трафику.
В истории посещений сохраняются визиты, выполненные через браузерную версию сайта.