Статья была полезной?
При регистрации нового пользователя в аккаунте GetCourse есть возможность отправить ему автоматическое письмо Double Opt-In, которое содержит в себе логин и пароль для входа пользователя в аккаунт, а также ссылку для подтверждения электронного адреса. Но бывает так, что необходимо отключить письмо DOI или отправить письмо пользователю, который уже был зарегистрирован в вашем аккаунте на GetCourse, совершил новую покупку и не знает, как попасть в аккаунт для прохождения тренинга.
В статье будет рассмотрено несколько способов отправки ссылок:
- отправка системного письма из карточки пользователя
- отправка авторизационной ссылки для входа без пароля
- письмо-замена Double Opt-In, содержащее ссылку для подтверждения почты
- письмо после покупки, содержащее ссылку на тренинг
Эти способы можно изменять или комбинировать, выставляя нужные вам условия в пунктах «Кому отправлять» и «Когда отправлять».
Обратите внимание: мы настоятельно не рекомендуем пересылать письма, содержащие авторизационные ссылки.
Ссылка пользователю для входа в аккаунт
Отправка письма из карточки пользователя
Для отправки письма со ссылкой для входа отдельному пользователю можно воспользоваться действиями в карточке пользователя, нажав на кнопку «Авторизация». Вы можете отправить пользователю ссылку для входа или же сбросить пароль и отправить пользователю письмо с новым паролем.

При отправке ссылки для входа пользователь получит ссылку письмо следующего вида:

При переходе по ссылке система предложит пользователю ввести новый пароль, после чего пользователь будет перенаправлен в аккаунт.
Ссылка действительна в течение суток с момента первой отправки.

При использовании сброса пароля пользователь также получит ссылку для входа без пароля, ссылку для смены пароля, а также указание своего логина и установленного системой пароля.

Отправка авторизационной ссылки
Вы можете вставить в письме свою ссылку, которая при переходе из письма авторизует пользователя в вашем аккаунте на GetCourse без ввода пароля.
Если вы отправляете рассылку в соц.сети, то есть транспортом VK, Telegram или Facebook (*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации), то для создания авторизующей ссылки воспользуйтесь этой инструкцией.
Если рассылка осуществляется на email, вы можете использовать один из способов ниже для вставки авторизационной ссылки:
- Вставить ссылку с помощью кнопки «Link»;
- Вставить ссылку в режиме кода HTML в формате
<a href="требуемая ссылка">Текст ссылки</a>
Вставить ссылку непосредственно в текст рассылки; после добавления пробела в конце ссылки или нажатия на Enter она преобразуется в гиперссылку
Важно в ссылке использовать тот домен, который в аккаунте указан основным.
Особенности работы авторизационных ссылок:
- Ссылка не работает для администраторов и сотрудников.
- Ссылка не работает при отправке сообщения из вкладки «Тестовое письмо».
Таким же образом можно вставлять переменные, которые генерируют ссылки, например, {account_login_address} — адрес входа в аккаунт.

Чтобы отправлять письма с авторизационной ссылкой всем пользователям, которые зарегистрировались в вашем аккаунте, можно создать рассылку по пользователям.
В пункте «Кому отправлять» использовать условие «Дата регистрации» с параметром «Сегодня». Данный параметр является динамическим и будет изменяться в соответствии с датой.

В пункте «Когда отправлять» вы можете выбрать условие «После попадания пользователя под правило» с опцией «Сразу». В таком случае рассылка будет постоянно действующей, и новые пользователи, попавшие под условие в пункте «Кому отправлять», также получат письмо по этой рассылке.

Отправка письма, содержащего ссылку-подтверждение электронного адреса
Приветственное письмо Double Opt-In содержит в себе ссылку, которая позволяет пользователю подтвердить свой электронный адрес. Подтверждение пользователем своего адреса позволяет повысить доставляемость рассылок.
Если по какой-то причине вы отключили письмо Double Opt-In, есть возможность создать свою рассылку для подтверждения электронного адреса. Подробнее об этом — в следующей статье.
Отправка ссылки на тренинг после покупки
Отправка ссылки на тренинг после его покупки будет зависеть от того, что получает пользователь в результате покупки продукта: доступ к тренингу или вхождение в группу. Данные параметры можно увидеть в настройках продукта. В этом случае необходимо создавать рассылку по покупкам.

1. Если покупка дает доступ к тренингу
В тексте письма вы можете использовать переменную {training_link}. Переменная формирует ссылку на тренинг, который указан в покупке. Если необходимо, чтобы при переходе по ссылке пользователь был автоматически авторизован, то вы можете вставить данную переменную с помощью кнопки Link, как указано выше.

В пункте настроек «Кому отправлять» можно выбрать только актуальные покупки и указать продукты, которые дают доступ к тренингам. Для каждого продукта переменной будет сформирована своя ссылка.

В пункте «Когда отправлять» вы можете выбрать условие «После попадания пользователя под правило» с опцией «Сразу». В таком случае рассылка будет постоянно действующей, и новые пользователи, купившие указанные продукты, также получат письмо по этой рассылке.

2. Если покупка добавляет пользователя в группу
В данном случае необходимо будет в текст письма вставить ссылку на тренинг, который будут проходить пользователи, купившие продукт и попавшие в группу. Для этого необходимо войти в тренинг, скопировать ссылку из адресной строки и вставить ее в текст письма с помощью кнопки Link. Ссылка, вставленная данным способом, будет авторизационной, поэтому пользователю не нужно будет дополнительно вводить логин и пароль.
В пункте настроек «Кому отправлять» можно выбрать только актуальные покупки и указать конкретный продукт, купив который пользователи будут проходить тренинг, ссылку на который вы разместили в письме. Если таких продуктов несколько, то вы можете выбрать их все.

В пункте «Когда отправлять» вы можете выбрать условие «После попадания пользователя под правило» с опцией «Сразу». В таком случае рассылка будет постоянно действующей, и новые пользователи, купившие продукт, также получат письмо по этой рассылке.

авторизуйтесь
На Тильде есть два тарифа с кнопками "купить".
Человек выбирает нужный тариф, нажимает на кнопку и переходит на страницу оплаты через Продамус. Допустим, он успешно оплатил курс. Но у него же еще нет личного кабинета на Геткурсе.
Ему нужно создать личный кабинет, где он получит доступ к тренингу в определенную дату.
Как отправлять ему письмо с логином и паролем сразу после оплаты? Где это настроить?
Показать еще комментарии (1)
Продублируйте, пожалуйста, ваши вопросы в нашу техническую поддержку: https://getcourse.ru/contacts .
В обращении укажите также ссылку на страницу сервиса Tilda с кнопками, о которой идет речь.
Вы можете скопировать необходимую ссылку из адресной строки браузера или использовать переменную {account_login_address}
О переменных можно прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/437252
Вы можете создать автоматическую рассылку https://getcourse.ru/blog/276146. В условиях "Кому отправлять" можно указать сегмент пользователей, входящих в нужную группу http://joxi.ru/VrwQvkES7qVkQ2. Чтобы рассылка была постоянно действующей в части "Когда отправлять" следует указать "После попадания пользователя под правило" http://joxi.ru/KAgMawgiEqnVZm. По мере попадания новых пользователей в указанную группу им будет отправляться письмо по рассылке. Ссылку на тренинг можно взять в адресной строке браузера, например http://joxi.ru/D2PB9wzIqbjYGr.
Для возможности детальной консультации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Уточните, что является бесплатным продуктом?
В каком случае предоставляется доступ и отправляется сообщение пользователю?
Приложите ссылки на объекты о которых идёт речь, например, тренинг, карточка пользователя.
Ссылки отправляемые в WhatsApp, можно оборачивать для авторизации.
В рассылках WhatsApp данная опция выглядит так http://joxi.ru/l2Zvepkt7aP1D2, при отправке сообщения из процесса соответствующая опция выглядит так http://joxi.ru/nAyz9RKtwW0LQr .
Подробнее об отправке сообщений в WhatsApp рассказывается в статье: https://getcourse.ru/blog/680081#4 .
В каждом письме, отправляемом из аккаунта, по умолчание встроен блок отписки http://joxi.ru/4Akj1NqUXpzg62
Кликнув на ссылку "Отписаться" пользователь автоматически будет отписан от категории рассылок, по которой отправлялось письмо.
Подробнее о том, как пользователи могут отписаться от получения писем, вы можете прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/275970#1
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Во первых не могу найти ее в рассылках
Во вторых не отправляется после оплаты
ссылка https://getcourse.fotomira.ru/notifications/control/mailings/update/id/1891044/part/main
Ответила вам через тех.поддержку.
Показать еще комментарии (5)
В данном случае могу рекомендовать отправлять рассылку через Геткурс и в рассылке указывать авторизационную ссылку https://getcourse.ru/blog/482727#ltBlock104032632
Или в вашей рассылке необходимо будет указать ссылку на курс, но если пользователь ранее не был зарегистрирован или если не авторизован в вашем аккаунте, то необходимо будет зарегистрироваться/авторизоваться.
Если данное решение вам не подходит, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием задачи.
Мы в течение полугода постепенно переносили клиентскую базу с нашего сайта на ваш ресурс, создавая клиентам аккаунты и добавляя туда доступ ко всем тем курсам, которые они у нас уже успели приобрести через сайт.
Вот сейчас настал момент объявить всем, что мы полностью переходим на проведение уроков через обучающую платформу Геткурс.
Вопрос. Имэйлы, естественно, мы использовали те же самые, под которыми пользователи были зарегистрированы у нас на сайте, но никаких паролей им не создавали. Теперь же, когда мы даем ссылки на их профиль http://allinyou.getcourse.ru/my или раздел с тренингами http://allinyou.getcourse.ru/teach/control/stream, кто-то может спокойно зайти, а у некоторых система просит ввести e-mail и пароль. Как пользователю узнать свой пароль?
Вернее, как одновременно всем 3000 наших пользователей узнать свои пароли ))
Готовим клиентам информационное письмо о переносе личных кабинетов на ваш сервис. Может, быть можно туда вставить какие-то ссылки/переменные?
Будем благодарны за подсказку :)
Все ссылки в письмах являются авторизационными.
Соот-но, вы можете отправить пользователям ссылку на страницу смены пароля https://домен/user/my/changePassword и пользователь сможет сам установить удобный ему пароль.
Если вы отправляете ссылку и при переходе авторизации не происходит, необходимо смотреть какой домен установлен основным и какой указан в письме.
Домены должны совпадать.
Если необходима более подробная консультация, напишите, пожалуйста, в тех. поддержку со ссылкой на рассылку.