YouTube замедляют, а ваши автовебинары там? Перенести их на GetCourse, чтобы не просесть в продажах
ИНСТРУКЦИЯ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
После регистрации в аккаунте пользователям приходит письмо DOI с данными для входа (логин и пароль). Если же вы отключили отправку этого письма или хотите, чтобы клиент, например, мог сразу перейти в тренинг после покупки, то потребуется отправить ему письмо с авторизующей ссылкой.
Авторизация — вход пользователя в ваш аккаунт под своим профилем.
Обратите внимание: для сервисов временной почты Yopmail и Maildrop в целях безопасности отключена авторизация для администраторов и ограничена авторизация для других пользователей. Для тестирования авторизационных ссылок или отображения писем на стороне получателя рекомендуется использовать реальные почтовые ящики, созданные на популярных сервисах (Mail.ru, Яндекс, Google).
Также мы настоятельно не рекомендуем пересылать письма, которые содержат авторизующие ссылки.
Содержание:
Как отправить ссылку для входа из профиля пользователя
В профиле пользователя вы можете отправить ему ссылку для входа на email или же сбросить текущий пароль и отправить пользователю письмо с новым паролем.
Для отправки ссылки для входа или сброса пароля нажмите на кнопку «Авторизация» в профиле пользователя.
При отправке ссылки для входа пользователь получит ссылку письмо следующего вида:
При переходе по ссылке система предложит пользователю ввести новый пароль, после чего пользователь будет перенаправлен в аккаунт.
Ссылка действительна в течение суток с момента первой отправки.
При использовании сброса пароля пользователь также получит ссылку для входа без пароля, ссылку для смены пароля, а также указание своего логина и установленного системой пароля.
Как отправить ссылку для входа с помощью рассылки
Вы можете вставить в письмо свою ссылку, которая при переходе из письма авторизует пользователя в аккаунте на GetCourse без ввода логина и пароля. Информация о том, как создать такую рассылку, также представлена в видео:
Если вы хотите отправить рассылку в мессенджеры или соцсети, то для формирования авторизующей ссылки воспользуйтесь этой инструкцией.
Если вы планируете отправить ссылку на email, то сделайте её авторизующей одним из способов:
- Вставьте в текст письма с помощью кнопки «Link»
- Вставьте ссылку в текст письма в режиме кода
<a href="ваша_ссылка">Текст_ссылки</a>
Обратите внимание: чтобы авторизация прошла корректно, используйте в ссылке тот домен, который указан основным в аккаунте.
Особенности работы авторизационных ссылок:
- Ссылка не работает для администраторов и сотрудников.
- Ссылка не работает при отправке сообщения из вкладки «Тестовое письмо».
Таким же образом можно вставлять переменные, которые генерируют ссылки, например, {account_login_address} — адрес входа в аккаунт.
Чтобы отправлять письма с авторизационной ссылкой всем пользователям, которые зарегистрировались в вашем аккаунте, можно создать рассылку по пользователям.
В пункте «Кому отправлять» использовать условие «Дата регистрации» с параметром «Сегодня». Данный параметр является динамическим и будет изменяться в соответствии с датой.
В пункте «Когда отправлять» вы можете выбрать условие «После попадания пользователя под правило» с опцией «Сразу». В таком случае рассылка будет постоянно действующей, и новые пользователи, попавшие под условие в пункте «Кому отправлять», также получат письмо по этой рассылке.
Как отправить ссылку на тренинг после покупки
Отправка ссылки на тренинг после его покупки будет зависеть от того, что получает пользователь в результате покупки продукта:
Если покупка дает доступ к тренингу, создайте рассылку по покупкам и в тексте письма укажите переменную {training_link}. Переменная формирует ссылку на тренинг, который указан в покупке. Если необходимо, чтобы при переходе по ссылке пользователь был автоматически авторизован, то вы можете вставить данную переменную с помощью кнопки Link, как указано выше.
В пункте настроек «Кому отправлять» можно выбрать только актуальные покупки и указать продукты, которые дают доступ к тренингам. Для каждого продукта переменной будет сформирована своя ссылка.
В пункте «Когда отправлять» вы можете выбрать условие «После попадания пользователя под правило» с опцией «Сразу». В таком случае рассылка будет постоянно действующей, и новые пользователи, купившие указанные продукты, также получат письмо по этой рассылке.
Если покупка добавляет пользователя в группу, то создайте рассылку по покупкам и вручную вставьте в текст письма ссылку на тренинг, который будут проходить пользователи, купившие продукт и попавшие в группу. Для этого:
- скопируйте ссылку на тренинг;
- вставьте ее в текст письма с помощью кнопки Link, чтобы сделать авторизующей. Так пользователю не нужно будет вводить логин и пароль, он сразу перейдет в тренинг.
В пункте настроек «Кому отправлять» можно выбрать только актуальные покупки и указать конкретный продукт, купив который пользователи будут проходить тренинг, ссылку на который вы разместили в письме. Если таких продуктов несколько, то вы можете выбрать их все.
В пункте «Когда отправлять» вы можете выбрать условие «После попадания пользователя под правило» с опцией «Сразу». В таком случае рассылка будет постоянно действующей, и новые пользователи, купившие продукт, также получат письмо по этой рассылке.
авторизуйтесь
Показать еще комментарии (1)
Авторизационные ссылки позволяют авторизовать пользователя в аккаунте сразу после перехода по ссылке. Т.е. если пользователь не авторизован в аккаунте на момент перехода, ему не потребуется вводить логин и пароль для входа в аккаунт.
Например, если в письме размещена ссылка на тренинг, пользователь сразу перейдет в тренинг по авторизационной ссылке, а не на страницу авторизации.
Например, для того чтобы пользователи смогли войти в аккаунт (авторизоваться) после покупки курса - https://getcourse.ru/blog/482727?#after .
Или, например, пользователь уже проходит обучение, но потерял ссылку для входа в аккаунт. В таком случае данному пользователю можно направить авторизационную ссылку из его профиля - https://getcourse.ru/blog/482727?#syst .
И еще один пример. Отправить пользователям ссылку для входа может понадобиться после импорта новых пользователей в аккаунт - https://getcourse.ru/blog/276058 .
Если у вас остались вопросы по авторизационным ссылкам – вы можете задать их в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts .
> В целях обеспечения безопасности для сервисов одноразовой почты yopmail.* и maildrop.* отключена авторизация для администраторов и ограничена авторизация для других пользователей.
В связи с этим авторизационные ссылки, отправленные на почтовые адреса данных сервисов, могут срабатывать не для всех разделов аккаунта.
Для тестирования авторизационных ссылок, а также отображения писем на стороне получателя, рекомендуется использовать реальный почтовый ящик, созданный на популярных сервисах (mail.ru, Яндекс, Google и т.п.)
Благодарим за обратную связь.
Передали в профильный отдел пожелание по доработке статьи и добавлении информации об ограничении работы авторизационных ссылок, отправленных на адреса сервисов одноразовой почты yopmail.* и maildrop.*.
На Тильде есть два тарифа с кнопками "купить".
Человек выбирает нужный тариф, нажимает на кнопку и переходит на страницу оплаты через Продамус. Допустим, он успешно оплатил курс. Но у него же еще нет личного кабинета на Геткурсе.
Ему нужно создать личный кабинет, где он получит доступ к тренингу в определенную дату.
Как отправлять ему письмо с логином и паролем сразу после оплаты? Где это настроить?
Показать еще комментарии (1)
Продублируйте, пожалуйста, ваши вопросы в нашу техническую поддержку: https://getcourse.ru/contacts .
В обращении укажите также ссылку на страницу сервиса Tilda с кнопками, о которой идет речь.
Вы можете скопировать необходимую ссылку из адресной строки браузера или использовать переменную {account_login_address}
О переменных можно прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/437252
Вы можете создать автоматическую рассылку https://getcourse.ru/blog/276146. В условиях "Кому отправлять" можно указать сегмент пользователей, входящих в нужную группу http://joxi.ru/VrwQvkES7qVkQ2. Чтобы рассылка была постоянно действующей в части "Когда отправлять" следует указать "После попадания пользователя под правило" http://joxi.ru/KAgMawgiEqnVZm. По мере попадания новых пользователей в указанную группу им будет отправляться письмо по рассылке. Ссылку на тренинг можно взять в адресной строке браузера, например http://joxi.ru/D2PB9wzIqbjYGr.
Для возможности детальной консультации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Уточните, что является бесплатным продуктом?
В каком случае предоставляется доступ и отправляется сообщение пользователю?
Приложите ссылки на объекты о которых идёт речь, например, тренинг, карточка пользователя.
Ссылки отправляемые в WhatsApp, можно оборачивать для авторизации.
В рассылках WhatsApp данная опция выглядит так http://joxi.ru/l2Zvepkt7aP1D2, при отправке сообщения из процесса соответствующая опция выглядит так http://joxi.ru/nAyz9RKtwW0LQr .
Подробнее об отправке сообщений в WhatsApp рассказывается в статье: https://getcourse.ru/blog/680081#4 .
В каждом письме, отправляемом из аккаунта, по умолчание встроен блок отписки http://joxi.ru/4Akj1NqUXpzg62
Кликнув на ссылку "Отписаться" пользователь автоматически будет отписан от категории рассылок, по которой отправлялось письмо.
Подробнее о том, как пользователи могут отписаться от получения писем, вы можете прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/275970#1
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Во первых не могу найти ее в рассылках
Во вторых не отправляется после оплаты
ссылка https://getcourse.fotomira.ru/notifications/control/mailings/update/id/1891044/part/main
Ответила вам через тех.поддержку.
Показать еще комментарии (5)
В данном случае могу рекомендовать отправлять рассылку через Геткурс и в рассылке указывать авторизационную ссылку https://getcourse.ru/blog/482727#ltBlock104032632
Или в вашей рассылке необходимо будет указать ссылку на курс, но если пользователь ранее не был зарегистрирован или если не авторизован в вашем аккаунте, то необходимо будет зарегистрироваться/авторизоваться.
Если данное решение вам не подходит, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием задачи.
Мы в течение полугода постепенно переносили клиентскую базу с нашего сайта на ваш ресурс, создавая клиентам аккаунты и добавляя туда доступ ко всем тем курсам, которые они у нас уже успели приобрести через сайт.
Вот сейчас настал момент объявить всем, что мы полностью переходим на проведение уроков через обучающую платформу Геткурс.
Вопрос. Имэйлы, естественно, мы использовали те же самые, под которыми пользователи были зарегистрированы у нас на сайте, но никаких паролей им не создавали. Теперь же, когда мы даем ссылки на их профиль http://allinyou.getcourse.ru/my или раздел с тренингами http://allinyou.getcourse.ru/teach/control/stream, кто-то может спокойно зайти, а у некоторых система просит ввести e-mail и пароль. Как пользователю узнать свой пароль?
Вернее, как одновременно всем 3000 наших пользователей узнать свои пароли ))
Готовим клиентам информационное письмо о переносе личных кабинетов на ваш сервис. Может, быть можно туда вставить какие-то ссылки/переменные?
Будем благодарны за подсказку :)
Все ссылки в письмах являются авторизационными.
Соот-но, вы можете отправить пользователям ссылку на страницу смены пароля https://домен/user/my/changePassword и пользователь сможет сам установить удобный ему пароль.
Если вы отправляете ссылку и при переходе авторизации не происходит, необходимо смотреть какой домен установлен основным и какой указан в письме.
Домены должны совпадать.
Если необходима более подробная консультация, напишите, пожалуйста, в тех. поддержку со ссылкой на рассылку.