Статья была полезной?
Каждому — свой код!
Запускать партнерские программы в GetCourse стало еще проще.
Теперь каждому пользователю можно выдать
свой уникальный промокод: хоть в письме, хоть на странице.
Стать партнером просто
Раньше, если вы хотели запустить партнерскую программу, вам нужно было завести в Геткурс партнера, выдать ему собственную уникальную ссылку, по которой он мог бы приглашать других пользователей.
Теперь «партнерку» можно запустить с помощью одного лишь промокода — «Партнерского».
Вы заводите промокод типа «Партнерский», и указываете префикс, который будет использоваться в кодах.

К примеру, вы указываете префикс «FFA». Каждому пользователю теперь можно выдать свой вариант кода, в котором будет этот префикс.
Обратите внимание:префикс рекомендуется указывать на латинице.
Пользователей, получивших такой уникальный промокод, назовем владельцами кода.
Владелец партнерского кода делится кодом с другими людьми, те в свою очередь во время оформления заказа вводят этот код и получают скидку, а владелец кода становится партнером в этом заказе (и фиксируется в партнерской программе) и ему начисляется условленное вознаграждение.

Как выдать промокод пользователям
Вариант 1
{promo_code_префикс}
К примеру, в нашем случае подстановка будет {promo_code_FFA}. Пользователь увидит


Вариант 2
Промокод можно выдать на любой странице, сделав подстановку в текстовом блоке {promo_code_префикс} и отметив галочку «Заменять переменные». Каждый пользователь увидит свой вариант промокода на странице, и выглядеть он будет так «FFA_уникальный код».
Обратите внимание, что для каждого пользователя формируется уникальный код.
Т.е. пользователь А увидит свой набор символов после префикса партнерского промокода, а пользователь Б — свой.
авторизуйтесь
Для наиболее точных рекомендаций напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
В обращении также необходимо подробнее описать задачу.
и еще было бы прекрасно его записать в переменную пользователю, чтобы передать в вотсап или телеграм
Отправили ответ в рамках технической поддержки.
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Ответили в рамках техподдержки.
Ответили в рамках технической поддержки.
Для проверки ситуации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылки на рассылку и на пользователя, который получил пустое сообщение.
Скажите, пожалуйста, тип партнера одинаковый при использовании партнерского промокода и партнерской ссылки/партнерского кода?
Т.е., если человек зарегистрировался как партнер изначально, а потом мы прислали ему такой промокод и он начал пользоваться и им, и обычной партнерской ссылкой - так можно делать?
При использовании партнерской ссылки пользователь должен быть зарегистрирован в качестве партнера в аккаунте. Без этого партнерская ссылка сформирована не будет.
В то время как при использовании партнерского промо-кода пользователь еще может не быть партнером в аккаунте. Партнером в аккаунте он станет только после введения рефералом промо-кода в заказе.
В остальном, если партнер уже зарегистрирован в аккаунте, то можно использовать как партнерский промо-код, так и партнерскую ссылку.
Так понимаю, что его необходимо только вручную вводить. А в процесс по рекуррентным платежам есть вариант вставить?
При этом пришлите, ссылку на использованную промо-акцию и на заказ, в котором производилась проверка.
Попробуйте, пожалуйста, использовать в промокоде сначала цифры, а потом буквенные символы. Повторится ли ситуация?
В обращении укажите пример заказа, уточните, каким образом осуществляется продление.
Почему при отправлении пользователю письма по рассылке с партнерским промокодом, как указано в инструкции, письмо приходит пустое?
И почему не отвечает тех поддержка совсем 😢
Просто пусто
Не удалось найти обращений из вашего профиля по данному вопросу.
Напишите, пожалуйста, в нашу поддержку через форму обратной связи на странице https://getcourse.ru/contacts.
В обращении укажите ссылку на рассылку и ссылку на пользователя, которому отправлялось письмо.
Также укажите ссылку на промо-акцию, в которой был создан партнерский промо-код.
Напишите, пожалуйста, к нам в техподдержку по данному вопросу, приложив ссылку на созданную промо-акцию и пример партнера: https://getcourse.ru/contacts
Вы можете направить данный код тем же способом, что описан в данной статье, а сам пользователь разместит его на собственном ресурсе.
Ссылка на партнерский кабинет выглядит следующим образом - https://имя_аккаунта.getcourse.ru/sales/control/participant/me (ссылка с адресом системного домена, вместо "имя_аккаунта" нужно подставить системного имя вашего аккаунта https://skr.sh/s6WtQcH3kjo?a ) или https://domen.ru/sales/control/participant/me (ссылка с адресом подключенного домена, вместо domen.ru нужно подставить адрес своего домена).
Пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылки на промо-акцию, рассылку, страницу сайта. Уточните от имени какого пользователя выполняется проверка.
Приложите полноэкранный скриншот с отображением полученного письма в интерфейсе почтового сервиса.
Партнёрские ссылки (закрепление рефеала/заказа за партнёром) и промо-коды это два вида функционала, которые работают независимо друг от друга.
Партнёрский промо-код - это отдельная опция - предназначен для выполнения одновременно двух функций:
1. Начисление комиссии владельцу кода.
2. Предоставление скидки тому пользователю, с которым владелец поделился промо-кодом.
Пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Подробно опишите вашу задачу: каким образом планируется реализовать взаимодействие партнёров и привлекаемых пользователей.
В рассылке можно использовать переменную {promo_code_префикс} Где префикс это промо-код типа "Партнерский" http://joxi.ru/bmoGJqkfykJMGm , подробнее https://getcourse.ru/blog/298456#liteBlock14844084 . О том, как создать рассылку по пользователям, описано в статье https://getcourse.ru/blog/276146
При использовании партнерскоого промо-кода реферал не закрепляется за партнером, в этом случае партнер закрепляется только в конкретном заказе пользователя, где был применен этот промо-код. Соответственно, комиссия будет начислена тому партнеру, чей промо-код был использован в заказе. Настройка https://skr.sh/s4mwDBMgRQQ относится к формированию заказа по партнерской ссылке (этот функционал описан в статье - https://getcourse.ru/blog/390854).
Это можно реализовать с помощью функционала процессов. Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , описав вашу задачу подробнее и приложив ссылку на аккаунт, в котором необходимо произвести настройки.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Для отображения партнёрского кода используется переменная {participant_code}.
Список всех доступных переменных в статье нашего блога: https://getcourse.ru/blog/437252
Направили ответ в рамках технической поддержки.
я отправила промо-код партнеру, он сгенерировался, но при его использовании реферал попал не к партнеру, а как будто это мой код был. почему?
Непосредственно в личном кабинете партнерский промо-код не отображается. Вы можете пользователю отправить письмо с кодом, как описано в статье или разместить переменную с отображением промо-кода на странице лендинга. Пользователь сможет зайти на страницу и посмотреть свой код.
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts. В обращении опишите, пожалуйста, как осуществляется регистрация пользователей в вашем аккаунте? Заказ на пользователя создается вами вручную после оплаты на стороннем сервисе?
Партнер предоставляет свой код другим пользователям. При оформлении заказа пользователи указывают данный промо-код, после чего партнер закрепляется в заказе данного пользователя.
Чтобы отправить промо-код через процесс, вы можете создать рассылку, указав в ней промо-код. После чего в процессе выберите операцию для отправки рассылки: http://joxi.ru/Vm6MjBVhjD9RXr.
Каков механизм создания дочерних партнеров и их вознаграждения?
Спасибо!
Партнёрская программа в GetCourse является двухуровневой.
Это означает, что партнёры могут привлекать пользователей-рефералов, и в свою очередь эти пользователи могут тоже становиться партнёрами. Партнер А пригласил пользователя Б, пользователь Б сам стал партнером и пригласил пользователя С. Для партнера А заказ пользователя С будет являться дочерним.
Подробнее в статье https://getcourse.ru/blog/275903
Допустим владелец партнерского кода передает его человеку, который пользуется этим кодом и приобретает продукт со скидкой.
Они оба остаются довольными:
- человек-покупатель доволен тем, что приобрел товар со скидкой;
- владелец партнерского кода доволен тем, что получил свою комиссию и стал партнером.
А в чем выгода продавца? С цены откусил покупатель (через скидку) и партнер (через комиссию). В итоге цена, по которой был продан продукт, оказалась меньше его себестоимости (ведь такое может быть). В чем радость раздавать свой продукт почти за даром? В увеличении клиентской базы в надежде на то, что другие продукты эти клиенты будут приобретать уже без всяких скидок?
Смысл партнерских промо-кодов в том, что владелец, средства, которые запланировал потратить на рекламу, тратить на выплату вознаграждений партнеру/на скидку.
и у меня не выдает код. Я переписала {promo_code_Yulia} и все работает. Почему так могло получиться?
Переменная указывается в формате {promo_code_префикс}, чему соответствует {promo_code_Yulia}.
При сохранении трудностей напишите вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с приложенными ссылками на объекты.
Партнерский промо-код учитывает настройки партнерской программы.
Вычитание суммы скидки из гонорара партнера не предусмотрено системой.
Показать еще комментарии (2)
Ограничение использования партнерских промо-кодов только для новых пользователей не предусмотрено системой. Так как пользователь может зарегистрироваться через новый email и воспользоваться промо-кодом.
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием вашей ситуации, приложив ссылку на тренинг. Опишите, пожалуйста, как именно пользователи покупают тренинги, это продление или покупка новых тренингов. Возможно, мы сможем предложить другое решение вашей ситуации.
Я задаю вопрос не о том, как пользователи еще могут нас обхитрить, а о том, как настроить партнерский код так, чтобы им могли воспользоваться только вновь пришедшие пользователи.
Не думаю, что для описания этой ситуации нужна ссылка на тренинг - это обычный тренинг, обычные продажи, ничего сложно настроенного.
Более подробная ситуация:
у нас есть ученики, которым очень понравились тренинги. Чтобы их поощрить рассказывать о наших тренингах и приводить новых клиентов по рекомендации, мы ввели партнерский код.
И нашлись две ушлые девушки, которые купили следующие тренинги по коду друг друга. А не привели новых клиентов. Вот очень хочется избегать таких ситуаций при использовании партнерского кода.
Чтобы уже имеющиеся ученики не могли покупать по кодам друг друга
На данный момент ограничение использования партнерских промо-кодов только для новых пользователей стандартным функционалом не предусмотрено. Передал ваше пожелание разработчикам.
Описанную вами задачу можем предложить реализовать сложным путем через процессы. Пожалуйста, напишите нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , что бы мы могли описать процесс.
Что это значит и как активировать?
Это значит что данный код еще ни разу не использовался. После того как пользователь введет сгенерированный партнерский код, он отобразится в списке кодов как активированный http://prntscr.com/mu6to7
А цвет префикса изменится http://prntscr.com/mu6uj8 . Но так же будет отображаться как "не активирован", так как пользователь вводит партнерский код, а не сам префикс.
Владелец когда становится партнером, соответственно появляется в списке партнеров в разделе "Партнерская программа". Там же в его личном кабинете партнера вы можете видеть заказы, которые были совершены по его партнерскому коду.
Сначала в одном предложении, а потом в каком-то другом предложении?
Да, такое возможно. Все зависит от настроек промо-акции, по которой выдан партнерский промо-код.
Очень здорово, что у вас в сервисе появилась такая функция!
Одно в ней смущает, что промо-коды выглядят довольно абракадабрически. Когда речь идёт о массовом клиенте, это особенно смущает.
Судя по примерам, та часть кода, которая создаётся автоматически, может содержать и цифры, и буквы (похоже, что это шестнадцатеричное число, так ведь?). Там как минимум встречаются буквы A и B, которые есть и в русском и в латинском алфавитах. Если человек вводит код вручную, а не копирует в электронном виде (скажем, получив его в сообщении на мобильный и заполняя форму на компьютере), то очень вероятно, что язык букв будет перепутан.
Может быть можно использовать чисто цифровые коды, чтобы без буковок? Допустимость разделения знаков дефисами или пробелами (как в номерах телефонов) тоже была бы очень кстати.
Спасибо!
Выбор был сделан в пользу буквенно-цифровых значений, так как использование в одном коде и тех и других символов предоставляет практически неограниченной спектр уникальных комбинаций.
При генерировании промо-кодов только из цифр, система была бы ограничена всего десятью символами, что привело бы к неоправданному увеличению длины таких кодов, что, в свою очередь, может только усложнить применение промо-кодов пользователями, даже при использовании дополнительных разделителей.
Сначала в одном предложении, а потом в каком-то другом предложении?
Ответили на ваш запрос в поддержке.
Показать еще комментарии (1)
Выдача кодов и ассоциация пользователей с партнерами срабатывает автоматически по алгоритмам, которые мы не раскрываем.