Идет набор на XVI поток Базового курса по GetCourse. Старт 4 июля. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
Промокод — символьная комбинация, дающая установленную скидку на определённый продукт/предложение или группу продуктов/предложений.
Для создания промокода перейдите в «Продажи» — «Промоакции», откройте вкладку «Промокоды» и нажмите кнопку «Создать промокод».
Далее заполните поля и нажмите кнопку «Создать».

Также создать промокод можно в промоакции. Для этого зайдите в промоакцию и нажмите
«Добавить код».

Типы промокодов
- Общий, нужно вводить — единый для всех код, можно использовать для привлечения новых покупателей, т.к. им может воспользоваться любой пользователь. Многоразовый.
- Общий, применяется автоматически — данный вид промокода автоматически применяется в заказе, имеет смысл использовать для всех без исключения пользователей, как скидку, анонсировав это в рассылке или форме продажи, задав определенный период действия акции.
- Персональный используется для поощрения конкретных пользователей единоразово:
- привязанный к email пользователя — автоматически применяется в заказе, который создан на указанного пользователя;
- не привязанный к email пользователя — вводится вручную при оплате; после этого привязывается к пользователю, на которого оформлен заказ. На данный момент персональный промокод может быть использован несколькими пользователями в том случае, если он был введен в нескольких заказах до момента оплаты одного из заказов.
- Персональный, постоянный — данный код отличается от персонального тем, что его можно использовать неограниченное число раз;
- Общий, привязывается к пользователю при вводе — отличается от персонального тем, что код для всех единый, от общего — тем, что после ввода кода создается дубликат, привязанный к конкретному пользователю. На данный момент пока копия кода, привязанная к пользователю, не получила статус «Использован», код будет автоматически применяться к новым заказам, попадающим под условие промоакции. После погашения код использовать нельзя, он создан для разового применения.
- Партнёрский — подробнее об использовании партнерского промокода — в следующей статье.
авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на промоакцию, которую вы настраиваете.
Как настроить промокод, чтобы дать дополнительные 2 недели к подписке у нескольких предложений?
Статус «Активирован» изменится у промокода, когда он будет применен в заказе, но заказ еще не будет оплачен.
После оплаты заказа пользователем, статус промокода изменится на «Использован». Более ввести его в других заказах не удастся.
Название промо-кода может быть указано на этапе его создания в поле "Код". https://skr.sh/sCJNxeAMfVO
В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
"Не активирован" - промо-код, который ещё не применён в заказе. После применения в заказе статус промо-кода изменится на "Активирован".
Вы можете использовать промо-акцию с опцией “Проставлять текущую дату начала действия промо-кода при выдаче” - https://skr.sh/sCIAln0e3z6 . Эта опция ограничивает для пользователя срок действия промо-кода на определенное количество дней, т.е. после ввода промо-кода на странице оплаты у пользователя будет ограниченное время на покупку курса со скидкой. Подробная инструкция по настройке промо-акции с данной опцией описана в нашей статье https://getcourse.ru/blog/276084#ltBlock400798093
Обратите, пожалуйста, внимание, что промо-код необходимо использовать «Общий, привязывается к пользователю при вводе».
На данный момент на платформе нет возможности применить в одном заказе несколько промокодов.
Если есть необходимость применять 2 скидки к одному заказу, то одну скидку (фиксированную) можно указывать в предложении - http://joxi.ru/Q2KZO3kTyPJdNm , а вторую применять с помощью промо-акции.
Почему нельзя сделать промокод для предложения и в нем проставлять скидку?
Или сделать промоакцию как группу промокодов, но в которой будут разные скидки.
Получается что Я делаю промоакцию, настраиваю в ней все даты, потом делаю промокод проставляю все тоже самое.
А если мне нужен на тот же продукт сделать другой промокод с другой скидкой? То приходится опять все тоже самое делать :С
Размер скидки указывается в промоакции, а не в промокоде. Если требуется создать скидку на тот же продукт но с другим значением скидки, необходимо создавать новую промоакцию. Установить размер скидки в настройках промокода возможности нет.
Выдавать персональный промо-код пользователям, состоящим в определенной группе можно с помощью процесса https://getcourse.ru/blog/276079#ltBlock2006216.
Подробнее о процессах рассказывается в статье https://getcourse.ru/blog/275878 .
Для более подробных рекомендаций вы можете написать в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
Поле для ввода промо-кода на странице оплаты заказа отображается в случае, если в аккаунте есть активные промо-акции.
Правильно понимаю, что ситуация на данный момент решена?
Вы можете написать нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts
Есть ли возможность настроить переадресацию?
Для проверки ситуации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылку на пример заказа с промо-кодом.
Настройками промо-акции или промо-кода ограничить применение каким-либо количеством человек в настоящее время нет возможности. Опишите, пожалуйста, вашу задачу подробнее, написав нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . Возможно мы найдем решение вашей задачи.
С нашей стороны нет ограничений для приема оплат от пользователей из-за рубежа. Вы также можете написать нам https://getcourse.ru/contacts, если возникнут сложности с проведением оплаты.
При оплате заказа, содержащего продукт, на который предоставляется ссылка, пользователь может щелкнуть по ссылке "Знаете промо-код" и ввести известный ему код: https://skr.sh/s4cU5Fkcvpk.
Показать еще комментарии (1)
По буквам, есть разница между большой и малой буквой, например QWE и qwe, считается одним и тем же кодом или нет?
Верно, цифры также можно использовать в промо-коде.
Регистр букв при вводе промо-кода не имеет значения. То есть, да, в данном случае это считается одним и тем же промо-кодом.
В настройках промо-акции не предусмотрена настройка ограничений по кругу пользователей, которые смогут ей воспользоваться.
Для решения задачи вы можете использовать промо-код с типом "Персональный", для поощрения конкретных пользователей.
Вы также можете в настройках предложения ограничить круг пользователей, которые могут оформить заказ по нему - https://getcourse.ru/blog/276127#ltBlock2192277.
Если такие решения не подходят под вашу задачу, напишите, пожалуйста, вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с более подробным описанием, какая стоит задача и какого результата вы хотите добиться.
Напишите нам в техническую поддержку прикрепив ссылку промокод, а также ссылку на заказ, где пытаетесь его применить. https://getcourse.ru/sprt_router/
Промокод вводится на странице оплаты уже после создания заказа в форме. При заполнении формы ввести его нет возможности.
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть статистику использования промокодов?
И как создать промокод, который действовал бы лишь один/два/пятнадцать раз?
- Вы можете сделать выборку по заказам с использованием промо-кода, система выберет заказы в которых был применён конкретный промо-код.
Для этого зайдите в “Заказы”, нажмите “новая выборка” - “добавить условие”, выберете “По промо-коду” http://joxi.ru/Y2LWYRWsQDaVQm. Вы можете также сохранить этот сегмент для дальнейшего использования.
При формировании сегмента системой также выводится краткая статистика по заказам, попадающим в сегмент. http://joxi.ru/Drleo1eS0j7qGm. Подробную информацию вы можете найти в инструкции https://getcourse.ru/blog/630475 .
- Настроить промо-код таким образом, чтобы его могли применить только определенное количество раз нет возможности. Для того, чтобы один промо-код могли применить только один раз, вы можете создать вручную столько промо-кодов сколько необходимо, с типом "Персональный" и отправлять одному клиенту один промо-код - http://joxi.ru/L21PqlgTRMKogm или несколько разных, чтобы он мог применить только один код один раз.
После того, как такой промо-код будет использован один раз, применить его повторно не получится.
Для уведомления пользователей о выданной скидке вы можете создать рассылку. Подробнее о рассылках https://getcourse.ru/blog/276146.
Для того, чтобы в рассылке отображался сам промо-код, для промо-кодов с типом Персональный и Партнерский вы можете использовать переменные {active_sale_code_NNN} (где NNN - ID промо-акции) и {promo_code_префикс} (где префикс - созданный партнерский промо-код).
Подробнее о переменных в рассылках вы можете прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/437252.
Пользователь может увидеть выданный ему промо-код также в разделе Мои покупки http://joxi.ru/n2YlJEYtZR933m.
Условие для отбора по промо-акции и промо-коду существует только в заказах https://getcourse.ru/blog/275949 и https://yadi.sk/i/7jOulMeUggD06Q, поэтому по пользователям можно сделать выборку по имеющим заказ с данными условиями, пример https://yadi.sk/i/xMnav5G0NRcr-g
Если это не решает вашу задачу, напишите вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с более подробным описанием, какая стоит задача и какого результата вы хотите добиться.
Показать еще комментарии (1)
Подобный функционал не предусмотрен системой. Вы можете создать несколько промо-кодов ограничив их срок действия определенными датами http://joxi.ru/YmEZ0eocwxxdj2
Обратитесь, пожалуйста, с этим вопросом в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
Промо-кодов, которые можно использовать определенное количество раз, нет.
Есть возможность выдать персональный промо-код, его сможет использовать только один раз определенный пользователь, а также можно выдать общий промо-код, который привязывается к пользователю при вводе. Он будет для всех единым, но каждый пользователь сможет его использовать только один раз.
Также есть персональный постоянный промо-код, который определенный пользователь может использовать неограниченное количество раз
Ответили вам через тех. поддержку.
Однако ввожу код в поле кассы - и неправильный промо-код.
И в списке активированных кодов не отображается
Напишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на промо-акцию и заказ, где пробовали применить промо-код.
Ограничение действия промо-кодов по определенному региону не предусмотрено системой.
Для применения динамической скидки, необходимо в форме использовать блок «Предложения по условию», и прописать промо-код http://prntscr.com/nfcufd
Подробнее в блоге: https://getcourse.ru/blog/432640
Ответ направили в рамках технической поддержки.
задан промокод на 1 день с возможностью внесения предоплаты, основную часть можно доплатить на след.день:
1. где ученик найдет окно оплаты на след день;
2. сумма доплаты будет с учетом скидки промокода? Или заново нужно его вводить (проомокод действует 1 день).
1. Оплатить остаток ученик может по той же ссылке, по которой оплачивал основной заказ. Эту ссылку можно выслать ему, например, на почту.
2. Если срок действия промо-кода указан в настройках самого промо-кода, то заказ можно будет оплатить со скидкой даже после истечения 1 дня, а вот для новых заказов такой промо-код действовать уже не будет. Если есть задача аннулировать выданную скидку по промо-коду, можно использовать процесс. Чтобы получить более детальную консультацию, вы можете написать в теподдержку https://getcourse.ru/contacts и дать ссылку на промо-акцию и предложение, которое вы настроили.
На текущий момент такой возможности нет.
Не появилось ли за прошедший год возможности импортировать список промокодов?
Вы можете настроить видимость блока по параметру в url http://take.ms/KNlJ8.
Соот-но, если параметр есть, показываем форму с промо-кодом, если нет - не показываем.
Поле промо-кода расположено на странице выбора оплаты, разместить поле для ввода промо-кода на форме не представляется возможным.
общий, привязывается к пользователю при вводе — отличается от персонального тем что код для всех единый, от общего тем что после ввода пользователем кода создается дубликат, привязанный к конкретному пользователю (и после погашения больше его использовать нельзя, в отличие от общего)