ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В аккаунте может быть три типа пользователей:
- Администратор
- Сотрудник
- Ученик
Все пользователи, которые регистрируются в аккаунте, по умолчанию являются учениками, у них нет прав, кроме прохождения тренингов, доступ к которым они имеют.
Поменять тип пользователя с типа «ученик» на «администратор» или «сотрудник» может владелец аккаунта или администратор. Для этого нужно зайти в профиль пользователя и указать нужный тип:
Администратор и сотрудник — это пользователи, которые отличаются наличием специальных прав по работе с разными разделами аккаунта.
Администратор — пользователь, у которого по умолчанию есть все права, за исключением настроек аккаунта (интеграции, настройки доменов, почты), а также права входа в режиме сублогина под другим администратором, смены ему пароля и прав. О том, как их выдать, вы можете посмотреть здесь.
Также можно ограничить некоторые права администратора.
Обратите внимание, что регистрация администраторов с адресами электронной почты yopmail.* и maildrop.* запрещена. При попытке авторизации будет получено сообщение
«Небезопасная электронная почта».
Сотрудник — пользователь, которому для работы в аккаунте нужно дать права (на вкладке «Права» в профиле пользователя).
Кроме того сотрудника можно назначить:
- менеджером, чтобы он мог работать с заказами, обращениями и прочими задачами.
- исполнителем в отделе, чтобы он мог видеть почту отдела поддержки и отвечать на обращения пользователей в данном отделе.
- преподавателем в тренинге, чтобы он мог редактировать тренинг, создавать и изменять уроки, а также проверять задания учеников.
Некоторые возможности есть только у администратора. Сотруднику при любых настройках прав они недоступны.
Только Администратор имеет полный доступ к разделу «Пользователи»:
- к подразделам Сотрудники, Группы, Сегменты, Достижения;
- может импортировать пользователей и добавлять через личный кабинет.
Только администратор имеет доступ к подразделам и их функциям:
- Настройки аккаунта (раздел Профиль — это право может быть выдано владельцем, позволяет также подтверждать запуск рассылок, одобрять запуск процессов и выполнять действия над другими администраторами);
- Файловое хранилище (раздел Профиль);
- Дипломы (раздел Обучение);
- Цели (раздел Обучение);
- Статистика (раздел Пользователи);
- Настройки (раздел Пользователи);
- Процессы (раздел Задачи);
- Статистика (раздел Задачи);
- Настройки (Раздел Сообщения);
- Шаблоны (Раздел Сообщения);
- Социальные сети (VK, Viber, WhatsApp, раздел Сообщения);
- Статистика (раздел Продажи);
- Промоакции (раздел Продажи);
- Настройки (раздел Приложение);
- Отчеты (раздел Сообщения).
Также только Администратор может получать уведомления:
- Поступление платежа;
- Ответ на анкету;
- Новый менеджер, партнер;
- Комментарий на сайте или в блоге.
авторизуйтесь
Мне нужен администратор .
Хочу выйти с онлайн курсом по маникюру
Ответили вам на аналогичный вопрос через техподдержку. Если возникнут дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами по контактам, указанным на странице https://getcourse.ru/contacts.
Возможность ограничить доступ администратора к определенным тренингам не предусмотрена.
Показать еще комментарии (2)
Запретить администратору переходить к разделу «Продажи» — «Статистика» https://disk.yandex.ru/i/fniDK5M_xV9KnQ нет возможности. Однако можно включить для администратора право «НЕ видит списка заказов» https://disk.yandex.ru/i/Qnt_JWZzIVpM5Q, при котором он не будет видеть список всех заказов, платежей, покупок и чеков. Полный список прав, в которых можно ограничить администратора, перечислен по ссылке: https://getcourse.ru/blog/276048#owner.
Дополнительно передала разработчикам ваше пожелание о доработке функционала.
Данная ситуация требует детального анализа. Для наиболее точных рекомендаций напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению необходимо приложить поясняющие скриншоты, а также ссылку на сотрудника и тренинг.
Создать тренинг в аккаунте может лишь администратор или владелец.
Проверить был ли заказ создан сотрудником можно с помощью условия https://getcourse.ru/blog/275949 "Создан клиентом — Нет" http://joxi.ru/52apg46clNoQQm . Если необходимо проверить заказы, созданные на сотрудников, то можно сделать выборку по условию "Принадлежит пользователю — Тип — Сотрудник" http://joxi.ru/vAW8z09c3GPxPr .
Для дополнительных рекомендаций по выборке, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts
Для смены владельца, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылку на аккаунт и контакты текущего и нового владельца.
Обратите, пожалуйста, внимание: запрос необходимо направить с email текущего владельца.
Благодарим вас за обратную связь.
Верно, сотрудники не имеют прав к разделу "Пользователи", следовательно, не могут посмотреть список пользователей конкретного сегмента. Участников сегмента могут видеть только администраторы аккаунта.
Сотрудник, назначенный преподавателем в тренинге, имеет доступ к настройкам тренинга (за исключением редактирования преподавателей и шкалы достижений), к урокам тренинга (просмотр, создание и редактирование), а также к проверке ответов учеников.
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts И опишите вашу задачу подробнее, какие права необходимо дать сотруднику и какие необходимо ограничить?