ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Для того чтобы проверить настройки тренинга или решить проблему пользователя, вы можете посмотреть, как конкретный ученик видит ваш аккаунт и ваши уроки.
Для этого нужно зайти в профиль пользователя, нажать кнопку «Авторизация» — «Войти под пользователем»:
После этого вы увидите систему так, как ее видит данный пользователь. Все настройки доступов к тренингам, видимости блоков на страницах и т.д. будут работать так, как они работают для этого пользователя.
Обратите внимание:
- Войти под пользователем со статусом «Забанен» нет возможности.
- Когда вы входите под другим пользователем, в левом верхнем углу экрана отображается двойная аватарка — ваша и ученика, под которым вы вошли. Для того чтобы выйти из-под пользователя и вернуться в свой профиль администратора, нужно нажать на «Профиль» — «Выйти из (имя пользователя)».
- При попытке войти в аккаунт под администратором с адресом электронной почты yopmail.* или maildrop.*, будет получено сообщение «Небезопасная электронная почта». Авторизоваться под данными пользователями не представляется возможным.
авторизуйтесь
Владелец аккаунта не может открыть необходимые права, администратору, чтобы он мог войти под этим пользователем. Какие права нужно включить?
Если администратор должен иметь возможность заходить под другим администратором (кроме владельца аккаунта), то владельцу аккаунта необходимо дать ему право настраивать аккаунт по инструкции https://getcourse.ru/blog/276054 .
Для получения необходимых прав вам нужно обратится к владельцу аккаунта.
Ошибка 403 говорит об отсутствии прав доступа к соответствующему разделу.
Для возможности детальной проверки, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts Укажите ссылку на пользователя, о котором идёт речь.
Показать еще комментарии (1)
Рады, что удалось разобраться.
Ответили вам через техподдержку.
Ответ требует анализа ситуации, напишите нам в техподдержку support@getcourse.ru
- Проверьте, что заходите от имени владельца аккаунта, а не ученика.
- Владелец аккаунта по умолчанию обладает абсолютно всеми правами, выставлять галочки на вкладке Права нет необходимости https://yadi.sk/i/2lb5OIBNG42owQ, рекомендуем убрать их и сохранить изменения.
- Перезайдите в аккаунт (разлогиниться и войти снова) с почтовым ящиком владельца.
Заранее спасибо!
Ответили в техподдержке.
Продублирую на случай похожего вопроса.
Зайти в профиль пользователя, нажать «Авторизация – Войти под этим пользователем» http://joxi.ru/VrwjG1Lc7MZDMA.
Перейти в раздел «Chatium – Приложение» http://joxi.ru/vAWGEg5sge75RA.
Войти в мобильное приложение, используя QR-код http://joxi.ru/KAxQ0yKUZg3PYr http://joxi.ru/LmGROZlTwXMOPr.
Необходимо обратиться к владельцу аккаунта для получения прав администратора. По умолчанию сотрудники не имею доступа к функции "авторизация" в профиле пользователя.
Ответили на данный вопрос в рамках тех.поддержки.
Ответили на данный вопрос в рамках тех.поддержки.
Пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и дайте ссылку на администратора, у которого пропала эта кнопка, а также ссылку на пользователя, под которым администратор хотел войти в систему.
Управлять партнерской программой могут только администраторы.