Идет набор на XVI поток Базового курса по GetCourse. Старт 4 июля. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
При тестировании настроек аккаунта, например, платёжных систем, предложений и формы заказа, в системе формируются тестовые заказы. Эти заказы могут помешать получению корректных данных статистики продаж.
Удаление заказов на платформе GetCourse не предусмотрено, но, для того чтобы тестовые заказы не учитывались в статистике и не появлялись в общем списке, их статус можно изменить на «Ложный».
Реальные заказы клиентов лучше переводить в статус «Отменён». Таким образом они будут учтены в общей статистике и доступны при формировании сегмента заказов по условию «Статус — Отменён».
Как менять статус у тестовых заказов в GetCourse — узнайте из видео.
Как удалить тестовые заказы
авторизуйтесь
Доступ к подтренингам устанавливается независимо от доступа в родительском тренинге. Изменение доступа в подтренингах из настроек родительского тренинга не предусмотрено.
Подробнее о настройке доступа в подтренигах рассказывается в статье https://getcourse.ru/blog/276092 .
Удаление покупок, как и заказов, не предусмотрено в системе.
Покупки, созданные после оплаты заказов, которые были переведены в статус "Ложный", переходят в статус "Отменена".
Подскажите как делать чистку дублей заказов пользователей массово? В статье указан только ручной способ. Других статей по теме не нашла.
Спасибо!
Мне тоже если можно ответьте. Или статью сделайте что ли!
Вы можете составить сегмент по заказам https://getcourse.ru/blog/275949 с условием "Имеет предыдущий заказ", указав нужное предложение https://skr.sh/sBF7lrcaGU8 . Это условие выбирает все заказы пользователей, у которых ранее уже был заказ с заданными параметрами. Таким образом можно находить заказы-дубли. Затем такие заказы можно массово перевести в статус "Отменен" или "Ложный" https://skr.sh/sBFwDWztFQK .
Если такое решение не подходит для вашей задачи - напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием задачи.
Подскажите как делать чистку дублей заказов пользователей массово? В статье указан только ручной способ. Других статей по теме не нашла.
Спасибо!
Для возможности детальной проверки, пожалуйста, направьте ваш вопрос в службу тех.поддержки: https://getcourse.ru/contacts
При отправке обращения укажите ссылку на заказ о котором идёт речь и поясняющие скриншоты с отображением данных статистики.