ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Возврат денежных средств, полученных через Get Модуль, можно оформить, не выходя из аккаунта. Подробнее об этом в отдельной статье.
Возвраты по заказам, оплаченным через сторонние платежные системы, выполняются на стороне той платежной системы, через которую производилась оплата. Когда средства будут возвращены, нужно вручную отобразить информацию о возврате в карточке заказа на Getcourse.
Исключение — заказы, оплаченные привязанной картой пользователя через платежную систему ЮKassa. В этом случае возврат можно оформить напрямую с платформы.
В статье вы узнаете:
Как добавить информацию о возврате в карточке заказа на Getcourse
Выполните возврат на стороне платёжной системы, через которую пользователь оплачивал заказ. Узнать о том, как сделать возврат, можно в поддержке платежной системы, через которую производилась оплата.
Затем в аккаунте на GetCourse:
- Откройте заказ;
- Измените статус платежа на «Возвращён»;
- Измените статус заказа — на «Отменён», «Ложный» или «Ожидаем возврата»;
- Нажмите «Сохранить».
Как сделать возврат из GetCourse, если заказ оплачен привязанной картой через ЮKassa
Если в аккаунте подключены рекуррентные платежи для ЮKassa и заказ был оплачен с привязанной карты пользователя, то в этом случае возврат можно сделать из карточки заказа в вашем аккаунте GetCourse.
Для оформления возврата:
Обратите внимание, что через GetCourse возврат можно сделать только один раз за каждый поступивший по заказу платеж.
Если оплата заказа пришла единым платежом и вам нужно разбить возврат на две части, то вторую часть вернуть можно будет из интерфейса личного кабинета ЮKassa.
Если же оплата заказа поступала несколькими платежами (все через ЮKassa), то и возврат можно сделать по каждому платежу.
авторизуйтесь
Ответили на ваш вопрос в рамках технической поддержки
Ответили в рамках технической поддержки.
Ответили в рамках технической поддержки.
Возврат в данном случае вы осуществляете в личном кабинете Тинькофф.Кредит. Затем вы можете в заказе изменить статус платежа на "Возвращен", а также поменять статус заказа http://joxi.ru/MAj5EKOhdL6vx2 .
В разделе Заказы есть пункт "Предоплаты" https://skr.sh/sCWYHeCs8No . В данном разделе указывается количество оплаченных заказов, оформленных на платные предложения, по которым была внесена частичная оплата. Сумма включает в себя сумму внесенных платежей, а также сумму, которую осталось внести по всем частично оплаченным заказам. Если заказ, о котором идет речь, в статусе "Частично оплачен", то он будет учитываться в данной статистике.
Если платежи по этому заказу больше не ожидаются - вы можете перевести заказ в статус "Отменен". Потом при необходимости можно вернуть статус "Частично оплачен".
Автоматический возврат из вашего аккаунта GetCourse можно сделать только через платежную систему ЮКасса, если у покупателя привязана банковская карта. Подробнее об этом вы можете узнать в нашей статье: https://getcourse.ru/blog/276184
В случае если платеж был проведен с помощью платежной системы Робокасса, вы можете сделать ручной возврат из самой платежной системы Робокасса. В аккаунте GetCourse – изменить статус платежа в значение «Возвращён», а заказа — на «Отменён». Подробнее об этом вы можете узнать в следующей статье: https://getcourse.ru/blog/276184
Вы можете добавить в заказ платеж со статусом "Возвращен" https://skr.sh/sATPf82jU8P .
Либо можете удалить из заказа старый платеж https://skr.sh/sATarDA2Ijq и добавить новый со статусом "Получен" на меньшую сумму.
При возврате средств вы можете изменить статус заказа на «Отменён» или «Ложный» - как вам удобнее. Использовать статус "Отменен" вы также можете и для заказов, по которым не было покупки.
Переводя заказ в статус "Ложный" или "Отменен", вы тем самым как бы удаляете заказ.
Обратите внимание: ложные заказы не отображаются в системе и не учитываются в статистике. Если в дальнейшем вы планируете работать с заказами, статус которых вы меняете, то рекомендуется вместо «Ложного» использовать статус «Отменен». Заказы со статусом «Отменен» отображаются в общем списке заказов и по ним можно составлять выборки.
Подробнее об отмененных и ложных заказах рассказывается в статье - https://getcourse.ru/blog/280456
На что влияет статус заказа - https://getcourse.ru/blog/275987
Если нужно вернуть часть платежа без отмены заказа, как оформить такой возврат платежа в Геткурсе?
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылку на заказ и скриншот платежа, который нужно вернуть.
На GetCourse вы можете указать необходимый размер налога в общих настройках интеграции http://joxi.ru/DmBwlz5IzXP5z2 или в настройках интеграции с конкретной платежной системой http://joxi.ru/Q2Kb5L3twzX30m.
Данное значение используется только для расчета статистики оплат http://joxi.ru/52ax5v9tb6ZBBm. Выплату налогов необходимо производить самостоятельно.
Информация дается в статье https://getcourse.ru/blog/327694