ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В Get Модуле предоставляется несколько способов для приема оплат в кредит или рассрочку:
- Т-Банк кредит
- Всегда.Да
- Покупай со Сбером
- POSCREDIT (рассрочки)
- Ресурс Развития (рассрочка для покупателей из Казахстана и Беларуси) [читать в отдельной статье ▶]
Использование сразу нескольких сервисов позволит повысить конверсию: если один из них откажет в выдаче рассрочки или кредита, то покупатель сможет попробовать получить его через другой.
Об этом и других способах увеличения продаж с помощью рассрочки и кредита маркетинговые эксперты GetCourse рассказывают во втором уроке бесплатного мини-курса GetProfit.
Как это работает
- Покупатель оформляет заказ, выбирает сервис и заполняет в нем заявку на рассрочку или кредит.
- После одобрения заявки на счет продавца (то есть на ваш счет) поступает полная сумма заказа за вычетом комиссии.
- Дальнейшие расчеты покупатель производит с банком самостоятельно.
Как настроить кредит и рассрочку
Настроить кредит и рассрочку могут:
- владелец аккаунта,
- ответственный администратор.
Для этого:
- Перейдите в раздел «Профиль» — «Прием платежей»
- В блоке «Рассрочки и кредиты» разверните подробные настройки и переведите селекторы способов оплаты в колонке «Использовать по умолчанию» в активное положение. При первом включении сервисов по умолчанию будут установлены сроки рассрочки от минимального до 12 месяцев включительно. Чтобы выбрать другие сроки, нажмите на значок шестеренки.
Настройки рассрочки
Т-Банк, Всегда.Да, Покупай со Сбером, POSCREDIT, Ресурс Развития
В поле «Варианты рассрочки для покупателей» отметьте варианты, которые будут предложены покупателям из доступных для выбранного сервиса. При необходимости введите собственные названия для отображения на странице оплаты.
Важно
Для получения рассрочки от сервиса «Ресурс Развития» покупателю сначала необходимо выбрать гражданство: Республика Беларусь или Казахстан. Далее покупатель вводит номер телефона, имя и выбирает вариант рассрочки. По указанному номеру с ним свяжется сотрудник сервиса для дальнейшего оформления заявки на рассрочку.
Настройки кредита
Т-Банк, Всегда.Да, Покупай со Сбером
Для включения оплаты в кредит для Т-Банка отметьте селектор напротив опции «Кредит для покупателей».
Для настройки оплаты в кредит для Всегда.Да и Покупай со Сбером включите опцию «Покупка в кредит».
Настройки кредита и рассрочки только для определенных предложений
Вы можете гибко управлять методами оплаты в Get Модуле, чтобы предоставлять рассрочку и кредит только на определенные предложения:
- В разделе «Профиль — Прием платежей» разверните подробные настройки блока «Рассрочки и кредит» и включите напротив соответствующих методов оплаты селекторы «Разрешать вкл/выкл внутри отдельных Предложений».
- В настройках предложения на вкладке «GetCourse Pay» разрешите отображение нужного способа оплаты в рассрочку и кредит.
Готово! Теперь на странице оплаты предложения будут отображаться только выбранные методы.
Подробнее о гибкой настройке методов оплаты можно прочитать в статье → «Как настроить разные способы оплаты для предложений в Get Модуле».
Обратите внимание
Для способов оплаты в кредит или рассрочку есть лимит на сумму заказа:
- Т-Банк — от 3 500 руб. до 500 000 руб.
- Всегда. Да — от 1 000 руб. до 500 000 руб.
- Покупай со Сбером — от 3 500 руб. до 600 000 руб.
- POSCREDIT — от 1 000 руб. до 1 000 000 руб.
- Ресурс Развития — от 30 000 до 300 000 руб.
Если сумма заказа не соответствует лимиту, способ оплаты не будет отображаться на странице оплаты.
Информация о комиссиях
Актуальную информацию о размере вознаграждения* вы сможете увидеть, не выходя из аккаунта, в разделе «Продажи» — «Платежный модуль» — «Инфо».
* Правообладатель может вносить изменения в процент вознаграждения.
Как отслеживать статус кредита и рассрочки
При оформлении рассрочки или кредита через Get Модуль в карточке заказа вы будете видеть отдельный статус кредитной заявки.
Когда покупатель выберет рассрочку/кредит в качестве оплаты, в карточке заказа появится платеж с типом «Геткурс. Рассрочка/кредит» в статусе «Ожидается» и статусом рассрочки «Заявка не заполнена покупателем».
В процессе рассмотрения заявки в заказе для сервисов Т-Банк, Всегда.Да, POSCREDIT и Ресурс Развития будут отображены промежуточные статусы «Заявка заполнена и рассматривается банком» и «Предварительно одобрено, подписание документов».
После получения рассрочки/кредита клиентом статус платежа изменится на «Получен» — «Статус рассрочки: Договор подписан», а заказ перейдет в статус «Завершен».
Если сервис откажет в выдаче рассрочки/кредита, в карточке заказа появится соответствующий статус.
Для Т-Банка, Всегда.Да, POSCREDIT и Ресурс Развития также существует статус «Покупатель отказался» в случае самостоятельного отказа пользователя.
Обратите внимание
Статус платежа при этом останется «Ожидается», а статус заказа — «Новый». В этом случае вы можете предложить клиенту попробовать отправить заявку в другой банк или выбрать другой способ оплаты.
Все статусы рассрочки и их актуальность для сервисов представлены в таблице:
Как посмотреть банк, одобривший заявку, и способ подписания
Для удобства работы с клиентами во время оформления заявки на кредит/рассрочку в комментариях к заказу и в платеже в поле «Ответы платежной системы» отображается дополнительная информация:
- банк, одобривший или отказавший в кредите/рассрочке;
- способ подписания заявки.
Важно
Дополнительная информация доступна для следующих методов оплаты:
- Т-Банк,
- Всегда.Да,
- POSCREDIT.
Она также отображается для следующих статусов рассрочки:
- «Предварительно одобрено, подписание документов»;
- «Договор подписан»;
- «Отказ банка» и «Покупатель отказался» (для Т-Банка, если ранее было получено предварительное одобрение заявки от банка, — статус «Предварительно одобрено, подписание документов»).
Для наглядности методы оплаты и статусы рассрочки, у которых отображается доп.информация, выделены цветом в таблице ↓
Использование статуса кредита или рассрочки в автоворонках продаж
О том, как эффективно работать со статусами рассрочек и применять их во внутренних алгоритмах работы онлайн-школы, вы можете узнать из третьего видео в уроке № 2 бесплатного мини-курса Getprofit ↓
Чтобы всегда видеть статус рассрочки в списке заказов (раздел «Продажи» — «Заказы») или операций GetCourse Pay (раздел «Продажи» — «Платежный модуль» — «Операции»):
- Перейдите в настройки таблицы.
- Перенесите колонку «Статус рассрочки» в список «Отображаемые колонки».
- Нажмите «Применить».
С помощью этой колонки вы также сможете фильтровать заказы или операции по статусам рассрочки:
Как отправить покупателю ссылку на дооформление рассрочки и кредита (только для Т-Банка и Всегда.Да)
В процессе оформления заявки на рассрочку покупатель может прервать заполнение заявки (отвлечься, закрыть вкладку и прочее). Чтобы он смог вернуться и завершить оформление, со стороны кредитного сервиса ему направляется ссылка на дооформление (в виде смс-сообщения). Такая ссылка также необходима пользователю для подписания одобренной заявки, если он покинул страницу оформления рассрочки после отправки заявки на рассмотрение.
Обратите внимание
Ссылка будет доступна только при следующих статусах рассрочки:
- «Заявка не заполнена покупателем»*;
- «Заявка заполнена и рассматривается банком»;
- «Предварительно одобрено, подписание документов».
* В данном статусе ссылка доступна, только если пользователь заполнил первую часть анкеты на рассрочку и подтвердил данные по СМС.
Подробнее о статусах рассрочки рассказывали выше [перейти к разделу ▲].
Администратор или менеджер могут скопировать ссылку и отправить ее клиенту любым удобным способом, например, в WhatsApp или в Telegram.
Подробнее о том, как отправить клиенту сообщение, можно узнать в статье:
→ «Карточка пользователя: быстрый доступ к информации о клиенте в правом столбце».
Также вы можете создать рассылку или процесс, которые будут автоматически отправлять ссылку покупателю, чтобы тот мог вернуться к заполнению заявки или подтвердить согласие на рассрочку.
Для этого понадобится:
- Рассылка или процесс по объекту «Заказы».
- Условие отправки письма «GetCourse Pay: Статус рассрочки» с одним из трех статусов, при которых доступна ссылка на дооформление. Выбор нужного статуса зависит от того, на каком этапе вы хотите отправлять клиенту письмо:
- «Не отправлено» — «Заявка не заполнена покупателем»;
- «На рассмотрении» — «Заявка заполнена и рассматривается банком»;
- «Подписание документов» — «Предварительно одобрено, подписание документов».
- Переменная по заказам {gcpay.installment_link} для подстановки в текст письма ссылки на дооформление.
Если покупатель начал оформлять сразу несколько заявок на рассрочку или кредит (или сразу в нескольких сервисах), то для каждой заявки сформируется собственная ссылка на дооформление. В таком случае в полученном сообщении вместо переменной покупатель увидит все доступные ссылки, разделенные запятой и пробелом.
О методах оплаты по частям и их подключении, читайте в следующей статье → «Оплата по частям в Get Модуле».
авторизуйтесь
Если у вас останутся вопросы, напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам в техподдержку, - профильные специалисты вас подробно проконсультируют.
Вы можете настроить отображение кредита или рассрочки только для определенных предложений. Как это сделать, читайте в данной части статьи https://getcourse.ru/blog/1001013#ltBlock1955713251 .
Функционал рассрочек с высокой одобряемостью в платежном модуле GetCourse представлен тремя сервисами: Тинькофф Кредит, Всегда.Да и Покупай со Сбером. На текущий момент оформить рассрочку или кредит могут только ученики из РФ.
Для зарубежных клиентов сама школа может организовать беспроцентную рассрочку с помощью функционала платформы. Подробнее об этом рассказываем в статье https://getcourse.ru/blog/744603 .
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете задать их специалистам технической поддержки https://getcourse.ru/contacts .
Для наиболее точных рекомендаций напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению также необходимо приложить ссылку на процесс.
Данный вопрос требует детального анализа.
Для наиболее точных рекомендаций напишите, пожалуйста, в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению также нужно приложить ссылку на заказ.
Мы можем передать ваше пожелание по добавлении новой опции разработчикам. Для этого напишите, пожалуйста, в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В своем обращении опишите подробнее, где именно вы хотели бы разместить описанный чек-бокс, приложите поясняющие скриншоты. Также уточните, в решении какой задачи вам была бы полезна данная опция.
Хочу обратить ваше внимание, что на данный момент вы можете выбирать предложения, для которых будет доступна оплата в рассрочку, с помощью настроек, описанных в блоке данной статьи - https://getcourse.ru/blog/1001013?#ltBlock1549485102 .
Широкий инструментарий и автоматизация — это преимущества рассрочек через модуль. Показатели одобряемости в модуле также очень высокие, а дополнительные инструменты помогают их еще больше увеличить.
Что касается звонков, то здесь нет единого решения для всех школ, каждая школа может прозванивать заявки в соответствии со своей политикой ведения продаж — функционал платежного модуля позволит настроить этот процесс в соответствии с вашим запросом.
Для детального анализа ситуации напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению также необходимо приложить ссылку на аккаунт.