Увеличивайте чек на 15% через допродажу в Тинькофф Кредит в GetCourse Pay. Подробнее >>
Статья была полезной?
В платежном модуле GetCourse Pay предоставляется несколько способов для приема оплат в кредит или рассрочку:
- Тинькофф Кредит
- Всегда.Да
- Покупай со Сбером

Использование сразу нескольких сервисов позволит повысить конверсию: если один из них откажет в выдаче рассрочки или кредита, то покупатель сможет попробовать получить его через другой.
Об этом и остальных способах увеличения продаж с помощью кредитов и рассрочек маркетинговые эксперты GetCourse рассказывают во втором уроке бесплатного мини-курса GetProfit.
Как настроить кредит и рассрочку
Для этого перейдите в «Профиль» — «Настройки аккаунта» — «Прием платежей» и переведите селекторы включения в активное положение.

Далее выполните настройки:

Настройки Рассрочки
В поле «Варианты рассрочки для покупателей» отметьте варианты, которые будут предложены покупателям из доступных для выбранного сервиса. При необходимости введите собственные названия для отображения на странице оплаты.

Настройка рассрочки

Варианты рассрочки на страницы оплаты
Настройки Кредита
Для включения оплаты в кредит отметьте селектор напротив опции «Кредит для покупателей» (для Тинькофф Кредит) или «Покупка в кредит» (для Всегда.Да и Покупай со Сбером).

Настройки Кредита и рассрочки только для определенных предложений
Если вы хотите предоставлять кредит или рассрочку только на некоторые предложения, укажите в поле «Использовать только для указанных Предложений» один или несколько ID предложений через запятую.
Пустое поле будет означать, что покупка в кредит или в рассрочку доступна для всех предложений.
1. Скопируйте ID предложения

2. Вставьте ID в соответствующее поле

Обратите внимание: для способов оплаты в кредит или рассрочку есть лимит на сумму заказа:
- Тинькофф Кредит — от 3 500 руб. до 500 000 руб.
- Всегда. Да — от 1 000 руб. до 500 000 руб.
- Покупай со Сбером — от 3 500 руб. до 300 000 руб.
Если сумма заказа не соответствует лимиту, способ оплаты не будет отображаться на странице оплаты.
Информация о комиссиях
Актуальную информацию о размере вознаграждения* вы сможете увидеть, не выходя из аккаунта, в разделе «Продажи» — «Платежный модуль» — «Инфо».
* Правообладатель может вносить изменения в процент вознаграждения.

Как отслеживать статус кредита и рассрочки
При оформлении рассрочки или кредита через платежный модуль GetCourse Pay в карточке заказа вы будете видеть отдельный статус кредитной заявки.
Как это работает
Когда покупатель выберет рассрочку/кредит в качестве оплаты, в карточке заказа появится платеж с типом «Геткурс. Рассрочка/кредит» в статусе «Ожидается» и статусом рассрочки «Заявка не заполнена покупателем».

Статус рассрочки «Заявка не заполнена покупателем»
В процессе рассмотрения заявки в заказе для сервисов Тинькофф Кредит и Всегда.Да будут отображены промежуточные статусы «Заявка заполнена и рассматривается банком» и «Предварительно одобрено, подписание документов».

Статус «Заявка заполнена и рассматривается банком»

Статус «Предварительно одобрено, подписание документов»
После получения рассрочки/кредита клиентом статус платежа изменится на «Получен» — «Статус рассрочки: Договор подписан», а заказ перейдет в статус «Завершен».

Если сервис откажет в выдаче рассрочки/кредита, в карточке заказа появится соответствующий статус.
Для банка Тинькоф Кредит и брокера «Всегда.Да» также существует статус «Покупатель отказался» в случае самостоятельного отказа пользователя.
Обратите внимание: статус платежа при этом останется «Ожидается», а статус заказа — «Новый». В этом случае вы можете предложить клиенту попробовать отправить заявку в другой банк или выбрать другой способ оплаты.

Статус «Отказ банка»
(для всех сервисов)

Статус «Покупатель отказался»
(для Тинькофф Кредит и Всегда.Да)
Все статусы рассрочки и их актуальность для сервисов представлены в таблице:

Использование статуса кредита или рассрочки в автоворонках продаж
Подробно о работе со статусами рассрочки и их применении во внутренних алгоритмах работы онлайн-школы мы рассказываем в видео №3 бесплатного мини-курса GetProfit.


Чтобы всегда видеть статус рассрочки в списке заказов (раздел «Продажи» — «Заказы») или операций GetCourse Pay (раздел «Продажи» — «Платежный модуль» — «Операции»):
- перейдите в настройки таблицы;
- перенесите колонку «Статус рассрочки» в список «Отображаемые колонки»;
- нажмите «Применить».

Как перейти к настройкам таблицы

Перенос колонки «Статус рассрочки»
После добавления колонки вы также сможете сразу сортировать список заказов или операций по определенному статусу рассрочки:

Сортировка заказов и операций по статусу рассрочки
Дополнительные статьи по теме:
авторизуйтесь
Для наиболее точных рекомендаций напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению также необходимо приложить ссылку на процесс.
Данный вопрос требует детального анализа.
Для наиболее точных рекомендаций напишите, пожалуйста, в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению также нужно приложить ссылку на заказ.
Мы можем передать ваше пожелание по добавлении новой опции разработчикам. Для этого напишите, пожалуйста, в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В своем обращении опишите подробнее, где именно вы хотели бы разместить описанный чек-бокс, приложите поясняющие скриншоты. Также уточните, в решении какой задачи вам была бы полезна данная опция.
Хочу обратить ваше внимание, что на данный момент вы можете выбирать предложения, для которых будет доступна оплата в рассрочку, с помощью настроек, описанных в блоке данной статьи - https://getcourse.ru/blog/1001013?#ltBlock1549485102 .
Широкий инструментарий и автоматизация — это преимущества рассрочек через модуль. Показатели одобряемости в модуле также очень высокие, а дополнительные инструменты помогают их еще больше увеличить.
Что касается звонков, то здесь нет единого решения для всех школ, каждая школа может прозванивать заявки в соответствии со своей политикой ведения продаж — функционал платежного модуля позволит настроить этот процесс в соответствии с вашим запросом.
Для детального анализа ситуации напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению также необходимо приложить ссылку на аккаунт.