Статья была полезной?
Иногда возникает потребность перенести платеж из одного заказа в другой — например, если клиент случайно оформил новый заказ на другую почту. Тогда в аккаунте окажется два профиля:
- Основной с уже купленными курсами.
- Дополнительный с последним заказом.
Чтобы все покупки отображались в одном профиле, перенесите платеж из второго заказа в основной. В этой статье расскажем, как это сделать.
Как перенести платеж
Права для работы
Чтобы выполнить настройки, описанные ниже, понадобятся права:
- владельца аккаунта,
- администратора,
- сотрудника-менеджера.
Подробности в статье → «Как настроить права для работы сотрудников, менеджеров и администраторов в аккаунте»
- Перейдите в раздел «Заказы» — «Список заказов» и откройте заказ, из которого нужно перенести платеж.

- Перейдите в платеж.
- В информации о платеже измените номер заказа на тот, куда нужно перенести платеж, и сохраните изменения.


- Перейдите к новому заказу, куда был перенесен платеж, и нажмите «Действия» — «Пересчитать платежи». Это нужно для того, чтобы платеж сразу засчитался в данном заказе и заказ получил статус «Завершен».

- Вернитесь к старому заказу, откуда был перенесен платеж, и измените в нем статус, например, на «Ложный».
Важно
Ложные заказы не обрабатываются системой и не нагружают ее, например, при подсчете сегментов. Мы рекомендуем переводить в этот статус все заказы, с которыми вы не планируете работать в дальнейшем.


В результате платеж будет успешно перенесен в новый заказ, а пользователь получит по нему доступ к продукту.
Если старый заказ был переведен в статус «Ложный», то информация о нем не будет отображаться в списке заказов и учитываться в статистике аккаунта.
Где посмотреть информацию о переносе платежа
- В истории заказа, из которого платеж был перемещен, видно кто, в какое время и в какой заказ перенес платеж, а также платежную систему и сумму платежа. Ссылка на заказ, куда платеж перенесен, кликабельна.

- В истории заказа, в который был перемещен платеж, также видно, кто, в какое время и из какого заказа перенес платеж, а также платежную систему и сумму платежа. Ссылка на заказ, откуда платеж перенесен, кликабельна.

- В правой карточке с историей изменений по клиенту также отобразятся комментарии о переносе платежа в обоих заказах.

В следующей статье читайте, → «На что влияет статус заказа. Как управлять статусами».
авторизуйтесь
Показать еще комментарии (2)
Для решения данной задачи вы можете создать для другого пользователя ручной заказ https://getcourse.ru/blog/275985#profile с нужным предложением, а затем перенести в него платеж по инструкции в данной статье.
Таким образом, у пользователя-друга будет создан и оплачен заказ, предоставляющий доступ к нужным материалам.
Неактуальный заказ при необходимости можно удалить, изменив его статус https://getcourse.ru/blog/280456 .
Для наиболее точных рекомендаций напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении также необходимо подробнее описать задачу.
Поэтому попрошу отправить пожелание в разработку, чтобы была возможность переносить заявку целиком, а не покупку или платеж 🤗
Благодарю
Благодарю за уточнение.
Передала в профильный отдел пожелание по добавлению возможности переносить заказы.
Следить за новостями и обновлениями на нашей платформе вы также можете в социальных сетях https://t.me/getcourse_update , https://vk.com/getcourseru .
Перенести платеж из одного заказа в другой можно только вручную.
Необходимо объединить дубли профиля, на обоих имеются заказы и оплаты
Вы можете создать заказ вручную для необходимого пользователя, подробнее об этом читайте в статье https://getcourse.ru/blog/275985, а далее перенести платеж в соответствии с данной инструкцией.
Когда таким образом переносишь платеж, через некоторое время в заказе, из которого производился перенос, платеж снова появляется. Из нового заказа он при этом не уходит. Т.о., задваивается в системе.
В обоих заказах выполняю пересчет после операции. Заказ, из которого выполнен перенос, ставлю в статус Отменен, либо в статус Ложный.
Через некоторое время из этого статуса он снова возвращается в статус Завершен и показывает перенесенный платеж.
Обратитесь, пожалуйста, с данным вопросом к нам в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с уточнениями - ссылками и скриншотами.