ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Иногда возникает потребность перенести платеж из одного заказа в другой — например, если клиент случайно оформил новый заказ на другую почту. Тогда в аккаунте окажется два профиля:
- Основной с уже купленными курсами.
- Дополнительный с последним заказом.
Чтобы все покупки отображались в одном профиле, перенесите платеж из второго заказа в основной. В этой статье расскажем, как это сделать.
Как перенести платеж
Права для работы
Чтобы выполнить настройки, описанные ниже, понадобятся права:
- владельца аккаунта,
- администратора,
- сотрудника-менеджера.
Подробности в статье → «Как настроить права для работы сотрудников, менеджеров и администраторов в аккаунте»
- Перейдите в раздел «Заказы» — «Список заказов» и откройте заказ, из которого нужно перенести платеж.
- Перейдите в платеж.
- В информации о платеже измените номер заказа на тот, куда нужно перенести платеж, и сохраните изменения.
- Перейдите к новому заказу, куда был перенесен платеж, и нажмите «Действия» — «Пересчитать платежи». Это нужно для того, чтобы платеж сразу засчитался в данном заказе и заказ получил статус «Завершен».
- Вернитесь к старому заказу, откуда был перенесен платеж, и измените в нем статус, например, на «Отменен» или «Ложный».
В результате платеж будет успешно перенесен в новый заказ, а пользователь получит по нему доступ к продукту.
Если старый заказ был переведен в статус «Ложный», то информация о нем не будет отображаться в списке заказов и учитываться в статистике аккаунта.
Где посмотреть информацию о переносе платежа
- В истории заказа, из которого платеж был перемещен, видно кто, в какое время и в какой заказ перенес платеж, а также платежную систему и сумму платежа. Ссылка на заказ, куда платеж перенесен, кликабельна.
- В истории заказа, в который был перемещен платеж, также видно, кто, в какое время и из какого заказа перенес платеж, а также платежную систему и сумму платежа. Ссылка на заказ, откуда платеж перенесен, кликабельна.
- В правой карточке с историей изменений по клиенту также отобразятся комментарии о переносе платежа в обоих заказах.
В следующей статье читайте, → «На что влияет статус заказа. Как управлять статусами».
авторизуйтесь
Показать еще комментарии (2)
Для решения данной задачи вы можете создать для другого пользователя ручной заказ https://getcourse.ru/blog/275985#profile с нужным предложением, а затем перенести в него платеж по инструкции в данной статье.
Таким образом, у пользователя-друга будет создан и оплачен заказ, предоставляющий доступ к нужным материалам.
Неактуальный заказ при необходимости можно удалить, изменив его статус https://getcourse.ru/blog/280456 .
Для наиболее точных рекомендаций напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении также необходимо подробнее описать задачу.
Поэтому попрошу отправить пожелание в разработку, чтобы была возможность переносить заявку целиком, а не покупку или платеж 🤗
Благодарю
Благодарю за уточнение.
Передала в профильный отдел пожелание по добавлению возможности переносить заказы.
Следить за новостями и обновлениями на нашей платформе вы также можете в социальных сетях https://t.me/getcourse_update , https://vk.com/getcourseru .
Перенести платеж из одного заказа в другой можно только вручную.
Необходимо объединить дубли профиля, на обоих имеются заказы и оплаты
Вы можете создать заказ вручную для необходимого пользователя, подробнее об этом читайте в статье https://getcourse.ru/blog/275985, а далее перенести платеж в соответствии с данной инструкцией.
Когда таким образом переносишь платеж, через некоторое время в заказе, из которого производился перенос, платеж снова появляется. Из нового заказа он при этом не уходит. Т.о., задваивается в системе.
В обоих заказах выполняю пересчет после операции. Заказ, из которого выполнен перенос, ставлю в статус Отменен, либо в статус Ложный.
Через некоторое время из этого статуса он снова возвращается в статус Завершен и показывает перенесенный платеж.
Обратитесь, пожалуйста, с данным вопросом к нам в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с уточнениями - ссылками и скриншотами.