ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
После того, как пользователь успешно оплатил заказ, он попадает на страницу после оплаты.
Переход на страницу после оплаты происходит после нажатия на кнопку (например, «Продолжить» или «Вернуться в магазин») либо автоматически (без необходимости нажимать на такую кнопку).
Автоматический переход работает только при оплате картой через платежный модуль GetCourse Pay и платежные системы:
- CloudPayments (переадресация не происходит в оверлее)
- Робокасса
- QIWI Касса
- Т-Банк
- 2Checkout
- RBK Money New
- Stripe
- WayForPay
Изменить системную страницу после оплаты
Отредактировать страницу после успешной оплаты можно в разделе «Сайт» — «Страницы» — папка «Системные страницы»:
По умолчанию она содержит текст «Спасибо, вы успешно оплатили заказ». При необходимости его можно изменить, нажав на блок двойным щелчком мыши.
Вы также можете изменить заголовок страницы и добавить дополнительные блоки, по аналогии с настройками вида тренинга или списка тренингов.
Обратите внимание: если вы работаете с кастомной версткой и используете собственный код, перед тем как сохранить изменения на системной странице, рекомендуется скопировать и сохранить отдельно ваш код.
Создать свою страницу для редиректа
Страницу после успешной оплаты можно задать прямо в настройках предложения в поле «URL для редиректа после оплаты».
Редирект будет корректно выполняться после оплаты картой, если:
- подключен платежный модуль GetCourse Pay;
- или используются платежные системы, которые поддерживают динамические адреса.
Обратите внимание: указывать здесь нужно абсолютный адрес (например, https://domain.ru/.....)
Список платежных систем, поддерживающих динамические адреса:
- ЮKassa (переадресация не происходит в оверлее)
- CloudPayments (переадресация не происходит в оверлее)
- Fondy
- PayPal
- QIWI Касса
- 2Checkout
- RBK Money New
- Stripe
- BePaid
Обратите внимание: если заказ состоит из нескольких предложений, а страница для редиректа будет указана только для одного из них, то редирект после успешной оплаты будет выполнен на указанную в предложении страницу, а не на системную.
Если в заказе будет несколько предложений и для каждого из них указана страница для редиректа, редирект произойдет на страницу, указанную в настройках первого предложения из списка выбранных в заказе:
авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . Опишите вашу задачу подробнее: о каком аккаунте идет речь, подключен ли в нем Telegram, имеется в виду чат-бот или чат для переписки с другими ученкиами?
сделать переход на собственно курс?
как открывается доступ?
Ответили в рамках техподдержки.
Чтобы удалить заголовок “Спасибо, вы успешно оплатили заказ” на стандартной странице после оплаты:
1) Выделите заголовок в списке элементов страницы кликом мышки https://skr.sh/sO8S6NQDdUf .
2) Нажмите значок корзины https://skr.sh/sO8GMAud49m .
3) Сохраните изменения https://skr.sh/sO83RtM9S56 .
Если я не так поняла ваш вопрос или у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
У меня книга, хочу сделать так чтобы после успешной оплаты человека переносила на Гугл драйв где хранится моя книга, также сделать так чтобы ему параллельно отправлялась на почту пдф файл моей книги?
Чтобы настроить такую схему:
1) Создайте продукт без доступа https://skr.sh/sNvquyEfVt3 .
2) К нему создайте предложение, в котором на вкладке “Настройки” https://skr.sh/sNv7l98IphB в поле “URL для редиректа после оплаты” укажите адрес файла на Google Drive https://skr.sh/sNvioZIF1DH .
Обратите внимание, что автоматический переход на страницу, указанную в поле “URL для редиректа”, будет работать только при оплате картой через платежный модуль Геткурса или платежные системы из списка https://getcourse.ru/blog/420694#ltBlock1824279483 .
После покупки по такому предложению пользователь будет перенаправлен по ссылке на файл.
Чтобы после оплаты заказа пользователь получал письмо, вам нужно настроить рассылку:
1) Создайте рассылку https://skr.sh/sNv9p4QSwNl по объекту “Заказы” https://skr.sh/sNvSfPytZxB .
2) Укажите в сегменте для отправки созданное ранее предложение https://skr.sh/sNvsIX9ZAzc , а также условие “Оплачен - Да”.
3) В поле “Когда отправлять” укажите “После попадания пользователя под правило - Сразу” https://skr.sh/sNva5a14TKe .
В таком случае письмо будет уходить сразу после покупки.
Мы не рекомендуем прикреплять к рассылкам файлы, т.к. они увеличивают вес письма и могут негативно повлиять на доставляемость. Однако в письмо вы также можете добавить ссылку на файл на Google Drive. Подробнее в статье https://getcourse.ru/blog/417110 .
Если у вас будут дополнительные вопросы по настройкам, пожалуйста, напишите нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
При оплате картой все нормально редиректит
По данному вопросу напишите, нам, пожалуйста, в поддержку https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылку на пример заказа, оплаченного любым указанным способом.
Если в вашем аккаунте для приема оплат используется платежный модуль GetCourse Pay или другие платежные системы, поддерживающие динамические адреса https://getcourse.ru/blog/420694#dynamic-address , то для каждого предложения вы можете указать собственную страницу для редиректа. Для этого в каждом предложении на вкладке «Настройки» нужно указать ссылку в поле «URL для редиректа после оплаты» http://joxi.ru/82QyDjgc4L61Q2.
меня смутило это рпедложение:
Если в заказе будет несколько предложений и для каждого из них указана страница для редиректа, редирект произойдет на страницу, указанную в настройках первого предложения из списка выбранных в заказе
но в моём случае в заказе не будет возможности купить два предложения, поэтому всё хорошо )
Настройки приватности могут быть использованы на разных устройствах и иметь различную направленность.
Например, может быть ограничена только фиксация дополнительных параметров в ссылке - utm-меток. - Адреса посещаемых страниц будут зафиксированы в сессиях пользователя, но данные о метках не сохранятся.
Так же, может быть полностью ограничена передача информации о визитах - время и посещаемые страницы. - В этом случае информация не может быть получена/сохранена. Не будет известно какие страницы посещал пользователь.
Если вам такой вариант не подходит, то вы можете настроить процесс по заказам с периодической проверкой условия "Оплачен": http://joxi.ru/J2bOLzyUg6zGvA
В самом теле процесса вы можете установить блок-операцию "Добавить в группу" http://joxi.ru/1A5D6Y1UzjLG82 → http://joxi.ru/eAOgjOMu6XOpYA
При такой настройке, после оплаты заказа будет создана задача процесса, которая добавит пользователя в группу.
Ознакомиться с функционалом процессов подробнее можно в наших статьях:
- зачем нужны процессы https://getcourse.ru/blog/275878
- типы проверки https://getcourse.ru/blog/275873
- как использовать разные типы блоков в процессах https://getcourse.ru/blog/275872
- как протестировать процесс https://getcourse.ru/blog/275871
- и других https://getcourse.ru/blog?tagNames=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81&archived=actual
Автоматический редирект на страницу после оплаты через ЮКассу не поддерживается. Переход возможен только по кнопке "Вернуться в магазин". Автоматический редирект доступен только для платежных систем, указанных в данной статье http://joxi.ru/brR89wzF7veVd2 .
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
В обращении укажите ссылку на пользователя, заказ которого не был оплачен, при этом пользователь получил доступ к тренингу.
Передал пожелание по обновлению скриншота в данной статье. Благодарим за обратную связь!
Для полной проверки перенаправления после оплаты заказа, в любом случае нужно оплатить тестовый заказ.
Вы можете создать тестовое предложение со стоимостью, например, 5р, оплатить его и после оплаты заказа нажать кнопку "Вернуться в магазин" для проверки перенаправления на созданную страницу после оплаты заказа.
Для более подробной консультации вы можете написать нам в техническую поддержку - https://getcourse.ru/contacts
Подскажите пож, после оплаты (доступ через вхождение в группу), пользователю приходить системное уведомление и переходя по ссылке (кнопка перейти) пользователь переходит на страницу пользователя НЕ в своем аккаунте, а в аккаунте администратора. Эта ссылка настроивается где то? Как сделать, чтобы пользователь переходил в свой аккаунт по этой ссылки?
Системные уведомления не подлежат настройке/корректировке.
Для возможности детального анализа ситуации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Подробно опишите ситуацию и приложите ссылку на пользователя, от имени которого выполняются действия.
Так же пришлите полноэкранные поясняющие скриншоты или запись экрана.
Показать еще комментарии (1)
Да, верно. Поле «URL для редиректа после оплаты» работает только для платежей, принимаемых через Яндекс.Кассу.
Для робокассы вы можете использовать системную страницу после оплаты.
Вопрос: 1) система как-то видит, что человек уже произвел оплату тренинга и можно дать ему доступ по ссылке? Или любой авторизованный пользователь, случайно узнав ссылку может пройдя по ней получить доступ к урокам?
2) цитата""Обратите внимание!! Для того, чтобы данная схема сработала, необходимо авторизовывать пользователя на форме, с которой он оформляет заказ.""
Если человек авторизовался еще раньше на другой форме (н-р, автоматически при входе на сайт), это имеет значение для доступа к урокам или нет?
1. Доступ привязывается к конкретному пользователю. Если доступ к тренингу пользователю не предоставлен, но он где-то узнал ссылку на тренинг, то при переходе по ссылке пользователю будет показано сообщение об отсутствии прав доступа.
2. На доступ влияет наличие или отсутствие покупки https://getcourse.ru/blog/275882. Время и страница авторизации на доступ не влияют.