Увеличивайте чек на 15% через допродажу в Тинькофф Кредит в GetCourse Pay. Подробнее >>
Статья была полезной?
Предложение — это условия, на которых продается продукт: цена продукта + «срок годности» (ограничения).
Создавать и работать с предложениями могут:
- владелец,
- администратор,
- сотрудник с правом «Может управлять предложениями».
Чтобы создать предложение, перейдите в раздел «Продажи» — «Продукты» — «Предложения».

Раздел «Продажи — Продукты» вкладка «Предложения»
Далее нажмите кнопку «Создать предложение».

Создать предложение
Теперь настройте параметры предложения на следующих вкладках:
На вкладке «Состав» в форме создания предложения необходимо указать:
- Название предложения.
- Продукт. Его можно создать с нуля или выбрать уже имеющийся.
- Стоимость. Если необходимо, можно указать скидку.
- Возможность частичной оплаты.
- Возможность оплаты бонусными рублями.

Параметры предложения
По умолчанию в предложении включена опция «Завершать заказ автоматически при получении оплаты».
Если её отключить, то полностью оплаченные и бесплатные заказы не будут автоматически получать статус «Завершен». Это может быть полезным, например, когда поступление оплаты и получение пользователем доступа к продукту контролируется через процесс либо вручную менеджером.
О том, как изменить статус заказа, вы можете прочитать в статье.

Может ли предложение состоять из нескольких продуктов
Вы можете добавить в одно предложение несколько продуктов. Для этого при создании или редактировании предложения на вкладке «Состав» нажмите кнопку «Добавить продукт в предложение» и выберите нужный продукт из существующих либо создайте новый.

Добавить продукт в предложение

Указать параметры второго продукта
Если необходимо оставить заметку о продукте, используемом в предложении, то можно воспользоваться опцией «Добавить описание продукта в предложение». Данное описание является техническим и отображается только на странице редактирования предложения.

Добавить описание продукта в предложение

Настройка комиссии
Вкладка «Настройки» позволяет:
- Поменять название предложения.
- Запретить при оплате заказа одновременно использовать скидку по промокоду и оплату бонусными рублями. При включении данной опции покупателю придется выбрать либо скидку, либо оплату бонусами.
- Отключить отправку уведомления покупателю о создании заказа. Например, если вы хотите изменить системное уведомление о создании заказа, то можете отключить уведомление и вместо него создать рассылку со своим текстом.
- Настроить покрывающее предложение.
- Ввести уникальный код предложения (необходим для интеграции с Justclick или для импорта заказов по API).
- Ввести информацию о потоках.
- Указать URL для редиректа после оплаты.
- Ввести название для отображения на форме.

Настройки предложения
На вкладке «Ограничения» выполняются следующие настройки:
- С помощью опции «Скрывать недоступные в форме продаж» можно указать период, в течение которого у покупателя будет возможность оформить заказ на предложение. По истечении указанного срока предложение не будет отображаться в форме заказа. Подробнее об этом в отдельной статье.

Ограничения в предложении
- В блоке «Тип доступа» можно установить, какой сегмент пользователей будет видеть предложение на форме и сможет оформить на него заказ. Опцию используют, например, чтобы разместить на одной форме разные предложения для разных сегментов пользователей.
Важно:
- Предложение должно быть добавлено в блок «Части формы», должна быть выставлена галочка «Показывать».
- Для корректной работы настроек видимости предложения по сегменту пользователь должен быть авторизован в аккаунте. Из-за ограничений браузеров работа данной настройки в виджете не гарантируется.

- Для специальных предложений в поле «Тип крайнего срока оплаты» можно ограничить срок оплаты, по истечении которого заказы со статусом «Новый», в которых нет платежей, автоматически изменят статус на «Отменен».

Срок оплаты
На вкладке «Модификаторы» можно добавить допродажу дополнительных опций пользователю, который оплачивает заказ. Подробнее о модификаторах — в следующей статье.

Модификаторы
На вкладке «GetCourse Pay» можно настроить допродажу через Тинькофф Кредит в платежном модуле GetCourse Pay. Подробнее об этом читайте в отдельной статье.

Допродажа предложений через Тинькофф Кредит в GetCourse Pay
Важно: для корректной работы после старта продаж не рекомендуется удалять продукты и предложения, а также вносить в них изменения. Данные действия могут привести к потере доступа к тренингам у клиентов, имеющих активные покупки, и негативно сказаться на заказах и покупках.
авторизуйтесь
На старое предложение это не окажет влияние?
Верно, будет создано новое предложение с настройками, как у текущего.
К старому предложению изменения, внесенные в копии, применены не будут.
Изменение даты в предложении возможно. После этого потребуется выполнить пересчёт результатов по заказам пользователей.
Обратите, пожалуйста, внимание на важные моменты:
- Мы не рекомендуем изменять настройки продуктов/предложений после старта продаж. Более оптимальный вариант скорректировать период в покупке, на основании которой предоставляется доступ. https://skr.sh/sC29GXPa7If
- Необходимо учитывать изначальные условия, на основании которых предоставлялся доступ. Если был оговорен и пользователь заплатил за период сроком именно до 16.02, то следует так же оговорить и изменение изначального срока.
Соданы два продукта в них предложения. Продажи идут. Через пару дней будет повышение цен. Предложения для этого можно создавать в существующем продукте или надо новые продукты создавать?
Да, вы можете создавать дополнительные предложения для уже существующих продуктов.
Старый заказ без скидки вы можете перевести в статус "Ложный", что является аналогом удаления заказов в системе: https://getcourse.ru/blog/280456
Вы можете сменить дату старта в предложении https://skr.sh/sAeo5bASoZ2 , и в уже созданных заказах пересчитать продукты https://skr.sh/sAe10yqMnrb , чтобы изменения вступили в силу.
Если вы создали страницу в вашем аккаунте в разделе Сайт - Страницы https://skr.sh/sAW52pKtA5C , то вы можете размещать на этой странице любую информацию, пересоздавать страницу необязательно.
ID предложения можно скопировать в карточке предложения из адресной строки браузера http://joxi.ru/a2XVOvXUl5OP7r .
Мы не рекомендуем менять настройки в предложении после начала продаж. Это может привести к потере доступа у пользователей и неверной работе ограничений.
Оптимально в данном случае создать новое предложение с корректными датами начала/завершения доступа.
Создать пользователям вручную заказы на это предложение. И перенести в них платежи из предыдущих заказов. Неактуальные заказы после этого можно перевести в статус "Ложный".
О том, как создать ручной заказ вы можете прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/275985 .
Как перенести платежи из одного заказа в другой можно прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/305437 .
Как изменить статус заказа можно прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/280456 .
Если у вас останутся вопросы, вы можете написать нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , в обращении приложить ссылку на ваше предложение. Специалисты смогут дать более детальные рекомендации по вашему случаю.
Сейчас я создаю интеграцию с Робокассой.
Для этого создаю страницу-витрину.
Мой тренинг имеет 3 тарифа.
Это означает что мне надо создать 3 продукта с разной ценой или продукт один, но три разных предложения?
и это всё отразить в витрине?
Если доступ настраивается к одному тренингу, вы можете создать только один продукт и к нему - три предложения с разной стоимостью.
В предложении можно произвести настройки прохождения тренинга - https://getcourse.ru/blog/298459. На странице-витрине вы можете отобразить все три предложения с описанием для пользователей.
К рассылке нет возможности прикрепить файл во вложение, но вы можете загрузить файл в файловое хранилище и в тексте рассылки указать ссылку на файл. Рассылку можно настроить на отправку после оплаты заказа, подробнее об автоматических рассылках https://getcourse.ru/blog/276146
Можно закрыть продажу при достижении лимита потока. Технически возможность создавать новые заказы не исчезнет, но у пользователей не будет возможности оплатить заказ. Данный вопрос подробно рассмотрен в статье https://getcourse.ru/blog/275847
Как будет проходить процесс если его убрать?
Показать еще комментарии (1)
Без этой галочки http://joxi.ru/a2XopaysDzEzqm статус заказа не будет автоматически изменяться на "Завершен" при получении оплаты.
При отключении этой опции отслеживать оплату нужно самостоятельно. Завершать заказы также потребуется вручную.
По умолчанию во всех предложениях эта опция включена, отключается и включается она вручную.
1. Есть предложение по подписке на N дней, но вступает в силу не сразу после оплаты, а в определенный день недели
2. Прошла оплата и через процесс, после установки задержки до нужного дня, изменяется статус заказа на "завершен" и начинается отсчет подписки?
Напишите, пожалуйста, ваш вопрос, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts, приложив к сообщению ссылку на страницу с формами и ссылку на само предложение. Также, по возможности, приложите поясняющий скриншот, на котором будет видно, о чем именно идет речь.
Если я даю доступ к тренингам по условия вхождения в группу и процессами в зависимости от оплаченного предложения добавляю в определенную группу и по прошествия необходимого времени тем же процессом убираю пользователей из группы, то при создании продукта мне надо выбрать галочку "продукт без доступа" а в предложении какие значения заполнить в полях "доступ открывается" "доступ закрывается"?
Показать еще комментарии (4)
Да, вы можете указать, что продукт без доступа и без ограничений.
Уточните, пожалуйста, по какой причине вы не используете стандартный функционал добавления в группу http://take.ms/QQacJ и ограничение по времени http://take.ms/EsGDK?
Есть треннинг состоит из двух частей и возможно три варианта участия (3 тарифа - без ОС, с ОС, ВИП). Пользователь может купить любо курс целиком 1+2 часть, либо любу часть по-отдельности, доступ к треногу предоставляется на 60 дней с момента оплаты.
Если делать через вхождение в группы, то надо создать 9 продуктов и 9 предложений, так? 3 продукта на курс целиком и еще 6 продуктов на части по отдельности. чтобы в итоге пользователи попали в отдельные группы.
А если делать через процесс то достаточно создать один продукт и в нем 9 предложить, а добавлять пользователей в группы задачами (через процесс)
Или можно мою задачу решить каким-то другим способом.
В целом не очень понятно, почему добавление в группы происходит на уровне продукта, а не на уровне предложения...
http://joxi.ru/52agpGzt434E1r
http://joxi.ru/v293Y0Ph3l3z9r
http://joxi.ru/eAOzOZYTxjxk62
Если необходимо детальная консультация, напишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts со ссылками на объекты.
Спасибо за предложение, оно будет передано в отдел разработки.
Если речь идёт о предложении из другого аккаунта Геткурса, то подключить его в своём аккаунте к продаже вы сможете с помощью виджетов. Но и тогда обработка заказа (оплата, добавление пользователя в базу, рассылки) будут в стороннем аккаунте.
Напишите, пожалуйста, детальнее о вашей задаче нам в техподдержку: https://getcourse.ru/contacts
1. доступ только к вебинару
2. доступ к вебинару плюс чат
3. доступ к вебинару плюс чат плюс работа с кураторами.
Спасибо.
Напишите, пожалуйста, данный вопрос в нашу тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с приложенными ссылками на тренинг и описанием, чем отличаются пакеты прохождения с приложенными ссылками и скриншотыми.
В настройках предложения можно настроить разные доступы https://getcourse.ru/blog/298459
Пришлите ссылку на предложение.
Показать еще комментарии (1)
Описание вы можете добавить на самой странице с помощью дополнительного текста; как вывести предложение в форме на странице, описано в статье https://getcourse.ru/blog/275862; вывод общей суммы по всем предложениям описан в статье https://getcourse.ru/blog/275911
Мои покупки
На счету: 0 руб.. Бонусные рубли: 0 руб.. Всего: 0 руб.
Мои промо-коды
Купленные продукты
сразу преходит туда.