ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
1. Если вам не хочется, чтобы пользователь получал стандартное уведомление после оплаты заказа, вы можете создать свою собственную рассылку после оплаты, а стандартное уведомление отключить:
Как выглядит это уведомление:
Ссылка на это место страницы:
#2
2. Если вам не хочется, чтобы пользователь получал стандартное уведомление о создании заказа, вы можете его отключить в настройках предложения.
Как выглядит это уведомление:
авторизуйтесь
Создала саму рассылку (общие рассылки, заказы, шаблон(пробовала и с текстовым редактором), ввела тему, выбрала мой шаблон, задала условия (7 предложений через «или» и через «и» оплачен/пробовала «и» завершён), поставлено по адресам где дано разрешение рассылки, после попадания под правило+сразу, сохранено и готово к отправке)
В предложениях-> настройки -> не оправлять автоматическое письмо СТОИТ.
В рассылках -> настройки -> приём платежа -> стоит никто.
Не понимаю почему письмо не приходит , протестировала все вариации. Не доставляется.
Ответ был отправлен ранее, в рамках службы поддержки. В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, сообщите об этом.
Как сделать, чтобы пользователь не получил уведомление об отмене дубля его заказа?
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите какое уведомление вы имеете в виду, пришлите поясняющие скриншоты.
Уведомление для пользователей о том, что их заказ принят настраивается индивидуально для каждого предложения на вкладке «Настройки».
Возможность отключить его для всех предложений разом не предусмотрена функционалом системы.
Ответили в рамках техподдержки.
Каким образом можно изменить текст в системных уведомлениях?
Показать еще комментарии (1)