ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
По умолчанию в вашем аккаунте пользователь получает два системных письма-уведомления по заказу:
- после создания заказа,
- после внесения платежа.
Если вы хотите отправлять собственные рассылки в этих случаях, вам нужно отключить системные уведомления, чтобы пользователь не получал два письма по одному событию. Ниже рассмотрим, как отключить их для ваших учеников.
Как отключить письмо после создания заказа
Стандартное уведомление о создании заказа для пользователя выглядит следующим образом:

Системное уведомление о создании заказа
Уведомление автоматически отправляется по каждому предложению отдельно. Вы можете отключить его отправку в настройках предложения.
Редактировать предложения могут:
- владелец аккаунта,
- администратор,
- сотрудник с правом «Может управлять предложениями».
Для этого:
- Перейдите в раздел «Продажи» — «Продукты», на вкладку «Предложения».
- Зайдите в предложение.

- Перейдите на вкладку «Настройки».
- Для опции «Отправлять Пользователю системное уведомление о создании заказа» выберите вариант «Выключено».
- Сохраните изменения.

Как отключить письмо после оплаты заказа
Стандартное уведомление об оплате для пользователя выглядит следующим образом:

Вы можете его изменить, либо отключить совсем, если хотите отправлять собственную рассылку вместо него.
Просматривать и настраивать системные уведомления могут:
- владелец аккаунта,
- администратор.
Для этого:
- Перейдите в раздел «Сообщения — Настройки», на вкладку «Уведомления».
- Нажмите на уведомление «Прием платежа».

- Если вы хотите отключить уведомление, то переведите селектор «Включено по умолчанию» в неактивное положение и сохраните.

- Если вы хотите изменить уведомление, воспользуйтесь инструкцией в статье → «Как редактировать текст уведомления».
Также вам может быть полезна статья → «Как настроить уведомления сотрудников через процесс».
авторизуйтесь
Используются глобальные настройки системного уведомления о создании заказа. Данную опцию разобрали подробнее в статье о настройках предложения https://getcourse.ru/blog/276127#uvedomlenie .
Создала саму рассылку (общие рассылки, заказы, шаблон(пробовала и с текстовым редактором), ввела тему, выбрала мой шаблон, задала условия (7 предложений через «или» и через «и» оплачен/пробовала «и» завершён), поставлено по адресам где дано разрешение рассылки, после попадания под правило+сразу, сохранено и готово к отправке)
В предложениях-> настройки -> не оправлять автоматическое письмо СТОИТ.
В рассылках -> настройки -> приём платежа -> стоит никто.
Не понимаю почему письмо не приходит , протестировала все вариации. Не доставляется.
Ответ был отправлен ранее, в рамках службы поддержки. В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, сообщите об этом.
Как сделать, чтобы пользователь не получил уведомление об отмене дубля его заказа?
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите какое уведомление вы имеете в виду, пришлите поясняющие скриншоты.
Уведомление для пользователей о том, что их заказ принят настраивается индивидуально для каждого предложения на вкладке «Настройки».
Возможность отключить его для всех предложений разом не предусмотрена функционалом системы.
Ответили в рамках техподдержки.
Каким образом можно изменить текст в системных уведомлениях?
Показать еще комментарии (1)