Блог GetCourse

Как организовать работу менеджеров?

Организовать работу менеджеров можно с помощью процессов; после настройки процесса конкретный исполнитель получает задачи по обработке заказов и работает по этой задаче с конкретным заказом без необходимости поиска и отбора заказов самостоятельно из общей массы.

Счёт на оплату: особенности работы с заказами, оплаченными по безналу

В GetCourse есть возможность фиксировать и отслеживать информацию по заказам, которые оплачены безналичным платежом.

Тестовый платёж: проверка интеграции с платёжной системой

Интеграция с платёжными системами - один из самых важных этапов настройки вашего аккаунта. Проверка проведения оплаты позволяет убедиться в корректности настроек для приёма платежей.

Квитанция в банк

Метод оплаты «Квитанция в банк» позволит пользователю распечатать квитанцию и оплатить ее в удобном банке.

Как удалить тестовые заказы на GetCourse

Чтобы получать корректные данные по статистике заказов, нужно удалять тестовые заказы, которые не должны быть учтены в общей статистике.

Как задать причины отмены заказа в GetCourse

Причины отмены заказа - удобный инструмент для того, чтобы фиксировать и в дальнейшем анализировать информацию по отменённым заказам.

Рассылка по неоплаченным заказам

В Геткурс вы можете настроить автоматическое письмо пользователю, который сделал заказ, но не оплатил его.

Как удалить пользователя из группы, если он попал в неё по покупке?

В статье дана информация о том, как понять, что пользователь попал в группу по покупке, и как удалить его из группы при необходимости.
22 ЯнваряВера Сонина

Как работать с неоплаченными заказами?

Что делать с неоплаченными заказами? Нужно ли с ними работать и какие инструменты при этом можно использовать?
8 Декабря 2018Юлия Смирнова

Статистика продаж

В статье описаны отчёты, которые используются для анализа продаж на основе имеющихся заказов.
23 Ноября 2018Сергей Черепанов