Блог GetCourse

Как работать с неоплаченными заказами?

Что делать с неоплаченными заказами? Нужно ли с ними работать и какие инструменты при этом можно использовать?
8 ДекабряЮлия Смирнова

Статистика продаж

В статье описаны отчёты, которые используются для анализа продаж на основе имеющихся заказов.
23 НоябряСергей Черепанов

Экспорт заказов из системы

Для того, чтобы экспортировать заказы из системы, необходимо зайти в пункт меню «Заказы», выбрать готовый сегмент или сформировать новый и через кнопку «Действия» произвести экспорт.
24 ОктябряВера Сонина

Как использовать промо-код для оплаты заказа?

Как и где пользователь сможет воспользоваться промо-кодом? Поле для ввода промо-кода находится на странице оплаты заказа.
6 ИюляВера Сонина

Партнёр в заказе

Статья расскажет, как назначить или изменить партнера непосредственно в заказе.
6 ИюняВера Сонина

Как автоматизировать работу с заказами в Геткурс

Если клиент оставил заявку на участие в тренинге, это не значит, что он принесёт вам денег. Важно убедиться в готовности пользователя заплатить и плавно подвести его к оплате. Расскажем, как с помощью Геткурс автоматизировать обработку заказов, высвободить время отдела продаж и вырастить прибыль.
17 АпреляАлина Драгун

Как настроить процесс обработки заказов?

Поэтапно рассматриваем построение полноценного процесса для обработки новых заказов и доведения клиентов до оплаты.

Сегменты по заказам (список доступных полей для формирования сегмента)

Полный список полей для формирования сегментов по заказам.

Частичная оплата заказа

В случае продажи дорогих продуктов возможность провести оплату частями делает продукт доступнее и привлекательнее для пользователя. Чтобы настроить частичную оплату, необходимо перейти к настройкам предложения...
5 ФевраляНаталья Саяпина