Блог GetCourse

Как удалить тестовые заказы на GetCourse

Чтобы получать корректные данные по статистике заказов, нужно удалять тестовые заказы, которые не должны быть учтены в общей статистике.

Как задать причины отмены заказа в GetCourse

Причины отмены заказа - удобный инструмент для того, чтобы фиксировать и в дальнейшем анализировать информацию по отменённым заказам.

Рассылка по неоплаченным заказам

В Геткурс вы можете настроить автоматическое письмо пользователю, который сделал заказ, но не оплатил его.

Как удалить пользователя из группы, если он попал в неё по покупке?

В статье дана информация о том, как понять, что пользователь попал в группу по покупке, и как удалить его из группы при необходимости.
22 ЯнваряВера Сонина

Как работать с неоплаченными заказами?

Что делать с неоплаченными заказами? Нужно ли с ними работать и какие инструменты при этом можно использовать?
8 Декабря 2018Юлия Смирнова

Статистика продаж

В статье описаны отчёты, которые используются для анализа продаж на основе имеющихся заказов.
23 Ноября 2018Сергей Черепанов

Экспорт заказов из системы

Для того, чтобы экспортировать заказы из системы, необходимо зайти в пункт меню «Заказы», выбрать готовый сегмент или сформировать новый и через кнопку «Действия» произвести экспорт.
24 Октября 2018Вера Сонина

Как использовать промо-код для оплаты заказа?

Как и где пользователь сможет воспользоваться промо-кодом? Поле для ввода промо-кода находится на странице оплаты заказа.
6 Июля 2018Вера Сонина

Партнёр в заказе

Статья расскажет, как назначить или изменить партнера непосредственно в заказе.
6 Июня 2018Вера Сонина

Как автоматизировать работу с заказами в Геткурс

Если клиент оставил заявку на участие в тренинге, это не значит, что он принесёт вам денег. Важно убедиться в готовности пользователя заплатить и плавно подвести его к оплате. Расскажем, как с помощью Геткурс автоматизировать обработку заказов, высвободить время отдела продаж и вырастить прибыль.
17 Апреля 2018Алина Драгун