ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Иногда пользователи делают заказ, но не совершают оплату. Для повышения эффективности продаж на платформе GetCourse вы можете создать автоматические рассылки с напоминанием о незавершённом заказе. Это мотивирует пользователя «сделать последний шаг» к завершению сделки — оплатить заказ.
Текст письма может содержать информацию о заказе — номер заказа, дату, содержание (какой продукт пользователь хотел купить) — и ссылку на оплату.
Перед отправкой письма пользователю система обязательно проверит, оплачен ли заказ на момент отправки.
В этом видео мы расскажем:
- как создать рассылку-напоминание о заказе;
- как назначить условие отправки — выбрать получателей и время отправки.
Кроме создания автоматического напоминания вы также можете использовать и другие варианты работы с неоплаченными заказами.
Письмо тем, кто не оплатил заказ
Для создания рассылки с напоминанием перейдите в раздел «Сообщения» (1) — «Рассылки» (2) и нажмите кнопку «Создать рассылку» (3).
На открывшейся странице для E-mail-рассылки введите тему письма.
В тексте E-mail-рассылки по умолчанию расположены переменные, отражающие параметры созданного пользователем заказа.
Для отправки ссылки на оплату заказа в рассылке через мессенджеры самостоятельно добавьте переменную {payment_link} .
Отредактируйте текст письма на свое усмотрение.
При необходимости используйте другие переменные по заказам.
Рассмотрим два варианта составления выборки в пункте «Кому отправлять»:
1. Если с заказами вашего аккаунта работают менеджеры, которые отслеживают статусы заказов.
1. Если с заказами вашего аккаунта работают менеджеры, которые отслеживают статусы заказов, то в выпадающем меню выберите «Произвольный сегмент» и нажмите «Добавить условие». Из списка укажите условие «Статус» и укажите тот статус, который используется менеджерами для работы с заказами.
Вы можете указать несколько статусов, например, «В работе» и «Ожидаем оплаты»
2. Если в вашем аккаунте не организована работа менеджеров, то вы можете создать отдельные рассылки по заказам на разные предложения.
В выпадающем меню выберите «Произвольный сегмент», нажмите «Добавить условие». Из списка укажите условие «Предложение» и добавьте необходимое предложение.
Далее нажмите кнопку «И», выберите из списка условие «Оплачен» и укажите вариант «Нет». Снова нажмите кнопку «И», выберите из списка условие «Актуален» и значение «Да».
Данный набор условий отберет все актуальные неоплаченные заказы на указанные вами предложения.
Для того чтобы исключить из выборки возможные заказы-дубли, нажмите снова кнопку «И», выберите условие «Принадлежит пользователю» и нажмите кнопку «Не». В пункте «Параметры пользователя» укажите условие «Имеет заказ», нажмите кнопку «Указать параметры заказа», выберите условие «Предложение». Укажите то же предложение, что указывали в условии выше.
Затем нажмите кнопку «И», добавьте условие «Оплачен», укажите вариант «Да».
В пункте «Рассылать по» вы можете выбрать:
- всем выбранным — письмо будет отправлено всем пользователям, попадающим по указанное правило;
- по адресам, которые заведомо существуют — существующим адресом в системе считается тот адрес, на который ранее отправлялось хотя бы одно письмо, и это письмо было просмотрено пользователем.
- по адресам, где дано разрешение на рассылки — письмо будет отправлено только тем пользователям, которые явным образом разрешили отправку писем с помощью Double-opt-In.
Для снижения риска попадания ваших писем в спам, мы рекомендуем вести рассылки по адресам, где дано разрешение (т.е. только по подтвержденным адресам).
Подробнее о том, что влияет на доставляемость писем, вы можете прочитать в статье.
Чтобы рассылка была автоматической и отправлялась пользователям без дополнительных действий с вашей стороны, в пункте «Когда отправлять» выберите условие «После попадания пользователя под правило» и укажите вариант задержки — через 1 час.
Если вам необходим другой временной промежуток, например, отправка письма через сутки, вы можете указать нужное количество часов и минут в соответствующих полях.
После указания параметров нажмите кнопку «Готово к отправке», чтобы запустить рассылку.
Перед отправкой письма система проверит, действительно ли заказ не оплачен.
авторизуйтесь
Показать еще комментарии (1)
В этом случае условие задается в настройках самого процесса на вкладке “Общее” https://skr.sh/sNWxIMhO0ns .
В рассылке при этом нужно выставить следующие настройки:
1) «Кому отправлять — Никому».
2) «Когда отправлять — При вызове из процесса или формы» https://skr.sh/sNVFXvB0Umu .
Подробнее об особенностях такого способа отправки: https://getcourse.ru/blog/276146#rest .
Если вам нужна помощь с составлением условия для процесса, напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Настройка "Кому отправлять — Никому" используется в рассылках по пользователям. В рассылках по заказам и покупкам при отправке из процесса не нужно настраивать условия сегмента в разделе "Кому отправлять" https://skr.sh/sNYplYToBdl .
Если в рассылке ранее был настроен сегмент для отправки, вы можете кликнуть на список сегментов и использовать параметр "Не выбран" https://skr.sh/sNYdE5RGGss . При этом в списке будет установлено значение "Произвольный сегмент", а условия будут сброшены https://skr.sh/sNYP5DSnxNV .
Как сделать отправку этого письма 3 раза в течении 7 дней в определенные дни? Юзер из рассылки исключается, когда оплата прошла.
Если в рассылке используются рекомендуемые в данной статье условия https://skr.sh/sHwTIRUesET — https://skr.sh/sHwk1DPQDRJ , то после оплаты заказа данное письмо отправлено не будет, поскольку заказ перестанет соответствовать входному условию рассылки.
Подробнее о том, кому отправляется рассылка, можно узнать в статье https://getcourse.ru/blog/275963 .
Для поиска подходящего решения напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению необходимо приложить ссылку на рассылку, а также описать задачу подробнее, уточнив, каким пользователям необходимо отправить письмо.
Правильно ли я понимаю, что вас интересует данный вариант рассылки https://getcourse.ru/blog/530402?#2 , то такая рассылка будет отправлена по каждому неоплаченному заказу, то есть пользователь получит письмо дважды.
Для того чтобы этого не происходило, вы можете запретить в форме создавать дубли https://getcourse.ru/blog/275862#2 , тогда если у пользователя уже есть неоплаченный заказ на предложение, то он сможет создать второй, и перейдет на страницу оплаты уже созданого заказа.
Если необходимы дополнительные рекомендации по работе с заказами в аккаунте, пожалуйста, напишите https://getcourse.ru/contacts с описанием задачи.
Для решения задачи можно использовать сегмент http://joxi.ru/DmBY8pBtqQqoBr , будут выбраны заказы на предложение, платеж в которых был создан 5 дней назад, и имеет статус "Частично оплачен".
Вы можете использовать, например, рассылку по заказам с нужным предложением. Так же в условии можно учесть частичную оплату и то, что платёж был получен несколько дней назад. Пример https://skr.sh/sBz30of4POO То есть напоминание будет отправлено через 10 дней после получения частичного платежа.
Сегмент может быть дополнен другим необходимыми условиями, для более точного выбора получателей рассылки: https://getcourse.ru/blog/275949
Вы отмечаете актуальность/неактуальность продуктов таким образом: https://skr.sh/sAqAnCHROnd ? Исключить из сегмента заказы по неактуальным продуктам нет возможности. Вы можете указать в сегменте конкретные продукты.
Для исключения старых заказов вы можете использовать условие "Дата создания" https://skr.sh/sAqFOEuA814, в котором указать нужный период времени. Тогда под условие попадут только заказы, созданные в указанный период времени.
Вы можете настроить для пользователей, оплативших заказ по тарифу “тест-драйв”, рассылку по заказам, в которой добавить переменную для мгновенного создания заказа на покрывающее предложение: https://getcourse.ru/blog/383361
Подробнее о создание рассылок вы можете прочитать здесь: https://getcourse.ru/blog/276146
Вы можете использовать рассылку по объекту Заказы с нужными параметрами отправки. Пример https://skr.sh/s5nosVQe1F3
В данном случае рассылка отправляется по всем заказам соответствующим условию - независимо от предложения в составе заказа.
Ответим вам в рамках тех.поддержки. Благодарим за ожидание.
Напишите, пожалуйста, данный вопрос в нашу поддержку по адресу support@getcourse.ru.
В сообщении укажите ссылку на созданную вами рассылку.
Да, вы можете создать заказ через процесс, и если он попадет под условие рассылки, пользователю будет отправлено письмо.
Напишите, пожалуйста, на support@getcourse.ru
Приложите ссылку на рассылку и скриншот как переменные отображаются в полученном письме.
То есть если предложений 10 тогда и 10 рассылок настраивать на каждое предложение отдельно? Нету возможности в одной рассылке настроить?
Вы можете не указывать вовсе предложения, а оставить, например, только условие "Оплачен - Нет", чтобы отобрать все неоплаченные заказы по всем предложениям. Либо, второй вариант: добавить в одну рассылку несколько предложений и объединить их оператором "ИЛИ" http://prntscr.com/pwgt4y. Тогда письмо будет отправлено, если заказ не оплачен и оформлен по одному из предложений.
Можно настроить аналогичный сегмент в разрезе продукта для исключения дублирующих заказов в рамках купленного продукта.
Если дубли неоплаченных заказов нужно отслеживать в разрезе предложения, то для каждого предложения необходимо настраивать отдельную рассылку.
Не имеющих заказ пользователей вы можете отобрать по условию https://yadi.sk/i/VKOO-GbAHLHgkw; по оплатам можно использовать условие https://yadi.sk/i/a0XIBHI2w7kD2A с указанием нужного значения.
Выборка составляется по неоплаченным заказам https://yadi.sk/i/DAOX5gwvltRQpQ (выбирается пункт "оплачен" -"нет"), при этом далее рассказывается, как исключить дубли заказов: добавляются параметры по исключению
заказа по этому же предложению, но оплаченного https://yadi.sk/i/QcKgxu9ZQkgDVQ (т.е. у пользователя не должно быть подобного оплаченного заказа).
Вы можете указать "по всем выбранным", чтобы рассылка уходила не только по подтвержденным емелам.
Вы можете создать рассылку по заказам, с условием "не оплачен" http://prntscr.com/ng8r70 без указания конкретно предложения.
Если данное решение вам не подходит, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием вашей задачи.