ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Платежи бывают автоматическими и ручными.
Автоматический платёж добавляется в систему при оплате одним из настроенных способов оплаты, отображающихся на странице оплаты.
Ручной платёж может добавить к заказу администратор или менеджер.
Чтобы добавить ручной платёж, необходимо открыть нужный заказ и нажать кнопку «Добавить платёж»:

После этого на странице появится блок, в котором необходимо заполнить информацию о платеже:

- Тип платежа — платёжная система или способ оплаты (можно указать «Наличные» или «Другое»).
- Сумма платежа и валюта.
- Статус платежа (нужно указать «Получен»).
- Также на этом этапе можно выбрать, отправить ли уведомления пользователю и администраторам о полученном платеже.
После внесения данных о платеже нужно нажать на кнопку «Сохранить».

После сохранения данных в заказе появится информация о полученном платеже.
Статус заказа автоматически изменится на «Завершён», у пользователя откроется доступ, который предоставляет этот продукт.

При нажатии на тип платежа можно перейти на страницу созданного платежа, увидеть более подробную информацию или отредактировать платёж.
авторизуйтесь
Если речь идет о ручном платеже, то технически это возможно. Вы можете зайти в платеж https://disk.yandex.ru/d/syQluvAl5vx51A , изменить вручную дату платежа и сохранить изменения https://disk.yandex.ru/d/V3m6dyQDxnsIhg .
Однако я рекомендую написать в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts и уточнить задачу, которую вы хотите решить изменением даты платежа, т. к. такое изменение может повлиять, к примеру, на статистику в вашем аккаунте.
Уточните, пожалуйста, вы имеете в виду ссылка для оплаты второй части после частичной оплаты https://getcourse.ru/blog/275884 ?
Ссылка отправляется пользователю в системной письме, после получения первой части платежа. Дополнительно вы можете настроить рассылку по инструкции https://getcourse.ru/blog/640353 .
Если необходимы дополнительные рекомендации, пожалуйста, напишите с техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на предложение.
Для платежей, добавленных вручную, автоматическое создание чека не выполняется. В случае необходимости, чек может быть создан так же - вручную. https://skr.sh/sCRyTgYjwwH
Внести свой тип платежа при добавлении ручного платежа https://getcourse.ru/blog/275986
можно, выбрав вариант "другое" http://prntscr.com/o5itqg , к которому также можно добавить комментарий.
Ручной платеж можно добавить в созданный заказ в любое время. Если мне не удалось ответить на ваш вопрос, пожалуйста, напишите нам в техническую поддержку по контактам https://getcourse.ru/contacts и опишите вашу задачу чуть более подробно.
Пожалуйста, напишите в техподдержку по контактам, указанным на странице https://getcourse.ru/contacts с более подробным описанием вашей задачи и примером заказа/платежа, чтобы мы могли предложить решение, если есть такая техническая возможность.
Подскажите, реализована ли возможность проводить оплату через qr код?
Возможности проводить оплату через qr-код в настоящий момент нет.
QR-код доступен при оплате по безналичному расчету, для автоматического заполнения реквизитов https://skr.sh/s7V71as0j3z?a .
Возможно ли проводить оплату через qr код? Если да, то как это правильно реализовать?
Оплата по qr-коду на данный момент не реализована.
Если предложение выполнено в форме подписки, то можно добавить в тренинг через "настроить вид" https://getcourse.ru/blog/276120 блок продления подписки: http://prntscr.com/kuazdo с указанием продукта. В этом случае пользователь будет видеть информацию о количестве оставшихся дней доступа http://prntscr.com/kuazyk