ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Используйте переменную мгновенного оформления заказа в e-mail или Telegram-рассылках, чтобы клиент сразу перешел к оплате заказа без долгого заполнения форм.
Переменная будет полезна для работы с пользователями, которые давно не совершали покупок. Чтобы заинтересовать потенциальных покупателей и не отправлять их на отдельные страницы, пришлите им рассылку с переменной и специальным предложением по привлекательным условиям.
Важно
Если используете переменную в Telegram-рассылке, обязательно включите опцию «Скрывать превью ссылок» в настройках рассылки.
Виды переменной
1. Переменная {offer_url_xxxxx}
, где ххххх — id предложения.
Такую переменную можно отправить в виде кликабельной ссылки или кнопки. Для этого используйте опцию «Link» в рассылках.
Полученная рассылка будет отображаться для клиента следующим образом.
Если вы используете доску заказов, то в переменную можно дополнительно добавить ID доски и ID этапа, чтобы сразу переместить в них созданный заказ.
Пример переменной:
{offer_url_2028678_324_4692}
, где:
2028678 — ID предложения,
324 — ID доски,
4692 — ID этапа.
2. Переменная {offer_xxxxx|Оформить
заказ}
, где
xxxxx — это ID предложения.
Оформить заказ — текст письма, при клике на который пользователь может создать заказ и перейти к оплате.
Если вы используете доску заказов, то в переменную можно дополнительно добавить ID доски и ID этапа, чтобы сразу переместить в них созданный заказ.
Пример переменной:
{offer_2028678_324_4692|Оформить заказ}
, где:
2028678 — ID предложения,
324 — ID доски,
4692 — ID этапа,
Оформить заказ — текст письма, при клике на который пользователь может создать заказ и перейти к оплате.
При использовании любой из перечисленных переменных пользователь по клику будет создавать заказ и попадать на страницу оплаты заказа.
Важно
При таком способе создания заказа не действуют ограничения, настроенные в предложении. Пользователь сможет создать заказ, даже если срок действия предложения истёк.
Однако если для предложения указан крайний срок оплаты («определенное время» или «от создания заказа»), то по истечении времени пользователь не сможет оплатить заказ.
авторизуйтесь
Переменная для мгновенного оформления заказа (без ввода данных пользователя) работает только в рассылках на Геткурсе. То есть пользователь должен быть в базе вашего аккаунта, чтобы можно было отправить ему сообщение с данной переменной. Система будет “знать”, на чьи данные оформляется заказ, поэтому пользователю не придется их вводить.
В качестве альтернативного решения для стороннего сайта можно использовать виджеты https://getcourse.ru/blog/275829 . На сайт будет добавлена форма, в которой пользователь сможет ввести свои данные и оформить заказ. При этом если это новый пользователь, то он будет зарегистрирован в аккаунте на Геткурсе.
В качестве альтернативного решения для VK можно использовать VK-страницы https://getcourse.ru/blog/444615 , если у вас есть VK-сообщество. На VK-странице можно настроить оформление заказа https://getcourse.ru/blog/444615#payment . В таком случае пользователю не придется переходить из VK на Геткурс, чтобы оформить заказ.
Если у вас появятся вопросы по настройкам, пожалуйста, напишите нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении подробно опишите вашу задачу.
Да, переменную для мгновенного оформления заказа можно использовать в блоке "Отправить сообщение". Вы также можете ознакомиться с правилами использования переменных в процессе в отдельной статье нашего блога https://getcourse.ru/blog/275857 .
Опция «Скрывать превью ссылок» доступна в рассылках, созданных транспортом Telegram. Если рассылка с вашего скриншота подходит под указанное условие, то для детального анализа ситуации, пожалуйста, направьте запрос в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
Укажите ссылку на рассылку, для которой выполняется настройка.
Переменная для мгновенного оформления заказа предназначена для email рассылок. На страницах можно использовать формы для оформления заказа https://getcourse.ru/blog/275950 .
Для возможности детальной проверки, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылку на рассылку, для которой выполняется настройка.
Есть ли возможность «вмешаться» в ссылку, которая формируется для перехода к платёжной системе?
Мне «всего лишь» надо добавить в неё 1-2 дополнительных параметра (чтобы платёжная система выдала клиенту лишь один, нужный мне метод оплаты).
P. S.
Или единственный способ — это полностью взять процесс под свой контроль, обмениваясь с Геткурсом через Callback-вызов?
Направьте, пожалуйста, ваш вопрос в техническую поддержку через форму обратной связи со страницы https://getcourse.ru/contacts .
Всё верно, в рассылках транспортом Vk и Viber можно отправить переменную для мгновенного оформления заказа вида {offer_url_ххххххх} .
Автоматически указать в переменной для мгновенного оформления заказа ID предложения, по которому у пользователя есть покупка, нет возможности. ID предложения можно добавить в переменную только вручную.
Возможно вам подойдет вариант продления покупки с помощью блока продления, который будет отображаться в личном кабинете пользователя.
Подробнее о настройке продления рассказывается в статье https://getcourse.ru/blog/276172 .
При установке лимита пользователей в потоке возможность создания заказов не ограничивается.
Ограничение касается возможности оплатить заказ: https://getcourse.ru/blog/275847#ltBlock1044815
На основании всех созданных заказов, участниками потока станут только те пользователи, которые первыми успели оплатить до заполнения лимита.
Напишите, пожалуйста, нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contactsприложив ссылку на шаблон, о котором идёт речь, а также подробное описание возникшей ситуации.
Кейс: есть набор лэндосов на разные предложения (не на ГК) на которые льется трафик. И чтобы не делать десяток виджетов с кнопками (которые покажут форму заказа) или десяток идентичных форм заказа (отличающихся только предложением), было бы круто к кнопкам на лэндосах привязать ссылку содержащую номер предложения и чтобы формировалась простая форма заказа на нужное предложение.
Или подскажите, можно как-то кастомизировать страницу CMS так, чтобы в GET параметре передавать номер предложения и форма на странице переключалась на оформление именно этого предложения?
Подобной функции не предусмотрено.
Хорошо бы в инструкцию дописать, что будет, если в предложении 100%-ная скидка.
Спасибо за обратную связь.
Код вписан в блок с дополнительным для того, чтобы выделить его в статье. При копировании любых кодов со страницы перед вставкой их в письмо вы можете использовать редактор "Блокнот" или аналогичный, чтобы убрать форматирование. Обратите внимание, что форматирование может скопироваться вместе с текстом из любого блока, а не только из "Цитаты".
Если в предложении скидка 100% (или предложение бесплатное), пользователю будет показана страница благодарности за оформленный бесплатный заказ. Такая же страница появляется, если заказ оформить не по ссылке, а через форму заказа.
Вставка такой переменной в кнопку или картинку не предусмотрена: вывести переменную можно только в виде ссылки с произвольным текстом: вы можете заменить слово "Оформить" на нужный вам текст.