Увеличивайте чек на 15% через допродажу в Тинькофф Кредит в GetCourse Pay. Подробнее >>
Статья была полезной?
Переменная будет полезна для работы с пользователями, которые давно не совершали покупок. Можно отправить рассылку со специальным предложением по привлекательным условиям.
Используйте переменную, чтобы создавать новый заказ для каждого пользователя по клику из e-mail или Telegram рассылки. Клиент будет моментально переадресован на страницу оплаты заказа без долгого заполнения форм.
Важно: если используете переменную в Telegram-рассылке, обязательно включите опцию «Скрывать превью ссылок» в настройках рассылки.

Переменная имеет 2 вида:
{offer_75490|Оформить заказ}
{offer_url_75490}
Где:
75490 — id номер предложения
Оформить заказ — текст, который отображается в письме для пользователя.
Где:
75490 — id номер предложения
Преимущество данного формата переменной: его можно использовать в виде ссылки или вставлять в кнопку с помощью опции Link.

Данная переменная работает в e-mail и Telegram рассылках по всем объектам — пользователям, заказам и покупкам.
Ниже рассмотрим, как переменная работает в email рассылке по пользователям:
Переменная вида {offer_75490|Оформить заказ}, добавленная в рассылку:

Для клиента выглядит, как ссылка с заданным текстом:

Переменная вида {offer_url_75490}:

Отображается клиенту в виде простого адреса страницы:
Обращаем внимание: такая переменная выводит в письмо только текст адреса страницы, а почтовая программа распознает этот адрес и отображает в виде кликабельной ссылки.

Переменная вида {offer_url_75490}, вставленная с помощью опции Link в кнопку:
Для клиента выглядит, как кнопка с заданным для нее текстом:

Когда пользователь кликает на переменную, он попадает на страницу оплаты заказа.

В то же самое время в системе формируется заказ на пользователя.

Важно: При таком способе создания заказа не действуют ограничения, настроенные в предложении. Пользователь сможет создать заказ даже если срок действия предложения истёк.
Однако если для предложения указан крайний срок оплаты («определенное время» или «от создания заказа»), то оплатить созданный заказ пользователь по истечении этого срока не сможет.

авторизуйтесь
Переменная для мгновенного оформления заказа предназначена для email рассылок. На страницах можно использовать формы для оформления заказа https://getcourse.ru/blog/275950 .
Для возможности детальной проверки, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылку на рассылку, для которой выполняется настройка.
Есть ли возможность «вмешаться» в ссылку, которая формируется для перехода к платёжной системе?
Мне «всего лишь» надо добавить в неё 1-2 дополнительных параметра (чтобы платёжная система выдала клиенту лишь один, нужный мне метод оплаты).
P. S.
Или единственный способ — это полностью взять процесс под свой контроль, обмениваясь с Геткурсом через Callback-вызов?
Направьте, пожалуйста, ваш вопрос в техническую поддержку через форму обратной связи со страницы https://getcourse.ru/contacts .
Всё верно, в рассылках транспортом Vk и Viber можно отправить переменную для мгновенного оформления заказа вида {offer_url_ххххххх} .
Автоматически указать в переменной для мгновенного оформления заказа ID предложения, по которому у пользователя есть покупка, нет возможности. ID предложения можно добавить в переменную только вручную.
Возможно вам подойдет вариант продления покупки с помощью блока продления, который будет отображаться в личном кабинете пользователя.
Подробнее о настройке продления рассказывается в статье https://getcourse.ru/blog/276172 .
При установке лимита пользователей в потоке возможность создания заказов не ограничивается.
Ограничение касается возможности оплатить заказ: https://getcourse.ru/blog/275847#ltBlock1044815
На основании всех созданных заказов, участниками потока станут только те пользователи, которые первыми успели оплатить до заполнения лимита.
Напишите, пожалуйста, нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contactsприложив ссылку на шаблон, о котором идёт речь, а также подробное описание возникшей ситуации.
Кейс: есть набор лэндосов на разные предложения (не на ГК) на которые льется трафик. И чтобы не делать десяток виджетов с кнопками (которые покажут форму заказа) или десяток идентичных форм заказа (отличающихся только предложением), было бы круто к кнопкам на лэндосах привязать ссылку содержащую номер предложения и чтобы формировалась простая форма заказа на нужное предложение.
Или подскажите, можно как-то кастомизировать страницу CMS так, чтобы в GET параметре передавать номер предложения и форма на странице переключалась на оформление именно этого предложения?
Подобной функции не предусмотрено.
Хорошо бы в инструкцию дописать, что будет, если в предложении 100%-ная скидка.
Спасибо за обратную связь.
Код вписан в блок с дополнительным для того, чтобы выделить его в статье. При копировании любых кодов со страницы перед вставкой их в письмо вы можете использовать редактор "Блокнот" или аналогичный, чтобы убрать форматирование. Обратите внимание, что форматирование может скопироваться вместе с текстом из любого блока, а не только из "Цитаты".
Если в предложении скидка 100% (или предложение бесплатное), пользователю будет показана страница благодарности за оформленный бесплатный заказ. Такая же страница появляется, если заказ оформить не по ссылке, а через форму заказа.
Вставка такой переменной в кнопку или картинку не предусмотрена: вывести переменную можно только в виде ссылки с произвольным текстом: вы можете заменить слово "Оформить" на нужный вам текст.