ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Сегмент — это динамическая выборка данных.
Можно сделать выборку по заказам с определёнными условиями, сохранить её как сегмент и использовать этот сегмент, например, при настройке автоматических рассылок.
Создавать сегменты по заказам могут:
- владелец аккаунта,
- администратор,
- менеджер.
Для составления сегмента используются условия с определенными параметрами и логические операторы «И», «ИЛИ» и «НЕ», которые формируют правило сегмента.
При создании выборки по заказам доступны следующие условия:
Находится в сегменте — выбирает все заказы, которые находятся в ранее сохранённом сегменте.
GetCourse Pay: Статус рассрочки — выбирает заказы с определенным статусом рассрочки или кредита, оформленных с помощью платежного модуля GetCourse Pay.
ID объектов — позволяет найти определенный заказ по его уникальному системному идентификатору. Идентификатор можно скопировать из адресной строки браузера, если открыть карточку заказа:
Актуален — показывает заказы со статусами «Новый», «В работе», «Не подтвержден», «Ожидает оплаты», «Ожидает возврата», «Отложен» или «Частично оплачен». — Это заказы, которые могут быть оплачены пользователем.
К актуальным не относятся заказы со статусом «Завершён» и «Отменён».
Бесплатный — выбирает все заказы с нулевой стоимостью:
Дата завершения — выбирает все заказы, которые были завершены в конкретную дату или промежуток времени, в т.ч. бесплатные.
Дата оплаты — показывает заказы, которые были полностью оплачены в конкретную дату или промежуток времени. В выборку попадут только завершенные заказы (частично оплаченные заказы в выборку по данному условию попадать не будут) .
Заказы с частичной оплатой можно отобрать по условию «Есть платеж».
Дата создания — выбирает заказы, которые созданы в конкретную дату или промежуток времени:
Доска продаж — условие позволяет найти все заказы на определенной доске продаж. Дополнительно можно добавить этапы доски.
О том, как использовать доску продаж, читайте в статье → «Доска заказов: как организовать работу отдела продаж».
Есть платеж — выбирает заказы с платежами. Платежам можно задавать дополнительные параметры:
Есть попытка платежа — выбирает все заказы, по которым пользователи перешли на страницу платёжной системы, но не завершили платёж:
Завершен — заказы, которые были полностью оплачены, а также заказы с нулевой стоимостью.
Заказ создан клиентом — все заказы, которые клиент создал самостоятельно, заполнив форму, будут отображаться при использовании этого условия. Если заказ создан менеджером, то в эту выборку он не попадёт.
Обратите внимание, только эти заказы попадают в раздел «Трафик». Если поставить маркер «нет» (т.е. заказ не создан клиентом) — вы увидите заказы, которые не отображаются в разделе «Трафик».
Значение поля — выбирает все заказы, в которых есть дополнительные поля заказа.
Значение числового поля — позволяет выбрать заказы, в которых заполнено дополнительное поле заказа с типом «Число», а также сделать фильтрацию по значению данного поля (не менее / меньше / равно / больше / не более / от-до).
Имеет предыдущий заказ — выбирает все заказы пользователей, у которых ранее уже был заказ. Учитывается любой из всех заказов, оформленных пользователем ранее. В параметрах можно выбрать характеристики заказа:
Менеджер — можно выбрать все заказы, в которых указан конкретный менеджер.
Оплачен — все заказы, которые были полностью оплачены пользователем.
От партнёра — можно выбрать все заказы, в которых заполнено поле «Партнер» или не заполнено. А также можно выбрать заказы, в которых закреплены конкретные партнеры:
Параметры продукта — выбирает все заказы по указанным параметрам (название продукта, поток, место проведения):
По промоакции, по промокоду — выбирает заказы, которые были созданы по конкретной промоакции или в которых был применён конкретный промокод:
Поток — выбирает заказы, попадающие в определённый поток.
Предложение, Продукт — заказы, в которых содержится определённое предложение или продукт.
Принадлежит пользователю — условие выберет все заказы, которые оформил конкретный пользователь, или пользователь с определёнными параметрами (с помощью этого условия можно добавить в выборку нужные условия по пользователям — см. статью «Сегменты по пользователям»).
Причина отказа — при отмене заказа можно указать причину, по которой пользователь отказался от оплаты заказа. В выборке по заказам можно увидеть список всех заказов, отменённых по этой причине.
Список всех причин отказа можно отредактировать на странице: аккаунт.getcourse.ru/pl/list-value/index?objectType=14
С тегом — все заказы, отмеченные определённым тегом:
Создал покупку — все заказы, на основе которых была создана покупка с определёнными параметрами:
Создан по вебинару — выбирает заказы, которые пользователь сделал в продающих блоках во время вебинара / автовебинара или на странице после завершения трансляции.
Для настройки сегмента:
- Выберите вебинар или автовебинар.
- В поле «Выбор по» отметьте одно из условий:
- «По дате» — для выбора вебинара по дню или временному промежутку, в который проводился запуск;
- «По запуску» — для выбора определенного запуска вебинара или автовебинара.
- В поле «Создан» выберите:
- «Во время вебинара» — отбирает заказы, созданные через продающие блоки;
- «Создан после вебинара» — отбирает заказы, созданные на странице после завершения вебинара.
Статус — выбор заказов с определённым статусом.
Частично оплачен — выбор заказов, по которым когда-либо были проведены частичные оплаты:
Сумма — выбирает заказы с определённой суммой (можно указать значение или параметры суммы):
Сумма платежей — выбирает заказы, по которым были осуществлены платежи. Можно указать общую сумму платежей по заказу:
Тип клиента — выбор заказов, принадлежащих постоянным или новым клиентам:
- Постоянный клиент — если у пользователя больше одного оплаченного заказа.
- Новый клиент — если у пользователя только один оплаченный заказ, и он сделан в течение первых суток после регистрации.
- Первый заказ — если у пользователя только один оплаченный заказ, и он сделан позже, чем через сутки после регистрации.
Тип платежа — выбирает заказы с платежами, совершёнными через определённую платёжную систему. Платежи, выполненные через платежный модуль, имеют тип «Геткурс».
Имеет модификатор — выбор заказов, которые были созданы с использованием модификатора.
Доступен модификатор — выбор заказов, оформленных на предложения, для которых включен модификатор:
Является продлением — выбирает все заказы, которые продлевают действие предыдущих заказов.
Продлевает покупку — выбор заказов, которые продлевают покупку. Для покупки можно задать определенные параметры (ответственный учитель, продукт)
Место проведения — выбирает все заказы, которые созданы на продукт, с заданным местом проведения.
Номер заказа клиента — условие помогает найти полностью оплаченные заказы клиента с определённым порядковым номером. Например, 10-ый и более заказ одного и того же клиента:
Обратите внимание: Номер заказа клиента — это не то же самое, что номер заказа в общем списке заказов!
При формировании сегмента системой также выводится краткая статистика по заказам, попадающим в сегмент. Подробную информацию вы можете найти в нашей инструкции.
авторизуйтесь
Ответили в рамках технической поддержки.
Вы можете выбрать нужный сегмент из списка https://disk.yandex.ru/i/MU8tyABtCkwZLw , внести изменения и сохранить их https://disk.yandex.ru/i/ckCifDDhtXmB_g .
Условие "Есть платеж" выбирает заказы, где есть любые платежи, поэтому в выборку попадут полностью и частично оплаченные заказы http://joxi.ru/8AnlEvkiN9M7om .
В настоящее время переименовать ранее созданный сегмент по заказам нет возможности.
Под условие "Оплачен" попадают только полностью оплаченные заказы. Если заказ сначала был оплачен частично, но затем пользователь внес оставшуюся сумму и заказ стал оплачен полностью, то он тоже попадет под это условие. Если есть заказ, который на данный момент оплачен лишь частично, то под условие "Оплачен" он не попадет.
Перейти в раздел "Причины отказа от заказа" можно из карточки предложения, каждый раз редактировать ссылку в адресной строке нет необходимости.
Данный вопрос рассмотрен в статье https://getcourse.ru/blog/530725
Это задел на будущее. Данный функционал находится на этапе разработки.
Вы можете подписаться на наш Телеграм канал и следить за новостями: t.me/getcourse_update
как отправить индивидуальную ссылку на страницу оплаты заказа (заказа предварительно оформлен, но не оплачен) через массовую рассылкой по списку пользователей?
Ссылку на оплату заказа можно отправить непосредственно из карточки заказа кнопкой "Действия" - "Отправить ссылку на оплату": http://joxi.ru/EA4BQvvcwy39lm