ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Сегмент — это динамическая выборка данных. Можно сделать выборку по заказам с определёнными условиями, сохранить её как сегмент и использовать его, например, при настройке автоматических рассылок.
Создавать сегменты в разделе «Список заказов» могут:
- владелец аккаунта,
- администратор,
- менеджер.
Для составления сегмента используются условия с определенными параметрами и логические операторы «И», «ИЛИ» и «НЕ», которые формируют правило сегмента.
При создании выборки по заказам доступны следующие условия:
Находится в сегменте — выбирает все заказы, которые находятся в ранее сохранённом сегменте.
GetCourse Pay: Статус рассрочки — выбирает заказы с определенным статусом рассрочки или кредита, оформленных с помощью платежного модуля GetCourse Pay.

Сегментация по статусам рассрочки/кредита

Пример статуса рассрочки в заказе
ID объектов — позволяет найти определенный заказ по его уникальному системному идентификатору. Идентификатор можно скопировать из адресной строки браузера, если открыть карточку заказа.

ID объектов

Идентификатор заказа
Актуален — показывает заказы со статусами «Новый», «В работе», «Не подтвержден», «Ожидает оплаты», «Ожидает возврата», «Отложен» или «Частично оплачен». Это заказы, которые могут быть оплачены пользователем.
К актуальным не относятся заказы со статусом «Завершён» и «Отменён».

Актуальные заказы
Бесплатный — выбирает все заказы с нулевой стоимостью.

Нулевая стоимость заказа
Дата завершения — выбирает все заказы, которые были завершены в определенную дату или промежуток времени, в т. ч. бесплатные.

Дата завершения
Дата оплаты — показывает заказы, которые были полностью оплачены в определенную дату или промежуток времени. В выборку попадут только завершенные заказы (частично оплаченные заказы в выборку по данному условию попадать не будут).

Дата оплаты
Обратите внимание
Заказы с частичной оплатой можно отобрать по условию «Есть платеж» [перейти к описанию ▼].

Есть платеж
Дата создания — выбирает заказы, которые созданы в определенную дату или промежуток времени.

Дата создания
Доска продаж — условие позволяет найти все заказы на определенной доске продаж. Дополнительно можно отфильтровать заказы с определенного этапа доски.
О том, как использовать доску продаж, читайте в статье → «Доска заказов: как организовать работу отдела продаж».

Поиск заказов с доски продаж

Заказы на доске продаж
Доступен модификатор — выбирает заказы, оформленные на предложения, для которых включена возможность выбрать модификатор. В выборку попадут все заказы на предложения с модификатором, даже если покупатель при оформлении не выбрал ни один из них.

Доступен модификатор

В предложении включен модификатор
Имеет модификатор — выбирает заказы, в которые покупатель при оформлении добавил модификатор.

Имеет модификатор

Модификатор в заказе

Сенметирование по условию «Есть задача — Процесс»

Задачи в процессе
Есть звонок — выборка по данному условию позволяет получить список заказов, по которым был совершен звонок, а также уточнить параметры звонка. Описание параметров звонка можно найти в статье → «Сегменты по звонкам (список доступных полей для формирования сегмента)».

Есть звонок

Звонок по заказу в карточке
Есть платеж — выбирает заказы с платежами. Платежам можно задавать дополнительные параметры. Подробнее о параметрах для создания выборки по платежам можно узнать в статье → «Сегменты по платежам (список доступных полей для формирования сегмента)».

Есть платеж

Платеж в карточке заказа
Есть попытка платежа — выбирает все заказы, по которым пользователи перешли на страницу платёжной системы, но не завершили платёж.

Есть попытка платежа

Попытки платежа в карточке заказа
Завершен — выбирает заказы, которые были полностью оплачены или с нулевой стоимостью (в предложении должна быть установлена опция «Завершать заказ автоматически при получении оплаты»), а также заказы, завершенные вручную без оплаты.

Завершенные заказы
Заказ создан клиентом — все заказы, которые клиент создал самостоятельно, заполнив форму. Если заказ создан менеджером, то в эту выборку он не попадёт.
Обратите внимание, только эти заказы попадают в раздел «Трафик». Если поставить маркер «нет» (т.е. заказ не создан клиентом) — вы увидите заказы, которые не отображаются в разделе «Трафик».

Заказ создан клиентом

Информация о создании заказа в карточке
Значение поля — выбирает все заказы, в которых есть дополнительные поля заказа или определенное значение из доп. поля.

Значение поля

Дополнительные поля в карточке заказа
Значение числового поля — позволяет выбрать заказы, в которых заполнено дополнительное поле заказа с типом «Число», а также сделать фильтрацию по значению данного поля (не менее / меньше / равно / больше / не более / от-до).

Поиск по дополнительному полю заказа с типом «Число»

Дополнительное поле заказа с типом «Число»
Имеет предыдущий заказ — выбирает все заказы пользователей, у которых ранее уже был заказ. Учитывается любой из всех заказов, оформленных пользователем ранее. В параметрах можно выбрать характеристики предыдущего заказа.

Имеет предыдущий заказ
Менеджер — можно выбрать все заказы, в которых указан определенный менеджер.

Менеджер заказа
Место проведения — выбирает все заказы с заданным в настройках продукта/потока местом проведения.

Место проведения

Место проведения в настройках потока
Номер заказа клиента — условие помогает найти полностью оплаченные заказы клиента с определённым порядковым номером. Например, 10-ый и более оплаченный заказ одного и того же клиента.

Номер заказа клиента
Обратите внимание
Номер заказа клиента — это не то же самое, что номер заказа в общем списке заказов!

Номер заказа клиента — это не то же самое, что номер заказа в общем списке заказов
Оплачен — все заказы, которые были полностью оплачены пользователем.

Оплачен
От партнера — можно выбрать все заказы, в которых заполнено или не заполнено поле «Партнер», а также заказы, в которых закреплены определенные партнеры.

От партнера

Партнер в заказе
Параметры продукта — выбирает все заказы по указанным параметрам: название продукта, поток, место проведения, тип.

Параметры продукта
По промоакции, по промокоду — выбирает заказы, которые были созданы по определенной промоакции или в которых был применён определенный промокод.

По промоакции

По промокоду
Поток — выбирает заказы, попадающие в определённый поток.

Поток

Поток в заказе
Предложение, Продукт — заказы, в которых содержится определённое предложение или продукт.

Предложение

Продукт
Принадлежит пользователю — все заказы, которые оформил определенный пользователь или пользователь с определёнными параметрами (с помощью этого условия можно добавить в выборку нужные условия по пользователям — см. статью → «Сегменты по пользователям»).

Принадлежит пользователю
Причина отказа — при отмене заказа в карточке или на доске продаж можно указать причину, по которой пользователь отказался от оплаты заказа. В выборке по заказам можно увидеть список всех заказов, отменённых по этой причине.
Список всех причин отказа можно отредактировать на странице: аккаунт.getcourse.ru/pl/list-value/index?objectType=14

Причина отказа

Причина отказа в карточке заказа
С тегом — все заказы, отмеченные определённым тегом.

С тегом
Создал покупку — все заказы, на основе которых была создана покупка с определёнными параметрами. Подробнее о параметрах можно прочитать в статье → «Сегменты по покупкам (зачем нужны и как их применять)».

Создал покупку

Покупка в карточке заказа
Создан по вебинару — выбирает заказы, которые пользователь сделал в продающих блоках во время вебинара/автовебинара или на странице после завершения трансляции.
Для настройки сегмента:
- Выберите вебинар или автовебинар.
- В поле «Выбор по» отметьте одно из условий:
- «По дате» — для выбора вебинара по дню или временному промежутку, в который проводился запуск;
- «По запуску» — для выбора определенного запуска вебинара или автовебинара.
- В поле «Создан» выберите:
- «Во время вебинара» — отбирает заказы, созданные через продающие блоки;
- «Создан после вебинара» — отбирает заказы, созданные на странице после завершения вебинара.

Создан по вебинару
Статус — выбор заказов с определённым статусом.

Статус заказа

Статус в карточке заказа
Сумма — выбирает заказы с определённой суммой (можно указать значение или параметры суммы).

Сумма

Сумма в карточке заказа
Сумма платежей — выбирает заказы, по которым были осуществлены платежи. Можно указать общую сумму платежей по заказу.

Сумма платежей

Платеж в карточке заказа
Тип клиента — выбор заказов, принадлежащих постоянным или новым клиентам:
- Постоянный клиент — если у пользователя больше одного оплаченного заказа.
- Новый клиент — если у пользователя только один оплаченный заказ, и он сделан в течение первых суток после регистрации.
- Первый заказ — если у пользователя только один оплаченный заказ, и он сделан позже, чем через сутки после регистрации.

Тип клиента
Тип платежа — выбирает заказы с платежами, совершёнными через определённую платёжную систему. Платежи, выполненные через платежный модуль, имеют тип «Геткурс».

Тип платежа

Тип платежа в заказе
Частично оплачен — выбор заказов, по которым когда-либо были проведены частичные оплаты.

Частично оплачен
Продлевает покупку — выбирает заказы, которые продлевают покупку с определенными параметрами (ответственный учитель, продукт и т. д.). Подробнее о параметрах выборки можно прочитать в статье → «Сегменты по покупкам (зачем нужны и как их применять)».

Продлевает покупку
Является продлением — выбирает все заказы, которые продлевают действие предыдущих заказов.

Является продлением
При формировании сегмента системой также выводится краткая статистика по заказам, попадающим в сегмент. Подробную информацию вы можете найти в статье → «Статистика в разделе Заказы».

Статистика по заказам
авторизуйтесь
Ответили в рамках технической поддержки.
Вы можете выбрать нужный сегмент из списка https://disk.yandex.ru/i/MU8tyABtCkwZLw , внести изменения и сохранить их https://disk.yandex.ru/i/ckCifDDhtXmB_g .
Условие "Есть платеж" выбирает заказы, где есть любые платежи, поэтому в выборку попадут полностью и частично оплаченные заказы http://joxi.ru/8AnlEvkiN9M7om .
В настоящее время переименовать ранее созданный сегмент по заказам нет возможности.
Под условие "Оплачен" попадают только полностью оплаченные заказы. Если заказ сначала был оплачен частично, но затем пользователь внес оставшуюся сумму и заказ стал оплачен полностью, то он тоже попадет под это условие. Если есть заказ, который на данный момент оплачен лишь частично, то под условие "Оплачен" он не попадет.
Перейти в раздел "Причины отказа от заказа" можно из карточки предложения, каждый раз редактировать ссылку в адресной строке нет необходимости.
Данный вопрос рассмотрен в статье https://getcourse.ru/blog/530725
Это задел на будущее. Данный функционал находится на этапе разработки.
Вы можете подписаться на наш Телеграм канал и следить за новостями: t.me/getcourse_update
как отправить индивидуальную ссылку на страницу оплаты заказа (заказа предварительно оформлен, но не оплачен) через массовую рассылкой по списку пользователей?
Ссылку на оплату заказа можно отправить непосредственно из карточки заказа кнопкой "Действия" - "Отправить ссылку на оплату": http://joxi.ru/EA4BQvvcwy39lm