Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Чтобы изменить дату завершения заказа, нажмите на дату оплаты, выделенную зеленым цветом:
Установите новую дату завершения и нажмите «Сохранить»
авторизуйтесь
Время завершения по умолчанию устанавливается на 00:00 указанной даты. Хотела бы оставить пожелание о возможности изменить время в заказе, а не только дату.
Спасибо.
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении опишите точнее, какого именно функционала сейчас не хватает и почему.
Верно, если необходимо определить заказы, которые были созданы и частично оплачены в течение 3 часов, можно использовать условие «Статус» — «Частично оплачен» — «И» — «Дата создания» — «N часов назад» — «От 0» — «До 3» https://skr.sh/sH947gCu9JI .
Подробнее о сегментах по заказам можно узнать в статье https://getcourse.ru/blog/275949 .
Дата завершения заказа влияет на дату начала покупки http://joxi.ru/82QPRo7C9yae6m , так как дата начала покупки отсчитывается от даты завершения заказа.
Для предложений с типом, например, "Подписка" или "Ограничен временем" изменение даты завершения заказа может влиять на текущий период доступа пользователя к покупке.
При этом дата оплаты заказа не изменяется. При использовании условия Дата оплаты http://joxi.ru/RmzJRpgcMRL9xm (даты приведены для примера), заказ попадет в выборку за ноябрь.
В фильтрах все равно остается дата оплаты.
Например, у нас зашел платеж на прямые реквизиты вечером 01.05.19 и менеджер может отметить его в сое рабочее время в Геткурс только 02.05.19. По фильтру дата оплаты будет 02.05.19. Хотя нам для отчетности нужно точно знать когда к нам поступил этот платеж. Можем ли мы это реализовать?
Данный функционал применяется для изменения даты завершения заказа.
Если вам необходимо изменить дату оплаты, то вы можете открыть список платежей и перейти к необходимому платежу http://prntscr.com/nke62n В самом платеже можно изменить дату http://prntscr.com/nke6fq
После этого в заказе необходимо пересчитать платежи http://prntscr.com/nke7xp